Постановление Правительства Московской области
от 7 октября 2004 г. N 608/39
"О Комитете социальной защиты населения Московской области"
26 ноября, 30 декабря 2004 г.
Постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2005 г. N 170/11 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Московской области N 47/2004-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
См. Закон Московской области 19 июля 2005 г. N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области"
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2005 г.
1. Утвердить Положение о Комитете социальной защиты населения Московской области (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2005 год" предусмотреть расходы по выполнению пункта 2 настоящего постановления.
4. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) оказать содействие в размещении территориальных структурных подразделений Комитета социальной защиты населения Московской области.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области оказать содействие в предоставлении помещений для размещения структурных подразделений Комитета социальной защиты населения Московской области.
Пункт 6 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2005 г.
6. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Московской области от 06.02.2004 N 55/2 "Об утверждении Положения о Комитете социальной защиты населения Московской области";
постановление Правительства Московской области от 05.09.2001 N 285/31 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Московской области".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Кошмана С.Н.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Комитете социальной защиты населения Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 октября 2004 г. N 608/39)
26 ноября 2004 г.
Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2005 г.
I. Общие положения
1.1. Комитет социальной защиты населения Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования, координации и реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения Московской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и иными объединениями и организациями.
1.4. Комитет по вопросам, находящимся в его компетенции, принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области.
1.5. Комитет осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении учреждений и предприятий.
1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Московской области и иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
1.7. Комитет является главным распорядителем, распорядителем соответствующих бюджетных средств.
1.8. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы.
1.9. Место нахождения: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Кирова, д. 16/10.
1.10. Почтовый адрес: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
II. Основные задачи
2. Основными задачами Комитета являются:
2.1. Реализация на территории Московской области государственной политики в сфере социальной защиты населения.
2.2. Обеспечение в пределах своей компетенции государственных гарантий населению в сфере социальной защиты населения.
2.3. Разработка и внесение в установленном порядке предложений по формированию и реализации государственной политики Правительства Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области.
2.4. Осуществление межотраслевой координации в сфере социальной защиты населения Московской области.
2.5. Осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области.
2.6. Развитие системы социальных служб Московской области, улучшение материально-технической базы, повышение эффективности их работы, внедрение новых форм и видов социального обслуживания и социальной поддержки населения.
2.7. Совершенствование системы предоставления мер социальной защиты населения, осуществляемых на территории Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
2.8. Ведение социального регистра отдельных категорий населения Московской области.
2.9. Информирование населения через средства массовой информации о работе, проводимой в сфере социальной защиты населения Московской области.
III. Полномочия
3. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Участвует в разработке и реализации государственной социально-экономической политики Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области.
3.2. Осуществляет взаимодействие в решении вопросов социальной защиты населения Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также с общественными объединениями и организациями независимо от формы собственности.
3.3. Участвует в установленном порядке в подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области в сфере социальной политики.
Постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2004 г. N 715/47 в пункт 3.4 раздела III настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
3.4. Участвует в разработке и реализации федеральных программ, областных целевых программ и программ Правительства Московской области по социальной защите населения Московской области. Обеспечивает реализацию федеральных законов, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области по вопросам социальной защиты населения Московской области.
Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость.
3.5. Участвует в разработке проектов соглашений между Правительством Московской области и федеральными органами исполнительной власти в сфере социальной защиты населения Московской области.
3.6. Решает в установленном порядке вопросы создания, управления и обеспечения деятельности государственных учреждений и предприятий социального обслуживания Московской области, а также учреждений по подготовке, переподготовке, повышению квалификации, профессиональной ориентации и профессионального обучения кадров в сфере социальной защиты населения.
3.7. Осуществляет мероприятия по сохранению и развитию государственных учреждений и предприятий социального обслуживания.
3.8. Участвует в разработке нормативов бюджетной обеспеченности в системе социальной защиты населения Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области.
3.9. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и порядка бюджетного финансирования расходов на социальную политику, социальную поддержку и социальное обслуживание населения Московской области.
3.10. Осуществляет подготовку бюджетных заявок и обоснований по включению расходов на реализацию социальной политики, социальную защиту населения в проект закона Московской области о бюджете Московской области.
3.11. Осуществляет подготовку бюджетных заявок и обоснований в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, федеральные агентства и службы по включению расходов на реализацию федеральных законов в сфере социальной защиты населения, социальной поддержки предприятий и учреждений социального обслуживания населения Московской области.
3.12. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств из федерального и областного бюджетов, предусмотренных на реализацию возложенных на Комитет задач.
3.13. Осуществляет планирование, распределение и контроль за целевым расходованием средств из бюджета Московской области на финансирование учреждений и предприятий социального обслуживания, находящихся в ведении Комитета.
3.14. Участвует в организации работы по созданию и внедрению в Московской области системы безналичных расчетов с целью адресности предоставления мер социальной поддержки, в том числе с использованием пластиковых карт.
3.15. Осуществляет контроль за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации на финансирование социальных программ и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
3.16. Координирует деятельность юридических и физических лиц по получению, распределению международной гуманитарной помощи, поступающей в Московскую область, осуществляет контроль за ее целевым использованием. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи при Правительстве Московской области.
3.17. Организует работу по оказанию дополнительных социальных услуг (мер социальной поддержки) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляет контроль за распределением и целевым использованием выделенных денежных средств.
Обеспечивает организационно-техническую деятельность рабочей группы по рассмотрению вопросов оказания дополнительных социальных услуг (мер социальной поддержки).
3.18. Заключает договоры, связанные с выполнением задач, поставленных перед Комитетом.
3.19. Заключает договоры с некоммерческими организациями о взаимодействии в сфере социальной защиты населения Московской области. Формирует базу данных областных благотворительных организаций, взаимодействующих с Комитетом, готовит предложения по их включению в Перечень областных благотворительных организаций на соответствующий год.
3.20. Осуществляет функции государственного заказчика по закупке товаров, выполнению работ и услуг для государственных нужд Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области в установленном законодательством порядке.
3.21. Проводит в установленном порядке конкурсы, заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, проведение научно-исследовательских работ, выполнение иных работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области в сфере социальной защиты населения.
3.22. Организует и проводит в установленном порядке международные, межрегиональные и региональные мероприятия, практические конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.23. Организует проведение областных мероприятий, благотворительных акций, декад, смотров-конкурсов и других мероприятий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
3.24. Готовит предложения о размерах, условиях, порядке назначения, выплаты государственной и адресной социальной помощи и организует ее выплату малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Разрабатывает и реализует государственные региональные программы по оказанию гражданам, проживающим на территории Московской области, государственной социальной и адресной помощи.
3.25. Создает и развивает автоматизированные информационные системы по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения Московской области, автоматизированные информационные системы учреждений и предприятий социального обслуживания населения Московской области, находящихся в ведении Комитета. Осуществляет их сопровождение и обслуживание.
3.26. Организует работу по внедрению современных технологий в сфере социальной защиты населения Московской области.
3.27. Организует работу по ведению Кодификатора социальных категорий населения и предоставляемых им социальных гарантий в Московской области. Определяет порядок, сроки и форму представления в него сведений.
3.28. Организует работу по формированию и ведению регионального социального регистра отдельных категорий населения Московской области. Определяет порядок, сроки и форму представления в него сведений.
3.29. В установленном порядке взаимодействует и передает в уполномоченный орган сведения (в том числе базы данных), необходимые для формирования и ведения федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
3.30. Систематически проводит мониторинг уровня и качества жизни отдельных категорий населения Московской области, другие социологические исследования на территории Московской области.
3.31. Осуществляет контроль за реализацией мер социальной поддержки, выплатой компенсаций и предоставлением социальных услуг отдельным категориям граждан, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.32. Участвует в подготовке проектов государственных стандартов социального обслуживания населения в Московской области.
3.33. В установленном порядке участвует в разработке форм государственного статистического наблюдения в сфере социальной защиты населения Московской области, представляет отчеты по утвержденным формам государственной статистической отчетности в Московской области.
3.34. Готовит предложения и организует работу по реализации мер социальной поддержки, предусмотренных для ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий, проживающих в Московской области.
3.35. Оказывает содействие гражданам и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области в получении документов, устанавливающих право на получение компенсаций гражданам, подвергшимся нацистским преследованиям.
3.36. Организует работу по выдаче удостоверений о праве на льготы: инвалидам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, блокадникам Ленинграда, семьям погибших военнослужащих (рядового состава), гражданам, работавшим в пределах тыловых границ действующих фронтов, гражданам, привлекавшимся к сбору боеприпасов и военной техники, ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим в Московской области.
3.37. Организует работу по проверке документов и выдаче удостоверений гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и вдовам умерших участников ликвидации.
3.38. Организует работу по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
3.39. Организует работу по социальной защите военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
3.40. Осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области по социальной защите военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; контроль за ходом выполнения программ социальной адаптации военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
3.41. Обеспечивает работу и подготовку материалов к заседаниям Комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей при Правительстве Московской области.
3.42. Организует работу по назначению и выплате материальной помощи и доплат к пенсиям отдельным категориям граждан, разрабатывает основания и порядок их предоставления.
3.43. В установленном порядке организует работу по назначению и выплате социального пособия на погребение.
3.44. Организует работу по выплате единовременных пособий, ежемесячных денежных выплат гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
3.45. Организует работу по назначению и выплате в установленном порядке денежной компенсации расходов членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников отдельных федеральных органов исполнительной власти за пользование жилыми помещениями, коммунальными и другими видами услуг.
3.46. Координирует деятельность по основным направлениям реабилитации инвалидов, обеспечению условий для их беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, средствам связи и информации в Московской области.
3.47. Осуществляет анализ эффективности проводимых реабилитационных мероприятий в Московской области и готовит предложения Правительству Московской области по профилактике инвалидности и социальной поддержке инвалидов.
3.48. Вносит предложения по созданию предприятий и учреждений государственной службы реабилитационной индустрии. Создает и управляет объектами в области социальной защиты инвалидов, находящимися в ведении Комитета.
3.49. Создает специальные службы социального обслуживания инвалидов, в том числе по доставке инвалидам продовольственных и промышленных товаров, и утверждает перечень заболеваний инвалидов, при которых они имеют право на льготное обслуживание.
3.50. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по делам инвалидов при Правительстве Московской области.
3.51. Проводит в установленном порядке аккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области реабилитации инвалидов.
3.52. Организует работу по обеспечению инвалидов и других категорий населения Московской области техническими средствами реабилитации, санаторно-курортными путевками, протезно-ортопедическими изделиями.
3.53. Вносит предложения по Федеральному перечню реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам.
3.54. Разрабатывает порядок социального и социально-медицинского обслуживания на дому; порядок и условия полустационарного и стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов. Организует работу по учету граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, в подведомственных стационарных учреждениях.
3.55. Разрабатывает предложения по размерам и составу тарифов на социальные услуги, предоставляемые государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания населения.
3.56. Организует работу и учет граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в стационарных учреждениях, находящихся в ведении Комитета.
3.57. Ведет региональный банк данных сети учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
3.58. Осуществляет функции организации и контроля за капитальным строительством, реконструкцией, текущим и капитальным ремонтом объектов учреждений и предприятий социального обслуживания населения Московской области, находящихся в ведении Комитета. Во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и иными организациями обеспечивает государственную регистрацию прав собственности Московской области на создаваемые объекты недвижимого имущества организаций, находящихся в ведении Комитета, и внесение их в реестр собственности Московской области. Осуществляет контроль за сохранностью и состоянием зданий, сооружений, инженерных сетей и эксплуатацией государственных учреждений социального обслуживания населения Московской области.
3.59. Осуществляет функции организации и контроля за соблюдением в учреждениях и предприятиях социального обслуживания населения Московской области, находящихся в ведении Комитета, законодательства Российской Федерации и Московской области по охране труда и безопасности.
3.60. В порядке, установленном законодательством, осуществляет использование имущества, переданного Комитету в оперативное управление.
3.61. В порядке, установленном законодательством, осуществляет контроль за использованием имущества, переданного учреждениям и предприятиям социального обслуживания населения Московской области, находящимся в ведении Комитета, в оперативное управление или хозяйственное ведение.
3.62. Разрабатывает и реализует в установленном порядке государственную политику в интересах семьи, женщин и детей. Принимает участие в решении вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей-инвалидов в Московской области.
3.63. Разрабатывает и осуществляет региональные целевые программы защиты прав и законных интересов детей, поддержки детства.
3.64. В пределах своих полномочий оказывает организационное, информационно-методическое и иное содействие органам местного самоуправления, социальным службам Московской области, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов детей.
3.65. Готовит предложения о размере и порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
3.66. Осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организует работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей. Ведет учет и организует работу по патронату детей из неблагополучных семей.
3.67. Организует контроль за целевым использованием денежных средств, связанных с перевозкой в пределах Московской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений.
3.68. В установленном порядке осуществляет мероприятия по обеспечению прав отдельных категорий детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей.
3.69. Совместно с органами здравоохранения и образовательными учреждениями обеспечивает дошкольное, внешкольное воспитание и образование детей-инвалидов, получение инвалидами среднего общего образования, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
3.70. Осуществляет в установленном порядке планирование, распределение, выплату и контроль за целевым использованием средств, выделяемых на социальную поддержку детей, семей и оплату труда патронатных воспитателей.
3.71. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и осуществляет методическое обеспечение деятельности организаций по предоставлению компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Московской области.
3.72. Организует проведение и координирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области социальной защиты населения Московской области.
3.73. Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, созданных для реализации отдельных функций государственного управления, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций необходимую для деятельности информацию и иные материалы.
3.74. Разрабатывает и издает методические и информационные материалы и рекомендации по вопросам социальной защиты населения.
3.75. В установленном порядке создает комиссии и обеспечивает их работу.
3.76. Ходатайствует о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Московской области граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.77. В установленном порядке представляет Московскую область на международном и межрегиональном уровнях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.78. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.79. Осуществляет иные полномочия в сфере социальной защиты населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3.80. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов.
3.81. Выступает от своего имени в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
3.82. Осуществляет прием населения, обеспечивает своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений в объеме компетенции Комитета в срок, установленный законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.83. Организует профессиональную подготовку и переподготовку работников Комитета и учреждений и предприятий социального обслуживания, находящихся в ведении Комитета.
IV. Организация деятельности
4. Комитет возглавляет председатель Комитета социальной защиты населения Московской области (далее - председатель Комитета), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий.
В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из первых заместителей председателя Комитета.
4.1. Председатель Комитета имеет двух первых заместителей председателя Комитета и заместителей председателя Комитета.
Первые заместители председателя Комитета и заместители председателя Комитета, а также начальники управлений Комитета назначаются на должность Губернатором Московской области по представлению председателя Комитета.
Первые заместители председателя Комитета и заместители председателя Комитета, а также начальники управлений Комитета освобождаются от должности Губернатором Московской области.
4.2. Председатель Комитета:
4.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением.
4.2.2. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях независимо от их формы собственности.
4.2.3. Распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами, а также имуществом, закрепленным за Комитетом.
4.2.4. Открывает и закрывает текущие счета, субсчета в предусмотренном законодательством порядке.
4.2.5. От имени Комитета совершает сделки и иные юридические действия, выдает доверенности в соответствии с законодательством в пределах компетенции Комитета.
4.2.6. По вопросам, находящимся в компетенции Комитета, подписывает принимаемые Комитетом правовые акты нормативного характера - распоряжения, организует и контролирует их исполнение. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие выполнению работниками Комитета, руководителями учреждений и предприятий, находящихся в ведении Комитета. Организует контроль за их исполнением.
Постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2004 г. N 715/47 в пункт 4.2.7 раздела IV настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
4.2.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
4.2.8. В установленном порядке представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров (контрактов) в сфере социальной защиты населения.
4.2.9. Организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
4.2.10. Организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.2.11. Образует коллегию, комиссии, рабочие группы, методические и общественные советы в сфере социальной защиты населения. Утверждает положения коллегии, комиссий, рабочих групп, методических и общественных советов в сфере социальной защиты населения и организует обеспечение их организационно-технической деятельности.
4.2.12. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
4.2.13. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Московской области проекты структуры и штатной численности Комитета.
4.2.14. Утверждает:
штатное расписание Комитета и вносит в него изменения в соответствии с установленной Правительством Московской области структурой и штатной численностью Комитета;
положения о структурных подразделениях Комитета, их структуру и штатную численность;
должностные инструкции первых заместителей и заместителей председателя Комитета, руководителей управлений и самостоятельных отделов Комитета, руководителей учреждений и предприятий, находящихся в ведении Комитета;
уставы, положения, структуру и штатное расписание учреждений социального обслуживания Московской области, находящихся в ведении Комитета;
обеспечивает подготовку и согласовывает уставы предприятий социального обслуживания Московской области, находящихся в ведении Комитета.
4.2.15. Распределяет обязанности между первыми заместителями и заместителями председателя Комитета; руководителями управлений Комитета и других структурных подразделений Комитета.
4.2.16. Назначает на государственные должности государственной службы Московской области государственных служащих, переводит с государственной службы Московской области государственных служащих, которые проходят государственную службу в Комитете; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания. Решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной службы в Комитете.
4.2.17. Принимает на работу иных работников Комитета; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
4.2.18. Назначает на должности и освобождает от должности руководителей учреждений, находящихся в ведении Комитета; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в установленном порядке.
Решает вопросы согласования назначения и освобождения от должности руководителей предприятий социального обслуживания населения Московской области, находящихся в ведении Комитета.
4.2.19. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственных служащих Московской области и иных работников Комитета государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий.
4.2.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.3. Должностные инструкции работников Комитета утверждают первые заместители и заместители председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Комитет состоит из управлений и отделов. В своем составе имеет территориальные подразделения Комитета социальной защиты населения Московской области на территориях административно-территориальных единиц Московской области (далее - территориальные подразделения Комитета).
4.5. Руководители территориальных подразделений Комитета:
действуют на основании доверенности в пределах своей компетенции;
несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, переданных в их распоряжение;
утверждают должностные инструкции сотрудников территориальных подразделений Комитета.
4.6. Территориальные подразделения Комитета имеют смету доходов и расходов и осуществляют ведение бухгалтерского учета. В установленном порядке составляют и представляют месячную, квартальную и годовую отчетность об исполнении смет доходов и расходов.
4.7. Комитет осуществляет финансирование территориальных подразделений Комитета через лицевые счета, открытые в структурных территориальных подразделениях Министерства финансов Московской области.
V. Реорганизация или упразднение Комитета
Комитет может быть реорганизован, упразднен или переименован в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 7 октября 2004 г. N 608/39 "О Комитете социальной защиты населения Московской области"
Пункты 1, 2 и 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2005 г.
Текст постановления официально опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", ноябрь 2004 г., N 11
Постановлением Правительства Московской области от 16 марта 2005 г. N 170/11 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 26 ноября 2004 г. N 715/47
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2004 г. N 814/51