В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 02.01.2000 N 22-ФЗ), с учетом требований Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", и в целях упорядочения подготовки предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу, обеспечения своевременного выполнения мероприятий указанной Программы по вопросам, находящимся в ведении Московской области, Правительство Московской области постановляет:
Утвердить Положение о порядке формирования предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной Программы (прилагается).
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о порядке формирования предложений по перечню строек и объектов
для государственных нужд московской области и нужд муниципальных
образований Московской области для включения в федеральную
адресную инвестиционную программу и осуществления
мероприятий по реализации указанной Программы
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 7 июля 2004 г. N 393/13)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 02.01.2000 N 22-ФЗ), с учетом требований Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета".
1.2. Настоящее Положение устанавливает механизм и условия формирования предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, а также порядок реализации Федеральной адресной инвестиционной программы в части мероприятий, относящихся к компетенции исполнительных органов государственной власти Московской области.
1.3. Предложения по перечню строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) (далее - перечень строек и объектов) для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу формируются из числа строек и объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
2. Основные понятия
В настоящем Положении применяются следующие понятия:
2.1. Под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области (далее - государственные заказчики), понимаются федеральные органы исполнительной власти и исполнительные органы государственной власти Московской области.
2.2. Под распорядителями денежных средств федерального бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, понимаются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области (далее - распорядители денежных средств) и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, которым в порядке межбюджетных отношений на основе соответствующих договоров (контрактов, соглашений) предоставляются денежные средства, полученные из федерального бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой.
2.3. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, могут являться следующие получатели бюджетных средств, имеющие лицензии на выполнение функций заказчика:
- бюджетные учреждения и иные организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
- организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;
- негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, на условиях приобретения в собственность Российской Федерации или в собственность Российской Федерации и собственность Московской области (в случае инвестирования в стройку или объект средств федерального и областного бюджетов) акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
- организации, уполномоченные исполнительными органами государственной власти Московской области на выполнение функций заказчика-застройщика.
3. Формирование предложений по перечню строек и объектов
для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных
образований Московской области для включения в перечень строек
и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной
программой и предназначенных для формирования государственной
собственности Московской области или собственности
муниципальных образований Московской области
3.1. Министерство экономики Московской области в недельный срок со дня получения информации из Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации доводит до центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области формы заявок на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов, предназначенных для формирования соответственно государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
3.2. Главы муниципальных образований Московской области либо лица, исполняющие их обязанности, ежегодно (при наличии предложений) представляют в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, заявки по установленной форме на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов, предназначенных для формирования собственности соответствующих муниципальных образований Московской области, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации не позднее 15 марта года, предшествующего очередному финансовому году.
3.3. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, ежегодно:
3.3.1. Формируют с участием Министерства строительного комплекса Московской области, Министерства финансов Московской области и Министерства экономики Московской области предложения по государственной поддержке за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
3.3.2. Представляют в Министерство экономики Московской области:
- согласованные с Министерством финансов Московской области и Министерством строительного комплекса Московской области заявки по установленной форме на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации не позднее 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году;
- сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные (оказанные), но не оплаченные за счет средств федерального бюджета работы (услуги) не позднее 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
3.3.3. Представляют главным распорядителям средств федерального бюджета - государственным заказчикам согласованные с Министерством экономики Московской области:
- заявки по установленной форме на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации в установленные сроки;
- сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные (оказанные), но не оплаченные за счет средств федерального бюджета работы (услуги) в установленные сроки;
- проектную документацию в полном объеме в одном экземпляре (технико-экономическое обоснование, сводно-сметный расчет, титульный список стройки с указанием, кем и когда утверждена проектная документация, конъюнктурный обзор стройки, положительное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Главгосэкспертиза России) по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год, в установленные сроки.
3.4. Министерство экономики Московской области на основе предложений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы:
3.4.1. Формирует сводную заявку по Московской области с предложениями по перечню строек и объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
3.4.2. Представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Управление по связям с федеральными органами исполнительной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области сводную заявку по Московской области с предложениями по перечню строек и объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, не позднее 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
3.5. Управление по связям с федеральными органами исполнительной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области обеспечивает взаимодействие с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по включению в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год, строек и объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, в соответствии со сводной заявкой по Московской области и информирует Министерство экономики Московской области о результатах указанной работы.
3.6. Основаниями для включения строек и объектов в сводную заявку по Московской области на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, являются:
- финансирование мероприятий областных целевых программ в части капитального строительства исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных законами Московской области о соответствующих областных целевых программах;
- нормативная потребность муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры, основанная на расчетах, выполненных согласно постановлению Правительства Московской области от 13.05.2002 N 175/16 "О нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры";
- решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов (с обоснованием их экономической целесообразности);
- нормативные правовые акты Московской области.
При этом в приоритетном порядке в сводную заявку по Московской области на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов для включения их в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, включаются:
а) не завершенные строительством (переходящие) объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
3.7. Не допускается включение строек и объектов в сводную заявку по Московской области на государственную поддержку за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год на строительство объектов для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, при отсутствии утвержденной градостроительной, предпроектной и проектной документации (в случаях, когда разработка и утверждение указанной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации), а также положительного заключения по проектной документации Главгосэкспертизы России.
4. Порядок осуществления мероприятий по реализации Федеральной адресной
инвестиционной программы в части мероприятий, относящихся к компетенции
исполнительных органов государственной власти Московской области
4.1. Министерство экономики Московской области в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд вносит в Правительство Московской области проект постановления Правительства Московской области об утверждении перечней центральных исполнительных органов государственной власти Московской области - распорядителей денежных средств, получаемых из федерального бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области; центральных исполнительных органов государственной власти Московской области - распорядителей денежных средств по мероприятиям федеральных целевых программ; муниципальных образований Московской области, которым в порядке межбюджетных отношений на основе соответствующих договоров (контрактов, соглашений) предоставляются денежные средства, полученные из федерального бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой.
4.2. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, и осуществления контроля за освоением средств федерального бюджета по указанным стройкам и объектам определяется соответствующими договорами (контрактами, соглашениями) по реализации мероприятий федеральных целевых программ и договорами (контрактами, соглашениями) о порядке финансирования строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой.
4.3. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, совместно с распорядителями денежных средств и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, которым в порядке межбюджетных отношений на основе соответствующих договоров (контрактов, соглашений) предоставляются денежные средства, полученные из федерального бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой:
4.3.1. Организуют и проводят в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы по определению заказчиков-застройщиков по вновь начинаемым стройкам и объектам.
4.3.2. Обеспечивают своевременную подготовку и представление государственным заказчикам проектов договоров (контрактов, соглашений) по реализации мероприятий федеральных целевых программ и проектов договоров (контрактов, соглашений) о порядке финансирования строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, по стройкам и объектам, предназначенным соответственно для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.3.3. Обеспечивают своевременное представление в Министерство экономики Московской области сводных сведений о заключенных договорах (контрактах, соглашениях) по реализации мероприятий федеральных целевых программ и договорах (контрактах, соглашениях) о порядке финансирования строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, по стройкам и объектам, предназначенным соответственно для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.3.4. Обеспечивают своевременное доведение до Министерства финансов Московской области и территориальных органов Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Московской области уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета по заключенным договорам (контрактам, соглашениям) по реализации мероприятий федеральных целевых программ, договорам (контрактам, соглашениям) о порядке финансирования строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, и о лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
4.3.5. Обеспечивают своевременное представление государственным заказчикам обобщенных сведений об объемах выполненных работ по установленным формам статистической (ежемесячной, квартальной, годовой) и бухгалтерской отчетности.
4.3.6. Представляют ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономики Московской области информацию о финансировании, в том числе за счет средств федерального бюджета, и выполнении мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, по формам, установленным Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
4.4. В случаях, когда предметом проектов договоров (контрактов, соглашений) по реализации мероприятий федеральных целевых программ и проектов договоров (контрактов, соглашений) о порядке финансирования строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, являются вопросы, находящиеся в компетенции двух и более центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, первый заместитель Председателя Правительства Московской области - министр финансов Правительства Московской области Кузнецов А.В. вправе определять (из числа указанных органов) центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, ответственные за подготовку и согласование проектов соответствующих договоров (контрактов, соглашений).
4.5. Министерство финансов Московской области:
4.5.1. Обеспечивает своевременное доведение до распорядителей денежных средств и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, которым в порядке межбюджетных отношений на основе соответствующих договоров (контрактов, соглашений) предоставляются денежные средства, полученные из федерального бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета и о лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год, а также своевременное перечисление распорядителям денежных средств и указанным муниципальным образованиям средств, получаемых из федерального бюджета, по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.5.2. Представляет ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономики Московской области и центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, отчеты о фактическом поступлении и перечислении бюджетных средств на выполнение мероприятий федеральных целевых программ и на строительство объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.5.3. Представляет ежемесячно в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации отчет о финансировании за счет средств федерального бюджета мероприятий федеральных целевых программ.
4.6. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, осуществляется через лицевые счета, открытые заказчикам-застройщикам в территориальных органах Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Московской области, путем перечисления денежных средств с лицевых счетов, открытых распорядителям денежных средств и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, которым в порядке межбюджетных отношений на основе соответствующих договоров (контрактов, соглашений) предоставляются денежные средства, полученные из федерального бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Московской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов Российской Федерации" на лицевые счета получателей средств, открытые заказчикам-застройщикам в территориальных органах Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Московской области, на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
4.7. Распорядители денежных средств и муниципальные образования Московской области, указанные в адресном распределении объемов государственных капитальных вложений по объектам, включенным в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой:
4.7.1. Представляют по каждой стройке и объекту в соответствующие территориальные органы Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Московской области следующие документы:
а) договоры, заключенные государственными заказчиками, о передаче функций заказчикам-застройщикам;
б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд на весь период строительства, в которых должны быть указаны объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств по определению исполнителя работ (услуг);
в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
г) договор долевого участия в строительстве;
д) положительные сводные заключения по проектной документации Главгосэкспертизы России;
е) справку о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
4.7.2. Представляют ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Московской области и центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, информацию об использовании средств, в том числе средств федерального бюджета, на финансирование строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.7.3. Представляют ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Московской области и центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы, отчеты об использовании средств, в том числе средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий федеральных целевых программ.
4.7.4. Осуществляют контроль за своевременным представлением заказчиками-застройщиками в соответствующие территориальные отделения Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Московской области документов, необходимых для перечисления средств федерального бюджета.
4.7.5. Осуществляют контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, перечисляемых бюджету Московской области в виде субвенций и субсидий на государственные капитальные вложения.
4.8. Министерство экономики Московской области:
4.8.1. Осуществляет координацию деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по формированию предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, а также по реализации Федеральной адресной инвестиционной программы в части мероприятий, относящихся к компетенции исполнительных органов государственной власти Московской области.
4.8.2. Представляет в Управление по связям с федеральными органами исполнительной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области сводные сведения о заключенных договорах (контрактах, соглашениях) по реализации мероприятий федеральных целевых программ и договорах (контрактах, соглашениях) о порядке финансирования строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, по стройкам и объектам, предназначенным для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
4.8.3. Представляет ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Московской области информацию о финансировании за счет средств федерального бюджета мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой.
4.8.4. Представляет ежемесячно в Правительство Московской области и Управление по связям с федеральными органами исполнительной власти и обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области сведения о финансировании, в том числе за счет средств федерального бюджета, мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 7 июля 2004 г. N 393/13 "Об утверждении Положения о порядке формирования предложений по перечню строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу и осуществления мероприятий по реализации указанной Программы"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 21 июля 2004 г., N 134
Постановлением Правительства Московской области от 19 января 2010 г. N 18/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 2 августа 2006 г. N 741/29
Постановление Правительства Московской области от 6 апреля 2006 г. N 269/12
Действие отдельных норм настоящего постановления приостановлено
Постановление Правительства Московской области от 24 марта 2005 г. N 189/11