Глава района |
В.С. Колтунов |
Комплексная программа "Жилище, инженерная и социальная инфраструктура
Павлово-Посадского района на 2004-2010 годы"
(утв. решением Совета депутатов Павлово-Посадского района
Московской области от 23 января 2003 г. N 343/61)
Паспорт Комплексной программы "Жилище, инженерная и социальная
инфраструктура Павлово-Посадского района на 2004-2010 годы"
Наименование Комплексная программа "Жилище, социальная
Программы и инженерная инфраструктура Павлово-Посадского
района на 2004-2010 годы" (далее - Программа)
Основание Постановление Правительства Российской Федерации
для разработки от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой
Программы программе "Жилище" на 2002-2010 годы";
Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции,
прогнозах и государственных программах
социально-экономического развития Московской
области" (с изменениями и дополнениями, внесенными
Законами Московской области N 47/99-ОЗ,
N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ);
Постановление Правительства Московской области
от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки
областных целевых программ и контроля за их
реализацией";
Постановление Правительства Московской области
от 31.12.2002 N 638/50 "О разработке проектов
областных целевых программ и программ
Правительства Московской области";
Постановление главы Павлово-Посадского района
от 26.05.2003 N 721 "О разработке проекта целевой
программы "Жилище и инженерная инфраструктура
Павлово-Посадского района на период 2004-2010
годов"
Заказчик Администрация Павлово-Посадского района
Программы Московской области
Основные Администрация Павлово-Посадского района
разработчики Московской области; МУП "Энергетик"; МУП "Жилой
Программы дом"
Цель и задачи Основной целью Программы является обеспечение
Программы доступности и безопасности жилья для жителей
района, в том числе отдельных категорий,
определенных законодательством, за счет средств
бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Для реализации поставленной цели необходимо
решение следующих основных задач:
- развитие эффективного рынка жилья и финансовых
механизмов, обеспечивающих доступность
приобретения жилья для граждан;
- поддержка отдельных категорий граждан,
определенных законодательством РФ, в улучшении
жилищных условий за счет средств бюджетов всех
уровней в пределах установленных социальных
стандартов и в соответствии с объемом
государственных обязательств;
- приведение технических характеристик жилья
в соответствие с требованиями нормативной базы
Московской области;
- обеспечение комплексной застройки города,
поселка Большие Дворы и сельских поселений
района с инженерной и социальной инфраструктурой
Сроки 2004-2010 годы
реализации
Программы
Перечень - муниципальная "Программа реконструкции жилых
программ, домов первых массовых серий" на период до 2010
включенных года". Утверждена решением Совета депутатов
в состав Павлово-Посадского района 17.08.2001 N 68/20;
Программы - муниципальная программа "Переселение граждан из
ветхого жилищного фонда в Павлово-Посадском
районе на 2001-2010 годы". Утверждена решением
Совета депутатов Павлово-Посадского района
10.10.2001 N 88/23;
- муниципальная программа "Программа газификации
Павлово-Посадского района на 2003-2010 годы".
Утверждена решением Совета депутатов
Павлово-Посадского района 18.04.2003 N 239/49.
Положение о предоставлении безвозмездной
субсидии на строительство или приобретение жилья
жителям Павлово-Посадского района, нуждающимся в
улучшении жилищных условий". Утверждено решением
Совета депутатов Павлово-Посадского района
23.05.2003 N 261/50
Исполнители - администрация Павлово-Посадского района
Программы Московской области (по согласованию);
- организации Московской области всех форм
собственности, привлекаемые на конкурсной основе
Объемы Общий объем финансирования Программы (в ценах
и источники октября 2003 года) составляет 4500 млн. рублей.
финансирования В том числе:
Программы - средства федерального бюджета - 82,7 млн.
рублей;
- средства областного бюджета - 331,3 млн.
рублей;
(в т.ч. средства областного целевого бюджетного
фонда от реализации инвестиционных контрактов);
- субвенции из областного бюджета - 465 млн.
рублей;
- средства районного бюджета - 333 млн. рублей;
(в т.ч. средства от реализации инвестиционных
контрактов и стоимость вторичного муниципального
жилья);
- прочие источники финансирования - 3288 млн.
рублей
Ожидаемые - обеспечение жильем более 4000 семей за счет
конечные ввода в эксплуатацию многоэтажных жилых домов
результаты общей площадью 182 тыс. кв. м и домов
реализации по индивидуальным проектам - 62 тыс. кв. м.
Программы Из них:
более 300 семей планируется переселить из ветхого
жилищного фонда (всего в ветхом муниципальном
жилищном фонде проживает около 900 семей);
более 600 квартир планируется выделить для
отдельных категорий граждан из числа очередников,
определенных законодательством РФ, с частичной
оплатой предоставляемых квартир из бюджетных
источников. (Общее число очередников по состоянию
на 01.01.2003 - 1328 семей).
С учетом того, что около 50% жителей, проживающих
в ветхом жилищном фонде (170 семей), планируемых
под переселение, являются очередниками на
улучшение жилищных условий, удовлетворение
потребности очередников с привлечением бюджетных
средств ожидается на уровне 50% от их общего числа
(170 + 624 = 794 семьи);
- ликвидация 15 тыс. кв. м ветхого жилья (более 40
строений);
- реконструкция жилых домов первых массовых серий
площадью более 70 тыс. кв. м (24 дома) с
увеличением общей жилой площади после
реконструкции на 15 тыс. кв. м;
- улучшение социально-экономических показателей
развития Павлово-Посадского района:
а) увеличение площади жилья, приходящегося
в среднем на одного жителя, с 22,57 кв. м
до 26,07 кв. м за счет увеличения жилищного
фонда района;
б) увеличение мощности объектов инженерной
инфраструктуры по:
водоснабжению - около 12 тыс. куб. м/сутки;
канализации бытовой - около 12 тыс. куб.
м/сутки;
теплоснабжению - более 103 Гкал/ч;
электроснабжению - около 38 МВт;
газоснабжению - около 2,3 тыс. куб. м/ч;
в) увеличение уровня занятости населения
на территории района;
г) увеличение количества объектов социальной
инфраструктуры
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Муниципальное образование "Павлово-Посадский район" занимает территорию 57 тыс. га, на которой расположены:
- город Павловский Посад;
- поселок городского типа Большие Дворы;
- 5 сельских округов, включающих в себя 58 сельских населенных пунктов.
По состоянию на 01.01.2003 в районе проживает 84,6 тыс. человек постоянного населения, в том числе:
- в городе Павловский Посад - 65,3 тыс. человек;
- в поселке Большие Дворы - 4,9 тыс. человек;
- в сельской местности - 14,4 тыс. человек.
Жилищный фонд Павлово-Посадского района на 01.01.2003 составил 1909,4 тыс. кв. м общей площади. По состоянию на 01.01.2003 на одного жителя приходится 22,57 кв. м общей жилой площади.
В очереди по улучшению жилищных условий состоит 1328 семей (на 01.01.2003), из них около 58 процентов семей состоят на очереди 10 и более лет. В приложении N 1 приведены сведения о категориях граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий в администрации Павлово-Посадского района.
По состоянию на 01.01.2003 года на территории района имеются 104 ветхих жилых дома общей площадью около 33 тыс. кв. м, в которых проживает 890 семей численностью 1968 человек (приложение N 2).
Кроме того, на территории Павлово-Посадского района находится 24 дома, построенных по типовым проектам первых массовых 1957-1970 годов (серий 1-447, 1-464). Общая площадь указанных домов составляет 73,4 тыс. кв. м. В них проживает 1683 семьи. Продолжительность эксплуатации домов - более 30 лет. Все они подлежат реконструкции (приложение N 3).
Основные показатели жилищного строительства и обеспечения жильем очередников в период 1993-2002 гг. представлены в приложении N 4.
Анализ приведенных данных показывает, что объемы строительства многоэтажного и индивидуального жилья в районе в последние годы (5 лет) находятся не на должном уровне.
При этом число семей, состоящих на учете на улучшение жилищных условий, из года в год увеличивается, а ежегодный показатель числа семей очередников, получивших жилье, уменьшается.
Решение выявленных проблем, в том числе выполнение государственных обязательств по обеспечению доступности и безопасности жилья для граждан, включая отдельные категории, определенные законодательством, в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств за счет средств бюджетов всех уровней и прочих источников целесообразно осуществлять в рамках реализации настоящей Программы путем организации комплексной застройки городских и сельских поселений района с соответствующим развитием инженерной и социальной инфраструктуры. Это позволит обеспечить согласованность принятия решений с учетом реальных возможностей.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение доступности и безопасности жилья для граждан, в том числе отдельных категорий, определенных законодательством, за счет средств бюджетов всех уровней и прочих источников.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья для жителей района;
- поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;
- приведение технических характеристик жилья в соответствие с требованиями нормативной базы Московской области;
- обеспечение комплексной застройки городских и сельских поселений района с инженерной и социальной инфраструктурой.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2004-2010 годы.
4. Система программных мероприятий
В рамках Программы в 2004-2010 годах будут выполняться мероприятия (приложение N 5), включающие:
- разработку генеральных планов застройки населенных пунктов района;
- организацию массового жилищного строительства на территории района;
- переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;
- оказание поддержки отдельным категориям граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;
- строительство новых и реконструкцию существующих объектов инженерной инфраструктуры;
- строительство объектов социальной сферы;
- ежегодное проведение конкурсов по определению заказчиков, проектировщиков и генеральных подрядчиков по строительству и реконструкции объектов муниципального заказа в рамках реализации мероприятий, предусмотренных в Программе.
Прогнозные показатели жилищного строительства, ликвидации ветхого жилищного фонда и реконструкции жилых домов первых массовых серий на территории Павлово-Посадского района в приложении N 6.
Прогноз многоэтажного и индивидуального жилищного строительства на территории Павлово-Посадского района на период до 2010 года представлен в приложении N 7.
Всего на территории Павлово-Посадского района до 2010 года должно быть построено более 240 тыс. кв. м жилья, из них:
- более 180 тыс. кв. м - многоэтажного;
- более 60 тыс. кв. м - индивидуального.
Планируется снести 18 тыс. кв. м ветхого жилья, что составляет более 50% от общего количества жилья данной категории, расположенного на территории района.
Запланировано провести реконструкцию жилых домов первых массовых серий - более 70 тыс. кв. м с вводом дополнительно 15 тыс. кв. м жилой площади.
Жилой фонд Павлово-Посадского района к 2010 году должен увеличиться более чем на 200 тыс. кв. м и составить приблизительно 2135 тыс. кв. м.
Площадь жилья, приходящаяся на 1 жителя района, по прогнозу должна увеличиться с 22,57 кв. м (по данным статистики на 01.01.2003) до 26,07 кв. м на 01.01.2011 (планируемый показатель по Московской области - 29 кв. м на 1 жителя).
В рамках выполнения государственных обязательств Правительства Московской области по улучшению жилищных условий очередников должно быть предоставлено более 7,0 тыс. кв. м социального жилья (с частичной доплатой за счет бюджета), в том числе для льготных категорий граждан - более 4,5 тыс. кв. м.
Льготные категории граждан составляют военнослужащие, ликвидаторы чрезвычайных ситуаций, молодые семьи, дети-сироты, государственные служащие, работники бюджетной сферы. В эту группу включены военнослужащие, спасатели и сотрудники МЧС по Павлово-Посадскому району.
Кроме того, планируется предоставить более 4 тыс. кв. м общей жилой площади для жителей района, переселяемых из ветхого жилищного фонда.
Общее количество семей, которые смогут до начала 2011 года улучшить свои жилищные условия в рамках данной Программы должно составить более 4,3 тыс., из них:
- жители ветхого жилищного фонда - 367 семей;
- семьи очередников льготной категории - 624 семьи, из них 170 семей - жители ветхого фонда.
Из общего числа очередников администрации:
- 26 семей по государственным жилищным сертификатам;
- 12 семей ликвидаторов аварий;
- 29 молодых семей;
- 4 детей - сирот;
- 256 семей государственных служащих и работников бюджетной сферы;
- 59 семей ветеранов ВОВ;
- 238 семей других льготных категорий граждан из числа очередников;
- 704 семьи других нельготных категорий граждан очередников.
Всего: 1328 семей.
Газификация района
На территории Павлово-Посадского района осуществляется газификация населенных пунктов в рамках областной целевой программы "Газификация Московской области на 2001-2010 годы".
В настоящее время газифицировано 60% населенных пунктов района.
В рамках настоящей Программы предусмотрено продолжение газификации населенных пунктов на период до 2010 года с учетом привлечения средств населения для финансирования проектно-изыскательских работ.
Общая протяженность газопроводов, планируемых к прокладке - 70 км.
Общее количество негазифицированных деревень на 01.01.2003 - 23 деревни.
Объекты социальной сферы
Для обеспечения комплексной жилой застройки территории планируется дополнительно построить объекты социальной сферы:
1. Дом детского творчества.
2. Концертный зал на 2 тыс. зрителей.
3. Спортивный комплекс.
4. Школа в 3-м "Южном" микрорайоне.
5. Детский сад-ясли в 3-м "Южном" микрорайоне.
6. Больничный комплекс.
7. Станция скорой медицинской помощи.
8. Поликлиника в 3-м "Южном" микрорайоне.
9. Аптека в 3-м "Южном" микрорайоне.
10. Здание КБО в 3-м "Южном" микрорайоне.
11. Пункт охраны правопорядка в 3-м "Южном" микрорайоне.
12. Торговый комплекс в 3-м "Южном" микрорайоне.
13. Пожарное депо.
14. Библиотека в 3-м "Южном" микрорайоне.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы (в ценах октября 2003 года) составляет 4500 млн. рублей (приложение N 5).
Потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, с разбивкой по годам представлена в приложении N 5.
Расчеты произведены в действующих ценах 2003 года и подлежат индексации в соответствии с изменениями среднего индекса строительных работ в Московской области.
Перечень мероприятий по обеспечению выполнения Программы, финансируемых из бюджетов всех уровней, ежегодно утверждается Правительством РФ, Правительством Московской области на соответствующий год в соответствии с бюджетными заявками установленной формы и в установленные сроки.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов будут определяться исходя из возможностей на соответствующий год и в соответствии с федеральным, областным и муниципальными бюджетами на соответствующий финансовый год.
6. Механизмы реализации Программы
Реализация настоящей Программы предусматривает совместное участие органов государственной власти РФ, Московской области и муниципального образования "Павлово-Посадский район".
На уровне органов государственной власти Московской области:
- ежегодное проведение областного объединенного конкурса по определению заказчиков, ген. проектировщиков и ген. подрядчиков по строительству и реконструкции объектов областного заказа в рамках реализации мероприятий, предусмотренных в Программе;
- финансирование работ по строительству и реконструкции жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений в рамках реализации мероприятий Программы на основе долевого участия средств бюджетов всех уровней;
На уровне муниципального образования:
- формирование комплексной программы "Жилище, инженерная и социальная инфраструктура Павлово-Посадского района на 2004-2010 годы";
- ежегодное проведение конкурсов по определению заказчиков, ген. проектировщиков и ген. подрядчиков по строительству и реконструкции объектов муниципального заказа в рамках реализации мероприятий, предусмотренных в Программе;
- участие в реализации Программы посредством предоставления земельных участков под строительство объектов жилья, инженерной и социальной инфраструктуры в соответствии с инвестиционными контрактами (приложение N 6);
- обеспечение в установленном порядке жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, за счет средств бюджетов всех уровней, средств от реализации инвестиционных контрактов, высвобождения вторичного жилья и частичного привлечения средств населения района;
- внедрение системы ипотечного жилищного кредитования и других эффективных методов кредитования жилищного строительства;
- внедрение системы предоставления безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья жителям Павлово-Посадского района, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с имеющимся Положением.
7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Обеспечение улучшения жилищных условий более 4,3 тыс. семей за счет ввода в эксплуатацию жилых домов общей площадью 250 тыс. кв. м (с учетом реконструкции имеющегося жилищного фонда).
Из общей площади вводимого жилья:
- более 36 тыс. кв. м для отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;
- более 27 тыс. кв. м для других (нельготных категорий граждан), состоящих на очереди на улучшение жилищных условий;
- около 22 тыс. кв. м планируется предоставить под переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;
- более 170 тыс. кв. м - по долевому участию в жилищном строительстве и индивидуальное жилищное строительство.
Планируется ликвидация около 18 тыс. кв. м ветхого жилья, провести реконструкцию более 73 тыс. кв. м (24 дома) жилых домов первых массовых серий.
Увеличение показателя площади жилья, приходящейся в среднем на одного жителя, с 22,57 кв. м до 26,07 кв. м.
Увеличение мощностей объектов инженерной инфраструктуры:
- водоснабжение - около 12 тыс. куб. м/сутки;
- канализация бытовая - около 12 тыс. куб. м/сутки;
- теплоснабжение - более 103 Гкал/час;
- электроснабжение - около 38 МВт;
- газоснабжение - около 2,3 тыс. куб. м/час.
Строительство объектов социальной сферы:
1. Дом детского творчества.
2. Концертный зал на 2 тыс. зрителей.
3. Спортивный комплекс.
4. Школа в 3-м "Южном" микрорайоне.
5. Детский сад-ясли в 3-м "Южном" микрорайоне.
6. Больничный комплекс.
7. Станция скорой медицинской помощи.
8. Поликлиника в 3-м "Южном" микрорайоне.
9. Аптека в 3-м "Южном" микрорайоне.
10. Здание КБО в 3-м "Южном" микрорайоне.
11. Пункт охраны правопорядка в 3-м "Южном" микрорайоне.
12. Торговый комплекс в 3-м "Южном" микрорайоне.
13. Пожарное депо.
14. Библиотека в 3-м "Южном" микрорайоне.
8. Исполнители Программы
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, администрация Павлово-Посадского района (по согласованию), предприятия строительного комплекса Московской области, инвестиционные строительные компании, привлекаемые на конкурсной основе.
9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией Павлово-Посадского района и Советом депутатов Павлово-Посадского района в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством. Отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году представляется на Совет депутатов района. Итоговый отчет о реализации Программы представляется на Совет депутатов района для утверждения не позднее 1 марта года, следующего за последним годом ее реализации.
Приложение N 1
Категории граждан и количество семей, состоящих в очереди на улучшение
жилищных условий в администрации Павлово-Посадского района
(по состоянию на 01.01.2003)
Состоящие на учете на улучшение жилищных условий |
Количество семей |
Всего по району | 1328 |
В том числе: | |
Льготные категории | 624 |
Из них: | |
Военнослужащие, уволенные и увольняемые в запас или отставку |
26 |
Выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
- |
Участники ликвидации аварии на ЧАЭС | 12 |
Молодые семьи | 29 |
Дети-сироты | 4 |
Педагоги | 74 |
Медицинские работники | 109 |
Работники правоохранительных органов | 73 |
Ветераны ВОВ и приравненные к ним лица | 59 |
Другие льготные категории граждан | 238 |
Другие категории граждан | 704 |
Приложение N 2
Наличие ветхого жилищного фонда в муниципальном образовании
"Павлово-Посадский район" и количество проживающих там граждан
Адрес жилого дома | Кол-во строений (шт.) |
Общая (кв. м) |
Проживает | |
семей | человек | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Павлово-Посадский район | 104 | 32884 | 890 | 1968 |
Ул. 1 Мая, 8 | 1 | 218,3 | 7,0 | 20,0 |
Ул. 1 Мая, 7 | 1 | 360,3 | 5,0 | 11,0 |
Ул. 1 Мая, 11 | 1 | 108,0 | 1 | 4 |
Ул. 1 Мая, 11/2 | 1 | 155,1 | 3,0 | 4,0 |
Ул. 1 Мая, 28 | 1 | 243,6 | 7,0 | 11,0 |
Ул. 1 Мая, 33 | 1 | 200,9 | 6,0 | 9,0 |
Ул. 1 Мая, 33/2 | 1 | 55,9 | 3,0 | 6,0 |
Ул. 1 Мая, 69а | 1 | 106,2 | 3,0 | 4,0 |
1 пер. 1 Мая, 9 | 1 | 546,7 | 9 | 27 |
1 пер. 1 Мая, 14 | 1 | 714,2 | 16,0 | 31,0 |
Ул. Мира, 8 | 1 | 363,8 | 8,0 | 15,0 |
Ул. Мира, 8а | 1 | 621,6 | 15,0 | 31,0 |
Ул. Мира, 14 | 1 | 122,2 | 3 | 8 |
Ул. Ленинградская, 51/2 | 1 | 354,2 | 11,0 | 30,0 |
Ул. Ленинградская, 51/3 | 1 | 221,4 | 4,0 | 6,0 |
Ул. К. Маркса, 7 | 1 | 226,3 | 3 | 10 |
БЖД проезд, 106/2 | 1 | 25,9 | 1,0 | 1,0 |
Ул. Кирова, 51 | 1 | 61,3 | 1 | 6 |
Ул. Кирова, 53 | 1 | 63,3 | 2,0 | 5,0 |
Ул. Кропоткина, 22 | 1 | 291,6 | 7,0 | 18,0 |
Ул. Кропоткина, 41 | 1 | 261,9 | 6,0 | 9,0 |
Ул. Карповская, 2/2 | 1 | 493,3 | 15,0 | 31,0 |
Ул. Карповская, 8 | 1 | 206,7 | 7,0 | 15,0 |
Ул. Карповская, 10 | 1 | 536,5 | 18,0 | 39,0 |
Ул. Карповская, 12 | 1 | 198,2 | 6,0 | 8,0 |
Ул. Ленина, 37 | 1 | 213,7 | 5,0 | 10,0 |
Ул. Ленина, 49 | 1 | 413,3 | 14,0 | 24,0 |
Ул. Лукина, 2 | 1 | 309,8 | 7,0 | 12,0 |
Ул. Лукина, 4 | 1 | 252,8 | 7,0 | 13,0 |
Ул. Лукина, 26 | 1 | 223,2 | 6,0 | 9,0 |
Ул. Малая Р. Люксембург, 6 | 1 | 285,4 | 5 | 12 |
Ул. Павловская, 10 | 1 | 206,4 | 6,0 | 17,0 |
Ул. Павловская, 32 | 1 | 252,6 | 5,0 | 17,0 |
Ул. Павловская, 40 | 1 | 293,4 | 5,0 | 17,0 |
Ул. Павловская, 42 | 1 | 301,3 | 7,0 | 16,0 |
Ул. Пролетарская, 5 | 1 | 344,3 | 15,0 | 21,0 |
Пер. К. Маркса, 30 | 1 | 63,3 | 2,0 | 2,0 |
Ул. Школьная, 16 | 1 | 515,7 | 12,0 | 23,0 |
Ул. Толстого, 6 | 1 | 126,1 | 3 | 4 |
Ул. Назаровская, 19 | 1 | 129,0 | 2 | 3 |
Ул. Вокзальная, пл. 4 | 1 | 222,3 | 6 | 22 |
Ул. Чапаева, 25 | 1 | 246,6 | 6,0 | 5,0 |
Ул. Чапаева, 27/13 | 1 | 249,3 | 8 | 16 |
Ул. Заводская, 4 | 1 | 374,1 | 12,0 | 24,0 |
Ул. Зыбина, 4 | 1 | 426,5 | 12,0 | 24,0 |
Ул. Зыбина, 6 | 1 | 379,1 | 10,0 | 33,0 |
Ул. Зыбина, 6/2 | 1 | 400,3 | 9,0 | 19,0 |
Ул. Кузьмина, 2 | 1 | 217,2 | 6,0 | 16,0 |
Ул. Кузьмина, 4 | 1 | 210,2 | 7,0 | 18,0 |
Ул. Кузьмина, 20 | 1 | 161,1 | 4,0 | 9,0 |
Ул. Кузьмина, 22 | 1 | 156,2 | 4 | 8 |
Ул. Тимирязева, 10/2 | 1 | 422,1 | 11,0 | 23,0 |
Ул. Тимирязева, 12 | 1 | 422,8 | 11,0 | 26,0 |
Ул. Тимирязева, 12/2 | 1 | 423,3 | 12,0 | 24,0 |
Ул. Фрунзе, 44 | 1 | 1377,4 | 45,0 | 89,0 |
Ул. Фрунзе, 18 | 1 | 265,8 | 6,0 | 10,0 |
Пер. Фрунзе, 5 | 1 | 281,1 | 8,0 | 14,0 |
Ул. Городковская, 75 | 1 | 141,2 | 2 | 7 |
Ул. Каляева, 11 | 1 | 116,1 | 1,0 | 1,0 |
Ул. Каляева, 13 | 1 | 506,8 | 19,0 | 44,0 |
Пер. Герцена, 21 | 1 | 394,4 | 8,0 | 25,0 |
Ул. Корневская, 7/2 | 1 | 107,2 | 4 | 7 |
Ул. Корневская, 70а | 1 | 229,3 | 10,0 | 12,0 |
Пер. Интернациональный, 4 | 1 | 488,8 | 14,0 | 36,0 |
Пер. Интернациональный, 6 | 1 | 551,2 | 11,0 | 21,0 |
Пер. Интернациональный, 6/1 | 1 | 412,8 | 13,0 | 27,0 |
Пер. Интернациональный, 6/2 | 1 | 418,3 | 10,0 | 28,0 |
Пер. Интернациональный, 6/3 | 1 | 417,1 | 9,0 | 22,0 |
Ул. Колхозная, 3 | 1 | 251,4 | 11,0 | 16,0 |
Ул. Лесная, 2 | 1 | 48,2 | 2 | 2 |
Ул. Лесная, 19 | 1 | 316,0 | 6,0 | 16,0 |
Ул. Орджоникидзе, 1/2 | 1 | 736,5 | 14,0 | 32,0 |
Ул. Орджоникидзе, 5 | 1 | 260,6 | 4,0 | 7,0 |
Ул. Орджоникидзе, 7 | 1 | 713,0 | 18,0 | 39,0 |
Ул. Орджоникидзе, 15 | 1 | 1601,3 | 51,0 | 114,0 |
Ул. Орджоникидзе, 9а | 1 | 376,2 | 16 | 46 |
Ул. Южная, 7 | 1 | 367,2 | 10 | 30 |
Пер. Игнатьевский, 2е | 1 | 346,2 | 8,0 | 23,0 |
С. Рахманово, 128 | 1 | 560,0 | 14,0 | 37 |
С. Рахманово, 160 | 1 | 183,3 | 5,0 | 12,0 |
С. Рахманово, ул. Механизаторов, 2а |
1 | 84,8 | 3,0 | 3,0 |
С. Казаанское, 58 | 1 | 157,0 | 4,0 | 5,0 |
С. Казаанское, 54 | 1 | 189,8 | 2 | 2 |
Пос. Б. Дворы, ул. Спортивная, 1 | 1 | 463,0 | 16 | 33 |
Пос. Б. Дворы, ул. Спортивная, 3 | 1 | 463,6 | 15,0 | 28,0 |
Пос. Б. Дворы, ул. Спортивная, 5 | 1 | 459,2 | 13,0 | 31,0 |
Пос. Б. Дворы, ул. Текстильщиков, 4 |
1 | 471,9 | 15,0 | 37,0 |
Пос. Б. Дворы, ул. Текстильщиков, 1/1 |
1 | 475,2 | 13,0 | 33 |
Пос. Б. Дворы, ул. Текстильщиков, 3 |
1 | 469,5 | 12,0 | 32,0 |
Пос. Б. Дворы, пр. Чкалова, 3 | 1 | 449,2 | 12,0 | 32,0 |
Пос. Б. Дворы, ул. Маяковского, 128 |
1 | 164,1 | 4 | 16 |
Пос. Б. Дворы, ул. Маяковского, 136 |
1 | 269,2 | 11,0 | 20,0 |
Пос. Б. Дворы, ул. Маяковского, 13 | 1 | 97,7 | 2 | 7 |
Пос. Б. Дворы, ул. Совхозная, 4 | 1 | 216,2 | 5 | 15 |
Д. Ефимово, 48 | 1 | 283,1 | 9,0 | 17,0 |
Д. Ефимово, 52 | 1 | 290,0 | 8,0 | 20,0 |
Д. Чисто-Перхурово, 2 | 1 | 225,9 | 8,0 | 19,0 |
Д. Чисто-Перхурово, 5 | 1 | 308,0 | 10 | 29 |
Д. Чисто-Перхурово, 7 | 1 | 137,2 | 4 | 8 |
Д. Чисто-Перхурово, 8 | 1 | 268,9 | 6 | 10 |
Д. Чисто-Перхурово, 10 | 1 | 95,3 | 2,0 | 4,0 |
Д. Чисто-Перхурово, 12/13 | 1 | 223,1 | 7 | 16 |
Д. Чисто-Перхурово, 19 | 1 | 82,0 | 2 | 3 |
Д. Чисто-Перхурово, 21 | 1 | 73,9 | 2 | 5 |
Приложение N 3
Наличие жилых домов, построенных по проектам первых массовых серий
в 1957-1970 годах в муниципальном образовании
"Павлово-Посадский район", подлежащих реконструкции
Адрес | Жилые дома | Из них | ||
всего | кирпичные | панельные | ||
ед. | кв. м | ед. | ед. | |
Всего по району | 24 | 73418,1 | 16 | 8 |
1. Ул. Южная, д. 10 | 3482,9 | 1 | ||
2. Ул. Южная, д. 17 | 3552,5 | 1 | ||
3. Ул. Южная, д. 27 | 3521,6 | 1 | ||
4. Ул. Южная, д. 28 | 3527,0 | 1 | ||
5. Ул. Южная, д. 30 | 3513,5 | 1 | ||
6. Ул. Кузьмина, д. 11 | 6117,8 | 1 | ||
7. Ул. Карповская, д. 45/2 | 2551,2 | 1 | ||
8. Ул. Карповская, д. 61 | 2526,5 | 1 | ||
9. Пер. Интернациональный, д. 19 | 2534,2 | 1 | ||
10. Пер. Интернациональный, д. 20 | 2030,6 | 1 | ||
11. Пер. Интернациональный, д. 21 | 2025,4 | 1 | ||
12. Пер. Интернациональный, д. 23 | 3379,3 | 1 | ||
13. Пер. Интернациональный, д. 24 | 3361,3 | 1 | ||
14. Ул. Чапаева, д. 3 | 3511,9 | 1 | ||
15. Ул. Пролетарская, д. 7 | 2523,2 | 1 | ||
16. Ул. Фрунзе, д. 6 | 3491,0 | 1 | ||
17. Ул. Фрунзе, д. 8 | 3527,2 | 1 | ||
18. Пер. Герцена, д. 28 | 3230,6 | 1 | ||
19. Ул. Орджоникидзе, д. 27 | 2601,5 | 1 | ||
20. 2-й пер. 1 Мая, д. 13 | 2372,8 | 1 | ||
21. 2-й пер. 1 Мая, д. 15 | 2450,2 | 1 | ||
22. Пос. Большие Дворы, ул. Спортивная, д. 10 |
2437,0 | 1 | ||
23. С. Рахманово, д. 128б | 2032,7 | 1 | ||
24. Ул. Щорса, д. 5 | 3116,2 | 1 |
Приложение N 4
Основные показатели жилищного строительства и обеспечения жильем
очередников, жителей аварийного и ветхого фондов на территории
муниципального образования "Павлово-Посадский район"
в период 1993-2002 годов
Ед. изм. | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
1. Ввод в действие жилых домов, всего |
тыс. кв. м общей площади |
31,9 | 16,4 | 19,8 | 13,9 | 30,4 | 17,2 | 17,9 | 13,8 | 7,74 | 14,5 | 23,3 |
В том числе: | ||||||||||||
многоэтажное строительство |
тыс. кв. м общей площади |
12,7 | 6,86 | 13,2 | 6,82 | 3,99 | 6,29 | - | 6,92 | 7,2 | ||
индивидуальное строительство |
тыс. кв. м общей площади |
5,5 | 7,0 | 7,04 | 7,08 | 17,2 | 10,4 | 13,9 | 7,51 | 7,74 | 7,59 | 16,1 |
2. Число семей, состоящих на учете для получения жилой площади (на конец года) |
тыс. семей |
1226 | 1219 | 1211 | 1203 | 1174 | 1195 | 1265 | 1290 | 1295 | 1294 | 1328 |
3. Число семей, получивших жилье |
тыс. семей |
892 | 622 | 354 | 409 | 136 | 179 | 165 | 123 | 71 | 63 |
Приложение N 5
Финансирование мероприятий целевой программы "Жилище, инженерная
и социальная инфраструктура Павлово-Посадского района
на 2004-2010 годы"
(млн. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятий Программы и источники финансирования |
Всего | В том числе по годам | ||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего по Программе | 4500 | 561,1 | 635,5 | 672,6 | 672,7 | 633,6 | 629,1 | 695,4 | |
I. | Распределение затрат по источникам финансирования |
||||||||
1. | Федеральный бюджет | 82,7 | 5,8 | 11,1 | 10,6 | 13,6 | 13,6 | 13,6 | 14,4 |
2. | Областной бюджет | 279,3 | 33,9 | 39,5 | 39 | 39 | 40 | 40 | 47,9 |
3. | Целевой бюджетный фонд | 52 | 7,0 | 6 | 7,4 | 7,7 | 8,6 | 9,2 | 6,1 |
4. | Субвенции из областного бюджета | 465 | 8,5 | 64 | 69 | 68,8 | 68,8 | 68,7 | 117,2 |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | 89 | - | 6 | 16 | 16 | 16 | 16 | 19 |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
244 | 32 | 36 | 39 | 40,5 | 31,5 | 31,5 | 33,5 |
7. | Прочие источники | 3288 | 473,9 | 472,9 | 491,6 | 487,1 | 455,1 | 450,1 | 457,3 |
II. | Распределение затрат по мероприятиям |
4500 | 561,1 | 635,5 | 672,6 | 672,7 | 633,6 | 629,1 | 695,4 |
1. | Генеральные планы развития населенных пунктов района |
14 | 2 | 3 | 2 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 3,2 |
2. | Жилищное строительство | 3000 | 400,6 | 406,5 | 436,2 | 436,7 | 436,7 | 431,7 | 451,6 |
3. | Реконструкция жилья | 180 | 22 | 32 | 32 | 29 | 20 | 20 | 25 |
4. | Строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры |
500 | 66,8 | 81 | 86,4 | 86,7 | 57,6 | 58,2 | 63,3 |
5. | Газификация населенных пунктов | 154 | 24 | 24 | 22 | 22 | 21 | 21 | 20 |
6. | Строительство объектов социальной сферы |
652 | 45,7 | 89 | 94 | 97 | 97 | 97 | 132,3 |
1. | Генеральные планы развития населенных пунктов района, всего |
14 | 2 | 3 | 2 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 3,2 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | 7 | - | 1 | 1 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 2,7 |
5. | Районный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
7 | 2 | 2 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
7. | Прочие источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Жилищное строительство, всего (4045 семей) |
3000 | 400,6 | 406,5 | 436,2 | 436,7 | 436,7 | 431,7 | 451,6 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | 40,7 | 5,8 | 6,1 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 6,4 |
2. | Областной бюджет | 64,3 | 7,9 | 8,5 | 9 | 9 | 9 | 9 | 11,9 |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | 35 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 |
5. | Районный бюджет | 89 | - | 6 | 16 | 16 | 16 | 16 | 19 |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
77 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
7. | Прочие источники | 2694 | 375,9 | 369,9 | 389,6 | 390,1 | 390,1 | 385,1 | 393,3 |
2.1. | Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, всего (367 семей) |
286 | 37,1 | 41 | 41 | 41 | 41 | 41 | 43,9 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | 14,7 | 2,2 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2. | Областной бюджет | 61,3 | 4,9 | 8,5 | 9 | 9 | 9 | 9 | 11,9 |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
42 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
7. | Прочие источники | 168 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
2.2.1. | По государственным жилищным сертификатам, всего (26 семей) |
20 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,6 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | 18 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,4 |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
- | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Прочие источники | 2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,2 |
2.2.2. | Участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, всего (12 семей) |
9 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 2,4 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
- | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Прочие источники | 1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,4 |
2.2.3. | Молодые семьи, всего (29 семей) | 23 | 6 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | 3 | 3 | (кре- диты) |
- | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
- | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Прочие источники | 20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
2.2.4. | Ветераны ВОВ, всего (59 семей) |
29 | 1,5 | 1,5 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
- | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Прочие источники | 29 | 1,5 | 1,5 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 |
2.2.5. | Дети-сироты, всего (4 человека) | 2 | - | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет (вторичный рынок жилья) |
- | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
- | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Прочие источники | 2 | - | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
2.2.6. | Государственные служащие, всего (256 семей) |
200 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 25 | 25 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | 24 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
- | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Прочие источники | 176 | 30 | 26 | 26 | 26 | 26 | 21 | 21 |
2.2.7. | Другие льготные категории граждан, всего (238 семей) |
186 | 22 | 22 | 28 | 28 | 28 | 28 | 30 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | 12 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
- | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Прочие источники | 174 | 22 | 20 | 26 | 26 | 26 | 26 | 28 |
2.3. | Другие категории граждан (очередники), всего 704 семьи, из них проживают в ветхом жил. фонде 250 семей, итого ост. 454 семьи |
354 | 35 | 35 | 55 | 55 | 55 | 55 | 64 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | 53 | - | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 13 |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
- | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Прочие источники | 301 | 35 | 35 | 45 | 45 | 45 | 45 | 51 |
2.4. | Представление государственных гарантий участникам системы ипотечного жилищного кредитования (включая инд. жилищное строительство), всего (2600 семей) |
1891 | 265 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 276 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | 35 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
35 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7. | Прочие источники | 1821 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 261 |
3. | Реконструкция жилых домов первых массовых серий, всего (с учетом возврата средств от продажи дополнительной жилой площади после реконструкции) |
180 | 22 | 32 | 32 | 29 | 20 | 20 | 25 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | 36 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 11 |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | 30 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5. | Районный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
30 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 7 | 7 |
7. | Прочие источники | 84 | 22 | 18 | 18 | 15 | 6 | 3 | 2 |
4. | Строительство объектов инженерной инфраструктуры для обеспечения жилищного строительства, всего |
500 | 66,8 | 81 | 86,4 | 86,7 | 57,6 | 58,2 | 63,3 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. | Целевой бюджетный фонд | 52 | 7,0 | 6 | 7,4 | 7,7 | 8,6 | 9,2 | 6,1 |
4. | Субвенции из областного бюджета | 56 | 1,8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 14,2 |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
102 | 15 | 15 | 19 | 21 | 12 | 9 | 11 |
7. | Прочие источники | 290 | 43 | 52 | 52 | 50 | 29 | 32 | 32 |
5. | Газификация населенных пунктов района, всего (70 км) |
154 | 24 | 24 | 22 | 22 | 21 | 21 | 20 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Областной бюджет | 144 | 21 | 21 | 20 | 20 | 21 | 21 | 20 |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Районный бюджет (вторичное жилье) | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
- | - | - | - | - | - | - | - |
7. | Прочие источники (средства населения) |
10 | 3 | 3 | 2 | 2 | - | - | - |
6. | Строительство объектов социальной сферы для обеспечения жилищного строительства, всего |
652 | 45,7 | 89 | 94 | 97 | 97 | 97 | 132,3 |
В том числе: | |||||||||
1. | Федеральный бюджет | 42 | - | 5 | 5 | 8 | 8 | 8 | 8 |
2. | Областной бюджет | 35 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
3. | Целевой бюджетный фонд | - | - | - | - | - | - | - | - |
4. | Субвенции из областного бюджета | 337 | 6,7 | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 85,3 |
5. | Районный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Средства района от реализации инвестиционных контрактов |
28 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
7. | Прочие источники | 210 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Приложение N 6
Ресурсное обеспечение целевой программы "Жилище, инженерная
и социальная инфраструктура Павлово-Посадского района
на 2004-2010 годы" за счет средств района
от реализации инвестиционных контрактов
Год | План по вводу, тыс. кв. м |
В том числе | Общий объем инвес- тиций, млн. руб. |
Средства целевого бюджет- ного фонда (2,2%), млн. руб. |
Доля района от реали- зации инвести- ционных контрак- тов (10-15%), млн. руб. |
Распределение затрат, млн. руб. | ||||||
Индивид. стр-во, тыс. кв. м |
Много- этажное стр-во, тыс. кв. м |
2,9% | 17,3% | 14,3% | 12,3% | 41,8% | 11,4% | |||||
Гене- раль- ный план |
Жилищное стр-во | Реконст- рукция жилых домов |
Объекты инженер- ного обеспе- чения |
Объекты соци- альной сферы |
||||||||
Ликвида- ция ветхого фонда |
Ипотека и суб- сидии |
|||||||||||
Всего | 244 | 62 | 182 | 2366 | 52 | 244 | 7 | 42 | 35 | 30 | 102 | 28 |
В том числе: |
||||||||||||
2004 | 23 | 12 | 11 | 143 | 3,1 | 32 | 2 | 6 | 5 | - | 15 | 4 |
2005 | 29 | 8 | 21 | 273 | 6 | 36 | 2 | 6 | 5 | 4 | 15 | 4 |
2006 | 34 | 8 | 26 | 338 | 7,4 | 39 | 1 | 6 | 5 | 4 | 19 | 4 |
2007 | 35 | 8 | 27 | 351 | 7,7 | 40,5 | 0,5 | 6 | 5 | 4 | 21 | 4 |
2008 | 38 | 8 | 30 | 390 | 8,6 | 31,5 | 0,5 | 6 | 5 | 4 | 12 | 4 |
2009 | 41 | 9 | 32 | 416 | 9,2 | 31,5 | 0,5 | 6 | 5 | 7 | 9 | 4 |
2010 | 44 | 9 | 35 | 455 | 10 | 33,5 | 0,5 | 6 | 5 | 7 | 11 | 4 |
Приложение N 7
Основные показатели (прогноз) строительства жилья, сноса ветхого фонда
и реконструкции жилых домов первых массовых серий на территории
Павлово-Посадского района до 2010 года
N п/п |
Показатели | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Всего по Программе |
1. | Наличие жилищного фонда на конец года (прогноз), тыс. кв. м |
1909,4 | 1926,4 | 1955,4 | 1989,4 | 2024,4 | 2063,4 | 2105,4 | 2150,4 | |
2. | Объемы жилищного строительства, тыс. кв. м |
23 | 23 | 29 | 34 | 36 | 39 | 42 | 45 | 244 |
В том числе: | ||||||||||
многоэтажное | 7 | 11 | 21 | 26 | 27 | 30 | 32 | 35 | 182 | |
индивидуальное | 16 | 12 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 62 | |
3. | Реконструкция жилых домов первых массовых серий. Ввод дополнительных площадей, тыс. кв. м |
2,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 15 | ||
4 | Снос ветхого жилищного фонда, тыс. кв. м |
-2 | -2 | -2 | -3 | -3 | -3 | -3 | -18 | |
5 | Общая численность населения района, тыс. чел. |
84,6 | 84,3 | 84,0 | 83,7 | 83,4 | 83,1 | 82,8 | 82,5 | -2,1 |
6 | Показатель площади жилья на одного жителя, кв. м |
22,57 | 22,85 | 23,28 | 23,77 | 24,27 | 24,83 | 25,43 | 26,07 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Павлово-Посадского района Московской области от 23 января 2003 г. N 343/61 "Об утверждении Комплексной программы "Жилище, инженерная и социальная инфраструктура Павлово-Посадского района на 2004-2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был