Постановление Губернатора Московской области
от 16 ноября 2004 г. N 252-ПГ
"О Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных
органов государственной власти Московской области в делах
о банкротстве и в процедурах банкротства"
28 апреля, 17 августа 2005 г., 13 января, 17 июля 2006 г., 26 февраля 2007 г., 21 августа 2008 г.
Постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения координации взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" постановляю:
1. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (прилагается).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области создать аналогичные межведомственные комиссии.
4. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Московской области от 05.03.2001 N 65-ПГ "О создании Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению и реформированию неплатежеспособных организаций в Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 05.04.2001 N 94-ПГ "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению и реформированию неплатежеспособных организаций в Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 19.04.2001 N 111-ПГ "О дополнении состава Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению и реформированию неплатежеспособных организаций в Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 19.06.2001 N 173-ПГ "О дополнении состава Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению и реформированию неплатежеспособных организаций в Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 01.04.2002 N 70-ПГ "О внесении дополнений и изменений в состав Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению и реформированию неплатежеспособных организаций в Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 15.07.2002 N 148-ПГ "О внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению и реформированию неплатежеспособных организаций в Московской области";
постановление Губернатора Московской области от 13.09.2002 N 193-ПГ "О внесении дополнений и изменений в состав Межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению и реформированию неплатежеспособных организаций в Московской области".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра транспорта Правительства Московской области Кацыва П.Д.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Постановлением Губернатора Московской области от 21 августа 2008 г. N 97-ПГ в настоящий состав внесены изменения
Состав
Межведомственной комиссии по обеспечению участия
исполнительных органов государственной власти Московской области
в делах о банкротстве и в процедурах банкротства
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 16 ноября 2004 г. N 252-ПГ)
28 апреля, 17 августа 2005 г., 13 января, 17 июля 2006 г., 26 февраля 2007 г., 21 августа 2008 г.
Председатель Межведомственной комиссии:
Кацыв П.Д. - заместитель Председателя Правительства Московской
области - министр транспорта Правительства
Московской области
Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
Козырев В.И. - министр промышленности Правительства Московской
области
Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
Митусов А.А. - первый заместитель министра транспорта
Правительства Московской области
Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
Савенко Н.А. - министр сельского хозяйства и продовольствия
Правительства Московской области
Члены комиссии:
Ананьев С.Ю. - начальник Управления по налоговым преступлениям
ГУВД по Московской области (по согласованию)
Асауленко С.А. - заместитель председателя Топливно-энергетического
комитета Московской области
Бешкарев В.Н. - министр жилищно-коммунального хозяйства
Правительства Московской области
Варухина Л.В. - руководитель территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Московской
области (по согласованию)
Витринский В.М. - первый заместитель министра имущественных
отношений Правительства Московской области
Громов М.А. - генеральный директор ОАО "Московский областной
центр реструктуризации долговых обязательств" (по
согласованию)
Козлов И.О. - консультант секретариата заместителя
Председателя Правительства Московской
области - министра транспорта Правительства
Московской области
Курбатов И.В. - начальник Управления по борьбе с экономическими
преступлениями ГУВД по Московской области
(по согласованию)
Кучерова Е.В. - советник Губернатора Московской области
Лысейко В.О. - руководитель Управления Федеральной
регистрационной службы по Московской области
- главный государственный регистратор Московской
области (по согласованию)
Мамонов Ю.П. - заместитель начальника Главного управления
региональной безопасности Московской области -
начальник управления экономической безопасности
Мордас А.М. - заместитель министра Правительства Московской
области - руководителя аппарата Правительства
Московской области
Михневич А.В. - заместитель начальника Управления государственной
собственности Федерального агентства по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
(по согласованию)
Панкратов В.В. - руководитель Государственной инспекции труда в
Московской области Федеральной службы по труду и
занятости (по согласованию)
Петров П.М. - начальник Главного архивного управления
Московской области
Рушев В.А. - начальник Главного управления по труду и
социальным вопросам Московской области
Самойленко Д.Н. - председатель Комитета по развитию
предпринимательства Московской области
Серегин Е.В. - министр строительства Правительства Московской
области
Сорокина И.А. - руководитель Управления Федеральной налоговой
службы России по Московской области
(по согласованию)
Топоров П.Н. - заместитель начальника Управления Федеральной
службы безопасности Российской Федерации по г.
Москве и Московской области (по согласованию)
Фильченков В.А. - первый заместитель министра экономики
Правительства Московской области
Фомичев В.В. - министр потребительского рынка и услуг
Правительства Московской области
Шарыкин А.В. - заместитель министра финансов Правительства
Московской области
Широкорад А.И. - заместитель руководителя Территориального
управления Федерального агентства по управлению
федеральным имуществом по Московской области (по
согласованию)
Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
Серков Б.Н. - советник заместителя Председателя Правительства
Московской области - министра транспорта
Правительства Московской области
Положение
о Межведомственной комиссии по обеспечению участия
исполнительных органов государственной власти Московской области
в делах о банкротстве и в процедурах банкротства
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 16 ноября 2004 г. N 252-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области с федеральными уполномоченным и регулирующим органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих и организациями Московской области в целях обеспечения интересов Московской области в ходе дел о банкротстве и в процедурах банкротства.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Персональный состав членов Межведомственной комиссии и ее численность утверждаются Губернатором Московской области.
2. Основные задачи и функции Межведомственной комиссии
2.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1.1. Принятие в установленном порядке мер по обеспечению участия органов исполнительной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
2.1.2. Формирование мнения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области для определения позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
2.2. Для достижения поставленных задач Межведомственная комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих при формировании мнения исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
2.2.2. Обобщение позиций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросу целесообразности введения процедур банкротства юридических лиц и анализ последствий применения к ним процедур банкротства.
2.2.3. Осуществление правовой и финансово-экономической экспертизы документов, в том числе исковых заявлений по признанию должников банкротами, протоколов собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, финансовой и бухгалтерской отчетности организаций.
2.2.4. Анализ состояния дел в сфере несостоятельности (банкротства) организаций на территории Московской области.
2.2.5. Разработка рекомендаций и предложений, направленных на совершенствование нормативных правовых актов, а также практики финансового оздоровления и банкротства организаций.
2.2.6. Участие в работе комиссий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области при рассмотрении вопросов несостоятельности (банкротства) организаций.
2.2.7. Взаимодействие с комиссиями по вопросам несостоятельности (банкротства) организаций органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
2.2.8. Участие в разработке и подготовке соглашений исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам несостоятельности (банкротства) организаций.
3. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач и осуществления своих функций имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Вносить в установленном порядке предложения Губернатору Московской области, в Правительство Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, направленные на совершенствование работы по финансовому оздоровлению и банкротству организаций.
3.3. Обобщать мнение центральных исполнительных органов государственной власти Московской области для определения позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур банкротства и для обеспечения участия органов исполнительной власти Московской области в финансовом оздоровлении организаций и в процедурах банкротства.
3.4. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в том числе организаций-должников, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих, экспертов и специалистов по вопросам финансового оздоровления организаций, процедур банкротства.
3.5. Образовывать в установленном порядке рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, проектов нормативных правовых актов, привлекать в установленном порядке для участия в деятельности рабочих групп представителей правоохранительных органов, государственных и общественных организаций, экспертов и специалистов.
3.6. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, в том числе организаций-должников, правоохранительных органов, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих необходимую информацию по вопросам несостоятельности (банкротства) организаций.
4. Организация деятельности Межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными ею регламентом и планом работы.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Повестку дня, дату, время и место проведения заседания Межведомственной комиссии определяет председатель Межведомственной комиссии.
4.3. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов или уполномоченных для участия в заседаниях представителей.
4.4. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии и направить для участия в заседании своего полномочного представителя в лице своего заместителя или лица, занимающего должность не ниже руководителя структурного подразделения соответствующего органа исполнительной власти, в порядке, предусмотренном регламентом Комиссии.
4.5. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.6. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии.
4.7. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
4.8. Председатель Межведомственной комиссии:
- руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Межведомственной комиссии, ответственным секретарем Межведомственной комиссии и другими членами Межведомственной комиссии;
- определяет на время своего отсутствия исполняющего обязанности председателя Межведомственной комиссии из числа заместителей;
- принимает решение о порядке рассмотрения поступивших обращений граждан, организаций, органов и должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам компетенции Межведомственной комиссии;
- принимает решение по вопросам, не требующим коллегиального решения Межведомственной комиссии;
- обеспечивает участие членов Межведомственной комиссии или уполномоченных ими лиц на собраниях кредиторов, заседаниях комитетов кредиторов, в иных мероприятиях, связанных с процедурами банкротства;
- утверждает повестку дня заседания Межведомственной комиссии;
- председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- подписывает документы Межведомственной комиссии;
- обеспечивает контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.9. Заместители председателя Межведомственной комиссии по поручению председателя Межведомственной комиссии исполняют обязанности председателя Межведомственной комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Межведомственной комиссии.
4.10. Члены Межведомственной комиссии вправе:
- вносить предложения в повестку дня заседания Межведомственной комиссии;
- знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- голосовать на заседаниях Межведомственной комиссии;
- участвовать в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществлять необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.11. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:
- вносит на утверждение председателя Межведомственной комиссии предложения в план работы и повестку дня заседания Межведомственной комиссии;
- запрашивает по поручению председателя Межведомственной комиссии от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций-должников, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих и иных организаций и должностных лиц информацию, необходимую для обеспечения деятельности Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя;
- обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Межведомственной комиссии;
- подготавливает и организует проведение заседаний Межведомственной комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением плана Межведомственной комиссии;
- осуществляет методическое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии.
4.12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется аппаратом Правительства Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены права и основные функции Межведомственной комиссии. Ее задачами являются: принятие мер по обеспечению участия органов исполнительной власти в делах о банкротстве, формирование мнения центральных исполнительных органов государственной власти для определения позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов. Для достижения поставленных задач Межведомственная комиссия выполняет функции координации и обеспечения взаимодействия центральных исполнительных органов с федеральными исполнительными органами, осуществления правовой и финансово-экономической экспертизы соответствующих документов, анализа состояния дел в сфере банкротства организаций на территории Московской области и т.д. Межведомственная комиссия имеет право рассматривать на своих заседаниях вопросы в пределах компетенции, вносить в установленном порядке Губернатору, в Правительство области, органы местного самоуправления предложения по совершенствованию работы по финансовому оздоровлению и банкротству организаций и т.д.
Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным ею регламентом и планом работы. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Решения принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии и оформляются протоколом.
Постановление Губернатора Московской области от 16 ноября 2004 г. N 252-ПГ "О Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 24 ноября 2004 г., N 223; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", декабрь 2004 г., N 12
Постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 21 августа 2008 г. N 97-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 26 февраля 2007 г. N 18-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 17 июля 2006 г. N 95-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 13 января 2006 г. N 1-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 17 августа 2005 г. N 111-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 28 апреля 2005 г. N 59-ПГ