Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
Московская область представляет собой крупнейший административно-территориальный комплекс с мощным высокоразвитым многоотраслевым промышленным, научно-техническим и сельскохозяйственным потенциалом.
Интересы Московской области включают выполнение законов и поддержание правопорядка, создание нормальных условий жизнедеятельности для жителей региона и его структур, что выливается в установление политической, экономической и социальной стабильности. При этом в сфере общественной безопасности это заключается:
- в поддержке и совершенствовании системы обеспечения правопорядка;
- в ликвидации условий возникновения явлений криминального характера;
- в недопущении и своевременном пресечении любых проявлений террористической деятельности;
- в развитии инфраструктуры системы правоохранительных органов;
- в создании единого информационного пространства правоохранительных органов;
- в дальнейшем развитии системы лечения и реабилитации больных наркоманией;
- в развитии и реконструкции системы исполнения наказаний;
- в обеспечении противопожарной безопасности на территории Московской области.
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Московской области продолжает оставаться сложной. На фоне сокращения общего количества зарегистрированных преступлений, возросло число преступных посягательств, лица по которым не установлены (+5,0%). Продолжает снижаться общая раскрываемость (-6,2%) преступлений. Это во многом обусловлено несоответствием уровня материально-технического обеспечения предъявляемым современным требованиям.
Серьезной проблемой остается оснащение органов внутренних дел современными информационными системами. Существующие справочные учеты и банки данных криминальной информации разрознены. Большая их часть (80%) находятся на бумажных носителях - в виде ручных картотек. Такое положение дел не позволяет своевременно реагировать на изменение оперативной обстановки, осуществлять проверки лиц, подозреваемых в совершении преступлений, приводит к затягиванию сроков следствия.
До настоящего времени не создана единая автоматизированная система криминальной информации.
В современных условиях приоритетности антитеррористической борьбы в подразделениях органов внутренних дел Московской области (эта задача возложена на органы внутренних дел федеральными законами Российской Федерации от 25.07.1998 N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" и от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности") на настоящий момент отсутствует специальная техника, которая используется для предотвращения террористических актов. Только за 2002 год сотрудниками органов внутренних дел Московской области из незаконного оборота изъято 27 кг взрывчатых веществ, 96 гранат, 7 взрывных устройств. За 2002 год на территории области зарегистрировано 7 криминальных взрывов, в т.ч. один террористической направленности (г. Балашиха).
Продолжает оставаться серьезной проблемой незавершение строительства 15 объектов органов внутренних дел, начатых строительством с 1991 года.
Остро стоит проблема обеспечения жильем сотрудников органов внутренних дел Московской области. На 01.01.2003 в улучшении жилищных условий нуждаются 250 семей сотрудников.
Состояние криминогенной обстановки в Московской области, длительность содержания подследственных и подсудных лиц в следственных изоляторах до проведения судебно-психиатрической экспертизы делает необходимым создание в области стационарного судебно-психиатрического отделения. В настоящее время лица, содержащиеся под стражей в следственных изоляторах Московской области направляются на судебно-психиатрическую экспертизу в Государственный научный центр социальной и судебно-психиатрической экспертизы им. В.П. Сербского (ГНЦС и СП). Ежегодно число направленных составляет 210-250 человек. Срок ожидания на госпитализацию составляет 7-12 месяцев. Предполагаемое сокращение в 2003 году коечного фонда ГНЦС и СП приведет к увеличению ожидания очередности на экспертизу.
Актуальной, не смотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. По экспертным оценкам число лиц, употребляющих наркотики составляет 35 тыс. человек, из них на учете в органах здравоохранения Московской области состоит почти 8 тысяч потребителей наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.
Растет наркотизация в молодежной и детской среде.
Сохраняется тенденция структурной перестройки наркорынка Московской области в сторону увеличения доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия наркотиков 80% составляет героин.
Важной проблемой для органов государственной власти Московской области остается обеспечение пожарной безопасности.
В 2002 году на территории Московской области зафиксировано более 13 тыс. пожаров из их количества только лесных пожаров было зафиксировано 1906, ежегодный материальный ущерб от которых составляет более 2 млрд. рублей.
В настоящий момент обеспеченность спецоборудованием системы УГПС МЧС по Московской области составляет 40% от штатной положенности.
Остается сложной ситуация в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области. На территории Московской области исполнение уголовных наказаний и содержание под стражей осуществляют 16 учреждений, в которых содержатся свыше 11 тысяч осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также 39 уголовно-исполнительных инспекций, на учете в которых состоят более 17 тысяч осужденных к наказаниям без изоляции от общества.
Укомплектованность указанных учреждений инженерно-техническими средствами охраны и надзора составляет 60% от норм положенности, из них 30% требуют списания, что увеличивает вероятность совершения побегов.
Наиболее сложное положение сложилось в следственных изоляторах, материально-техническая база которых десятилетиями не обновлялась. Более половины следственных изоляторов переполнено, в указанных учреждениях на одного человека приходится по 1,2 кв. м площади в камере при установленной законодательством Российской Федерации норме 4 кв. м.
На протяжении ряда лет сложилось тяжелое положение с комплектованием кадрами учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области. На сегодняшний день некомплект личного состава составляет 16%. Одной из главных причин высокой текучести кадров является отсутствие перспективы улучшения жилищных условий сотрудников. В настоящее время 528 сотрудников состоят в очереди на улучшение жилищных условий.
2. Финансовое обеспечение Программы
Таблица 1
N п/п |
Наименование разделов | Финансовое обеспечение (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
Источники финансирования |
|||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | ||||
1. | Усиление борьбы с преступностью | 245,877 | 265,407 | 204,875 | 212,641 | 928,8 | Областной бюджет |
2. | Обеспечение антитеррористической безопасности |
10,0 | 8,9 | 5,7 | 2,5 | 27,1 | Областной бюджет |
3. | Противодействие незаконному потреблению наркотических средств и их незаконному обороту |
17,724 | 18,024 | 5,354 | 2,832 | 43,934 | Областной бюджет |
4. | Обеспечение пожарной безопасности |
83,234 | 127,502 | 134,4 | 104,22 | 449,356 | Областной бюджет |
5. | Содействие реформированию уголовно-исполнительной системы |
34,086 | 34,935 | 5,863 | 5,961 | 80,845 | Областной бюджет |
11,037 | 11,8 | 11,55 | 12,2 | 46,587 | Федеральный бюджет |
||
Итого по разделу | 45,123 | 46,735 | 17,413 | 18,161 | 127,432 | ||
Всего по Программе | |||||||
11,037 | 11,8 | 11,55 | 12,2 | 46,587 | Федеральный бюджет |
||
390,921 | 454,768 | 356,192 | 328,154 | 1530,035 | Областной бюджет |
||
Итого | 401,958 | 466,568 | 367,742 | 340,354 | 1576,622 |
3. Перечень
мероприятий по реализации областной целевой программы
"Обеспечение правоохранительных органов и органов
управления для выполнения задач по укреплению правопорядка
на территории Московской области на 2004-2007 годы"
Раздел 1. Усиление борьбы с преступностью
N п/п |
Наименования мероприятий | Исполнители | Сроки исполнения Финансовое обеспечение (млн. руб.) |
Финансовое обеспечение, всего (млн. руб.) |
Источники финансирования |
|||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1.1. | Материально-техническое обеспечение подразделений ГУВД | |||||||
1.1.1. | Обеспечение технического обслуживания рабочих станций системы автоматизированных дактилоскопических идентификационных учетов "Дельта-С" |
ГУВД | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 8,0 | Областной бюджет |
1.1.2. | Развитие информационно-вычислительной сети аппарата ГУВД (приобретение центрального коммутатора, этажных коммутаторов, маршрутизаторов, сервера удаленного доступа, сервера управления сетью, межсетевого экрана, источников бесперебойного питания) |
ГУВД | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 24,0 | Областной бюджет |
1.1.3. | Приобретение современного лицензионного и программно-математического обеспечения |
ГУВД | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 16,0 | Областной бюджет |
1.1.4. | Осуществление полной автоматизации оперативно-справочной картотеки ГУВД: |
ГУВД | 44,5 | 15,5 | - | - | 60,0 | Областной бюджет |
- перенос информации с бумажных носителей на магнитные носители ("залповый" ввод информационного массива) |
15,5 | 15,0 | - | - | 30,5 | Областной бюджет |
||
- закупка необходимого оборудования (сервер, коммутатор, межсетевой экран, специализированные рабочие станции) |
29,0 | 0,5 | - | - | 29,5 | Областной бюджет |
||
1.1.5. | Создание централизованного регионального банка данных криминальной информации (первая очередь - в 22-х УВД) (установка вычислительной техники: сервер районного уровня - 22 шт., станция разработчика - 20 шт., рабочие станции - 180 шт., маршрутизатор удаленного доступа - 22 шт., центральный коммутатор - 22 шт., этажный коммутатор - 22 шт. |
ГУВД | - | 15,0 | 4,0 | 3,0 | 22,0 | Областной бюджет |
Итого | 56,5 | 42,5 | 16,0 | 15,0 | 130,0 | Областной бюджет |
||
1.2. | Развитие объектов областной собственности | |||||||
1.2.1. | Завершение строительства объектов ГУВД, начатых строительством в 1990-1999 гг. |
|||||||
1.2.1.1. | Комплекс зданий ОВД г. Железнодорожный |
Минстрой, ГУВД |
10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 40,0 | Областной бюджет |
1.2.1.2. | Комплекс зданий для размещения ОМОН и РГАИ г. Люберцы |
Минстрой, ГУВД |
10,825 | 3,0 | - | - | 13,825 | Областной бюджет |
1.2.1.3. | Комплекс зданий УВД г. Истра | Минстрой, ГУВД |
10,5 | 20,5 | 40,555 | 50,0 | 121,555 | Областной бюджет |
1.2.1.4. | Комплекс зданий УВД г. Королев | Минстрой, ГУВД |
2,0 | 3,0 | 3,48 | 3,0 | 11,48 | Областной бюджет |
1.2.1.5. | Филиал УЦ ГУВД МО г. Егорьевск | Минстрой, ГУВД |
11,196 | 11,196 | 11,196 | 11,197 | 44,785 | Областной бюджет |
1.2.1.6. | Комплекс зданий ОВД г. Руза | Минстрой, ГУВД |
10,488 | 20,488 | 40,488 | 40,488 | 111,952 | Областной бюджет |
1.2.1.7. | Комплекс зданий и сооружений батальона милиции п. Ерино Подольского района |
Минстрой, ГУВД |
- | 10,0 | 20,0 | 29,8 | 59,8 | Областной бюджет |
1.2.1.8. | Административное здание ОВД п. Софрино Пушкинского района |
Минстрой, ГУВД |
4,0 | 1,0 | - | - | 5,0 | Областной бюджет |
1.2.1.9. | Комплекс зданий и сооружений батальона милиции г. Орехово-Зуево |
Минстрой, ГУВД |
12,516 | 12,518 | - | - | 25,034 | Областной бюджет |
1.2.1.10. | Административно-бытовой комплекс ГАИ и МРЭО УВД Мытищинского района |
Минстрой, ГУВД |
37,093 | 37,092 | - | - | 74,185 | Областной бюджет |
1.2.1.11. | Административное здание ОВД в комплексе с ИВС г. Можайск |
Минстрой, ГУВД |
17,156 | 17,156 | 17,156 | 17,156 | 68,624 | Областной бюджет |
1.2.1.12. | Комплекс зданий ОВД г. Электрогорск |
Минстрой, ГУВД |
- | - | 5,0 | 5,0 | 10,0 | Областной бюджет |
1.2.1.13. | Производственно-складская база ГУВД района Бескудниково г. Москва |
Минстрой, ГУВД |
33,103 | 33,102 | - | - | 66,205 | Областной бюджет |
1.2.1.14. | Комплекс зданий УВД г. Сергиев Посад |
Минстрой, ГУВД |
9,0 | 1,155 | - | - | 10,155 | Областной бюджет |
1.2.1.15. | Участие в долевом строительстве жилья для сотрудников горрайорганов |
Минстрой, ГУВД |
10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 40,0 | Областной бюджет |
1.2.1.16. | Реконструкция здания гаражной стоянки ГАИ Можайского УВД |
Минстрой, ГУВД |
- | 11,7 | 10,0 | - | 21,7 | Областной бюджет |
1.2.2. | Реконструкция помещений психиатрического отделения Центральной Московской областной клинической психиатрической больницы (адрес: Москва, улица 8 Марта, д. 1) под стационарное экспертное отделение для лиц, находящихся под стражей (проектно-исследовательские работы и реконструкция) |
Минстрой, Минздрав |
2,5 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 38,5 | Областной бюджет |
Итого | 180,377 | 213,907 | 179,875 | 188,641 | 762,8 | Областной бюджет |
||
1.3. |
Материально-техническое обеспечение деятельности Прокуратуры Московской области и обеспечение жильем прокурорско-следственных работников прокуратуры Московской области |
|||||||
1.3.1. | Материально-техническое обеспечение деятельности Прокуратуры Московской области |
Главное управление региональ- ной безо- пасности Московской области (для Проку- ратуры Московской области) |
4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 16,0 | Областной бюджет |
1.3.2. | Долевое участие в строительстве жилья для предоставления его в установленном порядке прокурорско-следственным работникам Прокуратуры Московской области |
Минстрой | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 20,0 | Областной бюджет |
Итого | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 36,0 | Областной бюджет |
||
Итого по разделу | 245,877 | 265,407 | 204,875 | 212,641 | 928,8 | Областной бюджет |
Раздел 2. Обеспечение антитеррористической безопасности
N п/п |
Наименования мероприятий | Исполнители | Сроки исполнения Необходимые ресурсы (млн. руб.) |
Необходимые ресурсы, всего (млн. руб.) |
Источники финансирования |
|||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2.1. | Приобретение и оборудование двух автобусов (ПАЗ) под подвижные пункты управления ОМОН ГУВД |
ГУВД | 1,0 | 1,0 | - | - | 2,0 | Областной бюджет |
2.2. | Приобретение 10 телевизионных систем наблюдения с лазерной импульсной подсветкой, предназначенной для обеспечения безопасности личного состава ГУВД, несущего службу на блокпостах в Чеченской Республике |
ГУВД | 2,4 | 2,4 | 3,2 | - | 8,0 | Областной бюджет |
2.3. | Приобретение одного измерительно-пеленгационного комплекса на базе автомобиля "Газель" |
ГУВД | 2,2 | 1,1 | - | - | 3,3 | Областной бюджет |
2.4. | Приобретение 30 блокираторов радиоуправляемых взрывных устройств типа "Пелена" или их аналогов |
ГУВД | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 10,0 | Областной бюджет |
2.5. | Приобретение и оборудование, для ОМОН ГУВД, двух автомобилей разминирования на шасси автобуса ЗИЛ-32500 |
ГУВД | 1,9 | 1,9 | - | - | 3,8 | Областной бюджет |
Итого по разделу | 10,0 | 8,9 | 5,7 | 2,5 | 27,1 | Областной бюджет |
Раздел 3. Противодействие незаконному потреблению
наркотических средств и их незаконному обороту
N п/п |
Наименования мероприятий | Исполнители | Сроки исполнения Необходимые ресурсы (млн. руб.) |
Необходимые ресурсы, всего (млн. руб.) |
Источники финансирования |
|||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3.1. |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, занимающихся лечением и реабилитацией лиц, незаконно потребляющих наркотические средства и психотропные вещества |
|||||||
3.1.1. | Закупка медицинского и специального оборудования для: |
Минздрав | ||||||
- межрайонных судебно-химических отделений Бюро судебно-медицинской экспертизы Московской области Воскресенского, Каширского, Мытищинского, Орехово-Зуевского, Щелковского районов и поселка Селятино Наро-Фоминского района |
1,58 | 1,708 | 0,854 | 0,854 | 4,996 | Областной бюджет |
||
- Московской областной психиатрической больницы N 8 в г. Орехово-Зуево на 120 коек |
6,0 | 4,0 | - | - | 10,0 | Областной бюджет |
||
3.1.2. | Закупка медицинского оборудования для отделений неотложной наркологической помощи в МОПБ N 4, 5 и межрайонного наркологического диспансера в г. Подольск |
Минздрав | - | 5,027 | 1,0 | - | 6,027 | Областной бюджет |
3.1.3. | Закупка медицинского оборудования, предназначенного для оснащения реабилитационных наркологических отделений Московской области |
Минздрав | 7,144 | 5,289 | 2,0 | 1,978 | 16,411 | Областной бюджет |
Итого | 14,724 | 16,024 | 3,854 | 2,832 | 37,434 | Областной бюджет |
||
3.2. | Обеспечение структурных подразделений ГУВД специальной техникой | |||||||
3.2.1. | Обеспечение Экспертно-криминалистического управления ГУВД приборно-аналитическим комплексом "Система - 2000" с инфракрасным-Фурье микроскопом и высокоточными аналитическими весами |
ГУВД | 3,0 | 2,0 | 1,5 | - | 6,5 | Областной бюджет |
Итого | 3,0 | 2,0 | 1,5 | - | 6,5 | Областной бюджет |
||
Итого по разделу | 17,724 | 18,024 | 5,354 | 2,832 | 43,934 | Областной бюджет |
Раздел 4. Обеспечение пожарной безопасности
N п/п |
Наименования мероприятий | Исполнители | Сроки исполнения Необходимые ресурсы (млн. руб.) |
Необходимые ресурсы, всего (млн. руб.) |
Источники финансирования |
|||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4.1. |
Оснащение подразделений УГПС МЧС России по Московской области пожарной техникой и оборудованием (приобретение): |
|||||||
4.1.1. | Пожарных автоцистерн | УГПС | 61,626 | 61,5 | 63,7 | 63,7 | 250,526 | Областной бюджет |
4.1.2. | Пожарных автолестниц | - | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 27,0 | ||
4.1.3. | Напорных рукавов и всасывающих рукавов |
0,38 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,38 | ||
4.1.4. | Средств индивидуальной защиты органов дыхания |
- | 1,1 | 1,1 | - | 2,2 | ||
4.1.5. | Боевой одежды пожарных | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 9,2 | ||
4.1.6. | Компрессоров | - | 1,4 | 1,4 | 1,6 | 4,4 | ||
4.1.7. | Ремонт пожарной техники | - | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 13,5 | ||
Итого | 64,306 | 76,3 | 78,5 | 77,6 | 298,034 | |||
4.2. | Создание единого диспетчерского центра: | |||||||
4.2.1. | Организация и эксплуатация "прямых линий связи со службами взаимодействия" (400 линий) |
УГПС | 1,6 | 1,68 | 1,68 | - | 4,96 | Областной бюджет |
4.2.2. | Оснащение объединенных диспетчерских пультов комплексом оборудования "Комплекс-01" для создания автоматизированных рабочих мест диспетчеров |
УГПС | 4,0 | 4,0 | 2,0 | - | 10,0 | Областной бюджет |
Итого | 5,6 | 5,68 | 3,68 | - | 14,96 | Областной бюджет |
||
4.3. | Совершенствование организации профилактики пожаров | |||||||
4.3.1. | Приобретение специального оборудования для технико-криминалистического сопровождения расследования пожаров |
УГПС | 1,328 | 0,022 | 0,02 | 0,62 | 1,99 | Областной бюджет |
Итого | 1,328 | 0,022 | 0,02 | 0,62 | 1,99 | Областной бюджет |
||
4.4. | Завершение строительства и реконструкции зданий пожарных депо: | |||||||
4.4.1. | Завершение строительства зданий пожарных депо |
|||||||
4.4.1.1. | Г. Бронницы | Минстрой, УГПС |
- | - | 10,0 | 10,0 | 20,0 | Областной бюджет |
4.4.1.2. | Г. Ногинск | Минстрой, УГПС |
8,0 | 12,0 | - | - | 20 | Областной бюджет |
4.4.1.3. | Лотошинский район | Минстрой, УГПС |
1,5 | 10,0 | 9,7 | - | 21,2 | Областной бюджет |
4.4.1.4. | Г. Сергиев Посад | Минстрой, УГПС |
2,0 | 10,0 | 10,0 | - | 22,0 | Областной бюджет |
4.4.1.5. | Г. Электросталь | УГПС | 0,5 | 10,0 | 7,0 | - | 17,5 | Областной бюджет |
4.4.1.6. | Г. Егорьевск | Минстрой, УГПС |
- | - | 4,0 | 6,0- | 10,0 | Областной бюджет |
4.4.1.7. | Г. Озеры | Минстрой, УГПС |
- | - | 8,0 | 10,0 | 18,0 | Областной бюджет |
Итого | 12,0 | 42,0 | 48,7 | 26,0 | 128,7 | Областной бюджет |
||
4.4.2. | Реконструкция зданий пожарных депо: |
|||||||
4.4.2.1. | Реконструкция манежа по пожарно-прикладному спорту в г. Павловский Посад |
Минстрой, УГПС |
- | 0,5 | 0,5 | - | 1,0 | Областной бюджет |
4.4.2.2. | Реконструкция зданий пожарного депо в п. Тучково Рузского района |
Минстрой, УГПС |
- | 3,0 | 3,0 | - | 6,0 | Областной бюджет |
Итого | - | 3,5 | 3,5 | - | 7,0 | Областной бюджет |
||
Итого | 12,0 | 45,5 | 52,2 | 26,0 | 135,7 | |||
Итого по разделу | 83,234 | 127,502 | 134,4 | 104,22 | 449,356 | Областной бюджет |
Раздел 5. Содействие реформированию
уголовно-исполнительной системы
N п/п |
Наименования мероприятий | Исполнители | Сроки исполнения Необходимые ресурсы (млн. руб.) |
Необходимые ресурсы, всего (млн. руб.) |
Источники финансирования |
|||
2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
5.1. | Обеспечение учреждений УИН Минюста техническими средствами охраны и связи | |||||||
5.1.1. | Приобретение и монтаж современных технических средств охраны и надзора для учреждений: ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/3, ИЗ-50/4, ИЗ-50/5, ИЗ-50/6, ИЗ-50/7, ИЗ-50/8, ИЗ-50/9, ИЗ-50/10, УУ-163/2, УУ-163/3, УУ-163/5, УУ-163/6, ИВК, МВК |
УИН Минюста | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 1,0 | 3,5 | Областной бюджет |
5.1.2. | Приобретение и установка систем видеонаблюдения в учреждениях: ИЗ-50/1, ИЗ-50/2, ИЗ-50/7, ИЗ-50/10, УУ-163/2 |
УИН Минюста | 0,35 | 0,3 | 0,3 | 0,35 | 1,3 | Областной бюджет |
5.1.3. | Приобретение и монтаж единых внутренних телефонных сетей в учреждениях: УУ-163/3, УУ-163/5, УУ-163/6, МВК, ИЗ-50/4, ИЗ-50/6, ИЗ-50/9, ИЗ-50/10, БОСН "Факел", Центральная база |
УИН Минюста | 0,45 | 0,35 | 0,5 | 0,45 | 1,75 | Областной бюджет |
5.1.4. | Приобретение и монтаж радиосетей учреждений УИН Минюста |
УИН Минюста | 0,8 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 3,2 | Областной бюджет |
Итого | 2,5 | 2,15 | 2,5 | 2,6 | 9,75 | |||
5.2. |
2. Разработка проектно-сметной документации, строительство и реконструкция следственных изоляторов, исправительных колоний и строительство жилья для сотрудников УИН Минюста |
|||||||
5.2.1. | Строительство первой очереди следственного изолятора N 11 (г. Ногинск) |
Минстрой, УИН Минюста |
3,0 | 3,5 | 2,5 | 5,0 | 14,0 | Федеральный бюджет |
25,823 | 25,822 | 51,645 | Областной бюджет |
|||||
5.2.2. | Проектирование и строительство караульных помещений в следственных изоляторах |
Минстрой, УИН Минюста |
1,5 | 2,0 | - | - | 3,5 | Областной бюджет |
5.2.3. | Выделение дополнительного земельного участка площадью 13,5 га для создания режимной, производственной, хозяйственно-складской зоны исправительной колонии строгого режима (г. Электросталь) |
УИН Минюста, Минэкологии |
0,024 | - | - | - | 0,024 | Федеральный бюджет |
5.2.4. | Завершение строительства 54-квартирного жилого дома (г. Можайск) для сотрудников учреждений УИН Минюста, расположенных в г. Можайске |
Минстрой, УИН Минюста |
2,5 | 2,5 | 2,75 | - | 7,75 | Федеральный бюджет |
2,0 | 0,5 | - | - | 2,5 | Областной бюджет |
|||
5.2.5. | Строительство 36-квартирного жилого дома (пос. Ново-Гришино Дмитровского района) для сотрудников Икшанской воспитательной колонии на ранее отведенном участке |
Минстрой, УИН Минюста |
0,5 | 0,5 | 0,5 | 3,5 | 0,5 | Федеральный бюджет |
- | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 7,9 | Областной бюджет |
|||
5.2.6. | Строительство общежития для сотрудников учреждения ИЗ-50/7 (г. Егорьевск) |
Минстрой, УИН Минюста |
0,763 | 0,763 | 0,763 | 0,761 | 3,05 | Областной бюджет |
5.2.7. | Создание производственной зоны учреждения УУ-163/6 (г. Коломна) |
УИН Минюста | 0,013 | - | - | - | 0,013 | Федеральный бюджет |
1,5 | 1,0 | - | - | 2,5 | Областной бюджет |
|||
5.2.8. | Реконструкция помещения бывшего лечебно-трудового профилактория N 1 под учреждение ИЗ-50/9 (г. Москва, мкр. "Капотня") |
УИН Минюста | 3,500 | 4,300 | 5,300 | 3,700 | 16,800 | Федеральный бюджет |
5.2.9. | Реконструкция помещения спецбольницы под учреждение ИЗ-50/10 (г. Можайск) |
УИН Минюста | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 3,0 | Федеральный бюджет |
|
Итого | 31,586 | 32,785 | 3,363 | 3,361 | 71,095 | Областной бюджет |
||
Итого | 11,037 | 11,8 | 11,55 | 12,2 | 46,587 | Федеральный бюджет |
||
Итого по разделу | 45,123 | 46,735 | 17,413 | 18,161 | 127,432 | |||
В том числе | 34,086 | 34,935 | 5,863 | 5,961 | 80,845 | Областной бюджет |
||
11,037 | 11,8 | 11,55 | 12,2 | 46,587 | Федеральный бюджет |
|||
Всего по Программе | 401,958 | 466,568 | 367,742 | 340,354 | 1576,622 | |||
В том числе | 390,921 | 454,768 | 356,192 | 328,154 | 1530,035 | Областной бюджет |
||
11,037 | 11,8 | 11,55 | 12,2 | 46,587 | Федеральный бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.