Постановление Правительства Московской области
от 31 декабря 2004 г. N 828/53
"Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного
управления государственного административно-технического
надзора Московской области"
5 августа 2005 г., 19 июля, 4 августа, 14 ноября, 18 декабря 2006 г.
Постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2007 г. N 847/28 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Московской области N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 03.03.2004 N 121/3 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области";
пункт 3 постановления Правительства Московской области от 13.07.2004 N 409/27 "О форменной одежде и знаках различия лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области";
пункт 16 постановления Правительства Московской области от 11.10.2004 N 612/40 "О внесении дополнений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области";
пункт 28 постановления Правительства Московской области от 26.11.2004 N 715/47 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области".
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Главном управлении государственного административно-технического
надзора Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 31 декабря 2004 г. N 828/53)
5 августа 2005 г., 19 июля, 4 августа, 14 ноября, 18 декабря 2006 г.
I. Общие положения
1. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.
2. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области имеет сокращенное наименование Госадмтехнадзор Московской области.
3. Госадмтехнадзор Московской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области и законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
4. Госадмтехнадзор Московской области осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациями.
5. Госадмтехнадзор Московской области обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, а также другие печати, штампы и бланки и иные реквизиты, необходимые для своей деятельности.
6. Госадмтехнадзор Московской области по вопросам, находящимся в его компетенции, вправе принимать правовые акты нормативного характера - распоряжения Госадмтехнадзора Московской области, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических лиц независимо от форм собственности и физических лиц.
7. Финансирование деятельности Госадмтехнадзора Московской области осуществляется за счет средств бюджета Московской области, а также других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
8. Местонахождение Госадмтехнадзора Московской области: 143430, Московская область, Красногорский район, поселок Нахабино, Учебный центр "Нахабино".
Почтовый адрес Госадмтехнадзора Московской области: 111020, г. Москва, ул. Сторожевая, дом 4, строения 4, 5.
II. Задачи
9. Основными задачами Госадмтехнадзора Московской области являются осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, надлежащим состоянием и содержанием земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения и иных объектов, а также предупреждение административных правонарушений в этой сфере.
III. Полномочия
Постановлением Правительства Московской области от 19 июля 2006 г. N 689/27 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Госадмтехнадзор Московской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
10.1. Контроль за соблюдением норм, установленных Законами Московской области "О гербе Московской области" и "О флаге Московской области".
10.2. Надзор за обеспечением и соблюдением чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха.
10.3. Надзор за соблюдением установленных правил складирования и хранения строительных и иных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов.
10.4. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с эксплуатацией, стоянкой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств, а именно:
- наличием тента или укрытия, предотвращающих рассыпание и (или) вываливание груза;
- незагрязненным состоянием транспортных средств;
- наличием пунктов мойки колес, качеством мойки или очистки колес на выезде со строительных площадок, полигонов твердых бытовых отходов и карьеров по добыче полезных ископаемых;
- мойкой транспортных средств или сливом топлива, масел, иных технических жидкостей в установленных местах.
10.5. Выявление случаев размещения транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, тротуарах, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также вне специально отведенных для этих целей мест.
10.6. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления.
10.7. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры.
10.8. Надзор за размещением объявлений, листовок, различных информационных материалов, нанесением надписей и графических изображений в отведенных для этих целей местах, наличием необходимых разрешений или согласований.
10.9. Надзор за качеством укладки основания и покрытия дорог, тротуаров, производством земляных работ, изменением ландшафта местности, сбросом или утечкой воды из инженерных сетей и коммуникаций, исправностью и соблюдением правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода.
10.10. Надзор за проведением необходимого ремонта, состоянием бортового (бордюрного) камня, наличием твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено требованиями нормативных правовых актов, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.
10.11. Надзор за состоянием и содержанием шумозащитных экранов, мостовых ограждений, отбойников и других ограждений дорог, трасс и магистралей.
10.12. Надзор за проведением работ, связанных с нарушением асфальтобетонного (иного твердого) покрытия подъездных путей, дорог, улиц, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, иных площадей и территорий, установкой ограждений или перекрытием ими проезжей части дорог без разрешения, выданного собственником или балансодержателем дороги.
10.13. Надзор за состоянием и содержанием люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций.
10.14. Надзор за состоянием ограждений люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наличием наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, проведением профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски и ремонта.
10.15. Надзор за наружным состоянием и содержанием газораспределительных устройств, центральных тепловых пунктов, тепловых и водозаборных устройств, трансформаторных, насосных станций и иных технических и технологических строений и сооружений, гидротехнических сооружений.
10.16. Надзор за соблюдением правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ по следующим вопросам:
- наличием разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа;
- соблюдением срока проведения работ;
- восстановлением благоустройства территории после завершения земляных, строительных, аварийных, ремонтных и иных видов работ;
- своевременной ликвидацией провала и иной деформации дорожного покрытия, связанных с производством разрытия;
- надлежащим содержанием объектов в процессе производства работ, а именно, наличием необходимых заграждений, аварийного освещения, звукоизолирующих экранов, указателей, организованных мест сбора строительных отходов, строительного мусора, а равно его своевременным вывозом;
- вызовом исполнителем земляных работ на место производства работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, согласовавших проектную документацию;
- извещением об аварии исполнителем аварийных работ органа местного самоуправления, дежурного оперативно-диспетчерской службы территориального органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, организаций, имеющих смежные с местом аварии подземные сети и сооружения, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения при необходимости ограничения или закрытия проезда;
- соблюдением порядка уведомления органов, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области, о выдаче разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, размещение наружной рекламы.
10.17. Надзор за соблюдением установленного порядка выдачи и продления разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ.
10.18. Надзор за состоянием и содержанием фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения, иных информационных и осветительных приборов, витрин, архитектурно-художественной подсветки, вывесок, информационных щитов.
10.19. Надзор за наличием, состоянием, содержанием и размещением табличек с номерами домов (владений, строений) установленного образца или вывесок с названиями улиц, а также нарушением порядка нумерации домов (владений, строений).
10.20. Надзор за состоянием и содержанием, своевременностью и качеством уборки мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, соблюдением норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, соблюдением установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка и условий содержания территории.
10.21. Надзор за своевременностью очистки или наличием в установленных местах урн, мусорных контейнеров, отсутствием навалов мусора вокруг урн, на контейнерной площадке и вне ее, наличием графика вывоза отходов производства и потребления.
10.22. Надзор за принятием мер к ликвидации несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора.
10.23. Надзор за выполнением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания.
10.24. Надзор за соблюдением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка складирования снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и в других местах.
10.25. Надзор за наличием поводка и намордника на собаке при выгуле ее на территории поселений, кроме мест, специально отведенных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для этих целей, а также огражденных территорий, имеющих соответствующие информационные таблички в местах нахождения проходов в ограждениях.
10.26. Надзор за соблюдением порядка размещения контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, информационных и декоративных средств стабильного территориального размещения, ограждений, иных сооружений.
10.27. Надзор за соблюдением сроков разборки подлежащих сносу строений, а равно нарушением сроков благоустройства и планирования площадок после сноса строений.
10.28. Проведение анализа нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Госадмтехнадзора Московской области, и в установленном порядке подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость.
Постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2006 г. N 1067/43 в пункт 10.29 настоящего Положения внесены изменения
10.29. Организация и обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в пределах компетенции Госадмтехнадзора Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 4 августа 2006 г. N 756/25 раздел III настоящего Положения дополнен пунктом 10.29.1
10.29.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области формирует для представления в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств;
осуществляет в пределах своей компетенции размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем проведения торгов создает конкурсную либо аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя соответствующей комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем запроса котировок создает котировочную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя указанной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
организует и проводит в пределах своей компетенции конкурсы и аукционы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию;
организует и проводит в пределах своей компетенции запросы котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
заключает в пределах своей компетенции государственные контракты от имени Московской области;
осуществляет оплату закупаемых Госадмтехнадзором Московской области товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением заключенных Госадмтехпадзором Московской области государственных контрактов;
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством ведет реестр закупок продукции для государственных нужд Московской области, осуществляемых Госадмтехнадзором Московской области без заключения государственных контрактов;
представляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению, необходимые документы и информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области в порядке, установленном законодательством; представляет отчеты о поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области;
по предписанию (предложению) уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняет выявленные нарушения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области;
несет ответственность за исполнение условий заключенных Госадмтехнадзором Московской области государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Московской области от 18 декабря 2006 г. N 1173/49 раздел III настоящего Положения дополнен пунктом 10.29.2
10.29.2. Участвует в пределах своих полномочий в проведении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, которые могут с учетом степени риска причинения вреда устанавливать минимально необходимые требования, обеспечивающие химическую безопасность и биологическую безопасность.
10.30. При осуществлении в случаях, установленных законодательством Московской области, функций главного распорядителя средств бюджета Московской области выступает от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Госадмтехнадзора Московской области или должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих законодательству, а также в качестве представителя ответчика по искам, предъявляемым к Московской области в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Госадмтехнадзору Московской области бюджетных учреждений.
10.31. Осуществление иных полномочий, предоставленных Госадмтехнадзору Московской области в соответствии с законодательством.
11. Для осуществления возложенных на Госадмтехнадзор Московской области задач и полномочий Госадмтехнадзор Московской области имеет право:
11.1. Проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции.
11.2. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства территории Московской области, вносить предложения по улучшению работы в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.
11.3. При производстве по делам об административных правонарушениях истребовать документы и сведения, необходимые для осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области.
11.4. При производстве по делам об административных правонарушениях брать пробы и образцы строительных и иных материалов и изделий для проведения лабораторных исследований.
11.5. Вести учет подрядных, строительных, озеленительных, мусоровывозящих и других организаций в Московской области.
11.6. Получать от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций, в порядке, установленном законодательством.
11.7. Получать из органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, размещение наружной рекламы, информацию о выданных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.
11.8. Привлекать по согласованию для осуществления своих полномочий специалистов иных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, а также специалистов правоохранительных и контрольных органов, организаций, независимых экспертов.
11.9. Составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Московской области, выносить постановления по результатам их рассмотрения, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания.
11.10. Выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных законодательством Московской области, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.
11.11. Выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений предписания (постановления) о приостановлении либо о прекращении производства работ до устранения допущенных нарушений, устанавливать сроки их выполнения, добиваться устранения выявленных нарушений.
11.12. В случае систематических нарушений представлять в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановлении либо о прекращении действия лицензии на право осуществления данного вида деятельности.
11.13. Выдавать разрешения на право продолжения производства работ в соответствии с компетенцией Госадмтехнадзора Московской области после устранения допущенных нарушений.
11.14. Разрабатывать и принимать участие в разработке проектов законов, нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к его компетенции.
11.15. Быть истцом и ответчиком в суде.
11.16. Для осуществления своих полномочий работники Госадмтехнадзора Московской области, осуществляющие государственный административно-технический надзор, имеют право беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
11.17. Применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
11.18. Привлекать для оказания содействия при осуществлении государственного административно-технического надзора внештатных административно-технических инспекторов.
11.19. Госадмтехнадзор Московской области обладает иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, необходимыми для решения возложенных на него задач.
IV. Ответственность должностных лиц
Госадмтехнадзора Московской области
12. Должностные лица Госадмтехнадзора Московской области в случае совершения ими преступления, административного правонарушения или должностного проступка, повлиявших на качество проводимых проверок, достоверность сведений и выводов, содержащихся в предписаниях, протоколах, актах и справках, их соответствие законодательству, повлекших разглашение информации конфиденциального характера, полученной в ходе осуществления возложенных на Госадмтехнадзор Московской области полномочий, несут соответственно уголовную, административную и дисциплинарную ответственность.
V. Организация деятельности
13. Госадмтехнадзор Московской области возглавляет начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - начальник Госадмтехнадзора Московской области), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Начальник Госадмтехнадзора Московской области по должности является главным государственным административно-техническим инспектором Московской области.
14. Начальник Госадмтехнадзора Московской области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госадмтехнадзор Московской области задач и осуществление им своих полномочий.
15. Начальник Госадмтехнадзора Московской области имеет заместителей, в том числе первого заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области.
Первый заместитель, заместители начальника Госадмтехнадзора Московской области по должности являются заместителями главного государственного административно-технического инспектора Московской области.
16. Первый заместитель начальника Госадмтехнадзора Московской области, заместители начальника Госадмтехнадзора Московской области, начальники управлений в составе Госадмтехнадзора Московской области назначаются на должность Губернатором Московской области и освобождаются от должности Губернатором Московской области.
17. В период отсутствия начальника Госадмтехнадзора Московской области его обязанности исполняет первый заместитель начальника Госадмтехнадзора Московской области.
18. Начальник Госадмтехнадзора Московской области:
18.1. Руководит деятельностью Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с законодательством Московской области и законодательством Российской Федерации.
18.2. Разрабатывает структуру и штатную численность Госадмтехнадзора Московской области, представляет их на утверждение Правительства Московской области.
18.3. Утверждает в пределах установленных структуры, штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Госадмтехнадзора Московской области.
18.4. Распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области.
18.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области, должностные инструкции работников.
18.6. Разрабатывает положения об эмблеме Госадмтехнадзора Московской области, форменной одежде работников Госадмтехнадзора Московской области.
18.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Госадмтехнадзора Московской области, применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания.
18.8. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Госадмтехнадзором Московской области.
18.9. Без доверенности представляет Госадмтехнадзор Московской области, выдает доверенности, открывает и закрывает в установленном порядке бюджетные счета, предусмотренные законодательством, совершает сделки и иные юридические действия.
18.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства Московской области проекты законов и иных нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Госадмтехнадзора Московской области.
18.11. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Госадмтехнадзора Московской области, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.12. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам, связанным с организацией деятельности Госадмтехнадзора Московской области, подлежащие обязательному исполнению его работниками, а также подписывает в пределах полномочий Госадмтехнадзора Московской области распоряжения Госадмтехнадзора Московской области.
18.13. Устанавливает порядок привлечения внештатных административно-технических инспекторов, утверждает положение о внештатном административно-техническом инспекторе и образец удостоверения внештатного административно-технического инспектора.
18.14. Назначает и освобождает руководителей учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Госадмтехнадзора Московской области, заключает и расторгает трудовые договоры с ними, утверждает уставы указанных учреждений.
18.15. Организует и ведет прием населения, рассматривает письма и обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Госадмтехнадзора Московской области, принимает по ним необходимые меры.
18.16. Вносит в установленном порядке ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области работников Госадмтехнадзора Московской области.
18.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
19. Начальники управлений и их заместители, а также начальники отделов, их заместители, начальники отделов в управлениях, их заместители и консультанты, в том числе и в территориальных отделах, по должности являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Московской области. Главные и ведущие специалисты по должности являются государственными административно-техническими инспекторами Московской области.
20. Работники отдела бухгалтерского учета и отчетности не осуществляют государственный административно-технический надзор и не являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Московской области, государственными административно-техническими инспекторами Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 19 июля 2006 г. N 689/27 раздел V настоящего Положения дополнен пунктом 20.1
20.1. Главный государственный административно-технический инспектор Московской области, его заместители, старшие государственные административно-технические инспекторы Московской области, государственные административно-технические инспекторы Московской области вправе:
составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законами Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", "О гербе Московской области", "О флаге Московской области";
в установленном порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", частью 1 статьи 17 Закона Московской области "О гербе Московской области", частью 1 статьи 17 Закона Московской области "О флаге Московской области.
21. Решения (действия) работников Госадмтехнадзора Московской области могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу (руководителю) либо в суд.
22. Решения (действия) главного государственного административно-технического инспектора могут быть обжалованы в суд.
23. Госадмтехнадзор Московской области и его сотрудники обеспечиваются форменной одеждой, знаками различия, служебными помещениями, автомобилями, средствами связи, оргтехникой, техническими средствами контроля, а также иными материальными средствами и оборудованием, необходимыми для выполнения служебных обязанностей.
24. Работникам Госадмтехнадзора Московской области, осуществляющим административно-технический надзор, выдаются удостоверения единого образца.
25. В Госадмтехнадзоре Московской области может образовываться коллегия, возглавляемая начальником Госадмтехнадзора Московской области. Коллегия является совещательным органом Госадмтехнадзора Московской области. Состав коллегии и положение о ней утверждаются начальником Госадмтехнадзора Московской области.
VI. Заключительные положения
26. Реорганизация, ликвидация, переименование Госадмтехнадзора Московской области осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (Госадмтехнадзор) является центральным исполнительным органом власти, уполномоченным в вопросах административно-технического надзора за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащим состоянием земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения и иных объектов. Финансируется за счет средств областного бюджета.
Госадмтехнадзор контролирует соблюдение правил складирования стройматериалов, проведения наземных работ, правил стоянки, обслуживания и ремонта транспортных средств; осуществляет надзор за соблюдением чистоты и порядка, за надлежащим состоянием торговых палаток, павильонов, киосков, элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, бункеров, урн, контейнеров, садово-парковой мебели и скульптуры, за размещение объявлений, листовок, нанесением надписей и графических изображений, шумозащитных экранов, ограждений дорог, ограждений люков, колодцев, изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов, фонарей, табличек с номерами домов, своевременным вывозом мусора. На управлении лежит задача проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
Управление вправе проводить проверки в пределах своей компетенции, проводить анализ состояния внешнего благоустройства территории области, вести учет подрядных, строительных, озеленительных, мусоровывозящих и других организаций, получать необходимую для работы информацию, привлекать к работе специалистов, рассматривать дела об административных правонарушениях, беспрепятственно посещать поднадзорные объекты.
Начальник Госадмтехнадзора является главным государственным административно-техническим инспектором Московской области. Он руководит деятельностью управления, издает приказы в рамках своей компетенции, распоряжается имуществом и денежными средствами управления.
Постановление Правительства Московской области от 31 декабря 2004 г. N 828/53 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области"
Текст постановления без структуры и штатной численности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", февраль 2005 г., N 2
Постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2007 г. N 847/28 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 18 декабря 2006 г. N 1173/49
Постановление Правительства Московской области от 14 ноября 2006 г. N 1067/43
Постановление Правительства Московской области от 4 августа 2006 г. N 756/25
Постановление Правительства Московской области от 19 июля 2006 г. N 689/27
Постановление Правительства Московской области от 5 августа 2005 г. N 541/31