Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Закупка и поставка сельскохозяйственной продукции для региональных государственных нужд
1. Основным документом, определяющим ассортимент, количество, качество, цену, порядок и условия доставки, пункты и периоды (сроки) сдачи - приемки продукции, требования, предъявляемые к таре и упаковке, взаимную имущественную ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими обязательств по договору, форму и порядок расчетов, а также иные условия, является договор между товаропроизводителем и потребителем и договор между посредником и конечным потребителем сельскохозяйственной продукции.
2. Указанные договоры заключаются до начала календарного года. Срок действия договора на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции для региональных государственных нужд определяется сторонами договора. Если договор заключается на срок более одного года, он должен содержать условия его изменения в связи с возможным ежегодным уточнением объема закупок и поставок по видам сельскохозяйственной продукции.
3. Договор считается действующим по тем договорным ценам, которые были определены по итогам проведения конкурсов по выбору товаропроизводителей и определению потребителей (посредников), и не может быть в последующем расторгнут одной из сторон на основании несогласия с установленной ценой. Определенные в договоре на момент расчета цены на закупаемую и поставляемую сельскохозяйственную продукцию для региональных государственных нужд индексируются с учетом уровня инфляции. Порядок индексации цен устанавливает Глава Администрации Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
4. Форма и порядок расчета устанавливаются договором между товаропроизводителем (поставщиком) и потребителем (покупателем) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок оплаты за поставленную сельскохозяйственную продукцию при инкассовой форме расчетов - десять дней, а по скоропортящимся товарам - до пяти дней после поступления расчетных документов в банк плательщика.
5. Договор контрактации и поставки составляется в трех экземплярах. Один экземпляр подписанного сторонами договора конечный потребитель или посредник, с которым государственный заказчик заключает договор комиссии, в двухнедельный срок с момента его заключения представляет государственному заказчику для регистрации и контроля за исполнением.
6. Выдача и аннулирование лицензий на осуществление деятельности по закупке, поставке, переработке, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции для региональных государственных нужд осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством.
7. Сельскохозяйственная продукция, закупаемая и поставляемая для региональных государственных нужд, по качеству должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико - биологическим и санитарным нормам и особым условиям. Номера и индексы стандартов, технических условий и иной документации устанавливаются договорами контрактации или поставки.
8. Порядок приемки сельскохозяйственной продукции для региональных государственных нужд по количеству и качеству устанавливается договором контрактации или договором поставки и должен предусматривать участие в указанной приемке представителей соответствующих государственных инспекций, на которых действующим законодательством возложен контроль за соответствием сельскохозяйственной продукции требованиям стандартов, технических и иных особых условий.
На каждую партию сельскохозяйственной продукции для региональных государственных нужд поставщик обязан иметь сертификат соответствия или его заверенную копию, подтверждающую качество и безопасность продукции для здоровья и жизни потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.