Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению коллегии
Госкомзема и Правительства
Московской области
от 26 декабря 1996 г.
N 47/26-1-30/2478
Основные положения о порядке организационно-финансового
взаимодействия органов исполнительной власти по ведению
государственного земельного кадастра Московской области
Настоящий порядок организационно-финансового взаимодействия органов исполнительной власти по ведению государственного земельного кадастра Московской области разработан на основании:
Конституции Российской Федерации, закрепившей в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей;
законов Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", "О местном самоуправлении в Российской Федерации", "О плате за землю", указов Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" и от 28 февраля 1996 г. N 293 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О ведении государственного земельного кадастра в Российской Федерации", возложивших ведение и организацию государственного земельного кадастра на Государственный комитет по земельным ресурсам и землеустройству Российской Федерации и его территориальные органы на местах, краевые, областные и местные администрации и определивших федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты как источник средств ведения государственного земельного кадастра;
Устава Московской области;
законов Московской области "О плате за землю в Московской области"; "О сборе за регистрацию документов о правах на земельные участки в Московской области";
постановлений Правительства Московской области от 09.03.95 N 10/6 "О мерах по обеспечению ведения государственного земельного кадастра, регистрации и оформления документов о правах на земельные участки и иную прочно связанную с ними недвижимость" и от 08.07.96 N 27/15 "О Поземельной (регистрационной) книге Московской области";
других нормативных актов Московской области.
1. Государственный земельный кадастр Московской области ведется в соответствии с Положением, утверждаемым Правительством Московской области по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству.
2. Ведение государственного земельного кадастра Московской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований и дополнительных источников.
3. За счет бюджетных ассигнований финансируются:
По федеральному бюджету:
- содержание областного, районных и городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству;
- капитальные вложения на приобретение программно - технических комплексов;
- переподготовка и повышение квалификации специалистов комитетов по земельным ресурсам и землеустройству;
- правовая, нормативная, научная и методическая поддержка создания и развития системы государственного земельного кадастра;
- создание опорной межевой сети; картографические, обследовательские и изыскательские работы для изучения качественного состояния земель;
- организация метрологического обеспечения и сертификации программных и технических средств ведения государственного земельного кадастра.
По бюджету Московской области:
- инвентаризация и оценка земель сельских поселений и земель сельскохозяйственного назначения, межевание границ этих земель;
- текущие расходы по ведению государственного земельного кадастра на уровне Московской области как субъекта Российской Федерации;
- земельно-кадастровые работы, непосредственно связанные с нуждами Московской области.
По муниципальному бюджету:
- инвентаризация городских и поселковых земель, поквартальная оценка земель городов, межевание границ городов;
- текущие расходы, связанные с ведением государственного земельного кадастра района, города;
- земельно-кадастровые работы, непосредственно связанные с нуждами района, города;
- дотационная поддержка содержания районных, городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, связанная с управлением земельными ресурсами района, города.
4. За счет дополнительных источников финансируется (в порядке компенсации) деятельность комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, осуществляемая в интересах граждан и юридических лиц за их счет в сфере гражданского оборота земельных участков и прочно связанной с ними иной недвижимости: в том числе оказание консультаций, проведение экспертиз, предоставление земельно-кадастровой информации, включая копирование документов, проверку и техническую приемку земельно-кадастровых работ, выполняемых привлекаемыми предприятиями и организациями.
5. Администрация Московской области утверждает по представлению областного комитета по земельным ресурсам и землеустройству единые по области размеры компенсационных затрат комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, связанных с выполнением работ, указанных в п. 4 настоящих Основных положений.
Указанные компенсационные средства учитываются в местных бюджетах и по решению местных органов самоуправления используются на осуществление комитетами по земельным ресурсам и землеустройству функций, связанных с ведением государственного земельного кадастра, в том числе путем перечисления непосредственно на расчетные (специальные) счета комитетов по земельным ресурсам и землеустройству.
6. Бюджетные ассигнования, направляемые на ведение государственного земельного кадастра Московской области, формируются также за счет следующих источников:
- платы за землю;
- регистрационных сборов;
- средств от приватизации государственных муниципальных предприятий и других объектов приватизации;
- штрафов за нарушение земельного законодательства, наложенных органами областного комитета по земельным ресурсам и землеустройству;
- средств, предназначенных для возмещения убытков, причиненных изъятием земельных участков, находящихся в собственности Московской области и муниципальной собственности;
- платы за предоставление информации о наличии зарегистрированных прав на земельные участки и иную прочно связанную с ними недвижимость.
Нормативы отчислений на ведение государственного земельного кадастра определяются законодательством Московской области и нормативно-правовыми актами муниципальных образований Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.