Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок подготовки материалов для рассмотрения на заседании Думы
1. Разработка проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений может происходить по инициативе депутата Думы, органов Думы, Администрации Московской области, органов местного самоуправления, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков (далее - инициатор).
2. Инициатор обращается к Губернатору Московской области или к Председателю Думы. В обращении инициатора содержатся:
- заявка на разработку проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления льгот.
3. Заявка на разработку проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений содержит:
а) формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения;
б) определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготу;
в) вид налога;
г) предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
д) примерную оценку доходов бюджета, выпадающих в результате введения льготы;
е) предложения о порядке введения в действие закона о внесении изменений и дополнений, сроке его действия.
4. Губернатор или Председатель Думы направляют поступившие материалы в соответствующий орган Администрации или Думы для рассмотрения.
5. Получивший заявку орган Администрации или Думы (далее - разработчик) в течение месяца указывает предполагаемый срок разработки проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений или направляет инициатору заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа.
6. Разработчик может обратиться в соответствующие органы Администрации или Думы, а также в организации, указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона, для получения необходимой информации.
Информацию об оценке выпадающих доходов бюджета, а также фактические данные об объектах налогообложения, по которым предполагается установить налоговые льготы за предшествующий период (год, полугодие и т.д.), по заявке разработчика обязаны предоставить профильные органы Администрации, Думы.
Органы Администрации или Думы обязаны в 10-дневный срок предоставить запрашиваемую информацию разработчику или указать иной срок предоставления информации, который не может превышать одного месяца.
7. В случае, если установленный разработчиком срок подготовки проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений превышает два месяца и не устраивает инициатора, а также, если разработчик задерживает подготовку проекта указанного закона сверх установленного им срока, инициатор вправе уведомить Думу о неудовлетворительном состоянии сроков разработки проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений.
В этом случае Дума может принять:
- обращение, содержащее требование по ускорению разработки проекта;
- решение о продлении срока разработки.
8. Внесение проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений на рассмотрение Думы происходит в соответствии с регламентом Московской областной Думы при наличии заключения Администрации, включающего оценку выпадающих доходов.
Проект закона Московской области о внесении изменений и дополнений сопровождается информационной справкой (приложение).
9. Представители органов Администрации и Думы, подготовившие заключения на проект закона Московской области о внесении изменений и дополнений, выступают с содокладами на заседании Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.