Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Учет, отчетность, контроль и ответственность
Пунктом 5 статьи 20 настоящего Закона действие пунктов 1-9 настоящей статьи приостанавливается на период с 1 января 2004 г. до 1 января 2005 г. в отношении налоговых льгот, установленных подпунктом "г" пункта 2 статьи 20
1. Органы местного самоуправления составляют отчеты о применении налогоплательщиками налоговых льгот на территории соответствующего муниципального образования и представляют их в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области. Организации, осуществляющие централизацию высвобождаемых средств в результате применения налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом, составляют отчеты о целевом использовании указанных средств и представляют их в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области.
2. Форма, порядок и сроки представления отчетности органами местного самоуправления, а в случаях, установленных настоящим Законом, и организациями, централизующими высвобождаемые в результате применения налоговых льгот средства, устанавливаются уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.
3. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности.
4. Формы отчетов о расчетах сумм налоговых льгот и их использовании (далее - Отчетные формы) по каждой льготируемой категории разрабатываются и утверждаются уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области не позднее двух месяцев после вступления в силу соответствующих Законов о внесении изменений и дополнений.
5. Отчетные формы должны быть доведены до сведения налогоплательщиков не позднее двух недель после их утверждения.
6. Налогоплательщики, пользующиеся льготами, представляют расчет суммы высвободившихся средств и отчет об их использовании в соответствии с Отчетными формами.
7. Первые экземпляры Отчетных форм, завизированные уполномоченным должностным лицом органов местного самоуправления, налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту своего нахождения в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота; копии Отчетных форм остаются в органах местного самоуправления.
Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления или уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют проверку представленных налогоплательщиками Отчетных форм. Уполномоченные органы местного самоуправления или уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления определяются в соответствии с нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования.
8. При отсутствии визы уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления или непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки, налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, платежи налогов (сборов) взыскиваются в областной бюджет или областные целевые бюджетные фонды в полном размере.
9. Налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением порядка и обоснованности заполнения Отчетных форм в соответствии с настоящим Законом.
10. В случае, если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и (или) не предоставил документы, подтверждающие это право, налог (сбор) исчисляется в полном размере.
11. В случае нарушения требований настоящего Закона к налогоплательщикам применяются налоговые санкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Налогоплательщики, допустившие нецелевое использование высвобождаемых средств в результате применения налоговых льгот, установленных настоящим Законом, несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм налогов (сборов) с одновременным взысканием пени за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты налога (сбора).
Пеня взыскивается в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более 0,1 процента в день. Сумма пеней не может превышать неуплаченной суммы налога (сбора).
Суммы, взысканные за нецелевое использование высвобождаемых средств, подлежат зачислению в областной бюджет.
Информация о сумме средств, использованных не по целевому назначению, взысканных и зачисленных в областной бюджет, направляется в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области для включения ее в аналитическую справку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.