Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Нормативы бюджетной обеспеченности
1. Нормативы бюджетной обеспеченности устанавливаются законом Московской области в целях межбюджетного регулирования при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. Нормативы бюджетной обеспеченности также могут быть установлены в целях формирования отдельных расходов проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
См. Закон Московской области от 28 октября 2000 г. N 68/2000-ОЗ "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год", принятый решением Московской областной Думы от 11 октября 2000 г. N 12/109
Нормативы бюджетной обеспеченности могут быть едиными для всей области или групповыми. Установление индивидуальных нормативов бюджетной обеспеченности запрещается.
Групповыми нормативами бюджетной обеспеченности являются нормативы, устанавливаемые не менее чем для трех муниципальных образований.
Законом Московской области от 4 октября 2000 г. N 57/2000-ОЗ установлено, что при составлении проектов местных бюджетов на 2001 год и их утверждении, а также при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год пункт 2 статьи 13 настоящего Закона не применяется
2. Нормативы бюджетной обеспеченности устанавливаются по каждому вопросу местного значения в интегрированном или дифференцированном виде.
Законом Московской области от 4 октября 2000 г. N 57/2000-ОЗ установлено, что при составлении проектов местных бюджетов на 2001 год и их утверждении, а также при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год пункт 3 статьи 13 настоящего Закона не применяется
3. Состав и величины нормативов бюджетной обеспеченности представляются губернатором на рассмотрение Московской областной Думы в виде проекта закона Московской области за 4 месяца до начала финансового года.
4. При непредставлении губернатором проекта закона Московской области об установлении величин нормативов бюджетной обеспеченности в установленные сроки Московская областная Дума может самостоятельно рассмотреть и принять закон Московской области о величине нормативов.
При этом Московская областная Дума не вправе устанавливать дополнительные виды интегрированных нормативов по отдельным вопросам местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.