Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" N 31/95-ОЗ следующие изменения и дополнения:
- дополнить перечень Закона "используемые понятия" абзацами следующего содержания:
"11. Секвестр (сокращение расходов бюджета) - снижение на определенный процент государственных расходов ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года.
12. Функциональная классификация расходов областного бюджета - группировка расходов областного бюджета, отражающая направление финансов на выполнение основных функций Московской области как субъекта Российской Федерации.
13. Экономическая классификация расходов областного бюджета - группировка расходов областного бюджета по их экономическому содержанию.
14. Ведомственная классификация расходов областного бюджета - группировка расходов областного бюджета, отражающая распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств областного бюджета";
- в пункте 2 статьи 3 Закона и далее по тексту слова "глава администрации" заменить на слово "губернатор" в соответствующем падеже;
- статью 3 Закона дополнить пунктами следующего содержания:
"5. Проекты законов Московской области о бюджетах Дорожного фонда Московской области и Московского областного экологического фонда, а также проект сметы доходов и расходов Московского областного общественного фонда безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье-БД" представляются администрацией Московской области на утверждение Московской областной Думе одновременно с проектом закона об областном бюджете.
6. Расшифровка расходов фондов, производимых на территории городов и районов, представляется в виде приложения к соответствующему проекту закона.
7. Контроль за исполнением смет доходов и расходов внебюджетных фондов, консолидированных в бюджет, осуществляет Дума.
8. Администрация Московской области одновременно с проектом закона Московской области об исполнении областного бюджета вносит на рассмотрение Думы проекты законов Московской области об исполнении бюджетов Дорожного фонда Московской области и Московского областного экологического фонда и об исполнении сметы доходов и расходов Московского областного общественного фонда безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье-БД";
- статью 10 Закона дополнить пунктами следующего содержания:
"1. Губернатор Московской области не позднее чем за 7 месяцев до начала нового финансового года устанавливает порядок подготовки, рассмотрения в администрации и на правительстве Московской области и внесения на рассмотрение Московской областной Думы проекта бюджета на предстоящий финансовый год.
2. Губернатор Московской области не позднее чем за 6 месяцев до начала нового финансового года вносит на утверждение Московской областной Думы проект закона Московской области "Об основных принципах формирования проекта бюджета Московской области";
- пункт 1 статьи 10 Закона после слова "разработка" дополнить словами "администрацией и представление Думе для принятия к сведению";
- пункт 2 статьи 10 Закона после слова "разработка" дополнить словами "администрацией и утверждение Думой";
- пункты 1, 2, 5 и 7-12 статьи 10 Закона нумеровать соответственно 3-11;
- дополнить раздел 1 Закона статьей следующего содержания:
"Статья 11. Участие органов государственной власти Московской области в регулировании отношений между федеральным бюджетом и бюджетом Московской области.
1. Администрация Московской области направляет в Московскую областную Думу одновременно с направлением в Министерство финансов Российской Федерации проект предложений администрации Московской области по распределению доходов от федеральных налогов и сборов между федеральным бюджетом и бюджетом Московской области, а также размеру участия Московской области в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. По результатам согласования названных показателей в Министерстве финансов Российской Федерации администрация Московской области в недельный срок после подписания протокола направляет в Думу копию протокола согласования с указанием целей, на которые Московской области выделяются средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
2. Одновременно с направлением в Министерство финансов Российской Федерации материалов для прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации на предстоящий финансовый год администрация Московской области представляет в Московскую областную Думу копию названных материалов.
3. Администрация Московской области совместно с Московской областной Думой готовит и вносит на утверждение Московской областной Думы проекты законодательных инициатив Московской областной Думы на всех этапах обсуждения проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственной думе Федерального собрания Российской Федерации в соответствии с действующим порядком";
- пункт 1 статьи 23 Закона после "размер фонда утверждается" дополнить словами "в абсолютном выражении":
- пункт 5 статьи 23 Закона изложить в следующей редакции:
"Средства областного фонда финансовой поддержки территорий ежемесячно перечисляются каждой территории, имеющей право на финансовую помощь, в соответствии с порядком финансирования защищенных и незащищенных статей областного бюджета, определенным пунктом 6 статьи 37 настоящего Закона";
- статью 24 Закона изложить в следующей редакции:
"1. Территориями, нуждающимися в финансовой поддержке, являются территории, у которых при условии утверждения им нормативов регулирующих доходов минимально необходимые расходы бюджетов не обеспечиваются рассчитанными по этим нормативам доходами.
По территориям, у которых рассчитанные по вышеуказанной методике суммы финансовой поддержки превышают 30% расчетных расходов, часть этой суммы пересчитывается в дополнительные нормативы до максимально возможных в соответствии с законодательством.
2. Результат согласования по каждой территории нормативов регулирующих доходов и соотношения сумм рассчитанных по этим нормативам доходов и минимальных расходов оформляется протоколом и является основанием участия территории в фонде финансовой поддержки, что отражается в проекте закона Московской области об основных характеристиках областного бюджета.
3. В рамках подготовки проекта бюджета администрация Московской области готовит предложения по объемам фонда финансовой поддержки в целом и отдельно по каждой территории. В согласовании всех нормативов и сумм, определяющих отношения между областным и муниципальными бюджетами, обязательно участие представителей органов местного самоуправления соответствующей территории и возможно участие депутата Думы, избранного по округу, включающему эту территорию.
4. По окончании проведения согласования и подписании протоколов со всеми территориями составляется сводная таблица, в которой отдельно по каждому муниципальному образованию и общим итогам отражается мнение администрации Московской области, мнение представителей муниципального образования и размер расхождения. Сводная таблица является частью рабочей документации, прилагаемой к проекту областного бюджета, и служит основанием для принятия Думой решения о размере участия каждой заявленной в ней территории в областном фонде финансовой поддержки";
- дополнить статью 36 Закона пунктом следующего содержания:
"2. Московская областная Дума утверждает областной бюджет по действующей на территории Российской Федерации функциональной классификации, а также утвержденной Московской областной Думой ведомственной классификации Московской области. В проекте бюджета по функциональной и ведомственной классификации обязательно выделение в отдельной графе из объема ассигнований по каждой строке и итогу суммы по защищенным статьям бюджета.
Расходы областного бюджета по действующей на территории Российской Федерации экономической классификации и поквартальная разбивка областного бюджета представляются администрацией Московской области Московской областной Думе для информации в месячный срок после принятия закона Московской области об областном бюджете";
- пункты 2, 3 статьи 36 Закона считать соответственно пунктами 3, 4;
- статью 37 Закона изложить в следующей редакции:
"1. Исполнение областного бюджета производится Администрацией Московской области в соответствии с принятым законом Московской области об областном бюджете.
2. Ответственным за исполнение доходной части областного бюджета является губернатор Московской области.
3. Главными распорядителями средств областного бюджета, в том числе и внебюджетных фондов, являются назначаемые губернатором Московской области руководители органов исполнительной государственной власти Московской области в соответствии с ведомственной структурой областного бюджета.
4. Финансирование главных распорядителей бюджетных средств осуществляет комитет по финансам и налоговой политике администрации Московской области ежемесячно в размере 1/3 квартального объема в соответствии с установленным порядком финансирования защищенных и незащищенных статей затрат.
5. Защищенные статьи затрат областного бюджета обеспечиваются в первоочередном порядке в полном объеме.
6. Незащищенные статьи затрат финансируются, исходя из имеющихся ресурсов областного бюджета, после обеспечения защищенных статей затрат. Финансирование незащищенных статей затрат по каждому главному распорядителю бюджетных средств осуществляется пропорционально их удельному весу в общей сумме незащищенных расходов.
7. Сокращение или перераспределение утвержденных в областном бюджете ассигнований в соответствии с ведомственной структурой областного бюджета не допускается.
8. Порядок использования временно свободных бюджетных средств и порядок закрытия кассовых разрывов, образующихся при временном превышении расходов над доходами бюджета, определяется губернатором Московской области.
9. Выделение бюджетных средств, включая средства, поступающие из федерального бюджета, организациям, не находящимся в областной собственности, для выполнения работ, финансируемых из областного бюджета, осуществляется только на основании результатов открытых конкурсов (тендеров), проводимых в соответствии с положением, утверждаемым губернатором Московской области. Условия конкурса (тендера) публикуются в областных средствах массовой информации не позднее чем за 1 месяц до даты его проведения и отчет об использовании бюджетных средств не позднее чем через 1 месяц после завершения работ";
- пункт 1 статьи 38 Закона изложить в следующей редакции:
"1. Уточнение областного бюджета, пересмотр утвержденных ассигнований и состава финансируемых программ происходит путем принятия закона Московской области об уточнении областного бюджета. Основанием для подготовки представления губернатором на утверждение Думы проекта закона об уточнении областного бюджета являются:
- изменения утвержденных программ после принятия закона о бюджете;
- невыполнение по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) утвержденного плана доходов, следствием чего может явиться невыполнение доходной части бюджета в целом за год;
- превышение по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) доходов запланированного уровня, следствием чего может явиться превышение запланированного остатка бюджетных средств на конец года при необходимости финансирования расходов, не включенных в первоначально утвержденный бюджет";
- статью 39 Закона изложить в следующей редакции:
"1. В случае когда по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) происходит снижение поступлений в областной бюджет доходов по сравнению с утвержденными объемами более чем на 10 процентов и при обоснованном прогнозе их дальнейшего снижения, губернатор Московской области принимает решение о введении пропорционального секвестра (сокращения расходов бюджета) на утвержденные бюджетные расходы, определяет размер секвестра, а также дату, с которой вводится режим секвестра, и уведомляет об этом Думу и распорядителей кредитов. Режим секвестра не затрагивает ассигнований по защищенным статьям расходов.
2. В случае необходимости непропорционального сокращения незащищенных статей расходов губернатор вносит в Думу предложения по внесению изменений и дополнений в действующий закон об областном бюджете";
- дополнить раздел 10 Закона статьей следующего содержания:
"Статья 50. Переходные положения при работе над областным бюджетом на 1998 год.
1. Губернатор Московской области не позднее чем за 2 месяца и 15 дней до начала нового финансового года устанавливает порядок подготовки, рассмотрения в администрации и на правительстве Московской области и внесения на рассмотрение Московской областной Думы проекта бюджета, которым определяет этапы работы администрации Московской области над проектом бюджета, сроки и ответственных за каждый этап.
2. Губернатор Московской области не позднее чем за 2 месяца и 15 дней до начала нового финансового года вносит на утверждение Московской областной Думы проекты следующих законов Московской области:
- "Об основных принципах формирования проекта бюджета Московской области на 1998 год";
См. Закон Московской области от 24 ноября 1997 г. N 57/97-ОЗ
- "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год.";
- пункт 4 статьи 44 Закона изложить в следующей редакции:
"Администрация Московской области представляет в Московскую областную Думу отчет об исполнении областного бюджета и информацию об исполнении консолидированного бюджета Московской области не позднее чем через 1 неделю после срока сдачи отчета, установленного Министерством финансов Российской Федерации";
<< Назад |
Статья 12 >> Статья 12 |
|
Содержание Закон Московской области от 16 января 1998 г. N 1/98-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.