Постановление Губернатора Московской области
от 3 апреля 1998 г. N 85-ПГ
"О мерах по взаимодействию Администрации Московской области
и Московской областной Думы"
О взаимоотношениях законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации см. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ
В соответствии со статьей 50 Устава Московской области, в целях обеспечения взаимодействия Администрации Московской области и Московской областной Думы постановляю:
1. Утвердить Положение о постоянном представителе Губернатора Московской области в Московской областной Думе (прилагается) и Положение о порядке взаимодействия Администрации Московской области и Московской областной Думы (прилагается).
2. Установить, что постоянный представитель Губернатора Московской области в Московской областной Думе в установленном Губернатором Московской области порядке координирует работу по взаимодействию подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области и Московской областной Думы.
3. Департаменту по правовому обеспечению Администрации Московской области (Наместников Б.П.) осуществлять правовое обеспечение деятельности постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе.
4. Внести изменения в штатное расписание аппарата руководства Администрации Московской области согласно приложению.
5. Распоряжения Главы администрации Московской области от 18.11.94 N 1064-р и от 21.04.95 N 330-р признать утратившими силу.
Губернатор
Московской области |
А.С. Тяжлов |
Положение
о постоянном представителе Губернатора Московской
области в Московской областной Думе
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 3 апреля 1998 г. N 85-ПГ)
Общие положения
1. Постоянный представитель Губернатора Московской области в Московской областной Думе (далее именуемый - постоянный представитель) обеспечивает представление интересов Губернатора Московской области и способствует реализации его полномочий в Московской областной Думе.
2. В своей деятельности постоянный представитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области и настоящим Положением.
3. Постоянный представитель участвует в заседаниях Московской областной Думы без специального на то решения Губернатора Московской области.
4. Постоянный представитель назначается Губернатором Московской области из числа заместителей Главы администрации Московской области, министров Правительства Московской области на срок полномочий Губернатора Московской области и входит в состав Правительства Московской области.
Досрочное прекращение исполнения полномочий Губернатора Московской области влечет за собой прекращение исполнения обязанностей постоянного представителя.
Постоянный представитель может быть освобожден от занимаемой должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством.
5. При отсутствии постоянного представителя его обязанности исполняет заместитель постоянного представителя, который назначается на должность Губернатором Московской области по представлению постоянного представителя.
Функции постоянного представителя
6. Постоянный представитель осуществляет следующие функции:
высказывает официальную точку зрения Губернатора Московской области по обсуждаемому Московской областной Думой вопросу;
совместно с руководителями подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области представляет проекты законов и других нормативных правовых актов Московской области, вносимых Губернатором Московской области на рассмотрение Московской областной Думы, поправки к ним;
представляет на заседании Московской областной Думы мотивированное заключение Губернатора Московской области на принятый Московской областной Думой закон, иной нормативный правовой акт Московской области;
принимает участие и привлекает руководителей и специалистов подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области для участия в согласительных процедурах с Московской областной Думой по законам и другим нормативным правовым актам Московской области;
участвует в формировании планов законопроектных работ, а также предложений к повестке дня заседания Московской областной Думы;
осуществляет контроль за своевременностью подготовки проектов законов и других нормативных правовых актов Московской области, вносимых Губернатором Московской области в Московскую областную Думу, представления документов и информаций, запрашиваемых Московской областной Думой, согласования законов и иных нормативных правовых актов Московской области, принятых Московской областной Думой и направленных на подпись Губернатору Московской области;
ведет прием населения, рассматривает письма, жалобы и обращения граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
выполняет иные функции по поручению Губернатора Московской области.
Права постоянного представителя
7. Постоянный представитель имеет право:
согласовывать и визировать проекты законов и других нормативных правовых актов Московской области, представляемые для внесения Губернатором Московской области в Московскую областную Думу;
готовить предложения Губернатору Московской области о подписании или отклонении принятых Московской областной Думой законов, других нормативных правовых актов Московской области;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы, заключения и информацию от руководителей подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, находящихся на территории Московской области, а также от должностных лиц;
определять представителей Администрации Московской области в составе согласительных, рабочих комиссий Московской областной Думы;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации, служебный автотранспорт.
8. Постоянный представитель имеет право беспрепятственного доступа в государственные учреждения и организации Московской области.
Организация и обеспечение деятельности постоянного представителя
9. Обеспечение деятельности постоянного представителя осуществляет отдел по обеспечению деятельности постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе, Департамент по правовому обеспечению, Организационно-контрольное управление, Управление делами Администрации Московской области.
Штатное расписание отдела по обеспечению деятельности постоянного представителя утверждает Губернатор Московской области по представлению постоянного представителя.
10. Заведующий отделом по обеспечению деятельности постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе назначается на должность и освобождается от должности постоянным представителем. Сотрудники отдела по обеспечению деятельности постоянного представителя назначаются на должность и освобождаются от должности постоянным представителем по представлению заведующего отделом.
11. Постоянный представитель:
утверждает Положение об отделе, определяет должностные обязанности заместителя постоянного представителя и сотрудников отдела по обеспечению деятельности постоянного представителя;
См. также Положение об Управлении по взаимодействию с Московской областной Думой аппарата Правительства Московской области, утвержденное распоряжением Губернатора Московской области от 14 ноября 2000 г. N 1037-РГ
вносит Губернатору Московской области предложения о поощрении заместителя постоянного представителя, сотрудников отдела по обеспечению деятельности постоянного представителя;
за допущенные нарушения трудовой дисциплины применяет к работникам отдела по обеспечению деятельности постоянного представителя меры дисциплинарного взыскания;
подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию.
12. Информационное, документальное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности постоянного представителя, заместителя постоянного представителя и отдела по обеспечению деятельности постоянного представителя, обеспечение служебными помещениями, а также медицинское и социально-бытовое обслуживание постоянного представителя, заместителя постоянного представителя и сотрудников отдела по обеспечению деятельности постоянного представителя осуществляют соответствующие подразделения аппарата Администрации Московской области.
Ответственность постоянного представителя
13. Постоянный представитель несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей перед Губернатором Московской области.
Положение
о порядке взаимодействия Администрации Московской области
и Московской областной Думы
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 3 апреля 1998 г. N 85-ПГ)
Настоящий порядок определяет организацию и систему обеспечения взаимодействия Администрации Московской области и Московской областной Думы.
Координацию взаимодействия подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области и Московской областной Думы осуществляет постоянный представитель Губернатора Московской области в Московской областной Думе (далее - постоянный представитель) в соответствии с Положением о постоянном представителе Губернатора Московской области в Московской областной Думе.
1. Работа с документами Московской областной Думы,
поступающими в адрес Губернатора Московской области
1.1. Отдел служебной корреспонденции Управления делами Администрации Московской области направляет документы Московской областной Думы и ее органов, поступающие в адрес Губернатора Московской области, постоянному представителю.
Постоянный представитель вносит предложения Губернатору Московской области по поступившим документам или дает оперативные поручения руководителям подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области для рассмотрения и принятия мер.
1.2. Руководители подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области в указанный в поручении срок информируют постоянного представителя о выполнении поручения.
Результаты рассмотрения документов направляются в Московскую областную Думу через отдел служебной корреспонденции Управления делами Администрации Московской области постоянным представителем, либо, если это указано в поручении, непосредственно руководителями подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области в сроки, указанные в текстах самих документов.
2. Подготовка документов в Администрации Московской области
к заседаниям Московской областной Думы
Сотрудники подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области принимают участие в подготовке документов к заседаниям Московской областной Думы на этапе разработки проектов законов и других нормативных правовых актов Московской области в соответствующих комитетах Московской областной Думы согласно утвержденным планам ее работы.
В иных случаях порядок совместной работы определяется Губернатором Московской области или его постоянным представителем.
3. Подготовка проектов законов и других нормативных правовых актов
Московской области, вносимых Губернатором Московской области
в Московскую областную Думу
3.1. Подготовка проектов законов и других нормативных правовых актов Московской области осуществляется членами Правительства Московской области самостоятельно или по поручению Губернатора Московской области или постоянного представителя.
Проекты законов или других нормативных правовых актов Московской области, согласованные в порядке, определенном Регламентом Администрации Московской области, с приложением пояснительной записки представляются на рассмотрение Правительства Московской области.
3.2. Рассмотренный на заседании Правительства Московской области проект закона или иного нормативного правового акта Московской области в течение трех рабочих дней дорабатывается исполнителем (автором проекта) с учетом замечаний, высказанных на заседании Правительства Московской области, повторно визируется в порядке, определенном Регламентом Администрации Московской области и передается постоянному представителю для внесения его в Московскую областную Думу в установленном порядке.
4. Согласование и подписание законов, других нормативных правовых
актов Московской области, принятых Московской областной Думой
и направленных для подписания Губернатору Московской области
4.1. Закон или другой нормативный правовой акт Московской области, принятый Московской областной Думой, незамедлительно направляется в день поступления отделом служебной корреспонденции Управления делами Администрации Московской области постоянному представителю.
4.2. Постоянный представитель передает принятый Московской областной Думой закон, другой нормативный правовой акт Московской области, поступивший Губернатору Московской области для подписания, в Департамент по правовому обеспечению Администрации Московской области для рассмотрения.
Копии закона, другого нормативного правового акта Московской области направляются заместителям Главы администрации Московской области, руководителям центральных органов исполнительной государственной власти Московской области, к компетенции которых относятся регулируемые законом, иным нормативным правовым актом правоотношения, для визирования или подготовки мотивированного заключения.
Указанные лица в течение пяти рабочих дней со дня получения копии закона, другого нормативного правового акта Московской области, поступившего Губернатору Московской области для подписания, визируют их или готовят проект мотивированного заключения по закону, иному нормативному правовому акту Московской области, который должен содержать конкретные поправки (дополнения, изменения), предлагаемые для внесения в текст закона или иного нормативного правового акта Московской области, либо мотив его отклонения в целом и передают его в Департамент по правовому обеспечению Администрации Московской области.
4.3. Департамент по правовому обеспечению Администрации Московской области в десятидневный срок со дня поступления закона, иного нормативного правового акта Московской области, с учетом предложений заместителей Главы администрации Московской области, руководителей центральных органов исполнительной государственной власти Московской области, визирует закон, иной нормативный правовой акт Московской области или готовит проект мотивированного заключения и передает закон, иной нормативный правовой акт Московской области, мотивированное заключение по нему постоянному представителю для доклада Губернатору Московской области.
4.4. Постоянный представитель осуществляет передачу подписанного Губернатором Московской области закона, иного нормативного правового акта Московской области, мотивированного заключения в отдел служебной корреспонденции Управления делами Администрации Московской области для направления в Московскую областную Думу.
4.5. Публикацию подписанных Губернатором Московской области законов и других нормативных правовых актов Московской области, а также соответствие опубликованных текстов подлинникам, обеспечивает в установленном порядке Министерство по печати и информации Администрации Московской области.
5. Участие в заседании Московской областной Думы
5.1. Официальную точку зрения по обсуждаемым на заседании Московской областной Думы вопросам высказывает Губернатор Московской области или его постоянный представитель.
5.2. Для участия в заседаниях Московской областной Думы постоянным представителем приглашаются руководители, сотрудники подразделений аппарата Администрации Московской области, центральных органов исполнительной государственной власти Московской области.
5.3. С докладами по проектам законов, других нормативных правовых актов по поручению Губернатора Московской области на заседании Московской областной Думы выступают заместители Главы администрации Московской области, министры Правительства Московской области, руководители центральных органов исполнительной государственной власти Московской области.
5.4. Представитель Департамента по правовому обеспечению Администрации Московской области присутствует на заседании Московской областной Думы, при необходимости и по поручению постоянного представителя дает консультации, оглашает официальную точку зрения Губернатора Московской области по обсуждаемому Московской областной Думой вопросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 3 апреля 1998 г. N 85-ПГ "О мерах по взаимодействию Администрации Московской области и Московской областной Думы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Московской области от 28 августа 2001 г. N 254-ПГ настоящий документ признан утратившим силу с 30 ноября 2001 г.