Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 1 апреля 2002 г. N 15/2002-ОЗ в статью 7 настоящего Закона внесены изменения
Статья 7. Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области в рассмотрении обращений граждан
Органы государственной власти Московской области рассматривают обращения граждан по вопросам, отнесенным к их ведению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Российской Федерации, вступившими в силу договорами и соглашениями о разграничении полномочий между Российской Федерацией и Московской областью.
Компетенция Московской областной Думы, Правительства Московской области, центральных и территориальных органов исполнительной государственной власти Московской области и их должностных лиц в рассмотрении конкретных вопросов, содержащихся в обращениях граждан, определяется законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Правительство Московской области вправе поручить рассмотрение вопроса, содержащегося в обращении, органу местного самоуправления в рамках переданных ему отдельных государственных полномочий.
Органы местного самоуправления Московской области рассматривают обращения граждан по вопросам местного значения, определенным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, вступившими в силу договорами и соглашениями между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления Московской области, их руководители и иные должностные лица, к ведению которых не относится рассмотрение вопросов, содержащихся в обращениях граждан, вправе направить их в пятидневный срок после поступления по подведомственности, сообщив об этом гражданину, подавшему обращение.
Запрещается направлять жалобы для рассмотрения тем органам и должностным лицам, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.