Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Губернатора
Московской области
от 4 июля 1997 г. N 160-ПГ
Методика минимальных нормативов расчета финансирования
расходов на социальную защиту населения
I. На областном уровне
Содержание сети учреждений
При определении норматива расходов в системе соцзащиты за базовый показатель расходов на 1 койку в домах-интернатах для престарелых и инвалидов (включая койки для детей), в санатории и на 1 учащегося ПТУ и курсовой базе обучения вождению автотранспорта принимается сложившийся уровень затрат, утвержденный в бюджете на 1996 год с дальнейшей корректировкой материальных затрат с применением коэффициента К = 1,134 (прогноз индексов - дефлятор цен на 1997 год по методике Департамента цен Минэкономики РФ - вариант 1).
При определении расходов на мероприятия за норматив затрат принимается расход на оного инвалида (контингент) в год следующим образом:
Протезирование:
Средняя стоимость одного изготовленного изделия за 9 месяцев 1996 года - 630 тыс. руб., с применением коэффициента (1997 год к 1996 году) 1,134 она оставляет 630 х 1,134 = 715 тыс. руб.
Автотранспорт:
Данные отчета за 1995 года не показательны.
В расчет приняты действующие в 1996 году цены на отдельные марки автомобилей, приобретаемых для инвалидов, которые в среднем составили 21500 тыс. руб. С применением коэффициента К = 1,134 стоимость определяется в сумме 24381 тыс. руб. (21500 тыс. руб. х 1,134).
Санаторно-курортное лечение:
Стоимость одной путевки определена исходя из фактической оплаты в истекшем периоде 1996 года. В среднем она составила 2500 тыс. руб., с применением коэффициента К = 1,134 норма исчисляется в сумме 2835 тыс. руб. (2500 тыс. руб. х 1,134).
Кроме того, компенсация за неиспользованные путевки установлена в размере, исходя из 4 минимальных размеров пенсий по старости с последующей индексацией (утверждено постановлением Главы Администрации Московской области от 12.04.96 N 130-ПГ). В настоящее время эта сумма исчисляется в размере 253 тыс. руб. (63250 руб. х 4 = 253000 руб.).
Адресная защита населения:
Норматив расхода на одного жителя определен исходя из следующего расчета:
- к плану 1996 года в сумме 5100 млн. руб. применен коэффициент 1,13, с учетом численности жителей области - 6549674. Норматив составил 0,9 тыс. руб. в год.
II. На муниципальном уровне
На содержание сети
Предлагается установить норму расходов на социальную защиту населения по бюджетам районов и городов в расчете на одного жителя.
В бюджете на 1996 год она определилась в среднем в размере 20,3 тыс. руб. в год, исходя из общей суммы затрат на содержание 635 учреждений разного типа, предназначенных для обслуживания социально незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, детей, подростков и т.п.), с общим объемом затрат 133 млрд. руб.
Исходя из общего правила индексации затрат и с учетом значимости развития этой сети учреждений считаем необходимым применить общий коэффициент К = 1,3 и установить расчетную норму в размере 26,4 тыс. руб. на жителя в год, в т.ч. оплата труда - 10,1 тыс. руб., начисление - 3,9 тыс. руб., материальные затраты - 12,4 тыс. руб.
Норматив расходов на адресную защиту на одного жителя определен в размере 1,5 тыс. руб., исходя из общей суммы затрат на 1996 год - 8641,6 млн. руб., применения коэффициента 1,13 и численности жителей области - 6549674 чел.
Компенсация расходов на бензин и транспортное обслуживание некоторым категориям инвалидов и ветеранов установлена в соответствии с постановлением Главы Администрации Московской области от 08.12.95 N 248-ПГ в следующих размерах:
- на эксплуатационные расходы:
инвалиду, имеющему транспорт - 1700 тыс. руб.
инвалиду, имеющему мотоколяску - 700 тыс. руб.
- на транспортное обслуживание - 2400 тыс. руб.
В соответствии с Законом РФ от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" социальное пособие на погребение установлено в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, т.е. 759 тыс. руб., что составит 2 тыс. руб. на одного жителя области в год.
Выплата производится органом социальной защиты населения по месту жительства в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
III. По бюджету развития
Расходы на оборудование и капитальный ремонт зданий установить на уровне 20% к сумме текущих расходов для учреждений областного и муниципального подчинения.
Нормативы расхода в системе социальной защиты населения
I. На областном уровне
1. На единицу сети в год:
- дома-интернаты для престарелых и
инвалидов - 8500 тыс. руб.
- санатории - 16623 тыс. руб.
- обучение инвалидов - 10093 тыс. руб.
2. На одного инвалида в год:
- протезирование - 715 тыс. руб.
- автотранспорт - 24381 тыс. руб.
- санаторная путевка - 2835 тыс. руб.
- компенсация за неиспользованную путевку - 253 тыс. руб.
3. На одного жителя в год:
- адресная защита населения 1 тыс. руб.
II. На муниципальном уровне на одного жителя в год
1. На учреждения социальной защиты населения - 26 тыс. руб.
- адресная защита населения - 2 тыс. руб.
2. На одного инвалида в год:
- компенсация на возмещение расходов на бензин:
инвалиду, имеющему автомобиль - 1700 тыс. руб.
инвалиду, имеющему мотоколяску - 700 тыс. руб.
- на транспортное обслуживание - 2400 тыс. руб.
3. На социальное пособие на погребение
(на одного жителя в год) - 2 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.