Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Формирование и исполнение бюджета водоохранного фонда
1. Разработка прогноза бюджета водоохранного фонда осуществляется совместно специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда и исполнительными органами государственной власти Московской области, в том числе по доходной части, основываясь на статистических и прогнозных данных о состоянии и развитии экономики в сфере водопользования на территории Московской области, а в расходной части, основываясь на оценке состояния водных объектов, планах и программах использования, восстановления и охраны этих объектов.
Планы и программы разрабатываются исполнительными органами государственной власти Московской области с учетом предложений и рекомендаций специально уполномоченного государственного органа управления использованием и охраной водного фонда и органов местного самоуправления.
2. Проект бюджета водоохранного фонда на следующий финансовый год представляется Губернатором Московской области на утверждение Московской областной Думе в виде проекта закона Московской области не позднее срока предоставления проекта закона об областном бюджете.
3. Программа водоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств водоохранного фонда, вносится на рассмотрение Московской областной Думы в соответствии с законодательством Московской области.
4. Исполнение бюджета водоохранного фонда осуществляется в рамках казначейского исполнения областного бюджета.
Использование средств водоохранного фонда по направлениям осуществляется в пределах сумм, предусмотренных в каждой статье расходной части бюджета фонда.
В случае необходимости уточнения доходов или перераспределения средств фонда по статьям бюджета специально уполномоченный государственный орган управления использованием и охраной водного фонда совместно с исполнительными органами государственной власти Московской области разрабатывает соответствующие предложения, которые в установленном порядке вносятся на утверждение в Московскую областную Думу.
Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджета фонда, используются строго по целевому назначению после уточнения бюджета водоохранного фонда.
5. Финансирование из средств фонда исполнителей конкретных водоохранных мероприятий осуществляет специально уполномоченный государственный орган управления использованием и охраной водного фонда на договорной основе по результатам конкурсов. Положение о порядке проведения конкурсов утверждает Правительство Московской области.
6. Контроль целевого использования средств водоохранного фонда осуществляют Московская областная Дума, а также исполнительные органы государственной власти Московской области в соответствии с их компетенцией.
Специально уполномоченный государственный орган управления использованием и охраной водного фонда направляет отчеты об исполнении бюджета водоохранного фонда в соответствии с правовыми нормами, установленными Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области".
Московская областная Дума, ее органы вправе затребовать от специально уполномоченного государственного органа управления использованием и охраной водного фонда и соответствующих исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области любую информацию, связанную с исполнением бюджета фонда и использованием выделенных средств.
7. Исполнительные органы государственной власти Московской области и специально уполномоченный государственный орган управления использованием и охраной водного фонда осуществляют в пределах своей компетенции текущий контроль исполнения принятой программы водоохранных мероприятий и целевого использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями выделенных им из бюджета фонда финансовых средств.
В случае если выделенные средства расходуются не по целевому назначению, финансирование прекращается, выделенные средства подлежат возврату в бюджет фонда, договор на выполнение работ расторгается.
8. Сведения об исполнении бюджета водоохранного фонда учитываются в составе отчета об исполнении областного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных специально уполномоченного государственного органа управления использованием и охраной водного фонда Министерству финансов Московской области о движении финансовых средств по счетам фонда.
9. По итогам финансового года специально уполномоченный государственный орган управления использованием и охраной водного фонда представляет Правительству Московской области отчет об исполнении бюджета водоохранного фонда и программы водоохранных мероприятий.
10. Проект закона Московской области об исполнении бюджета водоохранного фонда и отчет об исполнении программы мероприятий представляются Губернатором Московской области на утверждение Московской областной Думы не позднее срока предоставления проекта закона Московской области об исполнении областного бюджета.
11. Отчет о выполнении программы водоохранных мероприятий за истекший финансовый год и программа водоохранных мероприятий на предстоящий финансовый год публикуются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.