Постановление Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 24/7
"О формировании Комитета по управлению имуществом Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 18 августа 2000 г. N 78/21 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Уставом Московской области, законами Московской области "О схеме управления Московской областью" от 13.03.2000 N 13/2000-ОЗ, "О структуре Правительства Московской области" от 14.03.2000 N 18/2000-ОЗ и постановлением Губернатора Московской области от 24.03.2000 N 106-ПГ "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
См. Закон Московской области от 26 марта 2004 г. N 47/2004-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области"
1. Утвердить Положение о Комитете по управлению имуществом Московской области (прилагается).
2. Утвердить структуру и штатную численность Комитета по управлению имуществом Московской области (прилагаются).
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Комитете по управлению имуществом Московской области
(Мособлкомимущество)
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 24/7)
О министерстве имущественных отношений Московской области см. постановление Губернатора Московской области от 11 августа 2000 г. N 280-ПГ
Согласно Закону Московской области от 3 июля 2000 г. N 40/2000-ОЗ Комитет по управлению имуществом Московской области реорганизуется в Министерство имущественных отношений Московской области не позднее трех месяцев со дня вступления в силу названного Закона
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом Московской области (далее - Мособлкомимущество) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, обеспечивающим на территории Московской области во взаимодействии с федеральными и областными органами власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями проведение единой государственной политики в сфере управления и распоряжения государственной собственностью, развития и регулирования рынка недвижимости, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности.
Мособлкомимущество формируется Правительством Московской области в соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью".
1.2. Мособлкомимущество координирует деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по управлению и распоряжению собственностью Московской области, регулированию рынка недвижимости; осуществляет совместно с ними руководство государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, а также находящимися в собственности Московской области акциями хозяйственных обществ, разрабатывает основные направления и осуществляет регулирование рынка недвижимости. В ведении Мособлкомимущества находится Государственное унитарное предприятие "Московское областное бюро технической инвентаризации".
1.3. Мособлкомимущество осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области и настоящего Положения.
1.4. Мособлкомимущество является юридическим лицом, имеет бюджетный и иные счета в кредитных организациях, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, бланки и штампы, необходимые для его деятельности.
Полномочия Мособлкомимущества устанавливаются в соответствии с Уставом Московской области и Законом Московской области "О схеме управления Московской областью". Мособлкомимущество по вопросам, находящимся в его компетенции, вправе принимать правовые акты нормативного характера - распоряжения.
Мособлкомимущество может быть наделено в установленном порядке правами и полномочиями по управлению и распоряжению государственным имуществом Российской Федерации.
1.6. Финансирование деятельности Мособлкомимущества производится за счет средств областного бюджета, а также иных бюджетных источников в соответствии с законодательством.
1.7. Имущество Мособлкомимущества составляют закрепленные за ним основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе.
2. Основные задачи Мособлкомимущества
Основными задачами, для реализации которых образовано Мособлкомимущество, являются:
2.1. Проведение единой государственной политики по управлению и распоряжению государственной собственностью на территории Московской области в целях повышения эффективности экономики, ее социальной ориентации и структурной перестройки.
2.2. Формирование системы и осуществление контроля за использованием и сохранностью государственного имущества.
2.3. Осуществление приватизации государственной собственности на территории Московской области, координация процессов приватизации муниципального имущества.
2.4. Создание системы регулирования рынка недвижимости в Московской области:
- единого порядка лицензирования риэлторской и оценочной деятельности;
- баз данных недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Московской области и субъектов рынка недвижимости, деятельность которых подлежит лицензированию.
2.5. Защита имущественных интересов Московской области, методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления государственной и муниципальной собственностью.
2.6. Координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по управлению государственной собственностью, регулированию рынка недвижимости, взаимодействие по этим вопросам с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
2.7. Участие в международном сотрудничестве в области имущественных отношений, привлечении инвестиций.
3. Полномочия Мособлкомимущества:
Мособлкомимущество в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Анализ процессов управления и распоряжения государственным имуществом, приватизации государственной и муниципальной собственности, формирование основных направлений совершенствования механизма реформирования имущественных отношений, регулирования рынка недвижимости, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности.
3.2. Разработка проектов законов Московской области, иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, приватизации и контроля за использованием государственного имущества Московской области, а также регулирования рынка недвижимости.
3.3. Подготовка предложений в проекты областного бюджета по поступлению средств от использования и приватизации государственного имущества, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности, осуществление контроля за выполнением бюджетных заданий.
3.4. Подготовка предложений и осуществление юридических действий по разграничению государственной собственности на федеральную, областную и муниципальную.
3.5. Приобретение в установленном порядке имущества в собственность Московской области.
3.6. Организация учета государственного имущества и ведение его реестра в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, инвентаризация объектов государственной собственности и контроль за их использованием.
3.7. Подготовка совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Московской области.
3.8. Утверждение и/или внесение изменений в уставы государственных унитарных предприятий Московской области, закрепление за ними имущества на праве хозяйственного ведения, осуществление юридических действий по их созданию, реорганизации и ликвидации, согласование контрактов, заключаемых соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области с руководителями государственных унитарных предприятий Московской области.
3.9. Согласование продажи, передачи в залог, внесения в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иных способов распоряжения принадлежащим государственным унитарным предприятиям Московской области недвижимым имуществом.
3.10. Контроль за передачей государственного недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, а также в пользовании негосударственных организаций.
3.11. Внесение предложений об отчислении части чистой прибыли государственными унитарными предприятиями Московской области в областной бюджет и обеспечение контроля за ее поступлениями.
3.12. Утверждение уставов или положений государственных учреждений Московской области и внесение в них изменений по согласованию с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, закрепление за указанными учреждениями имущества на праве оперативного управления, осуществление юридических действий, проводимых при создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Московской области.
3.13. Принятие решения об изъятии и распоряжении недвижимым имуществом, находящимся на балансах государственных учреждений Московской области, в установленном законом порядке.
3.14. Согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных учреждений Московской области.
3.15. Руководство государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, иными организациями, находящимися в ведении Мособлкомимущества.
3.16. Назначение и проведение проверок, контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Московской области, а также иных юридических лиц по вопросам использования и сохранности государственного имущества.
3.17. Обеспечение от имени Московской области защиты имущественных прав и интересов Московской области на территории Российской Федерации и за рубежом.
3.18. Подготовка и внесение совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области предложений об участии Московской области в хозяйственных обществах (внесение, изъятие или изменение вкладов), о закреплении (раскреплении) в собственности Московской области акций открытых акционерных обществ, а также использования специального права ("Золотая акция") на основе анализа деятельности хозяйственных обществ и выбора оптимальных вариантов в целях эффективного управления ими.
3.19. Осуществление от имени Московской области прав акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Московской области, а также юридических действий по внесению и изменению вкладов собственности Московской области в хозяйственные общества и закреплению (раскреплению) в собственности Московской области акций открытых акционерных обществ в соответствии с законодательством.
3.20. Подготовка предложений об изъятии, списании, продаже, передаче в залог, мене находящихся в государственной собственности Московской области акций (долей, паев) хозяйственных обществ.
3.21. Осуществление юридических действий по формированию холдингов, трастовых компаний, концернов и т.п. и участию в них.
3.22. Передача в установленном порядке в доверительное управление находящихся в государственной собственности Московской области акций (долей, паев) и иного имущества.
3.23. Назначение по согласованию с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области представителей (коллегий, групп представителей) в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли, паи) которых находятся в государственной собственности Московской области.
3.24. Координация и методическая помощь, согласование предусмотренных законодательством действий представителям Московской области в хозяйственных обществах совместно с соответствующими руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, контроль за их деятельностью, заключение договоров-поручений с представителями Московской области в хозяйственных обществах, не являющимися государственными служащими.
3.25. Согласование в установленном порядке хозяйственным обществам, акции (доли, паи) которых находятся в государственной собственности Московской области, предложений о продаже активов (недвижимого имущества).
3.26. Передача в аренду в качестве арендодателя недвижимого государственного имущества и имущественных комплексов (кроме памятников истории и культуры) и осуществление контроля за поступлениями арендных платежей в областной бюджет.
3.27. В установленном порядке передача в аренду земельных участков хозяйственным обществам и товариществам, иным негосударственным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществление совместно с финансовыми и налоговыми органами контроля за поступлением арендных платежей в бюджеты всех уровней.
3.28. Согласование субаренды государственного имущества (включая земельные участки) и имущественных комплексов.
3.29. Подготовка и проведение конкурсов на право аренды земельных участков.
3.30. Подготовка предложений по использованию природных ресурсов и иных видов государственного имущества (лесов, водоемов, недр и т.п.) в целях пополнения доходной части бюджета Московской области.
3.31. Подготовка совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области предложений по учету, использованию памятников истории и культуры, сдаче их в аренду, продаже, привлечению инвестиций на их реконструкцию и восстановление, передаче культовых объектов в пользование религиозным организациям.
3.32. Передача в залог (в качестве залогодателя) имущества Московской области в установленном порядке.
3.33. Разработка областной программы приватизации, контроль за ее выполнением.
3.34. Принятие решений о приватизации государственного имущества, создание комиссий по приватизации предприятий и организаций, акций (долей, паев), объектов недвижимости (включая земельные участки), иных видов государственной собственности.
3.35. Осуществление в качестве учредителя юридических действий по преобразованию в процессе приватизации государственных предприятий и организаций в открытые акционерные общества, в том числе в акционерные общества, 100% акций которых находятся в государственной собственности.
3.36. Утверждение планов приватизации и других документов, внесение изменений и дополнений в них.
3.37. Организация работы совместной комиссии Мособлкомимущества и специализированной организации по продаже государственного имущества, внесению дополнений и изменений в планы приватизации, подготовка и утверждение инвестиционных программ и/или социальных условий при приватизации государственного имущества (на коммерческом конкурсе).
3.38. Рассмотрение и утверждение документов по результатам закрытой подписки среди членов трудовых коллективов государственных предприятий и организаций и приравненных к ним лиц в процессе приватизации.
3.39. Передача документов по объектам приватизации специализированной организации по продаже государственного имущества, которой в установленном порядке предоставлены полномочия на осуществление продажи государственного имущества.
3.40. Участие через своих представителей в работе конкурсных и иных комиссий специализированной организации по продаже государственного имущества.
3.41. Контроль за проведением приватизации государственного и муниципального имущества.
3.42. Организация работы по проведению экспертизы и оценки стоимости государственного имущества.
3.43. Утверждение планов продажи недвижимого имущества (имущественных комплексов), в том числе незавершенных строительством объектов.
3.44. Участие совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в работе по предупреждению и недопущению банкротства государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции (доли, паи) которых находятся в государственной собственности Московской области, принятие мер совместно с соответствующими контролирующими органами к организациям-должникам по погашению задолженности в областной бюджет и государственные внебюджетные фонды.
3.45. Содействие формированию инфраструктуры рынка недвижимости, взаимодействие с Московской областной регистрационной палатой по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, некоммерческими ассоциациями, союзами и другими объединениями риэлторов и оценщиков, лицензирование риэлторской и оценочной деятельности, создание и руководство соответствующими организациями по лицензированию.
3.46. Разработка нормативных документов в сфере регулирования рынка недвижимости, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности.
3.47. Осуществление лицензирования риэлторской и оценочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 25.09.98 N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
3.48. Утверждение состава аттестационной комиссии, проведение аттестации специалистов для осуществления риэлторской и оценочной деятельности, определение базовых учебных заведений для подготовки риэлторов и оценщиков, согласование программы обучения и составов экзаменационных комиссий.
3.49. Осуществление надзора за выполнением владельцами лицензий лицензионных условий и законодательства.
3.50. Организация информационного обеспечения по вопросам развития и регулирования рынка недвижимости, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности.
3.51. Координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и взаимодействие с федеральными органами государственной власти по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью, развития и регулирования рынка недвижимости, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности.
3.52. Осуществление деятельности по вопросам учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, хозяйственных обществ, акции (доли, паи) которых находятся в государственной собственности Московской области, контроля за поступлением средств в областной бюджет от использования и продажи государственного имущества.
3.53. Осуществление юридических действий в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, взаимодействие со службами судебных приставов по исполнению решений судов; содействие правоохранительным органам.
3.54. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам разграничения собственности, управления и приватизации государственного и муниципального имущества, регулирования рынка недвижимости.
3.55. Создание в муниципальных образованиях Московской области территориальных агентств Мособлкомимущества в установленном порядке.
3.56. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере управления государственным и муниципальным имуществом, развития и регулирования рынка недвижимости, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности, проведение семинаров, совещаний, консультаций по этим вопросам, выпуск методических материалов.
3.57. Привлечение научно-исследовательских, учебно-консультационных организаций к разработке аналитических материалов, концепций, программ, проектов нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью, регулирования рынка недвижимости, проведение совместно с ними конференций, симпозиумов, круглых столов, семинаров.
3.58. Осуществление информационного обеспечения населения и организаций по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью, развития и регулирования рынка недвижимости, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности, подготовка публикаций и передач для средств массовой информации.
3.59. Осуществление от имени Московской области права собственника по владению, пользованию, распоряжению государственным имуществом в пределах компетенции Мособлкомимущества и в установленном порядке.
3.60. Разработка и принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов и методических материалов по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью, приватизации, развития и регулирования рынка недвижимости, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности, контроль за исполнением указанных актов, внесение в них изменений и дополнений.
3.61. Проведение экспертизы и подготовка предложений по проектам нормативных правовых актов, затрагивающих интересы Московской области по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, развития и регулирования рынка недвижимости, лицензирования риэлторской и оценочной деятельности.
3.62. Принятие в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством распоряжений, выдача согласований и предписаний, обязательных для исполнения государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, иными государственными организациями Московской области, а также хозяйственными обществами, более 25% акций (долей, паев) которых находятся в собственности Московской области.
3.63. Получение на безвозмездной основе в установленном порядке от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных организаций и других хозяйствующих субъектов необходимых материалов и сведений по вопросам учета, управления и распоряжения государственной собственностью, приватизации, регулирования рынка недвижимости, в том числе годовых отчетов и балансов.
3.64. Выдача в установленном порядке документов и разъяснений для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также иных целей по соответствующим запросам органов государственной власти, правоохранительных органов, юридических и физических лиц на основе реестров, архивных и иных документов, находящихся в ведении Мособлкомимущества.
3.65. Утверждение нормативных и распорядительных актов при разграничении федеральной, областной и муниципальной собственности, приватизации, продаже, передаче с баланса на баланс и других действиях по управлению и распоряжению государственным имуществом.
3.66. Создание комиссий (в том числе с участием представителей соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и организаций) по приватизации, продаже, аренде и другим вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, определение в установленном порядке их полномочий и регламента работы.
3.67. Заключение договоров (выступать от имени Московской области стороной договоров) аренды государственного недвижимого имущества, включая земельные участки, имущественных комплексов (кроме памятников истории и культуры), доверительного управления, залога, мены, дарения, купли-продажи и иных договоров в пределах компетенции Мособлкомимущества.
3.68. Учреждение, реорганизация, ликвидация государственных унитарных предприятий Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, утверждение их уставов, согласование контрактов, заключаемых с руководителями, их назначение на должность и освобождение от должности.
3.69. Учреждение, реорганизация и ликвидация государственных учреждений Московской области, утверждение их уставов (положений), согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей.
3.70. Учреждение, реорганизация и ликвидация государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Московской области, находящихся в ведении Мособлкомимущества, утверждение их уставов (положений), назначение и освобождение от должности руководителей указанных организаций, заключение контрактов с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий.
3.71. Выступление от имени Московской области в качестве учредителя (участника, акционера) хозяйственных обществ, выдача обязательных для исполнения предписаний представителям Московской области в указанных обществах в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области.
3.72. Назначение представителей Московской области в органах управления хозяйственных обществ, акции (паи, доли) которых находятся в собственности Московской области, оформление доверенности государственным служащим, заключение договоров-поручений с физическими лицами на представление интересов Московской области.
3.73. Назначение, организация и проведение проверки использованиягосударственного имущества, привлечение для участия в них представителей соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и организаций.
3.74. Представление в соответствии с законодательством интересов Московской области в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, в органах прокуратуры, в службах судебных приставов по вопросам, входящим в компетенцию Мособлкомимущества.
3.75. Участие в осуществлении мер государственной поддержки формирования и функционирования рынка ценных бумаг на территории Московской области, а также развития его инфраструктуры.
3.76. Проведение совещаний с привлечением руководителей и специалистов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Мособлкомимущества.
3.77. Осуществление иных полномочий, установленных Правительством Московской области в соответствии с действующим законодательством.
Мособлкомимущество не вправе делегировать свои полномочия другим центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, а также физическим и юридическим лицам.
4. Организация деятельности Мособлкомимущества
4.1. Мособлкомимущество возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Мособлкомимущество задач и осуществление им своих функций и полномочий.
4.2. Председатель имеет заместителей в соответствии с утвержденной Правительством Московской области структурой. Заместители председателя и начальники управлений назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области.
4.3. Председатель:
- руководит деятельностью Мособлкомимущества на принципах единоначалия, представляет его без доверенности;
- устанавливает полномочия заместителей председателя путем делегирования им части своих прав, распределяет между ними обязанности;
- подписывает принимаемые Мособлкомимуществом правовые акты нормативного характера - распоряжения. Издает приказы, обязательные для исполнения работниками Мособлкомимущества;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Мособлкомимущества;
- разрабатывает и утверждает штатное расписание Мособлкомимущества, вносит в него изменения в соответствии с утвержденной Правительством Московской области структурой и штатной численностью Мособлкомимущества в пределах расходов на содержание Мособлкомимущества, предусмотренных областным бюджетом;
- утверждает смету расходов на его содержание в пределах бюджетных ассигнований, Положения о структурных подразделениях Мособлкомимущества;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Мособлкомимущества, в том числе на должности государственной службы, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
- осуществляет назначение на государственные должности государственной службы, увольнение с государственной службы в Мособлкомимуществе;
- утверждает в установленном порядке уставы (положения) в соответствии со своей компетенцией, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает в соответствии с законодательством контракты с руководителями организаций;
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом Мособлкомимущества в пределах, установленных законодательством;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.4. Медицинское и социально-бытовое обслуживание сотрудников Мособлкомимущества осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законодательством Московской области.
4.5. В Мособлкомимуществе могут быть образованы коллегия, научно-методические советы, состав и положения о которых утверждаются председателем.
5. Заключительное положение
Упразднение, реорганизация и переименование Мособлкомимущества осуществляются в соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью".
Структура Комитета по управлению имуществом Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 24/7)
/------------------\ /---------------------\ /--------------------\
|Финансовый отдел |----|Председатель Комитета|---|Отдел кадров и сек- |
\------------------/ \---------------------/ |ретного делопроиз- |
| |водства |
| \--------------------/
/----------------------------------+------------------------------------\
|/---------------\/------------------------------\ /-------------------\|
||Отдел организа-||Административно-хозяйственное | |Правовое управление||
||ции управлен-||управление | \-------------------/|
||ческой деятель-|\------------------------------/ /-------------------\|
||ности |/-----------\ /----------------\ |Арбитражно-претен- ||
|\---------------/|Общий отдел| |Административно-| |зионный отдел ||
| \-----------/ |хозяйственный | \-------------------/|
| |отдел | /-------------------\|
| \----------------/ |Отдел правовой||
| |экспертизы ||
| \-------------------/|
\-----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\|/-----------------------------------\
|Заместитель председателя Комитета|||Заместитель председателя Комитета |
\---------------------------------/|\-----------------------------------/
| | |
/---------------------------------\|/-----------------------------------\
|Свободное аналитическое управле-|||Управление по распоряжению имущест-|
|ние |||вом промышленности, строительства,|
\---------------------------------/||науки и специальных отраслей |
| |\-----------------------------------/
/---------------------------------\| |
|Отдел анализа и методологии ||/-----------------------------------\
\---------------------------------/||Отдел предприятий тяжелой промыш-|
| ||ленности и специальных отраслей |
/---------------------------------\|\-----------------------------------/
|Отдел сводных реестров || |
\---------------------------------/|/-----------------------------------\
| ||Отдел предприятий ТЭК, химической,|
/---------------------------------\||лесной, легкой и местной промышлен-|
|Отдел разграничения собствен-|||ности |
|ности ||\-----------------------------------/
\---------------------------------/| |
| |/-----------------------------------\
/---------------------------------\||Отдел военного имущества и научных|
|Отдел работы с территориальными |||организаций |
|органами и программного обеспе- ||\-----------------------------------/
|чения || |
\---------------------------------/|/-----------------------------------\
||Отдел строительных организаций |
|\-----------------------------------/
/----------------+--------------------\
/---------------------------------\|/-----------------------------------\
|Заместитель председателя Комитета|||Заместитель председателя Комитета|
\---------------------------------/|\-----------------------------------/
| | |
/---------------------------------\|/-----------------------------------\
|Управление по распоряжению иму-|||Управление аренды государственного|
|ществом организаций инфраструкту-|||имущества |
|ры и АПК ||\-----------------------------------/
\---------------------------------/| |
| |/-----------------------------------\
/---------------------------------\||Отдел арендных отношений |
|Отдел организации социальной||\-----------------------------------/
|инфраструктуры || |
\---------------------------------/|/-----------------------------------\
| ||Отдел земельных отношений |
/---------------------------------\|\-----------------------------------/
|Отдел организаций транспорта,|| |
|связи и коммунального хозяйства ||/-----------------------------------\
\---------------------------------/||Контрольно-ревизионный отдел |
| |\-----------------------------------/
/---------------------------------\|
|Отдел организаций АПК ||
\---------------------------------/|
/---------------------------------\
|Заместитель председателя Комитета|
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Управление регулирования рынка |
|недвижимости и лицензирования |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Контрольно-информационный отдел |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Отдел лицензирования |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
|Отдел развития рынка недвижимости|
\---------------------------------/
Штатная численность
Комитета по управлению имуществом Московской области
(утв. постановления Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 24/7)
Наименование должности, структурного подразделения | Количество единиц |
Председатель Комитета | 1 |
Заместитель председателя | 5 |
Отдел организации управленческой деятельности | 3 |
Финансовый отдел | 5 |
Отдел кадров и секретного делопроизводства | 4/1* |
Административно-хозяйственного управление | |
Начальник управления | 1 |
Общий отдел | 5/1 |
Административно-хозяйственный отдел | 2/11 |
Всего по управлению | 8/12 |
Правовое управление | |
Начальник управления | 1 |
Арбитражно-претензионный отдел | 4 |
Отдел правовой экспертизы | 4 |
Всего по управлению | 9 |
Сводное аналитической управление | |
Начальник управления | 1 |
Отдел работы с территориальными органами и прогрм- много обеспечения |
5 |
Отдел сводных реестров | 5 |
Отдел анализа и методологии | 5 |
Отдел разграничения собственности | 4 |
Всего по управлению | 20 |
Управление аренды государственного имущества | |
Начальник управления | 1 |
Отдел арендных отношений | 8 |
Отдел земельных отношений | 3/1 |
Контрольно-ревизионный отдел | 4/1 |
Всего по управлению | 16/2 |
Управление регулирования рынка недвижимости и лицензирования |
|
Начальник управления | 1 |
Контрольно-информационный отдел | 5 |
Отдел лицензирования | 4 |
Отдел развития рынка недвижимости | 4 |
Всего по управлению | 14 |
Управление по распоряжению имуществом промышлен- ности, строительства, науки и специальных отраслей |
|
Начальник управления | 1 |
Отдел предприятий тяжелой промышленности и оспе- циальных отраслей |
5 |
Отдела предприятий топливно-энергетического комп- лекса, химической, лесной, легкой и местной про- мышленности |
4 |
Отдел военного имущества и научных организаций | 5 |
Отдел строительных организаций | 4 |
Всего по управлению | 19 |
Управление по распоряжению имуществом организаций инфраструктуры и АПК |
|
Начальник управления | 1 |
Отдел организации социальной инфраструктуры | 5 |
Отдел организаций транспорта, связи и коммуналь- ного хозяйства |
6 |
Отдел организаций АПК | 4 |
Всего по управлению | 16 |
Всего по комитету | 120/15 |
Итого госслужацих и негосслужащих | 135 |
* Числитель - госслужащие, знаменатель - негосслужащие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 25 мая 2000 г. N 24/7 "О формировании Комитета по управлению имуществом Московской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 18 августа 2000 г. N 78/21 настоящее постановление признано утратившим силу