Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению малого Совета Мособлсовета
от 6 октября 1993 г. N 7/60
Положение
о порядке установления границ резервных территорий городов областного и районного подчинения
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок установления границ резервных территорий городов областного и районного подчинения.
1.2. Границы резервных территорий городов устанавливаются решением малого Совета Мособлсовета по представлению Администрации Московской области на основании технико-экономического обоснования (ТЭО), разрабатываемого в целях совершенствования процесса разработки проектов установления городской черты (внешней границы земель города) и более полного обоснования включения территорий в границы города.
1.3. Принятие данного решения является основанием для проведения проектных работ по разработке генерального плана города, плана земельно-хозяйственного устройства и установления городской черты.
1.4. С момента принятия решения малым Советом Мособлсовета об установлении границы резервной территории города она приобретает статус территории с особым правовым режимом использования земель, на которой до утверждения генерального плана, плана земельно-хозяйственного устройства и проекта городской черты изъятие и предоставление земельных участков, изменение их целевого назначения не допускается. В исключительных случаях, связанных с выполнением международных обязательств, разработкой месторождений ценных полезных ископаемых, строительства объектов культуры и истории, здравоохранения, образования, дорог, магистральных трубопроводов, линий связи, электропередач и других линейных сооружений изъятие и предоставление земельных участков производится в соответствии с Порядком предоставления земельных участков под объекты, имеющие федеральное и межрегиональное значение для строительства и расширения предприятий, находящихся в собственности области, утвержденным решением малого Совета Мособлсовета от 9.10.92 г. N 27/21.
См. Закон Московской области от 29 марта 1996 г. "Правила застройки городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, других поселений и рекреационных комплексов Московской области"
1.5. Включение земельных участков в границы резервных территорий городов не влечет прекращения права собственности на землю, права землевладения, землепользования и аренды на эти участки.
1.6. Контроль за соблюдением особого правового режима использования земель, включенных в границы резервных территорий городов, осуществляется Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Московской области и Главным управлением архитектуры и градостроительства в соответствии с предоставленными им законодательством полномочиями.
2. Состав технико-экономического обоснования установления границы
резервной территории города
2.1. ТЭО установления границы резервной территории города включает:
- градостроительное обоснование;
- агроэкономическое обоснование;
- графическую часть;
- описание и порядок определения границы резервной территории на местности.
Содержание составных частей ТЭО установления границы резервной территории города определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
3. Порядок установления границы резервной территории города
3.1. ТЭО границы резервной территории города, рассмотренное и одобренное органами местного самоуправления города, района направляется на рассмотрение в следующие адреса:
- городские, районные, поселковые, сельские Советы народных депутатов, территории которых включаются в границы резервной территории города;
- Главное управление архитектуры и градостроительства;
- Комитет по земельным ресурсам и землеустройству;
- Мособлкомприроду;
- Главное управление сельского хозяйства;
- Управление лесами;
- Комитет по культуре и туризму.
3.2. Городские, районные, поселковые, сельские Советы народных депутатов, Главное управление архитектуры и градостроительства, Мособлкомзем, Мособлкомприрода, Главное управление сельского хозяйства, Управление лесами, Комитет по культуре и туризму в месячный срок с момента получения ими материалов рассматривают ТЭО границы резервной территории города и представляют свои заключения с мотивированными замечаниями и предложениями в соответствующий городской, районный Совет народных депутатов;
Непредставление заключений в указанный срок рассматривается как согласие с предлагаемой границей резервной территории города.
3.3. Материалы ТЭО по установлению границ резервной территории города, доработанные с учетом полученных заключений направляются на рассмотрение в Администрацию Московской области;
3.4. Администрация Московской области в месячный срок после получения материалов возвращает ТЭО на доработку или вносит вопрос об установлении границ резервной территории города на рассмотрение малого Совета Мособлсовета в соответствии с регламентом Мособлсовета.
На заседание малого Совета приглашаются представители органов местного самоуправления, в ведении которых находятся территории, включаемые в границу резервной территории города.
3.5. В случае разногласий при обсуждении на малом Совете установление границ резервной территории города может быть отложено на две недели.
В этом случае Администрация Московской области и малый Совет Мособлсовета создают согласительную комиссию с участием в ней на паритетных началах представителей спорящих сторон.
Согласительная комиссия в двухнедельный срок рассматривает документацию и представляет соответствующее заключение на малый Совет.
3.6. Решение малого Совета Мособлсовета об установлении границы резервной территории города может быть обжаловано в судебном порядке.
4. Описание и определение на местности границы
резервной территории города
4.1. Граница резервной территории города, нанесенная на плановую основу, подлежит детальному описанию с целью бесспорного определения ее на местности.
В описании границы указываются
- все затрагиваемые землепользования с полным наименованием собственников, землевладельцев, землепользователей, арендаторов земельных участков;
- наименование естественных урочищ или их отдельных элементов, линейных инженерных сооружений и их частей, топографических элементов местности (рельеф, гидрография и т.д.), по которым проходит граница;
- наименование землепользователей и номера кварталов лесного фонда с подробным описанием местоположения начального и конечного пунктов (мест), между которыми граница резервной территории совмещается с межевыми границами земель этих землепользователей;
- географические ориентиры от исходного (начального или предыдущего) пункта к последующему, в направлении которых проходит граница, с подробным описанием местоположения точек (мест) угловых поворотов.
4.2. В случаях, когда по тексту описания не представляется возможным четко определить прохождение границы в натуре, на местности устанавливаются указательные знаки (по образцу межевых) с надписью "Резервная территория города ____________________".
4.3. Границы резервной территории указываются на местности землепользователям городскими, районными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству.
4.4. Решение малого Совета Мособлсовета об установлении границ резервной территории города вместе с планом границ направляется в следующие адреса:
- городские, районные, поселковые, сельские Советы народных депутатов, территории которых включаются в границы резервной территории города;
- Главное управление архитектуры и градостроительства;
- Комитет по земельным ресурсам и землеустройству;
- Мособлкомприроду;
- Главное управление сельского хозяйства;
- Управление лесами;
- Комитет по культуре и туризму.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.