Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения предвыборной агитации по телевидению и радио
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 35 настоящего Закона и осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории Московской области. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание для проведения предвыборной агитации кандидатами, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
О порядке предоставления эфирного времени зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Московской области для проведения предвыборной агитации см. решение Мособлизбиркома от 15 октября 1999 г. N 65
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, подпадающие под действие пункта 1 статьи 35 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов и опубликован Избирательной комиссией Московской области не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждая пара кандидатов вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных пар кандидатов. Общий объем резервируемого времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
4. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
5. Теле- и радиопрограммы, связанные с выборами, а также выступления кандидатов не должны прерываться рекламой товаров или услуг или другими сообщениями рекламного характера.
6. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев.
7. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится телерадиокомпанией в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу соответствующей либо вышестоящей избирательной комиссии, суда.
8. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какой бы то ни было паре кандидатов, зарегистрированной паре кандидатов, в том числе по времени освещения ее агитационной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.