Постановление Губернатора Московской области
от 25 ноября 1999 г. N 460-ПГ
"Об утверждении Положения об управлении делами
Администрации Московской области"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Администрации Московской области.
2. Признать утратившим силу п. 1 постановления Главы Администрации Московской области от 26.02.92 N 61 "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации Московской области".
И.о. Губернатора
Московской области |
В.Ю. Голубев |
Положение об управлении делами Администрации Московской области
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 25 ноября 1999 г. N 460-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации Московской области (далее именуется "Управление делами") является центральным органом исполнительной государственной власти Московской области.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета (в том числе расчетный и валютный) в банках и других кредитных учреждениях, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
1.4. Финансирование деятельности Управления делами осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных статьей "Содержание органов государственного управления".
2. Основные задачи Управления делами
Основными задачами Управлении делами являются:
2.1. Финансово-хозяйственное, организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области и Правительства Московской области, аппарата Администрации Московской области.
2.2. Обеспечение необходимыми средствами и ресурсами проводимых Губернатором Московской области, Вице-губернатором Московской области областных собраний, совещаний, заседаний Правительства Московской области и иных мероприятий.
3. Полномочия Управления делами
Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает проекты смет расходов на содержание Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Правительства Московской области, аренду, эксплуатацию находящихся на балансе и арендуемых зданий и сооружений, развитие подведомственных Управлению делами организаций, проведение ремонтно-строительных работ, приобретение организационной, множительной, электронно-вычислительной техники, оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей, транспортных средств и других механизмов для обеспечения деятельности Губернатора Московской области, Правительства Московской области, аппарата Администрации Московской области.
3.2. Обеспечивает финансирование расходов Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Правительства Московской области, аппарата Администрации Московской области в пределах утвержденных в установленном порядке смет из средств областного бюджета, ведет бухгалтерский учет и контроль за рациональным использованием финансовых средств, проводит валютные операции.
3.3. Составляет и представляет в соответствующие органы государственной власти установленные законодательством Российской Федерации и Московской области различные виды и формы государственной отчетности.
3.4. Контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных организациях, организует проверки и документальные ревизии их финансово-хозяйственной деятельности.
3.5. Разрабатывает и реализует мероприятия по развитию подведомственных организаций, осуществляет контроль за их деятельностью.
3.6. В пределах предоставленных прав владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом.
3.7. Организует практическую работу по приемке-передаче с баланса на баланс имущества и объектов производственного, социально-культурного и бытового назначения. Заключает договоры аренды, коммунального и эксплуатационного обслуживания служебных помещений для размещения аппарата Администрации Московской области.
3.8. Ведет учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, вносит предложения по предоставлению жилой площади. Осуществляет в установленном порядке приобретение жилых помещений и принимает участие в долевом строительстве жилых помещений для последующего предоставления их очередникам Администрации Московской области.
3.9. Оформляет в установленном порядке выездные дела и другие документы на работников Администрации Московской области, органов местного самоуправления, выезжающих за границу в краткосрочные командировки; обеспечивает прием и размещение иностранных делегаций и групп, прибывающих по приглашению Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области и Правительства Московской области.
3.10. Разрабатывает и вносит на утверждение и установленном порядке инструкцию по делопроизводству в Администрации Московской области, сводную номенклатуру дел Администрации Московской области, осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями Московской области действующих ГОСТов и правил работы с документами.
3.11. Организует работу со служебными документами в аппарате Администрации Московской области, осуществляет комплектование архивного фонда Администрации Московской области, приемку, учет, хранение и использование архивных документов. По запросам организаций и граждан выдает архивные справки и копии документов, находящихся на хранении в текущем архиве Администрации Московской области.
3.12. Разрабатывает и вносит на утверждение Губернатору Московской области порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Московской области, осуществляет контроль за его выполнением.
3.13. Осуществляет хозяйственное обслуживание, текущий и косметический ремонт занимаемых помещений, обеспечивает охрану зданий, выдачу служебных удостоверений и пропусков.
3.14. Обеспечивает в установленном порядке Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Правительство Московской области и работников аппарата Администрации Московской области автотранспортом, средствами связи, информационно-вычислительной и организационной техникой; решает вопросы организации их питания и отдыха на базе подведомственных организаций.
3.15. Организует проведение оздоровительной кампании детей работников органов государственной власти Московской области.
3.16. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по подбору, подготовке и расстановке кадров, повышению квалификации работников.
3.17. Ведет Государственный реестр государственных служащих Управления делами, личные дела работников Управления делами, составляет статистическую отчетность по кадрам, оформляет государственные пенсии работникам аппарата Администрации Московской области.
4. Структура Управления делами
4.1. Для выполнения возложенных на Управление делами задач в его состав входят следующие структурные подразделения:
- отдел при управляющем делами;
- финансово-экономическое управление;
- управление информационно-технологических систем;
- управление по работе и взаимодействию с подведомственными организациями и учреждениями;
- отдел зарубежных связей;
- отдел кадров и организационной работы;
- общий отдел;
- отдел писем граждан;
- отдел приема граждан;
- отдел служебной корреспонденции;
- отдел по имуществу и социальным вопросам;
- отдел транспорта;
- информационно-справочное бюро.
В необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций в составе Управления делами могут в установленном порядке создаваться другие подразделения.
4.2. Положение об Управлении делами, его структура, фонд оплаты труда и численность работников утверждается Губернатором Московской области.
4.3. Управление делами возглавляет министр Правительства Московской области - управляющий делами Администрации Московской области (далее - управляющий делами), который назначается и освобождается от должности Губернатором Московской области.
4.4. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых Губернатором Московской области по представлению управляющего делами.
4.5. Управляющий делами на основе единоначалия организует работу Управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, выступает без доверенности от имени Управления делами.
4.6. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для выполнения работниками Управления делами и подведомственных организаций.
4.7. Управляющий делами:
4.7.1. Устанавливает должностные обязанности заместителей, руководителей структурных подразделений Управления делами, определяет их ответственность, утверждает должностные инструкции.
4.7.2. Утверждает положения об управлениях, отделах и других подразделениях Управления делами, уставы подведомственных организаций.
4.7.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления делами.
4.7.4. Заключает в установленном порядке контракты с руководителями подведомственных организаций.
4.7 5. Заключает договоры (контракты), выдает доверенности.
4.7.6. Устанавливает, изменяет в соответствии с законодательством надбавки к должностным окладам и доплаты работникам Управления делами, порядок их премирования; применяет к работникам Управления делами различные формы поощрения и дисциплинарные взыскания.
4.7.7. Вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Управления делами.
4.8. Распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, решает вопросы использования имеющихся фондов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Реорганизация и ликвидация
Управление делами может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Губернатора Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.