Постановление Правительства Московской области
от 24 июня 1999 г. N 54/16
"О мерах по подготовке жилищно-коммунального
и энергетического хозяйства к зимнему периоду
1999/2000 года"
В целях своевременной подготовки жилищно-коммунального и энергетического хозяйства в Московской области к работе в осенне-зимний период 1999/2000 года и гарантированного обеспечения объектов энергетики, социальной сферы и населения топливом Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить план мероприятий по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года (приложение 1).
2. Утвердить порядок подготовки и проведения отопительного сезона в Московской области (приложение 2).
3. Утвердить состав областной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 1999/2000 года (приложение 3).
4. Минмособлстрою (Петраков А.И.), Комитету по финансам и налоговой политике Московской области (Дьяконова Л.А.) обеспечить приоритетное финансирование окончания строительства подводящих газопроводов и перевода котельных на газовое топливо согласно приложениям 1 и 2 к Плану мероприятий по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года в рамках утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 05.04.99 N 108-ПГ "О плане капитального строительства, финансируемого за счет средств областного бюджета на 1999 год" перечня объектов капитального строительства на 1999 год.
5. Постановление Правительства Московской области от 15.06.98 N 58/18 "О плане мероприятий по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к работе в осенне-зимний период 1998/99 года" и постановление Губернатора Московской области от 19.10.98 N 321-ПГ "О ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Московской области и областных организаций к осенне-зимнему периоду 1998/99 года и обеспечении необходимого запаса топливно-энергетических ресурсов" с контроля снять.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Московской области по коммунальному хозяйству, транспорту и связи А.С. Савинова.
Губернатор
Московской области |
А.С. Тяжлов |
Приложение 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июня 1999 г. N 54/16
План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального
и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года
N п/п |
Перечень мероприятий | Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. На областном уровне | |||
1.1. | Разработать объемы потребления топливно-энергетических ресурсов на 1999 год для организаций, финансируемых из областного бюджета, с учетом проведения ими мероприятий по энергосбережению, и порядок их финансирования |
До 01.09.99 | Министерства, комитеты, главные управления, управления Комитет по финансам и налоговой политике, Управление координации жилищно-коммунального хозяйства |
1.2. | Обеспечить ввод в эксплуатацию подводящих газопроводов к котельным, подлежащим переводу на газовое топливо в 1999 году (приложение 1) |
В течение 1999 года |
Минмособлстрой, Комитет по финансам и налоговой политике, ГУП "Мособлгаз", Управление координации жилищно- коммунального хозяйства |
1.3. | Обеспечить ввод в эксплуатацию котельных, подлежащих переводу на газовое топливо (приложение 2) |
до 01.10.99 | Минмособлстрой, Комитет по финансам и налоговой политике, министерства, комитеты, главные управления, управления, Управление координации жилищно-коммунального хозяйства |
1.4. | Установить контроль за расходом договорных объемов отбора газа отопительными котельными и промышленными потребителями, имеющими газомазутный топливный режим |
В период с 01.10.99 по 01.05.2000 |
Государственное унитарное предприятие "Мособлгаз" |
1.5. | Подготовить для утверждения в установленном порядке перечень предприятий, электростанций и котельных, подлежащих полному или частичному переводу на резервный и аварийный виды топлива в осенне-зимний период 1999/2000 года при значительных похолоданиях и авариях на газопроводах |
до 01.10.99 | Управление координации жилищно-коммунального хозяйства, государственное унитарное предприятие "Мособлгаз" |
1.6. | Уточнить совместно с администрациями муниципальных образований, организациями, находящимися в государственной собственности Московской области, объемы предзимних работ, потребность в запасах твердого и жидкого топлива на отопительный период 1999/2000 года |
до 01.08.99 | Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству Администрации Московской области, организации, находящиеся в государственной собственности Московской области |
1.7. | Продолжить организационную и методологическую помощь администрациям муниципальных образований, организациям жилищно-коммунального хозяйства в вопросах подготовки коммунальных объектов к зиме, в реализации мероприятий по энергосбережению |
постоянно | Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству Администрации Московской области |
1.8. | Рекомендовать принять меры по повышению надежности ТЭЦ и ГРЭС, своевременной и качественной подготовки их к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок. Обеспечить бесперебойное электроснабжение жилищного фонда и коммунальных объектов, не допускать их отключения во время аварийных разгрузок энергосистемы |
В течение 1999 года |
Акционерное общество "Мосэнерго" |
1.9. | Предложить разработать и представить на согласование в Правительство Московской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 1 графики ограничений и отключений потребителей при неоплате потребителями топливно- энергетических ресурсов |
до 01.09.99 | Акционерное общество "Мосэнерго" |
1.10. | Продолжить проведение расчетов в особом порядке при исполнении областного бюджета в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 30.03.98 N 78-ПГ "О введении Особого порядка проведения расчетов при исполнении областного бюджета" |
В течение 1999 года |
Комитет по финансам и налоговой политике, министерства, комитеты, главные управления, управления, ГУП "Мособлгаз", ООО "Межрегионгаз" (по согласованию), АО "Мосэнерго" (по согласованию), администрации муниципальных образований Московской области |
1.11. | В двухнедельный срок после подписания соглашения между Администрацией Московской области и РАО "Газпром" подготовить перечень котельных, переводимых на газ 1999 году с привлечением средств РАО "Газпром" |
1999 год | Управление координации жилищно-коммунального хозяйства, Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству Администрации Московской области, Минмособлстрой, Комитет региональной экономической политики и развития |
2. На муниципальном уровне | |||
2.1. | Рекомендовать разработать предельные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов на 1999 год для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, с учетом проведения ими мероприятий по энергосбережению, утвердить порядок их финансирования |
до 01.08.99 | Администрации муниципальных образований Московской области |
2.2. | Обеспечить создание запасов резервного и аварийного топлива на котельных, имеющих газомазутный топливный режим, предложить руководителям указанных объектов постоянно поддерживать мазутное хозяйство в рабочем состоянии |
до 01.09.99 | Администрации муниципальных образований, руководители районных и городских теплоснабжающих организаций (независимо от форм собственности) |
2.3. | С целью создания условий для стабильной работы теплоэнергетических организаций, снижения затратного механизма в жилищно-коммунальном хозяйстве рекомендовать: - предусматривать отдельной строкой в бюджетах муниципальных образований на 1999 и 2000 годы расходы на оплату топливно- энергетических ресурсов и ликвидацию задолженности за полученные энергоресурсы. Плановые величины доводить до сведения топливно- энергоснабжающих организаций; - устанавливать прямые расчеты населения за тепло и горячее водоснабжение и перечисление разницы в тарифах на тепловую энергию непосредственно теплоснабжающим организациям; - формировать титулы по реконструкции особо крупных теплоисточников через службы Единого заказчика |
В течение 1999 года |
Администрации муниципальных образований Московской области |
2.4. | Рекомендовать выделить финансовые средства для перевода на газ муниципальных котельных, работающих на жидком и твердом топливе, обеспеченных подводящими газопроводами |
В течение подготови- тельного периода |
Администрации муниципальных образований Московской области |
2.5. | Рекомендовать главам муниципальных образований практику проведения расчетов, изложенную в п. 1.10 настоящего Плана, при исполнении бюджетов муниципальных образований с целью погашения задолженности за потребленные топливно- энергетические ресурсы |
В течение 1999 года |
Администрации муниципальных образований Московской области |
3. Общие положения | |||
3.1. | Осуществлять выполнение предзимних работ и обеспечение потребителей тепловой энергией в соответствии с порядком подготовки и проведения отопительного сезона в Московской области |
с 01.06.99 по 01.05.2000 |
Теплоснабжающие организации (независимо от форм собственности), расположенные на территории Московской области, организации- потребители тепловой энергии, находящиеся в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, Управление координации жилищно- коммунального хозяйства, министерства, комитеты, главные управления, управления, администрации муниципальных образований |
3.2. | Осуществить передачу в муниципальную собственность и на баланс специализированных организаций жилищного фонда, объектов коммунального и социального назначения, инженерных коммуникаций от организаций агропромышленного комплекса Московской области и организаций различных ведомств, расположенных на территории Московской области |
В течение 1999 года |
Министерство сельского хозяйства и пищевой промышленности Московской области, ГУП "Мособлгаз", ОАО "Мосэнерго" (по согласованию), администрации муниципальных образований |
3.3. | Продолжить работу по реализации программ по энергосбережению топливно-энергетических ресурсов, обратив особое внимание на повышение эффективности и надежности функционирования котельного оборудования, а также на оснащение приборами учета и регулирования потребления электроэнергии, тепла, газа и воды на объектах, занимаемых организациями бюджетной сферы |
В течение 1999 года |
Министерства, комитеты, главные управления, управления, Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству Администрации Московской области, администрации муниципальных образований Московской области |
3.4. | Рекомендовать проведение страхования особоопасных объектов, подведомственных Госгортехнадзору и находящихся в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, с включением затрат в себестоимость коммунальных услуг в соответствии с подп."р" п. 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552, в размере, не превышающем 1 процент от объема реализации продукции. Составить согласованные с Госгортехнадзором графики страхования и представить их в Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству Администрации Московской области |
В течение 1999 года |
Администрации муниципальных образований, Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству Администрации Московской области, ассоциация "Мособлтеплоэнерго", ГУП "Мособлгаз" |
Приложение 1
к Плану
Перечень первоочередных подводящих газопроводов к котельным,
вводимых в 1999 году
/------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование объектов |Протяженность, |
|п/п| |км |
|---+-------------------------------------------+------------------|
|1. |Дмитровский район | |
| |АО "Куликовский" | 8,0 |
| | | |
|2. |Коломенский район | |
| |АОЗТ "Сергиевский", | 10,7 |
| |д. Чанки - Н. Хорошево | |
| | | |
|3. |Коломенский район | |
| |АО "Акатьевский" | 11,2 |
| | | |
|4. |Сергиево-Посадский район | |
| |АО "Зубцевский", п. Зубцово | 3,0 |
| | | |
|5. |Ступинский район | |
| |АО "Заветы Ленина", д. Дубнево | 6,4 |
| | | |
|6. |Ступинский район | |
| |Михневская птицефабрика, газопровод | |
| |с котельной | 12 Гкал |
| | | |
|7. |Шатурский район | |
| |п. Шатурторф | 0,3 |
| | | |
|8. |г. Рошаль | |
| |газовые сети | 8,0 |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Плану
Перечень котельных, подлежащих первоочередной газификации в 1999 году
/------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование объектов |Мощность, |
|п/п| |км |
|---+-------------------------------------------+------------------|
|1. |Дмитровский район |Без увеличения |
| |ТОО "Куликово", центр. усадьба |мощности |
| | | |
|2. |Зарайский район | |
| |АОЗТ "Авдеевское" | 4,5 |
| | | |
|3. |Коломенский район | |
| |АО "Акатьевский" | 5,0 |
| | | |
|4. |Серебряно-Прудский район | |
| |с. Петрово | 7,3 |
| | | |
|5. |Каширский район | |
| |д. Лиды, спецшкола | 4,0 |
| | | |
|6. |Солнечногорский район | |
| |ПУ-39, д. Ложки | 1,0 |
| | | |
|7. |Чеховский район | |
| |д. Скурыгино, спецшкола | 1,0 |
| | | |
|8. |Пушкинский район | |
| |музыкальное училище | |
| |им. Прокофьева | 0,5 |
| | | |
|9. |г. Серпухов | |
| |Историко-художественный | 1,0 |
| |музей | |
| | | |
|10.|Дмитровский район | |
| |г. Яхрома, психбольница N 9 | 1 км |
| |(газопровод и газификация) | 1 Гкал |
| | | |
|11.|Коломенский район | |
| |д. Черкизово, | |
| |психоневрологический интернат | 1,5 |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июня 1999 г. N 54/16
Порядок подготовки и проведения отопительного
сезона в Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Методических рекомендаций по подготовке и проведению отопительного периода в городах и населенных пунктах, утвержденных Минстроем России 28 сентября 1994 г., и распространяется на все теплоснабжающие организации и всех потребителей независимо от форм собственности.
1.2. Надежное теплоснабжение потребителей обеспечивается своевременным и качественным выполнением в межотопительный период комплекса работ:
- капитального ремонта основного и вспомогательного теплотехнического оборудования котельных и центральных тепловых пунктов (ЦТП), замены ветхих тепловых сетей;
- испытаний тепловых сетей на тепловые потери и расчетную температуру теплоносителя (1 раз в 5 лет);
- гидравлических испытаний и промывок наружных и внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения;
- ревизии и ремонта запорной и регулирующей арматуры, приборов учета;
- мероприятий по наладке автоматических регуляторов, установке и контрольным замерам сопел элеваторов и ограничительных диафрагм.
1.3. Включение систем теплопотребления возможно только при наличии:
- договора с теплоснабжающей организацией на отпуск тепла с указанием границ раздела и эксплуатационной ответственности сторон. Граница ответственности между потребителями и теплоснабжающей организацией устанавливается, как правило, по наружной стене здания и определяется балансовой принадлежностью;
- акта готовности системы теплопотребления, подписанного представителями теплоснабжающей организации и потребителя, с указанием проведенных подготовительных работ и испытаний (утепление входных тамбуров, лестничных клеток, чердачных и подвальных помещений, промывка и опрессовка трубопроводов, ревизия арматуры);
- допуска инспектором Территориального управления государственного энергетического надзора Российской Федерации по Московской области (ТУ "Мособлгосэнергонадзор") системы теплопотребления к работе в отопительный период.
1.4. Отопительный период начинается, если в течение пяти суток подряд средняя температура наружного воздуха составляет + 8 град. С и ниже, и должен быть закончен, если среднесуточная температура наружного воздуха в течение пяти суток подряд выше + 8 град. С.
Конкретные сроки начала и окончания отопительного сезона устанавливаются администрациями муниципальных образований.
1.5. В отдельных случаях по распоряжению главы муниципального образования при обращении в теплоснабжающие организации отопление детских, школьных и лечебных учреждений может быть включено раньше и окончено позже сроков, указанных в п. 1.4 настоящего Порядка, при оплате дополнительно полученной тепловой энергии.
2. Подготовка к отопительному периоду
2.1. Теплоснабжающими организациями и потребителями не позднее чем за месяц до окончания текущего отопительного сезона должны быть разработаны графики по текущему и капитальному ремонту котельных, тепловых сетей, центральных (ЦТП) и индивидуальных (ИТП) тепловых пунктов, внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения.
2.2. Сроки проведения профилактических и ремонтных работ, связанных с прекращением горячего водоснабжения, как правило, не должны превышать 21-го дня.
В исключительных случаях, вызванных необходимостью выполнения большого и сложного объема ремонтных работ на котельных, ЦТП, тепловых сетях, с разрешения администрации муниципального образования допускается увеличение на несколько суток периода ремонта и испытания оборудования и сетей.
Ход работ на таких участках должен постоянно контролироваться руководством теплоснабжающих организаций и администрациями муниципальных образований.
2.3. Сроки ремонта источников тепла, тепловых сетей и систем теплопотребления, присоединенных к этим сетям, должны, как правило, совпадать.
Отключение потребителем своих систем теплопотребления на ремонт в разные сроки производить по согласованию с теплоснабжающей организацией.
2.4. Потребители тепловой энергии в срок до 15 мая должны согласовать с теплоснабжающими организациями и отделениями ТУ "Мособлгосэнергонадзор" графики предъявления своих систем теплопотребления для проверки их готовности к отопительному сезону.
2.5. Потребители в процессе подготовки к отопительному периоду должны произвести:
- назначение ответственных лиц за подготовку и эксплуатацию систем теплопотребления;
- работы по профилактике и ремонту внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения, тепловых вводов, тепловых сетей (если имеются на балансе), в том числе ревизию или замену запорной, регулирующей арматуры, установку и проверку сопел с расчетным диаметром, восстановление тепловой изоляции трубопроводов;
- комплектование тепловых вводов приборами учета и контроля параметров теплоносителя;
- гидропневматическую промывку внутридомовых систем, которая проводится владельцами зданий не реже 1 раза в 4 года. Для систем отопления зданий, которые работали в зимний период с нарушением температурного режима, гидропневматическая промывка производится в обязательном порядке в межотопительный период;
- гидравлические испытания внутридомовых систем в следующем порядке:
- системы отопления испытываются на давление, равное 1,25 рабочего, но не выше разрешенного предельного давления для установленных приборов: до 6 атм - с чугунными радиаторами, до 10 атм - с конвекторами, калориферами, системами панельного отопления. Система горячего водоснабжения испытывается на давление Р + 0,5 кгс/кв. см, но не более 10 атм.
2.6. Подготовка систем теплоснабжения и их эксплуатация должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации коммунальных отопительных котельных, тепловых сетей и тепловых пунктов, Правил технической эксплуатации электрических станций, и сетей, директивных документов Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Московской области, ТУ "Мособлгосэнергонадзор".
2.7. Приемка подготовленных к работе источников тепловой энергии и тепловых сетей должна производиться с оформлением паспорта готовности, утвержденного руководителем теплоснабжающей организации по согласованию с администрацией муниципального образования.
2.8. Приемка подготовленных систем теплопотребления должна производиться с оформлением документов, указанных в п. 1.3 настоящего Порядка.
Работы по подготовке к отопительному сезону должны быть закончены не позднее:
- 1 сентября - для детских, школьных и лечебных заведений;
- 15 сентября - для жилых зданий и коммунально-бытовых объектов.
3. Проведение отопительного сезона
3.1. Подготовленные системы теплоснабжения и теплопотребления должны быть заполнены химически очищенной деаэрированной водой.
3.2. Теплоснабжающие организации должны контролировать процесс заполнения систем теплопотребления с учетом производительности установок химводоподготовки и деаэрации подпиточной воды на источниках тепловой энергии.
3.3. Включение систем отопления потребителей должно осуществляться в сроки, установленные пп. 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, по графику, составленному теплоснабжающей организацией совместно с потребителем и утвержденному администрацией муниципального образования.
3.4. Теплоснабжающие организации и потребители в течение одного месяца после начала отопительного сезона выявляют и устраняют нарушения в работе оборудования и систем теплоснабжения и теплопотребления и производят окончательную регулировку и наладку таких систем.
3.5. После выхода теплоисточника на расчетный режим теплоснабжающая организация и потребитель должны обеспечить надежную и экономичную работу эксплуатируемого оборудования.
3.6. Основными документами, определяющими параметры и количество теплоносителя, его оплату, взаимную ответственность сторон, являются договор на отпуск тепловой энергии, заключенный между теплоснабжающей организацией и потребителем, Правила пользования тепловой энергией, Правила учета тепловой энергии и теплоносителя и другие правовые акты.
3.7. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи тепловой энергии допускаются по соглашению сторон. Об этом теплоснабжающая организация должна предупредить потребителя в сроки, предусмотренные договором на отпуск тепловой энергии.
3.8. Теплоснабжающая организация имеет право на прекращение или ограничение подачи тепловой энергии потребителю без согласования с ним с обязательным последующим сообщением о причинах и ориентировочной продолжительности отключения (ограничения), в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии.
3.9. При аварийных ситуациях на источниках тепловой энергии и тепловых сетях потребитель обязан:
- не допускать слива теплофикационной воды из систем теплопотребления без разрешения теплоснабжающей организации;
- организовать контроль за состоянием систем теплопотребления;
- сообщить теплоснабжающей организации об утечках и крупных неполадках в своих системах;
- оповестить население о причинах и ожидаемой длительности ограничения или прекращения подачи тепловой энергии.
3.10. При возникновении аварийных ситуаций во избежание замораживания систем теплопотребления подача теплоносителя на нужды горячего водоснабжения может быть прекращена.
При прекращении циркуляции воды в тепловой сети все системы теплопотребления должны быть опорожнены. Опорожнение систем потребитель обязан произвести немедленно после получения указаний от оперативного персонала теплоснабжающей организации.
3.11. Теплоснабжающая организация обязана принять необходимые меры по восстановлению теплоснабжения потребителей в кратчайшие сроки с соблюдением правил безопасности при производстве работ.
3.12. Врезки в трубопроводы действующих тепловых сетей во время отопительного периода запрещены.
3.13. Отопительный период должен быть завершен в сроки, установленные пп. 1.4 и 1.5 настоящего Порядка.
3.14. По окончании отопительного периода потребители обязаны отключить системы теплопотребления от внешней сети и до начала ремонтных работ оставить их заполненными.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Московской области
от 24 июня 1999 г. N 54/16
Состав областной комиссии по подготовке и проведению
отопительного сезона 1999/2000 года
1. Савинов - министр Правительства Московской
Анатолий Сергеевич области по коммунальному
хозяйству, транспорту и связи -
председатель комиссии
2. Бакушин - первый заместитель министра
Николай Васильевич по коммунальному хозяйству,
транспорту и связи -
заместитель председателя
комиссии
3. Белин - главный советник Губернатора -
Константин Максимович председатель Комиссии
по чрезвычайным и аварийным
ситуациям Администрации
Московской области -
заместитель председателя
комиссии
4. Ермаков - начальник Главного управления
Владимир Владимирович по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Московской области -
заместитель председателя
комиссии
5. Явтушенко - заместитель министра
Владимир Иванович по коммунальному хозяйству,
транспорту и связи -
заместитель председателя
комиссии
Члены комиссии:
6. Аббакумов - начальник Управления транспорта,
Владимир Митрофанович связи и дорожного хозяйства
Администрации Московской области
7. Дедков - заместитель начальника
Анатолий Михайлович Управления инвестиций
Минмособлстроя
8. Корешкова - заместитель председателя
Любовь Алексеевна Комитета по финансам и налоговой
политике Администрации
Московской области
9. Левин - первый заместитель министра
Владимир Евстигнеевич сельского хозяйства и пищевой
промышленности Московской
области
10. Масленников - генеральный директор
Геннадий Константинович Территориального управления
(по согласованию) Главгосэнергонадзора Российской
Федерации по Московской области
11. Меренков - начальник Управления топливно-
Александр Васильевич энергетического комплекса
Министерства поддержки
производителей Московской
области
12. Михайлов - начальник Управления
Николай Петрович "Мосавтодор"
13. Ногин - заместитель главного инженера
Валерий Иванович по теплотехнической части
(по согласованию) ОАО "Мосэнерго"
14. Рассадин - председатель Комитета
Александр Иванович по жилищно-коммунальному
хозяйству Администрации
Московской области
15. Соколов - генеральный директор
Владимир Борисович ассоциации "Мособлтеплоэнерго"
(по согласованию)
16. Степанов - заместитель председателя
Вячеслав Васильевич Московского областного совета
(по согласованию) профессиональных союзов
17. Царьков - генеральный директор
Вячеслав Николаевич ГУП "Мособлгаз"
18. Челпан - глава Ступинского района
Павел Иванович
(по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 24 июня 1999 г. N 54/16 "О мерах по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2000 г. N 55/11
Настоящий документ снят с контроля