Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Размещение областного заказа
1. Размещение областного заказа осуществляется посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов.
Законом Московской области от 9 февраля 2000 г. N 11/2000-ОЗ в пункт 2 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
2. Размещение областного заказа на поставку продукции для областных нужд осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области, в том числе путем проведения открытых или закрытых торгов (конкурсов).
Решение о выборе способа размещения областного заказа, иного, чем открытый конкурс, может быть принято государственным заказчиком по согласованию с органом исполнительной государственной власти Московской области или должностным лицом, уполномоченным Губернатором Московской области осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для областных нужд.
Порядок проведения конкурсов на размещение областного заказа на поставки продукции для областных нужд устанавливается Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой. Проект нормативного правового акта о порядке проведения конкурсов считается согласованным с Московской областной Думой, если в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта Московская областная Дума не примет решение о его отклонении.
3. Государственный заказчик вправе на договорной основе передавать осуществление функции по размещению областного заказа организации, специализирующейся на организации и проведении торгов (далее - специализированная организация).
Указанный договор устанавливает права и обязанности сторон по размещению областного заказа, в том числе по подготовке проектов государственных контрактов, конкурсной и квалификационной документации, а также ответственность сторон за его неисполнение или ненадлежащее исполнение.
4. Для выбора поставщика (поставщиков) государственный заказчик создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав.
В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются представители:
государственного заказчика;
соответствующих органов исполнительной государственной власти Московской области или должностных лиц, в том числе уполномоченных Губернатором Московской области осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для областных нужд;
получателя (покупателя) продукции, поставляемой для областных нужд;
специализированной организации, которой переданы функции по размещению областного заказа;
организации или органа местного самоуправления, которой (которому) передана часть функций государственного заказчика по поставкам продукции для областных нужд.
Московская областная Дума, территориальный орган Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации по Московской области, соответствующие органы местного самоуправления вправе направлять в состав конкурсных комиссий своих представителей.
5. Государственный заказчик при размещении областного заказа вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.
6. При размещении областного заказа должны соблюдаться следующие условия:
1) областной заказ размещается после его утверждения в составе областного бюджета на соответствующий финансовый год;
2) областной заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей;
3) областной заказ размещается на территории Российской Федерации;
4) областной заказ может быть размещен за пределами Российской Федерации только в случаях, если продукция для областных нужд не производится на территории Российской Федерации. Решение об этом может быть принято государственным заказчиком по согласованию с органом исполнительной государственной власти Московской области или должностным лицом, уполномоченным Губернатором Московской области осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для областных нужд;
5) соблюдение интересов субъектов малого предпринимательства, организаций, применяющих труд инвалидов, и иных хозяйствующих субъектов, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области установлены квоты на поставку продукции для областных нужд и (или) иные льготы при размещении областного заказа.
7. При выборе поставщика преимущество на заключение государственного контракта при равных условиях с учетом экономической целесообразности предоставляется:
1) государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям, находящимся в собственности Московской области;
2) организациям или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы в Московской области.
8. Организация или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение государственного контракта, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения государственного контракта;
2) иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства продукции, необходимой для областных нужд;
3) не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в отношении указанной организации или индивидуального предпринимателя действует решение о реструктуризации задолженности;
4) исполнять обязательства по возврату кредитов (ссуд), полученных из областного бюджета, а также обязательства, связанные с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в областной бюджет;
5) не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
6) в отношении организации или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
7) организационно-правовая форма организации должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
8) на имущество, необходимое для исполнения государственного контракта, не наложен арест;
9) имущество, необходимое для исполнения государственного контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения государственного контракта;
10) иметь лицензию на осуществление деятельности по производству продукции для областных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик вправе при размещении областного заказа устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области дополнительные требования к организациям и индивидуальным предпринимателям, претендующим на заключение государственного контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.