Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Размещение областного заказа на поставку сельскохозяйственной продукции для областных нужд
1. Размещение областного заказа на поставку сельскохозяйственной продукции для областных нужд осуществляется посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов с товаропроизводителями сельскохозяйственной продукции и заготовителями.
2. Размещение областного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции для областных нужд осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе путем проведения открытых или закрытых торгов (конкурсов), в том числе биржевых торгов.
Решение о выборе способа размещения областного заказа иного, чем открытый конкурс, может быть принято государственным заказчиком по согласованию с органом исполнительной государственной власти Московской области или должностным лицом, уполномоченным Губернатором Московской области осуществлять координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для областных нужд.
3. Областные заказы на поставку сельскохозяйственной продукции для областных нужд размещаются среди товаропроизводителей и заготовителей независимо от их организационно-правовой формы с соблюдением интересов субъектов малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
4. Размещение областного заказа на поставку сельскохозяйственной продукции для областных нужд производится в первую очередь среди областных товаропроизводителей.
Если данная продукция на территории Московской области не производится или производится в недостаточном объеме, закупка сельскохозяйственной продукции для областных нужд осуществляется у товаропроизводителей из других субъектов Российской Федерации, а при невозможности производства аналогичных видов продукции в Российской Федерации - за ее пределами.
Решение об этом может быть принято государственным заказчиком по согласованию с органом исполнительной государственной власти Московской области или должностным лицом, уполномоченным Губернатором Московской области осуществлять координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для областных нужд.
5. При определении победителей среди товаропроизводителей, поставляющих сельскохозяйственную продукцию для областных нужд, учитываются лучшие предложения, внесенные участниками конкурса по:
цене сельскохозяйственной продукции при требуемых качестве и сроках поставки (за исключением продукции, поставляемой в пределах квот, установленных в соответствии с подпунктом "б" статьи 4 настоящего Закона);
расширению ассортимента, повышению качества и экологической безопасности поставляемой сельскохозяйственной продукции;
доставке продукции потребителям (заготовителям) собственным транспортом;
срокам поставки в течение установленного периода;
иным требованиям, установленным государственным заказчиком.
6. Победителями среди заготовителей признаются участники конкурса, предложения которых наиболее полно отвечают его требованиям, а также содержат лучшие предложения, направленные на:
расширение ассортимента и повышение качества сельскохозяйственной продукции, поставляемой в областной фонд;
уменьшение нормативного соотношения между стоимостью закупаемого сельскохозяйственного сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции или размера торговой надбавки к цене на продукцию, поставляемую в областной фонд;
выполнение иных требований, установленных государственным заказчиком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.