Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Московской областной Думы от 11 сентября 1997 г. N 12/143 "Об утверждении целевой областной программы от 1 октября 1997 г. N 11/97-НА "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области"

2. Направить целевую областную программу "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области" Губернатору Московской области А.С. Тяжлову для подписания.

И.о. председателя

Московской областной Думы

Н.Я. Кечкин

 

Целевая областная программа от 1 октября 1997 г. N 11/97-НА
"Создание и совершенствование организации и ведения государственного
земельного кадастра Московской области"
(утв. решением Московской областной Думы от 11 сентября 1997 г. N 12/143)

 

Паспорт
целевой областной программы "Создание и совершенствование
организации и ведения государственного земельного кадастра
Московской области"

 

Наименование Программы - "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области"

 

Основные разработчики
Программы:
Мособлкомзем,
Федеральный кадастровый центр "Земля
Цель Программы Разработка, создание и развертывание
государственного земельного кадастра,
обеспечивающего на всей территории Московской
области проведение единой политики в области
земельного кадастра
Сроки реализации
Программы
1997 - 2000 годы
I очередь - 1996 - 1997 годы
II очередь - 1997 - 1998 годы
III очередь - 1998 - 2000 годы
Перечень основных
мероприятий
Разработка автоматизированной информационной
системы ведения государственного земельного
кадастра (I очередь)
Кадастровое производство
Разработка и создание нормативно-правовой базы
Подготовка кадров
Организационные мероприятия
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы
Ведение государственного земельного кадастра
на современном техническом и технологическом
уровне, исчерпывающая кадастровая информация о
составе, состоянии и движении земельных
ресурсов будут способствовать увеличению
поступления платежей за землю,
функционированию цивилизованного рынка земли и
недвижимости и защите прав на землю
Система контроля за
выполнением Программы
Контроль за исполнением мероприятий Программы
осуществляется в порядке, установленном для
контроля за ходом реализации областных целевых
программ
Исполнители Программы Исполнители программы по научно -
исследовательским, проектным и кадастровым
работам по созданию государственного
земельного кадастра, работам, связанным с
созданием и ведением кадастровых баз данных,
определяются на конкурсной основе в
установленном порядке ежегодно в сроки,
определяемые Мособлкомземом и Администрацией
по землепользованию и экологии администрации
Московской области.

 

-------------------------------------------------------------------------
  Объемы и источники финансирования Программы       Всего    В том числе
                                                    млрд.руб на 1997 г.
-------------------------------------------------------------------------
  Всего                                                666       127

 

  В том числе:
  Федеральный бюджет: централизуемая часть средств
  в размере  до 20% от поступающих в порядке платы
  за землю                                              90        15

 

  Областной бюджет: централизуемая часть средств в
  размере 20%  от поступающих  в  порядке платы за
  землю                                                 60        12

 

  Местный бюджет: всего                                441        75

 

  В том числе:
  до 20%  средств,  поступающих в порядке платы за     301        56
  землю
  средства граждан и юридических лиц,  поступающие
  в порядке   компенсации   затрат   по   оказанию
  дополнительных    услуг       при        ведении
  государственного земельного      кадастра      и
  регистрационные сборы,  взимаемые при оформлении
  и регистрации документов                             129        17
  плата за предоставление информации                    11         2
  Часть средств,  поступающих в областной бюджет в
  порядке возмещения потерь  сельскохозяйственного
  производства                                          75        25
-------------------------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

Целевая областная программа "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области" (далее именуется - Программа) разработана в развитие Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 9 марта 1995 г. N 10/6 "О мерах по обеспечению ведения государственного земельного кадастра, регистрации и оформления документов о правах на земельные участки и иную прочно связанную с ними недвижимость". Основные положения Программы одобрены совместным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и Правительства Московской области от 26 декабря 1996 г. N 47/26-1-30/2478 "Об организации ведения государственного земельного кадастра Московской области". Программа предусматривает разработку, развертывание и функционирование системы ведения земельного кадастра на территории Московской области, которая будет способствовать обеспечению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите прав на землю.

С начала 90-х годов в Московской области идет процесс реформирования земельных отношений, происходит значительное перераспределение земли, передача ее в частную и коллективно-долевую собственность. Более 0,5 млн. личных подсобных хозяйств граждан, 1,3 млн. коллективных садоводов и почти 300 тыс. индивидуальных застройщиков имеют почти 245 тыс. га земли, развиваются крестьянские (фермерские) хозяйства.

Новый тип земельных отношений, основанный на многообразии форм собственности на землю, закреплен в Конституции Российской Федерации и других законодательных актах Российской Федерации и Московской области.

Узаконены такие нормы общественных отношений, как институты собственников и арендаторов земли, залог, продажа и другие сделки с земельными участками, платность землепользования, регистрация прав на землю и выдача соответствующих документов.

Более 1,8 млн. юридических и физических лиц получили документы, подтверждающие право на землю.

Потребовалось в срочном порядке провести сплошную инвентаризацию земель населенных пунктов. По состоянию на 1 января 1997 года такие работы проведены на площади около 77 тыс. га и в настоящее время продолжаются.

Формируется рынок земли, так, в 1996 году было зарегистрировано более 38 тыс. сделок купли-продажи земельных участков между гражданами.

В ходе проведения реформ стало очевидным отсутствие современных методов ведения государственного земельного кадастра как адекватного инструмента управления земельными ресурсами.

В городах до начала земельной реформы не было необходимости в регистрации землепользований - они рассматривались исключительно как пространственный базис для решения градостроительных задач. При обследовании крупных городов практически везде отсутствовали документы на право пользования земельными участками.

Мировая практика показывает, что земельно-кадастровые системы являются неотъемлемой частью управления, без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, а также развитие инвестиционного процесса.

До принятия соответствующих федеральных или областных законов основными документами, регламентирующими ведение государственного земельного кадастра Московской области как системы, содержащей достоверные сведения и документы о правовом положении, количестве, качестве и кадастровой оценке земель, являются Положения о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", а также Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость"

ГАРАНТ:

Согласно Указу Президента РФ от 25 января 1999 г. N 112 Указ Президента РФ от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" утратил силу

См. Положение о кадастровой оценке земли в Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 19 октября 1998 г. N 91/31

В соответствии с ними государственный земельный кадастр, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость ведутся Мособлкомземом, входящим в структуру Государственного комитета по земельным ресурсам и землеустройству, по единой системе на всей территории России и Московской области и являются основой для создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех операций с ней, защиты прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость.

Необходимость принятия Программы обуславливается также тем, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области вопросы формирования земельных участков и других объектов недвижимости, регистрации прав на них и их экономической оценки находятся в ведении различных министерств и ведомств, подведомственных им организаций (комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, комитеты по управлению государственным и муниципальным имуществом, комитеты по архитектуре и градостроительству, бюро технической инвентаризации, Регистрационная палата и другие).

2. Цель и задачи Программы

 

Государственный земельный кадастр Московской области - многоцелевая информационная система формирования, учета и оценки земельных участков и иной прочно связанной с ними недвижимости, регистрации и оформления документов о правах на земельные участки и иную прочно связанную с ними недвижимость, содержащая основные сведения о хозяйственном состоянии, размерах, стоимости и доходности земельной собственности, документы и сведения о правовом положении, количестве, качественном состоянии всех категорий земель, включая природные характеристики земель и их оценку на основе кадастровой съемки границ и инвентаризации земельных участков. Государственный земельный кадастр ведется по единой системе на всей территории Московской области и обеспечивает накопление, актуализацию, хранение и предоставление потребителям сведений о всех характеристиках земельных участков и других прочно связанных с ними объектах недвижимости.

Государственный земельный кадастр по содержанию информации, программному и техническому обеспечению служит основой для разработки областных кадастров природных ресурсов (водных, лесных, полезных ископаемых, особо охраняемых территорий и др.), градостроительного кадастра, кадастра недвижимости и территориальной информационной системы.

Программа должна обеспечивать оперативное решение следующих задач:

- оформление всех видов сделок с землей, регистрация прав на землю;

- удостоверение запросов субъектов прав на землю о правовом положении, количестве, качестве земельных участков как объектов этого права, наложенных на них ограничениях и обременениях;

- разрешение земельных споров;

- полное и правильное взимание земельных налогов и других платежей за землю;

- планирование земельного налога и других платежей за землю на территории районов, городов и области;

- разработка прогнозов, программ схем и проектов пользования и охраны земель, функционального зонирования территории городов, районов, регионов и области;

- принятие решений органами власти по использованию земель;

- проведение государственного контроля за использованием и охраной земель, соблюдение субъектами прав на землю наложенных ограничений и обременений в использовании их земельных участков.

Ведение государственного земельного кадастра Московской области обеспечивает государственная автоматизированная система земельного кадастра, кадастра Московской области (ГАС ЗК МО), которая представляет собой организационно упорядоченную совокупность средств вычислительной техники и связи, программных, технических, лингвистических, правовых и организационных средств, кадастровой информации и технологий.

3. Очередность создания государственного земельного кадастра

 

В период 1992-1995 гг. на территории области выполнен значительный объем работ по созданию планово-картографической основы государственного земельного кадастра, по составлению его нормативно-правовой базы. Эти работы на 90% осуществлялись за счет федерального бюджета, а в остальном - за счет областного и местных бюджетов. Объем выполненного картографического производства составил около 50 млрд. руб. В 1994-1995 гг. поставлены программно-технические комплексы и проведено обучение специалистов райгоркомземов.

В 1996-2000 гг. осуществляется первый этап создания государственного земельного кадастра Московской области, который включает внедрение во всех районах и городах области автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, земельно-информационной системы на базе электронной картографической информации, ведения Поземельной книги и регистрации документов о правах на землю, сделок и других операций в автоматизированном режиме.

На первом этапе кадастровые базы данных могут формироваться на основе документальной инвентаризации земель и имеющихся картографических материалов. При этом фиксируется наличие земельных участков и иных прочно связанных с ними объектов недвижимости (за исключением объектов государственной собственности), а также устанавливаются все правообладатели и другие субъекты правоотношений.

Основные требования, предъявляемые к базам данных, - полная достоверность информации о правовом положении земли и ее качестве. Площади земельных участков указываются согласно имеющимся документам.

В соответствии с возможностями финансирования проводится инструментальная инвентаризация земель населенных пунктов, садоводческих товариществ, установление (восстановление) границ землепользований, за исключением границ лесохозяйственных организаций, уточняются границы и площади земельных участков и в их пределах границы и площади земель с особым режимом использования. На этой основе создаются базы данных государственного земельного кадастра.

Программа реализуется в следующей очередности:

I очередь - разработка автоматизированной информационной системы ведения государственного земельного кадастра - 1996-1997 г.г.

II очередь - работы по инвентаризации земель, создание кадастровых баз данных на районном уровне - 1997-1998 г.г.

III очередь - создание баз данных на областном уровне - 1998-2000 г.г.

4. Стоимость работ по созданию государственного земельного кадастра

 

Стоимость работ по созданию государственного земельного кадастра составляет по 2000 г. включительно 666 миллиардов рублей (приложение 1); 1,2% указанных средств направляются на научные исследования и проектные работы по созданию системы; 7,3% - на техническое и программное обеспечение системы и 91,5% - на информационное обеспечение и землеустроительные работы, связанные с созданием базы данных и ведением государственного земельного кадастра.

5. Техническое, программное и информационное обеспечение

 

Технические и программные средства, необходимые для ведения государственного земельного кадастра области в автоматизированном режиме, поставляются в ходе реализации международных проектов: проекта LАRIS и российско-германского проекта по созданию АИС управления земельными ресурсами в рамках кредитной линии "Гермес" в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.06.94 N 1003. Ранее поставленные 24 аппаратно-программных комплекса фирмы DЕLL нуждаются в доукомплектовании и модернизации.

На информационное обеспечение государственного земельного кадастра выделяется 257 миллиардов рублей (приложение 1).

Все включенные в настоящую Программу кадастровые работы должны отвечать требованиям не только формирования базы данных государственного земельного кадастра, но и решения всего комплекса задач, связанных с организацией регионального использования, охраны земель, а также внедрения экономического механизма регулирования земельных отношений.

6. Финансирование работ

ГАРАНТ:

Согласно Закону Московской области от 29 июня 1998 г. N 23/98-ОЗ расходы на финансирование целевой областной программы "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области" в 1998 году установлены в размере 13 000,0 тыс.рублей за счет средств платы за землю

Финансирование работ по созданию государственного земельного кадастра за счет различных бюджетных источников приведено в таблице (приложение 2).

За счет федерального бюджета финансируются кадастровые и землеустроительные работы по обеспечению земельной реформы в сельском хозяйстве, сгущению межевой опорной сети, межеванию земель, не входящих в границы городов, поселков и сельских населенных пунктов, составление дежурных кадастровых карт ограничений и обременений и создание государственного земельного кадастра на областном уровне.

За счет областного бюджета финансируются научно-исследовательские и проектные работы по созданию автоматизированной системы государственного земельного кадастра, инвентаризации земель сельских населенных пунктов, садоводческих и модернизации программно-технических комплексов.

7. Организация работ по ведению государственного земельного кадастра

 

Программа разработана Мособлкомземом и администрацией по землепользованию и экологии Администрации Московской области.

Заказчиком и ответственным за целевую областную программу "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области" является Мособлкомзем.

Исполнители программы по научно-исследовательским, проектным и кадастровым работам по созданию государственного земельного кадастра, работам, связанным с созданием и ведением кадастровых баз данных, определяются на конкурсной основе в установленном порядке ежегодно в сроки, определяемые Мособлкомземом и администрацией по землепользованию и экологии Администрации Московской области.

8. Результативность и самоокупаемость системы государственного
земельного кадастра

 

Финансирование системы государственного земельного кадастра осуществляется с учетом нарастающего объема самофинансирования системы за счет увеличения предоставляемых услуг, увеличения количества субъектов правоотношений, выявления неиспользуемых или неэффективно используемых земель и выявления других источников.

Система государственного земельного кадастра Московской области:

обеспечит более совершенную и действенную систему охраны земель, полноту сбора земельного налога и других земельных платежей;

позволит максимально сократить сроки оформления сделок с землей, а также и сроки и эффективность разрешения земельных споров;

позволит повысить эффективность принимаемых управленческих решений.

Губернатор Московской области

А.С. Тяжлов

 

1 октября 1997 г.

N 11/97-НА

 

Приложение 1

к целевой областной программе

"Создание и совершенствование

организации и ведения

государственного земельного кадастра

Московской области"

 

Целевая областная программа "Создание и совершенствование
организации и ведения государственного земельного кадастра
Московской области"

ГАРАНТ:

Начало таблицы. См. продолжение

/-----------------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование работ |Всего необходимо|   1996 г.    | План 1997 г. |
|   |                    |выполнить       |              |              |
|   |                    |----------------|              |              |
|   |                    |Объем |Стоимость|              |              |
|   |                    |------+---------+--------------+--------------|
|   |                    |тыс.га| млн.р.  |тыс.га| млн.р.|тыс.га| млн.р.|
|---+--------------------+------+---------+------+-------+------+-------|
| 1 |         2          |  3   |    4    |  5   |   6   |   7  |    8  |
\-----------------------------------------------------------------------/

I. Разработка областной автоматизированной информационной системы
ведения Государственного земельного кадастра Московской области
(I очередь)
1.1. Разработка, создание и развертывание
программно-технических комплексов

1 Технорабочий проект   3250   500   1500
2 Приобретение и мо-
дернизация программ-
но-технических комп-
лексов и монтаж обо-
рудования
 
44100
 
27000
 
9000
3 Опытно-промышленная
эксплуатация АИС
ВРКЗР* и внедрение в
производство
 
1630
     
230
  Итого:   48980   27500   10730

1.2. Кадастровое производство

1 Аэрофотогеодезичес-
кие и картографи-
ческие работы

4216

31861

358

2047

965

7453
2 Работы по инвентари-
зации земель городов
поселков городского
типа, сельских насе-
ленных пунктов и ад-
министративных гра-
ниц



215,5



171590



20,5



7425



49



41541
2.1 в т.ч. документаль-
ная регистрация прав
на землю и недвижи-
мое имущество с соз-
данием первичной ба-
зы данных

215,5

642
   
70

210
3 Землеустроительное
обеспечение земель-
ной реформы в
сельском хозяйстве в
соответствии с Ука-
зом Президента РФ
N 337 от 07.03.96 г.
"О реализации
конституционных прав
граждан на землю"



16932



17296
   


8000



8500
4 Создание базы данных
земельного кадастра
на областном уровне

0

20000
       
5 Массовая оценка зем-
ли и недвижимости
2750 11782 320 982 800 3500
6 Установление ограни-
чений и обременений
на земельные участки
39
райо-
нов

4500
7
р-нов

1000
32
р-на

3500
  Итого: 24113,5 257029 698,5 11454 9814 64494

1.3. Нормативно-правовая база

1 Создание норматив-
но-правовой базы и
методического обес-
печения
 
5400
 
1500
 
1000

1.4. Подготовка кадров

1 Обучение специа-
листов кадастровых
бюро
 
960
     
280
     Итого (по разделу 1):         312369          40454          76404

II. Организационные мероприятия

1 Создание: районных и
городских кадастро-
вых бюро; областного
кадастрового центра;
телекоммуникационной
системы
 


354000
 


0
 


51000
     Всего по Программе:           666369          40454         127404

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы. См. окончание, начало

/-----------------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование работ |  План 1998 г.  | План 1999 г. | План 2000 г. |
|   |                    |                |              |              |
|   |                    |                |              |              |
|   |                    |                |              |              |
|   |                    |----------------+--------------+--------------|
|   |                    | тыс.га| млн.р. |тыс.га| млн.р.|тыс.га| млн.р.|
|---+--------------------+-------+--------+------+-------+------+-------|
| 1 |         2          |   9   |   10   |  11  |   12  |  13  |   14  |
\-----------------------------------------------------------------------/

I. Разработка областной автоматизированной информационной системы
ведения Государственного земельного кадастра Московской области
(I очередь)
1.1. Разработка, создание и развертывание
программно-технических комплексов

1 Технорабочий проект   1000   250   0
2 Приобретение и мо-
дернизация программ-
но-технических комп-
лексов и монтаж обо-
рудования
 
3400
 
2500
 
2200
3 Опытно-промышленная
эксплуатация АИС
ВРКЗР* и внедрение в
производство
 
340
 
460
 
600
  Итого:   4740   3210 0 2800

1.2. Кадастровое производство

1 Аэрофотогеодезичес-
кие и картографи-
ческие работы

965

7453

964

7454

964

7454
2 Работы по инвентари-
зации земель городов
поселков городского
типа, сельских насе-
ленных пунктов и ад-
министративных гра-
ниц



49



41541



49



41541



48



39542
2.1 в т.ч. документаль-
ная регистрация прав
на землю и недвижи-
мое имущество с соз-
данием первичной ба-
зы данных

70

210

75,5

222
   
3 Землеустроительное
обеспечение земель-
ной реформы в
сельском хозяйстве в
соответствии с Ука-
зом Президента РФ
N 337 от 07.03.96 г.
"О реализации
конституционных прав
граждан на землю"



8932



8796
       
4 Создание базы данных
земельного кадастра
на областном уровне
 
5000
 
5000
 
10000
5 Массовая оценка зем-
ли и недвижимости
800 3500 830 3800    
6 Установление ограни-
чений и обременений
на земельные участки
           
  Итого: 10746 66290 1843 57795 1012 56996

1.3. Нормативно-правовая база

1 Создание норматив-
но-правовой базы и
методического обес-
печения
 
1000
 
1100
 
900

1.4. Подготовка кадров

1 Обучение специа-
листов кадастровых
бюро
 
480
 
100
 
100
     Итого (по разделу 1):         72510           62205          60796

II. Организационные мероприятия

1 Создание: районных и
городских кадастро-
вых бюро; областного
кадастрового центра;
телекоммуникационной
системы
 


74000
 


110000
 


119000
     Всего по Программе:           146510          172205        179796

ГАРАНТ:

Окончание таблицы. См. начало, продолжение

/-----------------------------------------------------------------------\
|NN | Наименование работ | Федеральный|   Областной бюджет |  Местный   |
|   |                    | бюджет     |--------------------|  бюджет    |
|   |                    |            |        |В т ч Ларис|            |
|   |                    |------------+--------+-----------+------------|
|   |                    |   млн.р.   | млн.р. |   млн.р.  |    млн.р.  |
|---+--------------------+------------+--------+-----------+------------|
| 1 |         2          |     15     |   16   |    17     |     18     |
\-----------------------------------------------------------------------/

I. Разработка областной автоматизированной информационной системы
ведения Государственного земельного кадастра Московской области
(I очередь)
1.1. Разработка, создание и развертывание
программно-технических комплексов

1 Технорабочий проект   3250 390  
2 Приобретение и мо-
дернизация программ-
но-технических комп-
лексов и монтаж обо-
рудования


30900


13200


9000
 
3 Опытно-промышленная
эксплуатация АИС
ВРКЗР* и внедрение в
производство


1100


530
   
  Итого: 32000 16980 9390  

1.2. Кадастровое производство

1 Аэрофотогеодезичес-
кие и картографи-
ческие работы

27361

4500
   
2 Работы по инвентари-
зации земель городов
поселков городского
типа, сельских насе-
ленных пунктов и ад-
министративных гра-
ниц



11000
 


31000



160590
2.1 в т.ч. документаль-
ная регистрация прав
на землю и недвижи-
мое имущество с соз-
данием первичной ба-
зы данных
       
3 Землеустроительное
обеспечение земель-
ной реформы в
сельском хозяйстве в
соответствии с Ука-
зом Президента РФ
N 337 от 07.03.96 г.
"О реализации
конструкционных прав
граждан на землю"



7059



8458
 


1779
4 Создание базы данных
земельного кадастра
на областном уровне

5000

15000
   
5 Массовая оценка зем-
ли и недвижимости
  11782    
6 Установление ограни-
чений и обременений
на земельные участки

4500
     
  Итого: 54920 39740 31000 162369

1.3. Нормативно-правовая база

1 Создание норматив-
но-правовой базы и
методического обес-
печения

2500

2900
   

1.4. Подготовка кадров

1 Обучение специа-
листов кадастровых
бюро

580

380

380
 
     Итого (по разделу 1):    90000      60000     40770       162369

II. Организационные мероприятия

1 Создание: районных и
городских кадастро-
вых бюро; областного
кадастрового центра;
телекоммуникационной
системы
       

Всего по Программе:

 

Примечание: АИС ВРКЗР - автоматизированная информационная система ведения регионального кадастра земельных ресурсов.

Приложение 2

к целевой областной программе

"Создание и совершенствование

организации и ведения

государственного земельного кадастра

Московской области"

 

Источники, механизм финансирования работ и расходы на создание
и совершенствование организации и ведения государственного
земельного кадастра Московской области

N
п/п
Источники финансиро-
вания
Всего
млрд.руб
В том числе
1996 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г.
1 2 3 4 5 6 7 8

Поступления

1 Федеральный бюджет:
централизуемая часть
средств в размере до
20%, поступающих в
порядке платы за зем-
лю


90


15


15


15


19


26
2 Областной бюджет:
централизуемая часть
средств в размере до
20%, поступающих в
порядке платы за зем-
лю


60


10


12


13


15


10
3 Местный бюджет: Всего 441 15 75 99 123 129
          В том числе:
3,1 до 20% средств,
поступающих в порядке
платы за землю

310

15

56

67

78

85
3,2 Средства граждан и
юридических лиц,
поступающие в порядке
компенсации затрат по
оказанию дополнитель-
ных услуг при ведении
государственного зе-
мельного кадастра и
регистрационные сбо-
ры, взимаемые при
оформлении и регист-
рации документов




129




0




17




30




42




40
3,3 Плата за предоставле-
ние информации
11 0 2 2 3 4
4 Часть средств, посту-
пающих в областной
бюджет в порядке воз-
мещения потерь
сельскохозяйственного
производства


75


0


25


20


15


15
  Итого поступлений: 666 40 127 147 172 180

Расходы

1 На создание автомати-
зированной системы
земельного кадастра

312

40

76

73

62

61
2 На создание: районных
и городских кадастро-
вых бюро; областного
кадастрового центра;
областной телекомму-
никационной системы


354


0


51


74


110


119

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Московской областной Думы от 11 сентября 1997 г. N 12/143 "Об утверждении целевой областной программы "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области"

 

Текст решения опубликован в Вестнике мэрии Москвы, N 19, октябрь 1997 г., в Вестнике Московской областной Думы, N 11, ноябрь 1997 г.