Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Проекты решений по вопросам повестки дня должны, если иное не предусмотрено специальными решениями Думы:
1) содержать указание на авторов проекта;
2) учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов);
3) определять в случае необходимости источник финансирования, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу;
4) иметь на первом экземпляре визы или заключения:
- государственно-правового отдела;
- организационного отдела;
- исполнителей, упоминаемых в проекте решения;
- постоянных комиссий.
Несогласие с проектом решения не может служить основанием для отказа визировать. Возражения и отрицательные заключения не препятствуют включению вопросов в повестку дня;
5) иметь заключение Главы Администрации или соответствующих структур Администрации Московской области на проект решения по вопросам:
- утверждения областного бюджета и отчета об его исполнении;
- связанным с необходимостью внесения изменений в областной бюджет;
- утверждения программ и планов социально-экономического развития области;
- налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок, платежей, установление которых отнесено действующим законодательством к компетенции представительного органа государственной власти области;
- установления порядка предоставления и изъятия земельных участков под объекты федерального и областного значения;
- принятия Устава (Конституции) Московской области и внесения в него изменений;
- назначения областного референдума;
- изменения административно-территориального устройства области;
6) иметь в качестве приложений:
- замечания комитетов (комиссий), государственно-правового отдела, Главы Администрации, не нашедшие отражения во вносимом проекте;
- для проекта решения, вносимого по инициативе Главы Администрации и представляемого его заместителем соответствующее поручение Главы Администрации;
- перечень поправок;
7) содержать пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов его реализации, ожидаемых результатов, возможных последствий его непринятия.
Для предварительного обсуждения и получения замечаний проект решения не менее чем за 3 недели до внесения на рассмотрение Думы может быть передан в организационное управление, которое в этом случае обеспечивает его прохождение и визирование. Передача и прием замечаний фиксируются в журналах регистрации комитетов (комиссий) с проставлением дат и исходящих, входящих номеров сопроводительных писем. В эти же сроки проекты решений в необходимых случаях направляются в органы местного самоуправления для рассмотрения и дачи по ним заключений.
Поправки и замечания, переданные авторам в течение двух недель после поступления проекта для предварительного рассмотрения, учитываются (принимаются или мотивированно отклоняются) ими при внесении проекта на рассмотрение Думы.
Отсутствие заключения по истечении срока, установленного для его подготовки, не препятствует внесению вопроса в повестку дня.
<< Статья 27 Статья 27 |
Статья 29 >> Статья 29 |
|
Содержание Решение Московской областной Думы от 9 февраля 1994 г. N 9/6 "О регламенте Московской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.