Решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 25 декабря 2006 г. N 62/11 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Совета депутатов города Лосино-Петровский Московской области от 8 февраля 2006 г. N 6/1 в настоящее решение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
"Об утверждении нормативных правовых актов по формированию,
размещению и исполнению муниципального заказа"
8 февраля 2006 г.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд",
Городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном заказчике муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (приложение N 1).
1.2. Положение о порядке проведения конкурса на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (приложение N 2).
1.3. Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способами запроса котировок цен и закупки из единственного источника (приложение N 3).
1.4. Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для нужд муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, включаемой в муниципальный заказ (приложение N 4).
1.5. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, координатора, муниципальных заказчиков, государственных и муниципальных органов по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Лосино-Петровский (приложение N 5).
2. Возложить на Отдел по экономике и финансам Администрации г. Лосино-Петровского функции координатора муниципального заказа.
3. Направить данное Решение на подпись Главе города Ерастову Ю.В.
4. Опубликовать данное Решение в газете "Городские вести" в установленном порядке.
Председатель
городского Совета депутатов |
О.Н. Стасов |
Глава города |
Ю.В. Ерастов |
Согласно решению Совета депутатов города Лосино-Петровский Московской области от 8 февраля 2006 г. N 6/1 приложение N 1 к настоящему решению с 1 января 2006 г. применяется в части, не противоречащей Федеральному закону "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
Приложение N 1
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Положение
о муниципальном заказчике муниципального
образования город Лосино-Петровский
1. Общие положения
1.1. Муниципальными заказчиками муниципального образования город Лосино-Петровский (далее - муниципальные заказчики) могут быть администрация муниципального образования город Лосино-Петровский, ее структурные подразделения, уполномоченные в установленном порядке на заключение муниципальных контрактов, иные юридические лица, утвержденные распоряжением Главы города, осуществляющие деятельность по формированию и размещению муниципального заказа.
1.2. Муниципальный заказчик руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке проведение конкурсов на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Лосино-Петровский, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования город Лосино-Петровский и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика.
2. Основные задачи муниципального заказчика
2.1. Формирование, размещение муниципального заказа и осуществление контроля за исполнением муниципального контракта.
2.2. Усиление влияния органов местного самоуправления на процессы социально-экономического развития в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
2.3. Участие в разработке и реализации методических, правовых, информационных, организационных, управленческих, контрольных и иных механизмов, создающих условия для развития на территории муниципального образования системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей эффективное управление процессами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
3. Функции муниципального заказчика
3.1. Формирует предложения по номенклатуре и объему продукции, включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок и поставок.
3.2. Формирует предложения по частичной централизации закупок продукции для муниципальных нужд.
3.3. Выбирает способ размещения муниципального заказа:
- проведением открытого конкурса (подрядных торгов);
- проведением закрытого конкурса (подрядных торгов);
- без проведения конкурсов (подрядных торгов) способами запроса котировок цен и закупки из единственного источника.
3.4. Разрабатывает и участвует в согласовании планов-графиков проведения конкурсов по размещению муниципального заказа и графиков поставки продукции.
3.5. Принимает участие в организации работы по созданию и ведению отраслевой и межотраслевой районной базы потребления продукции.
3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа, осуществления контроля исполнения муниципальных контрактов.
3.7. Участвует в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и вносит их на рассмотрение в установленном порядке.
3.8. Проводит постоянный мониторинг о потребностях муниципального заказчика в поставках товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - поставки продукции) на следующий финансовый год.
3.9. Осуществляет в соответствии с установленным порядком оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.
3.10. Согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, и соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ.
3.11. При необходимости привлекает экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации для оценки правильности своих действий.
3.12. Формирует и предлагает для утверждения состав конкурсной комиссии.
3.13. Готовит и проводит конкурс (подрядные торги) и внеконкурсные закупки. Порядок организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) и внеконкурсных закупок приведен в Положениях.
3.14. Заключает с победителями конкурсов - поставщиками продукции муниципальные контракты.
3.15. Обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд.
3.16. Осуществляет контроль исполнения муниципальных контрактов.
3.17. Представляет координатору муниципального заказа (далее координатор), Лосино-Петровскому финансовому отделу Министерства финансов Московской области копии документов по муниципальным закупкам.
3.18. Выполняет иные функции, предусмотренные нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Лосино-Петровский.
4. Обязанности и права муниципального заказчика
4.1. Муниципальный заказчик обязан:
а) нести персональную ответственность за организацию и проведение закупок продукции для муниципальных нужд;
б) выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, решениями Лосино-Петровского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования город Лосино-Петровский, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика;
в) осуществляя свою деятельность, придерживаться основных принципов закупок и поставок продукции для муниципальных нужд:
- законности - формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Лосино-Петровского;
- гласности - преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (подрядные торги), все этапы которого осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости - проведение конкурсов (подрядных торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;
- экономичности - проведение торгов с минимальными финансовыми затратами;
- эффективности - муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для муниципального заказчика условия;
- согласовывать с координатором иные, чем открытый конкурс, способы размещения муниципального заказа и другие вопросы, которые требуют согласования в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Лосино-Петровского;
г) по мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок представлять в Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства финансов Московской области и Отдел по экономике и финансам администрации города Лосино-Петровского следующие документы:
- копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий о результатах размещения муниципального заказа или иные документы, обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
- оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных контрактов;
- при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии заключения экспертной организации, имеющей государственную аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости проекта;
- перечень получателей продукции для муниципальных нужд с указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
- график поставки продукции в натуральном и стоимостном выражении в разрезе ее получателей;
д) в установленном порядке информировать заместителей главы муниципального образования город Лосино-Петровский по направлению деятельности и координатора о ходе исполнения муниципального заказа;
е) обобщать и представлять координатору для ведения Реестра муниципальных контрактов информацию по размещению муниципального заказа и исполнению муниципальных контрактов;
ж) соблюдать установленные сроки выполнения работ, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Положению;
з) выполнять все указания координатора по вопросам размещения муниципального заказа;
и) нести и другие обязанности, которые изложены в нормативно-правовых актах муниципального образования город Лосино-Петровский по вопросам муниципального заказа.
4.2. Муниципальный заказчик имеет право:
а) по согласованию с координатором вносить на рассмотрение главы муниципального образования город Лосино-Петровский предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
б) запрашивать у муниципальных заказчиков, структурных подразделений администрации города Лосино-Петровского, иных организаций информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, в пределах своей компетенции;
в) безвозмездно получать от структурных подразделений администрации города Лосино-Петровского, муниципальных заказчиков и иных организаций документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций;
г) вносить предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по централизации закупок, и по иным способам для повышения эффективности и экономичности размещения муниципального заказа;
д) по согласованию с координатором передавать на договорной основе осуществление следующих функций специализированной организации:
- определение прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которая планируется к закупке;
- подготовку и проведение конкурсов (подрядных торгов) на поставку продукции для муниципальных нужд;
е) осуществлять и другие права, которые изложены в нормативно-правовых актах муниципального образования город Лосино-Петровский по вопросам муниципального заказа.
Приложение N 1
о муниципальном заказчике муниципального
образования город Лосино-Петровский
Порядок
осуществления муниципальным заказчиком своих функций
1. По определению прогнозируемой цены единицы продукции и своей части муниципального заказа в целом и формированию предложений для включения в местный бюджет на следующий финансовый год муниципальный заказчик:
1.1. До 01.08 определяет прогнозируемые цены и осуществляет оценку общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.
1.2. До 01.09 на основании информации о предполагаемых объемах финансирования совместно с получателями продукции формирует свою часть муниципального заказа по номенклатуре и ассортименту и направляет координатору на согласование.
1.3. До 01.10 согласовывает с координатором и другими структурными подразделениями администрации муниципального образования город Лосино-Петровский окончательную номенклатуру товаров, работ и услуг для включения в муниципальный заказ.
1.4. До 15.10 совместно с координатором либо на основании его предложения формирует собственные предложения по централизации закупок продукции для муниципальных нужд и направляет их координатору для включения в перечень и план-график централизованных закупок.
2. По размещению муниципального заказа в текущем году и заключению муниципальных контрактов муниципальный заказчик не позднее чем за 2 (две) недели до объявления конкурса согласовывает с координатором способ проведения конкретного конкурса.
3. Порядок привлечения консультационных, экспертных и аудиторских организаций для оценки собственных действий определяется муниципальным заказчиком самостоятельно.
4. Указанные сроки в настоящем приложении могут быть скорректированы координатором. При этом принятие соответствующих нормативно-правовых актов не требуется.
5. Порядок осуществления контроля реализации муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов определяется муниципальным заказчиком самостоятельно в пределах своей компетенции с учетом требований порядка взаимодействия структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков муниципального образования город Лосино-Петровский по вопросам формирования, размещения муниципального заказа муниципального образования город Лосино-Петровский и контроля за исполнением муниципальных контрактов.
6. Порядок осуществления иных функций муниципального заказчика может дополнительно определяться указаниями координатора.
Приложение N 2
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Положение
о порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
муниципального образования город Лосино-Петровский
Утратило силу с 1 января 2006 г.
См. текст приложения N 2
Приложение N 3
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Положение
о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд способами запроса котировок
цен и закупки из единственного источника
Утратило силу с 1 января 2006 г.
См. текст приложения N 3
Согласно решению Совета депутатов города Лосино-Петровский Московской области от 8 февраля 2006 г. N 6/1 приложение N 4 к настоящему решению с 1 января 2006 г. применяется в части, не противоречащей Федеральному закону "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
Приложение N 4
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Порядок
формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для нужд
муниципального образования город Лосино-Петровский,
включаемой в муниципальный заказ
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет основные функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность администрации муниципального образования город Лосино-Петровский, координатора и муниципальных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
2. Функции администрации муниципального образования
город Лосино-Петровский, координатора и муниципальных заказчиков
при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции
для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ
2.1. Координатор осуществляет следующие функции:
- на основании программы закупок и поставок продукции для муниципальных нужд текущего финансового года и муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования формирует предварительный перечень (укрупненную номенклатуру) продукции, планируемой к закупке и поставке в следующем финансовом году, для оценки объема финансирования муниципального заказа;
- формирует перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, на основании предложений муниципальных заказчиков и с учетом прогнозных показателей муниципального бюджета.
2.2. Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства финансов Московской области (далее - Финансовый отдел) осуществляет прогноз объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год на основании перечней муниципальных заказчиков и категорий получателей продукции для муниципальных нужд, представляемых координатором, прогнозных показателей муниципального бюджета, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный заказ, и объемов финансирования муниципального заказа в текущем финансовом году.
2.3. Муниципальные заказчики на основании прогноза объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год:
- взаимодействуют с получателями продукции для муниципальных нужд с целью уточнения их потребностей в указанной продукции по отношению к потребностям текущего финансового года;
- анализируют потребности в продукции, необходимой для реализации муниципальным заказчиком стоящих перед ним задач в текущем году, согласовывают их по количеству, ассортименту с координатором;
- рассматривают возможности и структуру централизованных закупок и поставок продукции для муниципальных нужд;
- вносят координатору предложения по перечню (укрупненной номенклатуре) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, для согласования и формирования прогнозируемой стоимости указанной продукции.
3. Последовательность формирования перечня (укрупненной номенклатуры)
продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ
3.1. Ежегодно до 01 августа текущего года координатор формирует критерии отбора продукции, рекомендуемой для закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
3.2. Ежегодно в течение 15 дней со дня утверждения перечня муниципальных заказчиков Финансовое отдел готовит и представляет координатору предварительные данные о возможных объемах финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год.
3.3. После получения предварительных данных о возможных объемах финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год координатор в течение 5 дней направляет их муниципальным заказчикам для формирования проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
3.4. Муниципальные заказчики запрашивают у получателей продукции для муниципальных нужд их потребности в указанной продукции по номенклатуре и объемам (детально расписанной) и на основании полученных данных ежегодно до даты, определенной координатором, формируют свои предложения по проекту перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ. Сформированный проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, является основанием для дальнейшей проработки детальной номенклатуры и ассортимента продукции для муниципальных нужд, которая согласовывается с координатором и является основанием для проведения муниципальных закупок продукции в соответствии с Положениями о муниципальных закупках.
3.5. В необходимых случаях по согласованию с координатором муниципальные заказчики вправе организовывать проведение предварительной экспертизы возможности закупки и поставки продукции для муниципальных нужд и ее стоимости.
3.6. Проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, которую планируется включить в муниципальный заказ, может обсуждаться на координационном совещании уполномоченных представителей структурных подразделений муниципального образования город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков, организуемом координатором.
Согласно решению Совета депутатов города Лосино-Петровский Московской области от 8 февраля 2006 г. N 6/1 приложение N 5 к настоящему решению с 1 января 2006 г. применяется в части, не противоречащей Федеральному закону "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
Приложение N 5
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Порядок
взаимодействия администрации муниципального образования
город Лосино-Петровский, координатора, муниципальных заказчиков,
государственных и муниципальных органов по вопросам формирования,
размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных
контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд
муниципального образования город Лосино-Петровский
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет основные задачи, функции, обязанности, права и ответственность администрации муниципального образования город Лосино-Петровский, координатора, муниципальных заказчиков и государственных органов, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов.
2. Основные задачи и функции администрации муниципального образования
город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков при формировании,
размещении муниципального заказа и контроле
за исполнением муниципальных контрактов
2.1. Основными задачами администрации муниципального образования город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов являются проведение политики, направленной на создание условий для устойчивого функционирования экономики муниципального образования, повышение эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому, социальному, экологическому и культурному развитию муниципального образования город Лосино-Петровский.
2.2. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов муниципальные заказчики осуществляют:
- формирование в части, относящейся к их компетенции, перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, и ее ассортимента;
- определение цены единицы продукции, включаемой в муниципальный заказ;
- формирование предложений по муниципальному заказу, включаемому в проект местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- размещение муниципального заказа на конкурсной основе;
- обеспечение совместно с финансовым отделом оплаты муниципальных контрактов;
- контроль за исполнением муниципальных контрактов.
Порядок реализации указанных и иных функций муниципальными заказчиками регулируется Положением о муниципальном заказчике, утвержденным решением Лосино-Петровского городского Совета депутатов.
2.3. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов координатор осуществляет:
- подготовку предложений в план работы администрации муниципального образования по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- подготовку проектов перечней муниципальных заказчиков и категорий получателей продукции, включенной в муниципальный заказ, а также предложений о назначении продукции, включенной в муниципальный заказ, к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции для муниципальных нужд и эффективности использования муниципальными заказчиками выделенных на указанные цели средств;
- формирование проекта муниципального заказа к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год на основе предложений, согласованных с муниципальными заказчиками;
- обобщение информации о ходе исполнения муниципального заказа, ведение Реестра муниципальных контрактов.
2.4. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов Финансовый отдел осуществляет:
- подготовку прогноза объема финансирования муниципального заказа;
- финансирование муниципального заказа в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования город Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год.
2.5. По мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок муниципальный заказчик представляет в финансовый отдел и координатору следующие документы:
- копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий о результатах размещения муниципального заказа или иные документы, обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
- оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных контрактов;
- при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии заключения экспертной организации, имеющей государственную аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости проекта;
- перечень получателей продукции для муниципальных нужд с указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
- график поставки продукции в натуральном и стоимостном выражении в разрезе его получателей.
2.6. Помимо документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, муниципальный заказчик до 17 числа текущего месяца обязан представить координатору следующие данные и документы:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "... в пункте 3.5 ..." следует читать "... в пункте 2.5 ..."
2.6.1. При финансировании муниципального заказа по факту поставки продукции:
- заявку на финансирование муниципального заказа на очередной месяц;
- подписанный уполномоченным должностным лицом и заверенный гербовой печатью муниципального заказчика реестр актов приема-передачи продукции по каждому получателю, а также другие документы, подтверждающие поставку продукции в разрезе получателей.
2.6.2. При финансировании муниципального заказа в форме предварительной оплаты поставляемой продукции:
- заявку на финансирование муниципального заказа на очередной месяц;
- реестры счетов со ссылкой на муниципальные контракты;
- реестры поставки продукции и иные документы (контракты, сметы, соглашения и т.д.).
2.7. Координатор в десятидневный срок производит сверку представленных муниципальными заказчиками документов, готовит сводную заявку на финансирование муниципальных контрактов и направляет их в финансовый отдел.
2.8. Финансовый отдел области в десятидневный срок рассматривает представленные документы и направляет координатору официальное уведомление о возможности или частичном финансировании муниципального заказа с указанием соответствующей суммы.
2.9. Деятельность иных структурных подразделений администрации муниципального образования город Лосино-Петровский при формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов регулируется соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Лосино-Петровский.
3. Порядок взаимодействия структурных
подразделений муниципального образования
город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков
3.1. Общие вопросы взаимодействия.
3.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования город Лосино-Петровский, органов государственной власти, координатора и муниципальных заказчиков, решаются на основе:
- плана работы администрации муниципального образования в части формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- примерного графика проведения конкурсов (торгов).
3.1.2. Для решения вопросов, требующих выработки согласованных решений нескольких структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов, координатор вправе проводить координационные совещания с представителями уполномоченных структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков.
3.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков при формировании муниципального заказа.
3.2.1. Взаимодействие администрации, координатора, органов государственной власти и муниципальных заказчиков происходит на всех стадиях формирования муниципального заказа:
- подготовки проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;
- определения прогнозируемых цен на единицу продукции; формирования предложений по муниципальному заказу для включения в проект местного бюджета.
3.2.2. На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ:
- координатор запрашивает у муниципальных заказчиков предложения в проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, которую они предполагают закупать и поставлять для муниципальных нужд в следующем финансовом году, и проводит анализ предложений муниципальных заказчиков в соответствии с программами социально-экономического развития муниципального образования город Лосино-Петровский и программами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд на текущий финансовый год;
- финансовый отдел готовит прогноз объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год на основании перечня муниципальных заказчиков и с учетом категорий получателей продукции для муниципальных нужд, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный заказ на текущий финансовый год, и направляет его координатору;
- координатор рассылает муниципальным заказчикам (в качестве основания для определения детальной структуры муниципального заказа и соответствующих прогнозируемых цен) и структурным подразделениям администрации муниципального образования, принимающим участие в формировании муниципального заказа, прогноз объема финансирования муниципального заказа.
3.2.3. На стадии определения прогнозируемых цен на единицу продукции и формирования предложений по муниципальному заказу для включения в проект местного бюджета на соответствующий финансовый год:
- координатор и Комитет по управлению муниципальным имуществом и развития торговой сети оказывают методическое содействие муниципальным заказчикам в определении прогнозируемых цен на единицу продукции для муниципальных нужд;
- муниципальные заказчики определяют прогнозируемые цены на единицу продукции для муниципальных нужд по согласованным с получателями продукции детальной номенклатуре продукции и ее ассортименту и направляют их координатору.
3.2.4. На стадии формирования муниципального заказа для включения в проект местного бюджета на следующий финансовый год координатор:
- обобщает предложения муниципальных заказчиков по формированию муниципального заказа и не позднее 15.10 текущего года вносит свои предложения на координационное совещание с участием представителей муниципальных заказчиков;
- в срок не позднее 01.11 текущего года на основании согласованных предложений формирует свод затрат по муниципальному заказу и направляет его в финансовый отдел для включения в проект местного бюджета.
3.3. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа.
3.3.1. Муниципальный заказчик согласовывает с координатором конкурсную документацию.
3.3.2. Координатор обязан в недельный срок рассмотреть конкурсные цены с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети и в случае согласования направить их муниципальному заказчику.
3.3.3. При размещении муниципального заказа без проведения конкурса у единственного поставщика цены на закупаемую или поставляемую продукцию, соответствующие сметы в обязательном порядке рассматриваются координатором и согласовываются при необходимости с иными структурными подразделениями администрации муниципального образования город Лосино-Петровский.
3.3.4. Финансовый отдел совместно с координатором и по согласованию с муниципальными заказчиками может вносить уточнения в график проведения конкурсов и предложения по условиям муниципальных контрактов в зависимости от ситуации по наполнению доходной части местного бюджета.
3.3.5. Представители координатора входят в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса. Финансовый отдел имеет право направлять своих представителей в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса, а также обязано направлять их по запросу муниципального заказчика. Участие в составе конкурсных комиссий представителей иных структурных подразделений администрации муниципального образования осуществляется по согласованию с муниципальными заказчиками и координатором.
3.4. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования и муниципальных заказчиков при осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов.
3.4.1. Муниципальные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов и представляют координатору указанные итоги, а также информацию для ведения Реестра муниципальных контрактов. Предложения координатора по результатам исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов рассматриваются структурными подразделениями администрации муниципального образования и муниципальными заказчиками в десятидневный срок.
3.4.2. Для обобщения данных о ходе реализации муниципального заказа и организации контроля за исполнением муниципальных контрактов координатор ведет Реестр муниципальных контрактов, ежеквартально готовит справку о ходе исполнения муниципального заказа на текущий финансовый год и направляет ее структурным подразделениям администрации города. При необходимости указанная справка может быть рассмотрена на координационном совещании.
3.4.3. Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики.
3.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской деятельностью при исполнении муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами муниципального образования город Лосино-Петровский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 30 марта 2005 г. N 15/2 "Об утверждении нормативных правовых актов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа"
Текст решения опубликован в газете города Лосино-Петровский Московской области "Городские вести" от 29 апреля - 5 мая 2005 г., N 16; 13 - 19 мая 2005 г., N 18; 20 - 26 мая 2005 г., N 19; 27 мая - 2 июня 2005 г., N 20
Решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 25 декабря 2006 г. N 62/11 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов города Лосино-Петровский Московской области от 8 февраля 2006 г. N 6/1
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.