2. Возложить на Главное управление по труду и социальным вопросам Администрации Московской области (Рушев В.А.):
организационное руководство и контроль за обеспечением реализации Плана мероприятий;
координацию работ по проведению социальной экспертизы разрабатываемых государственных программ Московской области по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест.
3. Отраслевым администрациям, министерствам, комитетам, департаментам, главным управлениям, управлениям Администрации Московской области представлять Главному управлению по труду и социальным вопросам Администрации Московской области проекты разрабатываемых государственных программ Московской области и иных программных решений для проведения с участием Комитета по экономике Администрации Московской области и Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Московской области социальной экспертизы.
4. Утвердить Положение о Координационном совете по созданию и сохранению рабочих мест в Московской области на 1998-2000 годы и его состав для решения задач, связанных с реализацией Плана мероприятий (прилагаются).
5. Главному управлению по труду и социальным вопросам Администрации Московской области (Рушев В.А.) совместно с Комитетом по экономике Администрации Московской области (Усков Е.И.), Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (Панин Н.П.) разработать Генеральную схему создания рабочих мест в Московской области до 2005 года (далее именуется Генеральная схема), предусматривающую:
формирование рациональной системы создания и сохранения экономических рабочих мест на основе приоритетных направлений социально-экономического развития Московской области;
решение вопросов сбалансированности рабочих мест и потенциальных трудовых ресурсов;
создание новых рабочих мест на базе развития субъектов малого предпринимательства.
6. Отраслевым администрациям, министерствам, комитетам, департаментам, главным управлениям, управлениям Администрации Московской области, Московскому областному комитету государственной статистики, администрациям районов и городов Московской области принять активное участие в разработке Генеральной схемы и представлять по запросу Координационного совета или Главного управления по труду и социальным вопросам Администрации Московской области необходимые материалы.
7. Комитету по финансам и налоговой политике Администрации Московской области (Дьяконова Л.А.) при формировании проекта областного бюджета на 1998 год предусмотреть средства на разработку Генеральной схемы создания рабочих мест в Московской области до 2005 года.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать муниципальную программу (Генеральную схему) по созданию рабочих мест.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы-министра по социальным вопросам администрации Московской области В.М. Данилину.
Губернатор
Московской области |
А.С. Тяжлов |
Положение
о Координационном совете по созданию и сохранению рабочих мест
в Московской области на 1998 - 2000 годы
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 16 октября 1997 г. N 249-ПГ)
1. Координационный совет по созданию и сохранению рабочих мест в Московской области на 1998 - 2000 годы (далее Координационный совет) организован для коллегиального решения вопросов, связанных с созданием и сохранением рабочих мест в Московской области.
2. Основными задачами Координационного совета являются:
- осуществление координации деятельности центральных органов исполнительной государственной власти Московской области и органов местного самоуправления в вопросах реорганизации существующих и создания новых конкурентоспособных рабочих мест с целью обеспечения экономически активного населения Московской области продуктивной занятостью;
- организация разработки Генеральной схемы создания рабочих мест в Московской области до 2005 года (далее - Генеральная схема), которая определит основные направления развития системы рабочих мест как в количественном, так и в качественном аспектах;
- проведение социальной экспертизы разрабатываемых государственных программ Московской области по вопросам их влияния на создание и сохранение рабочих мест;
- организация разработки специальных программ (пилотных проектов) по оптимизации системы рабочих мест на примере 2 - 3 городов и районов Московской области;
- организация работы по отбору бизнес-планов (по созданию и сохранению рабочих мест) конкретных организаций для включения их в Государственную инвестиционную программу, формируемую Министерством труда и социального развития Российской Федерации.
3. Для реализации возложенных на него задач Координационный совет:
- рассматривает на своих заседаниях вопросы, отнесенные к его компетенции;
- получает от центральных органов исполнительной государственной власти Московской области и органов местного самоуправления необходимую для его деятельности информацию;
- создает временные рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совета:
- вносит в установленном порядке в Правительство Московской области предложения по вопросам, требующим решения Правительства Московской области.
4. Состав Координационного совета утверждается Губернатором Московской области. Координационный совет возглавляет председатель, который руководит его деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
Состав
Координационного совета по созданию и сохранению рабочих мест
в Московской области на 1998 - 2000 годы
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 16 октября 1997 г. N 249-ПГ)
1. Данилина - заместитель Главы - министр по
Валентина Матвеевна социальным вопросам администрации
Московской области, председатель
Координационного совета
2. Рушев - начальник Главного управления по
Виктор Анатольевич труду и социальным вопросам
Администрации Московской области,
заместитель председателя
Координационного совета
3. Котова - главный экономист Главного
Таисия Георгиевна управления по труду и социальным
вопросам Администрации Московской
области, секретарь Координационного
совета
Члены Координационного совета:
4. Бакушин - первый заместитель министра
Николай Васильевич коммунального хозяйства, транспорта
и связи администрации Московской
области
5. Варухина - заместитель председателя Московского
Любовь Васильевна областного комитета государственной
статистики
6. Калашникова - заместитель председателя Комитета по
Любовь Николаевна экономике Администрации Московской
области
7. Кадышев - главный архитектор ГУП НИиПИ
Георгий Иванович градостроительства
8. Бузовский - заместитель начальника Главного
Виктор Федорович управления по труду и социальным
вопросам Администрации Московской
области
9. Козырев - председатель Комитета по
Владимир Иванович научно-промышленному комплексу,
конверсии и товарам народного
потребления Администрации Московской
области
10. Кулехина - заместитель председателя Комитета по
Галина Валентиновна финансам и налоговой политике
Администрации Московской области
11. Мелкумов - заместитель министра по
Юрия Ашотович землепользованию и экологии
администрации Московской области
12. Карагодин - заместитель председателя
Владимир Николаевич Департамента Московской области по
образованию Администрации Московской
области
13. Берташ - первый заместитель начальника
Светлана Алексеевна Главного управления здравоохранения
14. Сидоренко - заместитель директора
Сергей Владимирович консультационной фирмы "Росконсалт"
(по согласованию)
15. Лисин - заместитель председателя Комитета по
Виктор Васильевич управлению имуществом Московской
области
16. Скворцов - первый заместитель начальника
Иван Сергеевич Главного управления сельского
хозяйства Московской области
17. Серегин - заместитель министра строительства
Евгений Викторович Администрации Московской области
18. Тишурова - и.о. начальника Департамента
Людмила Семеновна социальной защиты населения
Администрации Московской области
19. Янков - директор Территориального агентства
Кирилл Вадимович Федерального управления по делам о
несостоятельности (банкротстве) в
Московской области
20. Грибанкова - заместитель начальника Департамента
Наталья Михайловна Федеральной государственной службы
занятости населения по Московской
области
21. Куликова - начальник отдела трудовых ресурсов и
Татьяна Васильевна миграции рабочей силы Главного
управления по труду и социальным
вопросам Администрации Московской
области
22. Акимова - начальник отдела по защите
Валентина Михайловна экономических интересов трудящихся и
социального партнерства Московского
областного совета профессиональных
союзов (по согласованию)
План мероприятий
по созданию и сохранению рабочих мест в Московской области
на 1998 - 2000 годы
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 16 октября 1997 г. N 249-ПГ)
См. Программу содействия занятости населения Московской области на 1998-1999 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 30 марта 1998 г. N 30/9
/-----------------------------------------------------------------------\
| NN Наименование мероприятий Срок Основные исполнители |
| пп испол- |
| нения |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1 2 3 4 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Определение потребности в создании рабочих мест |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Осуществить оценку общей 1997-1998 Главное управление по |
| потребности в рабочих местах годы труду и социальным |
| в 1998-2000 гг. с учетом от- вопросам. |
| раслевых особенностей и спе- Комитет по экономике, |
| цифики Московской области на Мособлпромкомитет, |
| основе демографического Мособлкомимущество, |
| прогноза (с последующей еже- Департамент Московской |
| годной корректировкой). области по образованию, |
| Ногинский, Троицкий, |
| Оценить потребность в рабо- Пущинский научные |
| чих местах в 1998-2000 гг. от- центры РАН. |
| раслей народнохозяйственно- Администрация ком- |
| го комплекса, городов и рай- мунального хозяйства, |
| онов Московской области на транспорта и связи, |
| основании Концепции социаль- Комитет по культуре, |
| но-экономического развития Департамент федераль- |
| Московской области, программ ной государственной |
| (проектов) реструктуризации службы занятости на- |
| промышленности, сельского селения по Московской |
| хозяйства, строительного, области, |
| научно-образовательного и Главное управление |
| социально-культурного комп- сельского хозяйства, |
| лексов, инженерно-транспорт- Мособлкомстат, |
| ной инфраструктуры Москов- Комитет по финансам |
| ской области. и налоговой политике, |
| Администрации городов |
| и районов Московской |
| области |
| |
| 2. Разработать Генеральную схе- 1997-1998 Главное управление по |
| му создания рабочих мест в годы труду и социальным |
| Московской области до 2005 вопросам |
| года Комитет по экономике |
| Департамент Федераль- |
| Подготовить и представить ной государственной |
| проект постановления Губер- службы занятости на- |
| натора Московской области об селения по Московской |
| утверждении Генеральной схе- области |
| мы создания рабочих мест в Мособлкомстат |
| Московской области Мособлпромкомитет |
| Мособлкомимущество |
| Комитет по финансам и |
| налоговой политике |
| Администрации городов |
| и районов Московской |
| области |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Выявление отраслевых и областных приоритетов |
| в развитии и сохранении перспективных рабочих мест |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 3. Организовать проведение со- ежегодно Главное управление по |
| циальной экспертизы разраба- с 1998г. труду и социальным |
| тываемых в Московской облас- вопросам |
| ти государственных программ Комитет по экономике |
| Московской области по вопро- Департамент Федераль- |
| сам их влияния на создание и ной государственной |
| сохранение рабочих мест службы занятости на- |
| селения по Московской |
| Предусматривать в разрабаты- области |
| ваемых государственных про- Заказчики программ |
| граммах Московской области |
| раздела по созданию и сохра- |
| нению рабочих мест |
| |
| 4. Разработать программы (пи- ежегодно Главное управление по |
| лотные проекты) по созданию с 1998г. труду и социальным |
| рабочих мест в 2-3 городах вопросам |
| и районах Московской области Департамент Федераль- |
| ной государственной |
| службы занятости на- |
| селения по Московской |
| области |
| Комитет по экономике |
| Администрация ком- |
| мунального хозяйства, |
| транспорта и связи |
| Мособлпромкомитет |
| Главное управление |
| сельского хозяйства |
| Минмособлстрой |
| Департамент социальной |
| защиты населения |
| Комитет по финансам и |
| налоговой политике |
| Администрации городов |
| и районов Московской |
| области |
| |
| 5. Организовать создание сети начиная Мособлкомимущество |
| государственных консультаци- с 1996 г. Торгово-промышленная |
| онных учреждений, осущест- палата Московской |
| вляющих помощь предприятиям области |
| в исследовании рынка сбыта, Комитет по экономике |
| подготовке производства к Департамент федераль- |
| выпуску продукции, пользую- ной государственной |
| щейся спросом, продвижению службы занятости на- |
| конкурентоспособной продук- селения по Московской |
| ции на внешние рынки, соз- области |
| дать сеть социально-деловых Главное управление |
| центров, обеспечивающих под- по труду и социальным |
| держку и развитие малого и вопросам |
| среднего бизнеса Администрация по внеш- |
| неэкономической дея- |
| тельности- |
| Мособлпромкомитет |
| Комитет по финансам и |
| налоговой политике |
| Главное управление |
| сельского хозяйства |
| Московский региональ- |
| ный союз потребитель |
| ской кооперации |
| Администрация городов |
| и районов Московской |
| области |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Развитие профессиональной и территориальной мобильности рабочей силы |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 6. Сформировать банк данных не- начиная Департамент федераль- |
| занятых (вакантных) рабочих с 1998 г. ной государственной |
| мест службы занятости на- |
| селения по Московской |
| области |
| Мособлкомстат |
| Администрации городов |
| и районов Московской |
| области |
| |
| 7. Разработка системы содей- 1998 г. Главное управление по |
| ствия предприятиям и органи- труду и социальным |
| зациям в развитии персонала вопросам |
| Департамент федераль- |
| ной государственной |
| службы занятости на- |
| селения по Московской |
| области |
| Департамент Московской |
| области по образованию |
| Мособлпромкомитет |
| Комитет по экономике |
| Главное управление |
| сельского хозяйства |
| Администрации городов |
| и районов Московской |
| области |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Формирование системы организации временных рабочих мест |
| на базе общественных работ и организация целевой поддержки |
| занятости неконкурентоспособных граждан |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 8. Подготовить предложения по 1998 г. Департамент федераль- |
| расширению сферы обществен- ной государственной |
| ных работ и формированию ка- службы занятости на- |
| талога общественных работ с селения по Московской |
| учетом экономической целесо- области |
| образности и специфики Мос- Главное управление по |
| ковской области труду и социальным |
| вопросам |
| Разработать рекомендации по Комитет по финансам и |
| организации общественных ра- налоговой политике |
| бот Администрации городов |
| и районов Московской |
| области |
| |
| 9. Разработать предложения о 1998 г. Департамент социальной |
| принятии дополнительных мер защиты населения |
| по содействию занятости не- Департамент федераль- |
| конкурентоспособных граждан ной государственной |
| с использованием рабочих службы занятости на- |
| мест, приемлемых для их тру- селения по Московской |
| довой деятельности области |
| Департамент Московской |
| Подготовить проект постанов- области по образованию |
| ления Правительства Московс- Главное управление по |
| кой области о механизме вве- труду к социальным |
| дения квоты рабочих мест и вопросам |
| определения ее размера для |
| приема на работу неконкурен- |
| тоспособных граждан (моло- |
| дежь, женщины, инвалиды, |
| уволенные в запас военнослу- |
| жащие, лица, вернувшиеся из |
| мест лишения свободы) |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Повышение эффективности использования производственных мощностей |
|-----------------------------------------------------------------------|
|10. Провести выявление и оценку 1998 г. Мособлкомимущество |
| неэффективно используемых Мособлпромкомитет |
| производственных мощностей Комитет по финансам и |
| государственных предприятий налоговой политике |
| Московской области и подго- Главное управление по |
| товить предложения по их труду и социальным |
| загрузке вопросам |
| Мособлкомстат |
| |
|11. Подготовить предложения по 1998 г. Мособлкомимущество |
| стимулированию арендных от- Комитет по финансам и |
| ношений в части использова- налоговой политике |
| ния незагруженных производ- Главное управление по |
| ственных площадей труду и социальным |
| вопросам |
| Мособлпромкомитет |
| |
|12. Сформировать единый банк 1999 г. Мособлкомстат |
| данных о движении рабочих Администрации городов |
| мест в отраслевом и террито- и районов Московской |
| риальном разрезах (наличие области |
| действующих и незанятых ра- Департанент федераль- |
| бочих мест, их ввод и ликви- ной государственной |
| дация) службы занятости на- |
| селения по Московской |
| области |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Формирование эффективной структуры занятости населения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|13. Разработать предложения по 1998 г. Главное управление по |
| изменению структуры занятос- труду и социальным |
| ти населения Московской об- вопросам |
| ласти на 1998-2000 годы в Комитет по экономике |
| территориальном и отраслевом Мособлпромкомитет |
| разрезах, исходя из общеэко- Минмособлстрой |
| номических тенденций, опыта Ногинский, Троицкий, |
| международного разделения Пущинский научные |
| труда, спроса населения центры РАН |
| Департамент Московской |
| области по образованию |
| Главное управление |
| сельского хозяйства |
| Департамент федераль- |
| ной государственной |
| службы занятости на- |
| селения по Московской |
| области |
| Мособлкомстат |
| Комитет по финансам и |
| налоговой политике |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Обеспечение социальных гарантий работникам |
|-----------------------------------------------------------------------|
|14. Разработать предложения по 1998 г. Главное управление по |
| развитию социального парт- труду и социальным |
| нерства в ходе реализации вопросам |
| мероприятий, связанных с Комитет по экономике |
| созданием, сохранением и Департамент федераль- |
| ликвидацией рабочих мест ной государственной |
| службы занятости на- |
| селения по Московской |
| области |
| Департамент социальной |
| защиты населения |
| Московский областной |
| совет профессиональ- |
| ных союзов |
| Администрации городов |
| и районов Московской |
| области |
| Объединения работода- |
| телей Московской |
| области |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.