Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок подготовки решений об условиях приватизации областной собственности
Законом Московской области от 19 сентября 2008 г. N 123/2008-ОЗ в пункт 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1. Уполномоченный орган в соответствии с прогнозным планом приватизации разрабатывает проекты постановлений Правительства Московской области или проекты законов Московской области об условиях приватизации областной собственности.
Подготовка указанных проектов осуществляется уполномоченным органом со дня вступления в силу закона Московской области, которым был утвержден прогнозный план приватизации.
В случае возникновения необходимости принятия закона Московской области или постановления Правительства Московской области об иных условиях приватизации в отношении определенного объекта (в том числе при признании продажи объекта несостоявшейся) уполномоченный орган в соответствии с прогнозным планом приватизации разрабатывает новый проект закона Московской области или постановления Правительства Московской области.
Решение об иных условиях приватизации в отношении определенного объекта может быть принято только после признания утратившим силу предыдущего решения об условиях приватизации данного объекта.
2. Для подготовки проектов решений об условиях приватизации областной собственности уполномоченный орган:
1) обеспечивает проведение инвентаризации унитарного предприятия;
2) обеспечивает подготовку унитарным предприятием промежуточного бухгалтерского баланса;
3) утверждает аудитора для проведения аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса унитарного предприятия;
4) получает аудиторское заключение;
5) устанавливает дату окончания приема требований кредиторов унитарного предприятия;
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 2 статьи 6
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 2 статьи 6
8) обеспечивает оформление правоустанавливающих документов на земельные участки, входящие в состав приватизируемого имущества;
9) определяет состав подлежащего приватизации имущества, подготавливает передаточный акт;
10) определяет перечень объектов в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, не подлежащих приватизации;
Законом Московской области от 28 декабря 2015 г. N 248/2015-ОЗ пункт 11 части 2 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
11) разрабатывает проект устава хозяйственного общества или готовит предложение Правительству Московской области по вопросу принятия решения о том, что общество действует на основании типового устава в случае преобразования унитарного предприятия в хозяйственное общество;
12) обеспечивает государственную регистрацию права собственности Московской области на приватизируемое имущество;
12.1) утратил силу с 1 января 2014 г.;
См. текст пункта 12.1 части 2 статьи 6
13) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством.
3. Уполномоченный орган осуществляет согласование с представительными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований изменения назначения объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, входящих в имущественный комплекс приватизируемого унитарного предприятия.
Для этого в представительный орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится соответствующий объект, направляется письменный запрос.
Если в течение трех недель со дня получения запроса представительный орган местного самоуправления муниципального образования не представит в уполномоченный орган решение о целесообразности передачи объекта в муниципальную собственность или о возможности изменения назначения такого объекта и включения его в состав приватизируемого имущества, уполномоченный орган по согласованию с соответствующими органами государственной власти Московской области подготавливает предложение о передаче объекта в хозяйственное ведение или оперативное управление иного унитарного предприятия, или государственного учреждения Московской области, или органа государственной власти Московской области либо предложение об обременении объекта.
Если представительный орган местного самоуправления муниципального образования примет решение о целесообразности передачи объекта в муниципальную собственность или решение о возможности изменения назначения такого объекта и включении его в состав приватизируемого имущества, передача объекта в муниципальную собственность или изменение назначения такого объекта и включение его в состав приватизируемого имущества осуществляется на основании решения об условиях приватизации унитарного предприятия, в имущественный комплекс которого входит данный объект.
4. Аудиторские проверки и независимая оценка приватизируемого имущества осуществляются аудиторами и оценщиками, прошедшими конкурсный (квалификационный) отбор в порядке, установленном законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.