Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Московской области от 17 ноября 1997 г. N 276-ПГ в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
к постановлению Губернатора
Московской области
от 23 января 1997 г. N 8-ПГ
Положение о Комиссии Администрации Московской области по рассмотрению
вопросов регистрации и снятия граждан Российской Федерации
с регистрационного учета по месту пребывания и по месту
жительства в пределах Московской области
17 ноября 1997 г.
Комиссия Администрации Московской области по рассмотрению вопросов регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в Московской области образуется постановлением Губернатора Московской области в целях единообразного применения правил регистрации граждан, рассмотрения обращений предприятий, учреждений и организаций, а также отдельных граждан, не согласных с решениями по вопросам регистрации органов местного самоуправления и органов внутренних дел.
Комиссия в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами Президента РФ, законами Московской области, решениями областной Думы, Уставом Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области.
Состав комиссии утверждается Губернатором Московской области на срок его полномочий.
Председателем комиссии назначается заместитель Губернатора, курирующий административные и правоохранительные органы, обеспечивающие повышение роли паспортно-визовой службы в решении правоохранительных задач, ее взаимодействие с оперативными и другими подразделениями органов внутренних дел.
В состав комиссии входят представители Администрации Московской области, АО "Мособлжилкомхоз", Комитета по экономике Администрации Московской области, ГУВД Администрации Московской области, Департамента по вопросам миграции населения Московской области, Департамента социальной защиты населения Администрации Московской области, Московского областного центра занятости населения, Военного комиссариата Московской области, Главного управления сельского хозяйства Московской области, Управления юстиции Администрации Московской области.
Вопросы на обсуждение комиссии вносятся паспортно-визовой службой ГУВД по поручению Администрации области.
Комиссия рассматривает следующие вопросы:
- регистрации граждан, прибывающих из других местностей на постоянное жительство в Московскую область, в случаях, не предусмотренных Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в г. Москве и Московской области (утверждены постановлением Правительства Москвы и Московской области от 26.12.95 N 1030-43 "О регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в г. Москве и Московской области" с внесенными изменениями и дополнениями от 17.12.96 N 979-42 и от 06.05.97 N 323-28);
- обращения предприятий, учреждений и организаций, а также отдельных граждан, не согласных с решениями по вопросам регистрации органов местного самоуправления и органов внутренних дел;
- отказы в регистрации граждан Главным управлением внутренних дел Администрации Московской области.
Заседания комиссии проводятся раз в неделю и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии.
Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Докладывает вопросы на заседании комиссии руководитель паспортно-визовой службы ГУВД.
На заседания комиссии по решению председателя комиссии могут быть приглашены ответственные работники предприятий, учреждений и организаций, а также администраций районов (городов), ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, или заявители.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
На заседании комиссии ведется протокол, в котором указываются:
- наименования комиссии, дата и место проведения заседания, число членов комиссии и список присутствующих на заседании;
- перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение с указанием голосов, поданных "за", "против" и "воздержавшихся"; особое мнение членов комиссии по конкретным рассматриваемым делам.
Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии, секретарем и членами комиссии, участвующими в заседании комиссии.
Протоколы заседания комиссии хранятся: первый экземпляр в протокольном секторе Организационно-контрольного управления Администрации Московской области, второй экземпляр в паспортно-визовой службе ГУВД Администрации Московской области в течение 5 лет, а затем сдаются в архив.
Решения комиссии являются окончательными и обжалуются в установленном законодательством порядке.
Уведомления о принятом решении направляются заявителям Управлением паспортно-визовой службы ГУВД Администрации Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Московской области от 23 января 1997 г. N 8-ПГ "Об утверждении Положения о комиссии Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.