Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Ступинского района
Московской области
от 4 апреля 2000 г. N 705-п
Временное положение
о конкурсе проектов малого предпринимательства для
предоставления им поддержки в Ступинском районе
1. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса проектов малого предпринимательства (далее - МП) для предоставления им поддержки в Ступинском районе (далее - проект).
Организация проведения конкурсов возлагается на Координационный совет по малому предпринимательству при администрации Ступинского района (далее - Совет). Совет осуществляет следующие мероприятия по организации и проведению конкурса:
- правовое, методическое и информационное обеспечение конкурса;
- подготовка и публикация в установленном порядке в средствах массовой информации объявлений о проведении конкурса;
- прием и регистрация заявок;
- определение участников конкурса;
- проведение предварительного отбора;
- организация экспертизы проектов;
- подготовка конкурсной документации;
- организация рассмотрения документов;
- оформление протокола;
- подведение итогов.
2. Рассмотрение проектов
Рассмотрение заявок проходит на заседаниях Координационного совета администрации Ступинского района по малому предпринимательству.
К работе Совета могут быть привлечены представители администрации Ступинского района, общественных организаций и объединений предпринимателей, банков и иных кредитно-финансовых учреждений, чьи средства привлекаются на финансирование проекта, с правом совещательного голоса. Представители действуют на основании доверенности.
Совет принимает решения по данному вопросу открытым голосованием. Заседание Совета правомочно, если присутствует более 2/3 списочного состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 3/4 от общего количества присутствующих членов Совета.
3. Условия конкурса
3.1. Субъекты МП принимают участие в конкурсе на получение поддержки при соблюдении следующих условий:
Проект (бизнес-план) МП имеет положительные заключения соответствующего отраслевого подразделения администрации и Союза предпринимателей Ступинского района.
Деятельность МП соответствует одному из приоритетных направлений, установленных программами социально-экономического развития Ступинского района.
Субъект МП зарегистрирован в Ступинском районе и не имеет задолженностей по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по заработной плате.
3.2. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе (далее - заявка):
- заявление (приложение 1);
- паспорт организации-заявителя (приложение 2);
- сведения о руководителях организации заявителя (приложение 3);
- описание проекта (приложение 4);
- бизнес-план (приложение 5);
- копии учредительных документов;
- копии баланса за истекший год и все отчетные периоды текущего года;
- при наличии кредиторской и дебиторской задолженностей представляется полная расшифровка данных статей баланса;
- копии кредитных договоров и договоров займа, справки от организаций-кредиторов о своевременном погашении (непогашении) соответствующих кредитов и займов и процентов по ним;
- справка из банка о движении средств за последний квартал на расчетном счете;
- перечень залогового имущества и страховые полисы;
- перечень основного имущества, находящегося на балансе заявителя.
4. Предварительный отбор
К участию в предварительном отборе проектов допускаются претенденты, подавшие заявки в установленный срок.
Совет проводит предварительный отбор проектов для выявления участников конкурса.
Предварительный отбор претендентов для участия в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями и требованиями, устанавливаемыми в квалификационной документации.
Приоритет отдается:
- проектам, отвечающим программам социально-экономического развития Ступинского района, что подтверждается заключениями соответствующего отраслевого подразделения администрации района;
- проектам, имеющим законченный производственный цикл, включающий изготовление (переработку) и реализацию продукции;
- проектам, имеющим наибольшие вложения финансовых средств, которые осуществляются за счет субъекта МП;
- проектам, имеющим значительный научный и технологический задел, хорошую производственную базу, в том числе на основе реструктуризации крупных организаций.
Критерии и требования, установленные к предварительному отбору, должны обеспечить равные условия участия для всех участников. Критериями предварительного отбора являются:
- социальная значимость реализации рассматриваемого проекта с учетом уже созданных аналогичных структур поддержки малого предпринимательства и другие обстоятельства;
- уровень квалификации персонала;
- количество создаваемых рабочих мест;
- наибольшее вложение в проект собственных средств;
- отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, внебюджетные социальные фонды и судебных претензий.
Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если:
- не выполнены условия п. 3.1;
- не представлены необходимые документы;
- субъект МП находится в стадии реорганизации, ликвидации;
- представлены документы, содержащие недостоверную информацию.
Дополнительные критерии отбора заявок определяются при необходимости Советом в каждом конкретном случае в зависимости от предмета конкурса и формулируются в условиях конкурса.
5. Процедура проведения экспертизы и конкурса
Совет объявляет в установленном порядке условия и сроки проведения конкурса. Участник имеет право запросить у секретаря Совета разъяснения по конкурсу.
Заявки на участие в конкурсе подаются участником конкурса секретарю Совета, который регистрирует их в специальном журнале с указанием даты и времени, составляет опись документов.
Совет в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки на участие в конкурсе уведомляет претендента о принятии документов (после предварительного отбора) для проведения экспертизы или об отказе с указанием обоснованности своего решения.
Основные критерии отбора при рассмотрении заявок определяются конкурсной комиссией в каждом конкретном случае.
Рассмотрение заявок и их оценка проводится в соответствии со сроками конкурса на заседаниях Совета. При необходимости Совет имеет право запрашивать дополнительные сведения и уточнения. После рассмотрения заявки принимается решение по определению победителя конкурса. Участники конкурса или их представители не принимают участие в оценке заявки. По решению конкурсной комиссии заявка может быть направлена на экспертизу.
Формы поддержки проектов определяются Советом исходя из эффективности проектов, сроков окупаемости, наличия свободных ресурсов.
Члены конкурсной комиссии не имеют права разглашать сведения, содержащиеся в заявках участников, а также текущую информацию по ходу подготовки и проведения конкурса.
6. Подведение итогов конкурса
По результатам конкурса принимается решение, которое подписывается председателем, секретарем и присутствующими членами конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение по результатам конкурса, которое прикладывается к протоколу.
В протоколе указывается следующее:
- состав конкурсной комиссии;
- сводная таблица заявок;
- результаты голосования;
- победитель (победители) конкурса.
По завершении работы конкурсная комиссия ведет переговоры с победителем конкурса о предоставлении ему поддержки. Если в ходе переговоров победитель конкурса выдвигает дополнительные требования, то конкурсная комиссия имеет право начать переговоры о предоставлении поддержки с участником конкурса, занявшим последующее место.
Конкурсная комиссия направляет победителю конкурса решение о результатах конкурса, которое является документом, дающим право на оформление договора об оказании ему поддержки.
7. Финансирование проведения конкурсов
Затраты, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются за счет средств, выделяемых на реализацию основных мероприятий целевой программы поддержки и развития малого предпринимательства Ступинского района.
8. Признание конкурса несостоявшимся
Конкурс считается несостоявшимся в случае, если на конкурс поступила заявка от одного участника данного конкурса.
9. Заключительные положения
Конкурс может быть отменен (при уведомлении всех участников данного конкурса) не менее чем за десять дней до его проведения. Конкурсная комиссия не принимает претензий от участников конкурса и не несет ответственности перед ними в случае его отмены.
Совет возвращает участникам конкурса, не ставшим победителями, их заявки.
Заявки, принявшие участие в конкурсе, но не ставшие победителями, с согласия участника конкурса размещаются в информационном каталоге для привлечения сторонних инвесторов.
Председатель Комитета по экономике |
И.И. Паламарчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.