Постановление Главы Администрации Московской области
от 21 апреля 1994 г. N 95
"Об утверждении Положения о государственном надзоре за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области,
тарифов за сборы и преобразовании инспекции гостехнадзора"
24 мая 1994 г., 12 апреля 1995 г.
В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 N 1291 и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.12.93 N 322 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области (приложение 1).
2. Утвердить рекомендуемые тарифы сборов, взимаемых районными государственными инспекциями за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, технических паспортов, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов и проведение технических осмотров машин (приложение 2).
3. Преобразовать государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием машин и оборудования области в государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - Гостехнадзор Московской области (отдел) с подчинением его начальнику Главного управления сельского хозяйства Московской области, а по вопросам государственного надзора - Главгостехнадзору Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.
4. Главам администраций районов:
Постановлением Главы Администрации Московской области от 24 мая 1994 г. N 118 пункт 4.1 настоящего постановления изложен в новой редакции
4.1. Преобразовать районные инспекции по надзору за техническим состоянием машин и оборудования в районные государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в составе районных структур управления АПК с подчинением начальникам районных управлений сельского хозяйства и главам администраций городов, где отсутствуют агропромышленные формирования, а по вопросам государственного надзора - Гостехнадзору Московской области.
4.2. Вменить в обязанность районных государственных инспекций:
осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, прицепов к ним, самоходных, дорожно-строительных и иных машин в процессе использования и оборудования по производству и переработке продукции растениеводства и животноводства (кроме параметров технического состояния подконтрольных Госгортехнадзору и Главгосэнергонадзору), находящихся на территории района, во всех городах независимо от их ведомственной принадлежности (кроме машин Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации).
4.3. Установить штатную численность районных государственных инспекций Гостехнадзора, исходя из суммарного норматива: один инженер-инспектор на каждые 800-1000 самоходных машин и один инженер-инспектор на 35-45 тыс. кВт мощности привода установленного оборудования (приложение 3).
4.4. Предусмотреть выделение денежных средств на содержание установленной штатной численности государственных инспекций, а также средств на обеспечение их потребным количеством автомобилей, техническими средствами контроля (диагностики, приспособлений и инструмента).
5. Главам администраций городов областного подчинения:
5.1. Рассмотреть вопрос об организации службы Гостехнадзора для обслуживания тракторов и других самоходных машин, находящихся в городах, с подчинением их начальнику районной инспекции Гостехнадзора.
5.2. В случае, если наличие тракторов, самоходных машин и мощности привода установленного оборудования в городе не позволяет организовать самостоятельную инспекцию (30-50%) от нормативной нагрузки (800-1000 самоходных машин), необходимо предусмотреть выделение денежных средств администрации района на содержание районной инспекции Гостехнадзора в размерах пропорционально нормативной нагрузки на одного инженера-инспектора.
6. Главам администраций районов и городов областного подчинения:
в связи с вводом в действие с 1 января 1994 г. нового ГОСТа Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования" обязать руководителей всех организаций и предприятий (кроме агропромышленного комплекса), находящихся на территории районов и городов, имеющих тракторы, прицепы и другие самоходные машины, произвести перерегистрацию этих машин в течение 1994 года с заменой номерных знаков в районных инспекциях Гостехнадзора.
7. Установить, что сборы, взимаемые органами Гостехнадзора (за выдачу и замену государственных знаков, технических паспортов, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов и проведение технических осмотров машин), зачисляются в районные бюджеты, а за обслуживание городов областного подчинения - в городские и расходуются по целевому назначению на приобретение указанной продукции, а также на техническое переоснащение и совершенствование деятельности государственных инспекций.
8. Комитету по финансам и налоговой политике Администрации области (Дьяконова Л.А.) при уточнении областного бюджета на 1994 год учесть увеличение численности на одну единицу (главного специалиста) и изменение структуры Главного управления сельского хозяйства в связи с возложением на органы Гостехнадзора дополнительных функций.
9. Распоряжение Главы Администрации области от 10 ноября 1992 г. N 932-Р "Об утверждении Положения о государственном надзоре за техническим состоянием тракторов, прицепов к ним, самоходных и иных сельскохозяйственных машин в народном хозяйстве Московской области и тарифов на платные услуги" считать утратившим силу.
И.о. Главы Администрации
Московской области |
А.А. Поляков |
Приложение 1
Главы Администрации
Московской области
от 21 апреля 1994 г. N 95
Положение о государственном надзоре за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники в Московской области
24 мая 1994 г., 12 апреля 1995 г.
Гостехнадзор Московской области является Государственной службой, руководствуется в своей деятельности Конституцией, законами, Указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями и приказами Главгостехнадзора Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Московской области, а также настоящим Положением.
1. Основными задачами органов Гостехнадзора являются:
- надзор за техническим состоянием тракторов, прицепов, сельскохозяйственных, дорожно-строительных, мелиоративных машин и оборудования по производству и переработке продукции растениеводства и животноводства (кроме параметров технического состояния, подконтрольных Госгортехнадзору и Главгосэнергонадзору), а также защита потребительских прав всех предприятий области, граждан, имеющих в личной собственности указанную технику.
Постановлением Главы Администрации Московской области от 24 мая 1994 г. N 118 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Государственный надзор за техническим состоянием осуществляется через систему органов Гостехнадзора, в которую входят:
- Московская областная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием машин в составе Главного управления сельского хозяйства области с подчинением начальнику Главного управления сельского хозяйства области;
- районные государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в составе районных структур управления АПК с подчинением начальникам районных управлений сельского хозяйства и главам администраций городов, где отсутствуют агропромышленные формирования.
3. Численность районных инспекций Гостехнадзора устанавливается исходя из суммарного норматива, один инженер-инспектор на каждые 800-1000 самоходных машин и один инженер-инспектор на 35-45 тыс. кВт мощности привода установленного оборудования.
В случае, когда при расчете нагрузка на инспектора составляет менее 100%, функция Гостехнадзора в районе должна выполняться одним лицом, и она возлагается на главного государственного инженера-инспектора района.
Постановлением Главы Администрации Московской области от 24 мая 1994 г. N 118 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Органы Гостехнадзора Московской области на всех уровнях возглавляются начальниками Государственных инспекций.
Начальники инспекций одновременно являются главными Государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора соответствующего административного района.
Начальник областной государственной инспекции Гостехнадзора назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Главного управления сельского хозяйства области по согласованию с Главгостехнадзором Российской Федерации.
Начальники районных инспекций назначаются на должность и освобождаются от должности по согласованию с областной инспекцией Гостехнадзора приказом начальника районного управления сельского хозяйства, а в городах, где отсутствуют агропромышленные формирования, - главой администрации города.
Органы Гостехнадзора области и в районах по всем вопросам государственного надзора за техническим состоянием машин подчиняются непосредственно своим вышестоящим инспекциям и руководствуются только указаниями вышестоящих органов Гостехнадзора. Возложение функций, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
5. Гостехнадзор Московской области осуществляет государственный надзор за:
5.1. Техническим состоянием и соблюдением правил технической эксплуатации тракторов, прицепов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и оборудования по производству и переработке продукции растениеводства и животноводства (кроме параметров технического состояния, подконтрольных Госгортехнадзору и Главгосэнергонадзору), в том числе сконструированных и изготовленных самодеятельными конструкторами, принадлежащих предприятиям, организациям области и городам областного подчинения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением Министерства обороны; Министерства внутренних дел), крестьянским и фермерским хозяйствам, кооперативам и коллективным предприятиям независимо от их сферы деятельности и производства услуг, а также отдельным гражданам.
5.2. Соблюдением установленного порядка устранения недостатков, выявленных в течение гарантийного срока в машинах и сельскохозяйственном оборудовании, проданных предприятиям, организациям области и городам областного подчинения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением Министерства обороны; Министерства внутренних дел), крестьянским и фермерским хозяйствам, кооперативам, коллективным предприятиям или отремонтированных для них ремонтно-техническими предприятиями (заводами).
5.3. Соблюдением государственных стандартов и технических условий на сдачу в капитальный ремонт и выдачу из капитального ремонта тракторов, комбайнов, двигателей, их агрегатов и узлов на ремонтно-технических предприятиях (заводах), технических обменных пунктах, качеством технического обслуживания на предприятиях, осуществляющих сервисное (фирменное) обслуживание.
5.4. Соблюдением установленного порядка подготовки и аттестации трактористов-машинистов в организациях, предприятиях области и городах областного подчинения, учебно-курсовых комбинатах, профессионально-технических училищах и других предприятиях и организациях, ведущих подготовку механизаторов для работы на тракторах, сельхозмашинах, мелиоративной и дорожно-строительной технике.
6. Гостехнадзор Московской области в соответствии с возложенными на него задачами:
6.1. Участвует (являясь председателем) в комиссиях по рассмотрению претензий всех предприятий, организаций области и городах областного подчинения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением Министерства обороны; Министерства внутренних дел), крестьянских и фермерских хозяйств, кооперативов и отдельных граждан по поводу ненадлежащего качества проданных новых, отремонтированных или обслуженных машин и оборудования в предэксплуатационный и в гарантийный периоды их эксплуатации.
6.2. Регистрирует в установленном порядке тракторы, прицепы, самоходные сельскохозяйственные, дорожно-строительные и мелиоративные машины, в том числе сконструированные и изготовленные самодеятельными конструкторами, принадлежащие предприятиям, организациям области и городам областного подчинения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением Министерства обороны; Министерства внутренних дел), крестьянским и фермерским хозяйствам, кооперативам и отдельным гражданам, выдает на самоходные машины, тракторы и прицепы государственные номерные знаки, технические паспорта, контрольные технические талоны.
6.3. Осуществляет прием экзаменов по правилам дорожного движения, практическим навыкам вождения, технической эксплуатации и выдачу удостоверений тракториста-машиниста на право управления тракторами и иными самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами (включая самодельные).
6.4. Проводит в установленном порядке технические осмотры тракторов, прицепов к ним, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных, дорожно-строительных машин и оборудования по производству и переработке продукции растениеводства и животноводства (кроме параметров технического состояния, подконтрольных Госгортехнадзору и Главгосэнергонадзору) принадлежащих предприятиям, организациям области и городам областного подчинения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением Министерства обороны; Министерства внутренних дел), крестьянским, фермерским хозяйствам, кооперативам, отдельным гражданам.
6.5. Дает заключение предприятиям, организациям области и городам областного подчинения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением Министерства обороны; Министерства внутренних дел), а также частным лицам о техническом состоянии тракторов, прицепов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных, дорожно-строительных машин и оборудования к ним, пришедших в негодность, вследствие аварий или стихийных бедствий.
6.6. Проводит регистрацию залога тракторов, прицепов к ним, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных, дорожно-строительных машин.
6.7. Информирует вышестоящие организации о деятельности своих органов.
7. По вопросам безопасности движения поднадзорных машин координирует свою деятельность с органами Госавтоинспекции.
По вопросам экологический безопасности поднадзорных машин координирует свою деятельность с Мособлкомприродой.
8. За выдачу государственных номерных знаков, технических паспортов, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), другой документации, прием экзаменов и проведение технических осмотров взимаются сборы согласно приложению 2.
Сборы, взимаемые инспекцией Гостехнадзора, поступают в бюджет районов и городов областного подчинения.
9. Государственные инженеры-инспекторы органов Гостехнадзора осуществляют проверки в присутствии представителей проверяемых предприятий, организаций или владельцев машин, находящихся в личной собственности.
При осуществлении проверок и составлении документов о результатах проверок государственные инженеры-инспекторы органов Гостехнадзора руководствуются законодательством, приказами, правилами, инструкциями и указаниями вышестоящего органа Гостехнадзора.
Во всех случаях выявления при проверках нарушений правил технической эксплуатации, технических требований на ремонтную продукцию, несоблюдения действующего порядка устранения недостатков (отказов) в технике в гарантийный период ее эксплуатации государственные инженеры-инспекторы органов Гостехнадзора составляют акт.
Постановлением Главы администрации Московской области от 12 апреля 1995 г. N 63 из пункта 10 настоящего Положения исключено предоставленное право начальникам инспекций, главным государственным инженерам-инспекторам районов и области налагать административное взыскание в виде штрафа на граждан и должностных лиц за нарушение технической эксплуатации и параметров технического состояния самоходных машин и других видов техники
10. Гостехнадзору Московской области для решения стоящих перед ним задач и выполнения возложенных функций предоставляется право:
- проводить проверки предприятий, организаций и объектов по вопросам, относящимся к компетенции органов Гостехнадзора;
- давать руководителям хозяйств, предприятий и организаций обслуживаемой зоны обязательные для исполнения указания (предписания) об устранении нарушений правил технической эксплуатации, технических требований на ремонтную продукцию, а также в вопросах подготовки и аттестации механизаторских кадров;
- запрещать эксплуатацию тракторов, прицепов, самоходных сельскохозяйственных, дорожно-строительных и мелиоративных машин и оборудования к ним, находящихся в организациях, предприятиях области и городах областного подчинения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением Министерства обороны; Министерства внутренних дел), техническое состояние которых не обеспечивает их безопасной работы и охрану окружающей среды с составлением акта и изъятием государственного номера.
До внесения изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях разрешить начальникам инспекций - главным государственным инженерам-инспекторам районов и области:
- налагать штраф на руководящих работников и специалистов совхозов, колхозов, ассоциаций открытого, закрытого типа, агрофирм, крестьянских (фермерских) хозяйств и всех других предприятий, а также граждан, имеющих тракторы в личной собственности, в размере одной минимальной месячной оплаты труда;
- за допуск к работе механизаторов, не имеющих прав на управление машиной, эксплуатацию машин, не прошедших технический осмотр, невыполнение указаний инженеров-инспекторов Гостехнадзора, связанных с безопасностью работ на тракторах, сельскохозяйственных машинах и нарушением экологического состояния окружающей среды;
- останавливать транспортное средство, поднадзорное инспекции Гостехнадзора, и требовать предъявления необходимых документов;
- налагать штраф в размере до 0,5 минимальной месячной оплаты труда на механизаторов за грубые нарушения правил дорожного движения тракторов, самоходных сельскохозяйственных, дорожно-строительных, мелиоративных машин, невыполнение указаний инспектора Гостехнадзора, связанных с безопасностью их работы и нарушением экологического состояния окружающей среды.
Вносить представления в комиссию районной (городской) администрации о лишении механизаторов прав на управление тракторами и другими самоходными сельскохозяйственными и мелиоративными машинами на срок свыше одного месяца, в соответствии с действующим законодательством, за нарушения, влекущие за собой данный вид административной ответственности, не относящейся к компетенции Гостехнадзора.
11. Жалобы на решения государственных инженеров-инспекторов района и города подаются вышестоящему государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора, а на решения главного государственного инженера-инспектора области - в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.
Подача жалобы не приостанавливает выполнения обжалуемого решения.
12. Государственные инженеры-инспекторы Гостехнадзора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Гостехнадзор Московской области, его соответствующие подразделения в районах пользуются бланками, имеющими штампы с наименованием этих органов, а также имеют круглую печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации.
Государственным инженерам-инспекторам органов Гостехнадзора выдаются компостер, жезл, удостоверение единого образца и нагрудный знак.
14. Государственные районные инженеры-инспекторы обеспечиваются автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями, инструментом и спецодеждой (формой) за счет средств районного бюджета. Областная инспекция Гостехнадзора обеспечивается автомобилями за счет бюджета области.
Приложение 2
Главы Администрации
Московской области
от 21 апреля 1994 г. N 95
Рекомендуемые тарифы на сборы, взимаемые инспекцией
гостехнадзора Московской области
N п/п |
Наименование сборов | Размер сборов в % от минимальной годовой зарплаты |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Проведение ежегодного технического осмотра: - трактора, самоходной сельскохозяйственной, дорожно-строительной и иной машины; - тракторного прицепа Регистрация машины с вводом в базу данных компьютера Выдача на машину: - государственного номерного знака; - технического паспорта; - дубликата заводского технического паспорта (формуляра); - технического талона; - талона допуска к работе Внесение изменений: - в технический паспорт; - в технический талон Прием экзаменов на право управления машинами по специальности тракториста-машиниста: - по правилам дорожного движения и эксплуатации МТП; - по практическим навыкам вождения Выдача гражданам: - удостоверения тракториста-машиниста; - временного разрешения на управление машинами; - талона предупреждения Проведение технической экспертизы, технического осмотра, диагностирования машины и оборудования с выездом на место |
0,5 0,25 2,0 2,0 1,0 0,5 0,25 0,25 0,25 0,25 1,0 2,0 1,0 0,5 0,5 3,0 |
Примечания:
1. Стоимость номерных знаков, бланков удостоверений, талонов предупреждений, технических талонов, талонов допуска к работе, технических паспортов и другой специальной продукции взимается дополнительно с учетом индексации.
2. С учащихся общеобразовательных школ с производственным обучением по специальности тракториста-машиниста сельского хозяйства сборы за прием экзаменов и выдачу удостоверения тракториста-машиниста не производятся.
Приложение 3
Главы Администрации
Московской области
от 21 апреля 1994 г. N 95
Нормативный расчет численности районных инспекторов Гостехнадзора
в зависимости от нагрузки по состоянию на 01.02.94
N п/п |
Районы |
Наличие поднадзорных машин | Мощность установленного оборудования (тыс.Квт) |
||||||
Тракторная техника | Ком- байны само- ходные |
Всего машин |
|||||||
Всего | в т.ч. | Всего | в т.ч. | ||||||
фер- меры |
личн . собст |
жив-во | перераб промыш. |
||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. |
Балашихинский Волоколамский Воскресенский Дмитровский Домодедовский Егорьевский Сергиево-Посад. Зарайский Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Мытищинский Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озерский Орехово-Зуевск. Павлово-Посад. Подольский Пушкинский Раменский Рузский Серебряно-Пруд. Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Чеховский Шатурский Шаховской Щелковский |
411 1405 689 2103 817 1666 1540 1335 1099 1036 1392 1131 487 760 924 1029 725 1570 492 667 840 1417 542 1220 488 1623 414 1329 1025 865 1172 1010 1411 788 784 844 974 631 |
- 75 19 97 7 126 152 46 32 13 33 46 3 - 8 52 - 61 13 8 30 31 17 50 14 57 12 54 22 35 21 9 71 24 31 45 45 7 |
25 254 110 194 85 297 104 77 159 71 120 42 27 56 150 74 45 115 58 4 110 88 30 150 36 162 90 104 166 57 97 134 171 114 115 103 65 42 |
30 236 114 245 162 115 160 330 174 215 164 199 56 127 153 209 50 282 47 198 90 210 102 120 31 149 52 205 183 269 116 107 316 116 100 84 178 74 |
441 1641 803 2348 979 1781 1700 1665 1273 1251 1556 1330 543 887 1077 1238 775 1852 539 865 930 1627 644 1340 519 1772 466 1534 1208 1134 1288 1117 1727 904 884 928 1152 705 |
7.52 37.01 15.96 41.23 25.67 24.53 36.63 42.13 20.02 32.53 52.81 28.53 8.16 15.99 16.47 28.09 8.82 36.15 16.78 31.78 25.58 32.48 13.58 18.79 7.44 31.85 11.37 49.44 26.53 34.76 23.08 17.84 31.13 24.49 20.65 19.93 18.93 21.71 |
5.38 29.83 13.40 33.73 24.07 16.99 30.37 27.47 17.44 21.39 28.61 22.49 5.58 15.49 13.48 24.69 5.51 27.15 8.63 24.26 14.02 21.50 8.50 11.73 4.92 22.47 8.69 41.42 19.01 22.12 14.52 14.76 27.17 17.25 17.69 12.21 16.75 10.49 |
2.00 4.00 1.50 4.00 0.60 5.38 4.00 12.00 0.00 9.50 20.00 4.00 2.00 0.20 0.57 2.00 2.27 7.00 6.67 6.00 10.00 10.00 4.00 6.00 1.40 8.00 2.00 6.00 4.00 11.00 8.00 2.00 2.00 6.00 4.00 4.50 0.90 10.60 |
Всего: | 38655 | 1366 | 3901 | 5768 | 44423 | 955.39 | 701.18 | 191.09 |
N п/п |
Районы | Расчетное к-во инсп-ов в зависимости от: | Факт. кол-во инс- пекто- ров |
Требу- ется допол- нит. инс- пекто- ров |
||||
Кол-ва поднадзор- ных машин |
Мощности установ. оборудования |
Всего треб. инс- пекто ров |
||||||
Всего машин |
Расчетное кол-во инспекторов |
Всего тыс. Квт |
Расчетное кол-во инспект. |
|||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 |
Балашихинский Волоколамский Воскресенский Дмитровский Домодедовский Егорьевский Сергиево-Посад. Зарайский Истринский Каширский Клинский Коломенский Красногорский Ленинский Лотошинский Луховицкий Люберецкий Можайский Мытищинский Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озерский Орехово-Зуевск. Павлово-Посад. Подольский Пушкинский Раменский Рузский Серебряно-Пруд. Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский Чеховский Шатурский Шаховской Щелковский |
441 1641 803 2348 979 1781 1700 1665 1273 1251 1556 1330 543 887 1077 1238 775 1852 539 865 930 1627 644 1340 519 1772 466 1534 1208 1134 1288 1117 1727 904 884 928 1152 705 |
0.49 1.82 0.89 2.60 1.08 1.98 1.88 1.85 1.41 1.39 1.72 1.47 0.60 0.98 1.19 1.37 0.86 2.05 0.59 0.96 1.03 1.80 0.71 1.48 0.57 1.96 0.51 1.70 1.34 1.26 1.43 1.24 1.91 1.00 0.98 1.03 1.28 0.78 |
7.52 37.01 15.96 41.23 25.67 24.53 36.63 42.13 20.02 32.53 52.81 28.53 8.16 15.99 16.47 28.09 8.82 36.15 16.78 31.78 25.58 32.48 13.58 18.79 7.44 31.85 11.37 49.44 26.53 34.76 23.08 17.84 31.13 24.49 20.65 19.93 18.93 21.71 |
0.18 0.92 0.39 1.03 0.64 0.61 0.91 1.05 0.50 0.81 1.32 0.71 0.20 0.39 0.41 0.70 0.22 0.90 0.41 0.79 0.63 0.81 0.33 0.46 0.18 0.79 0.28 1.23 0.66 0.86 0.57 0.44 0.77 0.61 0.51 0.47 0.47 0.54 |
0.67 2.74 1.28 3.63 1.72 2.59 2.79 2.90 1.91 2.2 3.04 2.18 0.80 1.37 1.60 2.07 1.08 2.95 1.00 1.75 1.66 2.61 1.04 1.94 0.75 2.75 0.79 2.93 2.00 2.12 2.00 1.68 2.68 1.61 1.54 1.53 1.75 1.32 |
1 2 1 2 1 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 |
- 1 - 1 1 1 1 2 1 1 1 1 - - 1 1 - 1 - - 1 1 - 1 - 1 - 2 1 1 - - 1 1 - 1 1 - |
Всего: | 44423 | 49.19 | 956.39 | 23.70 | 72.97 | 50 | 27 |
Примечание. Расчет численности инженеров-инспекторов произведен согласно Положению о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации исходя из суммарного норматива: один инженер-инспектор на 900 машин и один инженер - инспектор на 40,0 тыс. Квт установленного оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Московской области от 21 апреля 1994 г. N 95 "Об утверждении положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области, тарифов за сборы и преобразовании инспекции Гостехнадзора"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Губернатора Московской области от 15 февраля 2001 г. N 49-ПГ
Настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 9
Постановление Губернатора Московской области от 16 июня 2000 г. N 231-ПГ
Постановление Главы Администрации Московской области от 12 апреля 1995 г. N 63
Постановление Главы Администрации Московской области от 24 мая 1994 г. N 118