Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Московской области от 5 мая 2005 г. N 313/18 "О Порядке финансирования в 2005 году из средств бюджета Московской области расходов на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства"

2. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования в 2005 году из средств бюджета Московской области расходов на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства.

3. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области подготовить и внести до 01.07.2005 в Правительство Московской области предложения о внесении в настоящее постановление изменений, устанавливающих порядок компенсации части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на страхование урожая зерновых культур по договорам страхования за счет средств бюджета Московской области с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок государственной поддержки при осуществлении страхования урожая сельскохозяйственных культур.

Губернатор

Московской области

Б.В. Громов

 

Порядок финансирования в 2005 году из средств бюджета
Московской области расходов на проведение мероприятий
в сфере сельского хозяйства
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 5 мая 2005 г. N 313/18)

 

Настоящий Порядок в соответствии с Законом Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год" определяет механизм и условия финансирования в 2005 году из средств бюджета Московской области расходов на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства, а также регламентирует учет и отчетность об использовании указанных средств.

1. Финансирование расходов на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на 2005 год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Московской области на 2005 год, утвержденной в установленном законодательством порядке, за фактически выполненные объемы работ, оказанные услуги и приобретенные товарно-материальные ценности.

2. Государственная поддержка из бюджета Московской области оказывается сельскохозяйственным товаропроизводителям независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, состоящим на учете в налоговых органах по Московской области и осуществляющим сельскохозяйственную деятельность на территории Московской области (далее сельскохозяйственные товаропроизводители или получатели бюджетных средств).

3. За счет средств бюджета Московской области финансируются следующие мероприятия в сфере сельского хозяйства Московской области:

3.1. По повышению плодородия почв:

3.1.1. Компенсация 70 процентов затрат на проведение работ по агрохимическому обследованию и агрохимической мелиорации почв (известкование и фосфоритование кислых почв, включая разработку проектной документации).

Финансирование осуществляется в соответствии со стоимостью мелиоранта, наценками и ценами на услуги по доставке известковых материалов и фосфоритной муки, расценками на работы по внесению их в почву, стоимостью работ по составлению проектной документации, расценками по проведению агрохимического обследования, установленными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и согласованными с Министерством экономики Московской области, на основании заключенных договоров на проведение работ и актов сдачи-приемки выполненных работ.

В случае выполнения работ по известкованию и фосфоритованию почв собственными силами сельскохозяйственных товаропроизводителей финансирование указанных расходов производится в пределах установленных расценок на эти работы согласно проектной документации.

Работы по агрохимическому обследованию почв у сельскохозяйственных товаропроизводителей финансируются на основании договора, заключенного Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области с исполнителем работ, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Компенсация в размере 70 процентов затрат на проведение работ но агрохимическому обследованию почв производится путем перечисления денежных средств с лицевого счета Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, открытого в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области, на расчетный счет исполнителя работ;

3.1.2. Компенсация 70 процентов стоимости ремонтно-эксплуатационных работ на внутрихозяйственных мелиоративных системах (без учета накладных расходов, плановых накоплений и прочих затрат) в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметными расчетами, заключенными договорами на проведение работ и актами сдачи-приемки выполненных работ.

Финансирование осуществляется согласно перечню объектов мелиорации, утверждаемому Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области;

3.1.3. Компенсация 10 процентов стоимости приобретенных средств химизации.

Компенсация предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям по перечню средств химизации, утвержденному Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области, и ценам в пределах, согласованных с Министерством экономики Московской области.

3.2. По поддержке элитного семеноводства:

Компенсация части стоимости элитных семян сельскохозяйственных культур, приобретенных сельскохозяйственными товаропроизводителями для организации внутрихозяйственного семеноводства, проведения сортосмены, сортообновления и ведения товарного производства, в размерах, указанных в приложении N 11 к настоящему Порядку.

Элитные семена сельскохозяйственных культур, по которым из бюджета Московской области производится компенсация части их стоимости, закупаются в организациях, занимающихся семеноводством или реализацией семян.

3.3. По развитию племенной базы животноводства:

3.3.1. Компенсация части затрат по содержанию племенного маточного поголовья крупного рогатого скота, свиней, лошадей, пушных зверей и птицы организациями, имеющими лицензии на ведение деятельности в сфере племенного животноводства.

Субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляются в соответствии с Перечнем организаций племенного животноводства (приложение N 12 к настоящему Порядку) в размере 1500 руб. в расчете на одну условную голову в год.

Пересчет племенных сельскохозяйственных животных в условное поголовье производится в соответствии с коэффициентами перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, птицы, пушных зверей (приложение N 13 к настоящему Порядку).

3.3.2. Компенсация части затрат по содержанию высокопродуктивных племенных ремонтных бычков отечественной селекции в сельскохозяйственном производственном кооперативе "Колхоз "Красная Нива" в количестве 35 голов в расчете 12000 рублей на одну голову в год;

3.3.3. Компенсация части затрат на покупку семени быков-производителей организациями племенного животноводства (кроме организаций, получающих в 2005 году субсидии из федерального бюджета на содержание продуктивного маточного поголовья крупного рогатого скота) в размере 25 руб. в расчете на одну дозу семени, но не более 50 процентов ее стоимости;

3.3.4. Компенсация части затрат на приобретение в племенных заводах и племенных репродукторах, расположенных на территории Московской области, племенных животных, птицы и рыбы в размере 20000 руб. в расчете на одну тонну живой массы;

3.3.5. Затраты на покупку для государственных нужд Московской области племенного молодняка крупного рогатого скота и птицы по количеству и стоимости одной головы в соответствии с заключенными государственными контрактами на поставку племенной продукции для государственных нужд Московской области.

3.4. Компенсация расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей по уплате процентов по коммерческим кредитам (займам), полученным в банках на реализацию мероприятий и сфере сельскохозяйственного производства:

3.4.1. Полученный кредит используется на закупку товарно-материальных ресурсов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции, реконструкцию производственных помещений, приобретение техники и оборудования и другие цели, связанные с обеспечением сельскохозяйственного производства;

3.4.2. Субсидии предоставляются ежемесячно при условии своевременной уплаты начисленных процентов и погашения кредита в соответствии с кредитными договорами, заключенными сельскохозяйственными товаропроизводителями с банками в 2005 году, а также по кредитным договорам, по которым выплачивались субсидии из областного бюджета в 2004 году, при отсутствии аналогичного субсидирования по тем же кредитам из федерального бюджета;

3.4.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в размере произведенных ими затрат на уплату процентов по кредиту, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов по соответствующему кредиту;

3.4.4. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области заверенные банком копии соответствующего кредитного договора и графика погашения основного долга по кредиту и уплаты процентов по нему, а также до 10 числа каждого месяца - два экземпляра справок-расчетов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку и подтверждающих их документов (приложение N 14 к настоящему Порядку).

4. Финансирование мероприятий в сфере сельского хозяйства, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в порядке казначейского исполнения расходов бюджета Московской области через лицевой счет Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, открытый в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей бюджетных средств, открытые ими в банках.

Финансирование мероприятий в сфере сельского хозяйства, предусмотренных государственным заказом Московской области, осуществляется в соответствии с Порядком казначейского исполнения расходов бюджета Московской области по государственным контрактам при финансировании государственного заказа Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.12.2004 N 788/50 "Об утверждении Порядка казначейского исполнения расходов бюджета Московской области по государственным контрактам при финансировании государственного заказа Московской области".

5. Для планирования объема финансирования расходов бюджета Московской области главный распорядитель средств бюджета Московской области - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области ежеквартально не позднее 18 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляет в Министерство финансов Московской области заявку на лимиты бюджетных обязательств по финансированию мероприятий в сфере сельского хозяйства на очередной квартал в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

6. Для осуществления финансирования расходов, указанных в подпунктах 3.1-3.3 пункта 3 настоящего Порядка:

6.1. Получатели бюджетных средств не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим, представляют в соответствующие органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере агропромышленного комплекса, справки-расчеты по форме согласно приложениям N 1-9 к настоящему Порядку, подтвержденные соответствующими документами, указанными в приложении N 14 к настоящему Порядку, в четырех экземплярах.

Справки-расчеты составляются получателями бюджетных средств отдельно за каждый месяц (без нарастающего итога).

6.2. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере агропромышленного комплекса, проверяют указанные документы, заверяют их и до 10 числа месяца, следующего за истекшим, представляют два экземпляра справок-расчетов с приложенными к ним документами в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

7. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области проверяет представленные в соответствии подпунктом 3.4.4 пункта 3, подпунктом 6.1 пункта 6 настоящего Порядка документы, заверяет их и вместе со сводным реестром для перечисления денежных средств (приложение N 15 к настоящему Порядку) представляет в Министерство финансов Московской области.

8. Финансирование расходов на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется на основании сводных реестров для перечисления денежных средств, представляемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и платежных поручений по каждому включенному в реестры получателю бюджетных средств.

9. Главный распорядитель и получатели средств бюджета Московской области ведут учет полученных из бюджета Московской области средств на мероприятия в сфере сельского хозяйства, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

10. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области в установленном порядке представляет в Министерство финансов Московской области бухгалтерскую отчетность (месячную, квартальную, годовую) об использовании средств бюджета Московской области, предусмотренных настоящим Порядком.

11. Контроль за использованием средств бюджета Московской области, выделяемых на мероприятия в сфере сельского хозяйства, предусмотренные настоящим Порядком, осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Министерством финансов Московской области.

12. Ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство финансов Московской области для финансирования мероприятий в сфере сельского хозяйства, а также за нецелевое использование средств бюджета Московской области устанавливается в соответствии с законодательством.

13. Контроль за выполнением настоящего Порядка осуществляется первым заместителем Председателя Правительства Московской области Пархоменко И.О.

 

Приложение N 1

к Порядку

 

                          Справка-расчет
           об объемах выполненных работ по известкованию
           и фосфоритованию почв в ___________ 2005 г.
                                    (месяц)
          __________________________________________________
             (наименование муниципального образования,
          __________________________________________________
                  организации, платежные реквизиты)

 

   /----------------------------------------------------------------------------------\
   |Наименования |Объем |Внесено    |Стоимость |В том числе                           |
   |работ        |работ |мелиоранта |работ     |--------------------------------------|
   |             |(га)  |(тонн)     |(руб.)    |70         |30 процентов собственные  |
   |             |      |           |          |процентов  |средства                  |
   |             |      |           |          |бюджет     |сельхозтоваропроизводителя|
   |             |      |           |          |Московской |                          |
   |             |      |           |          |области    |                          |
   |-------------+------+-----------+----------+-----------+--------------------------|
   |             |      |           |          |           |                          |
   |-------------+------+-----------+----------+-----------+--------------------------|
   |             |      |           |          |           |                          |
   |-------------+------+-----------+----------+-----------+--------------------------|
   |             |      |           |          |           |                          |
   |-------------+------+-----------+----------+-----------+--------------------------|
   |             |      |           |          |           |                          |
   |-------------+------+-----------+----------+-----------+--------------------------|
   |             |      |           |          |           |                          |
   |-------------+------+-----------+----------+-----------+--------------------------|
   |             |      |           |          |           |                          |
   |-------------+------+-----------+----------+-----------+--------------------------|
   |Итого        |      |           |          |           |                          |
   \----------------------------------------------------------------------------------/

 

      Руководитель организации          Главный бухгалтер организации
      ________________________          _____________________________
            (подпись)                             (подпись)
      "___" ___________ 2005 г.
      (печать)

 

   Отметка органа местного
   самоуправления муниципального
   образования Московской области,
   осуществляющего управление
   в сфере агропромышленного комплекса
   ______________________________
    (подпись должностного лица)
   "_____" ______________ 2005 г.
   (печать)

Приложение N 2

к Порядку

 

                          Справка-расчет
           об объемах агрохимического обследования земель
                         в ___________ 2005 г.

 

                         в ___________ 2005 г.

 

          __________________________________________________
              (наименование муниципального образования,
          __________________________________________________
                  организации, платежные реквизиты)

 

   /---------------------------------------------------------------------------\
   |Наименования |Площадь     |Стоимость|В том числе                           |
   |работ        |обследования|работ    |--------------------------------------|
   |             |(га)        |(руб.)   |70         |30 процентов собственные  |
   |             |            |         |процентов  |средства                  |
   |             |            |         |бюджет     |сельхозтоваропроизводителя|
   |             |            |         |Московской |                          |
   |             |            |         |области    |                          |
   |-------------+------------+---------+-----------+--------------------------|
   |             |            |         |           |                          |
   |-------------+------------+---------+-----------+--------------------------|
   |             |            |         |           |                          |
   |-------------+------------+---------+-----------+--------------------------|
   |             |            |         |           |                          |
   |-------------+------------+---------+-----------+--------------------------|
   |Итого        |            |         |           |                          |
   \---------------------------------------------------------------------------/

 

      Руководитель организации          Главный бухгалтер организации
      ________________________          _____________________________
             (подпись)                            (подпись)
      "___" ___________ 2005 г.
      (печать)

 

   Отметка органа местного
   самоуправления муниципального
   образования Московской области
   в сфере агропромышленного комплекса
   ______________________________
    (подпись должностного лица)
   "_____" ______________ 2005 г.
   (печать)

Приложение N 3

к Порядку

 

                          Справка-расчет
           об объемах выполненных ремонтно-эксплуатационных
          работ на внутрихозяйственных мелиоративных системах
                         в ___________ 2005 г.

 

          __________________________________________________
              (наименование муниципального образования,
          __________________________________________________
                  организации, платежные реквизиты)

 

   /-----------------------------------------------------------------\
   |Наименования |Стоимость (руб.)                                   |
   |работ        |---------------------------------------------------|
   |             |Всего     |70 процентов |30 процентов собственные  |
   |             |          |бюджет       |средства                  |
   |             |          |Московской   |сельхозтоваропроизводителя|
   |             |          |области      |                          |
   |-------------+----------+-------------+--------------------------|
   |             |          |             |                          |
   |-------------+----------+-------------+--------------------------|
   |             |          |             |                          |
   |-------------+----------+-------------+--------------------------|
   |             |          |             |                          |
   |-------------+----------+-------------+--------------------------|
   |             |          |             |                          |
   |-------------+----------+-------------+--------------------------|
   |             |          |             |                          |
   |-------------+----------+-------------+--------------------------|
   |             |          |             |                          |
   |-------------+----------+-------------+--------------------------|
   |             |          |             |                          |
   |-------------+----------+-------------+--------------------------|
   |Итого        |          |             |                          |
   \-----------------------------------------------------------------/

 

      Руководитель организации          Главный бухгалтер организации
      ________________________          _____________________________
             (подпись)                            (подпись)
      "___" ___________ 2005 г.
      (печать)

 

   Отметка органа местного
   самоуправления муниципального
   образования, осуществляющего управление
   в сфере агропромышленного комплекса
   ______________________________
     (подпись должностного лица)
   "_____" ______________ 2005 г.
   (печать)

Приложение N 4

к Порядку

 

                              Справка-расчет
                   о причитающихся субсидиях на приобретение
                    средств химизации в ___________ 2005 г.

 

          ___________________________________________________________
               (наименование организации, платежные реквизиты)
          ____________________________________________________ района
                            (наименование)

 

   /--------------------------------------------------------------------------------------------------------\
   |N   |Наименование |Количество    |Цена (без НДС) (руб./т,  |Стоимость средств химизации  |Сумма         |
   |п/п |средств      |приобретенных |физич. вес)              |(без НДС) (руб.)             |причитающейся |
   |    |химизации    |средств       |-------------------------+-----------------------------|субсидии (10% |
   |    |             |химизации     |фактическая|согласованная|по цене       |по            |от наименьшей |
   |    |             |(т, физич.    |           |             |приобретения  |согласованной |из гр. 6 и    |
   |    |             |вес)          |           |             |(гр. 3 х гр.  |цене          |гр. 7)        |
   |    |             |              |           |             |4)            |(гр. 3 х гр.  |(руб.)        |
   |    |             |              |           |             |              |5)            |              |
   |----+-------------+--------------+-----------+-------------+--------------+--------------+--------------|
   | 1  |     2       |      3       |     4     |      5      |      6       |      7       |       8      |
   |----+-------------+--------------+-----------+-------------+--------------+--------------+--------------|
   |    |             |              |           |             |              |              |              |
   |----+-------------+--------------+-----------+-------------+--------------+--------------+--------------|
   |    |             |              |           |             |              |              |              |
   |----+-------------+--------------+-----------+-------------+--------------+--------------+--------------|
   |    |             |              |           |             |              |              |              |
   |----+-------------+--------------+-----------+-------------+--------------+--------------+--------------|
   |    |Итого        |              |           |             |              |              |              |
   \--------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

      Руководитель организации          Главный бухгалтер организации
      ________________________          _____________________________
            (подпись)                             (подпись)
      "___" ___________ 2005 г.
      (печать)

 

   Отметка органа местного
   самоуправления муниципального
   образования Московской области,
   осуществляющего управление
   в сфере агропромышленного комплекса
   ______________________________
    (подпись должностного лица)
   "_____" ______________ 2005 г.
   (печать)

Приложение N 5

к Порядку

 

                           Справка-расчет
            о причитающихся субсидиях на приобретенные
            элитные семена сельскохозяйственных культур
                        за ___________ 2005 года

 

          __________________________________________________
               (наименование муниципального образования,
          __________________________________________________
                  организации, платежные реквизиты)

 

   /-----------------------------------------------------------\
   |Вид семян |Кол-во|Стоимость семян |Размер   |Сумма         |
   |          |(тонн)|                |субсидии |причитающейся |
   |          |      |----------------|(руб. за |субсидии      |
   |          |      |1 тонна |Всего  |1 тонну) |(руб.)        |
   |          |      |(руб.)  |(руб.) |         |              |
   |----------+------+--------+-------+---------+--------------|
   |          |      |        |       |         |              |
   |----------+------+--------+-------+---------+--------------|
   |          |      |        |       |         |              |
   |----------+------+--------+-------+---------+--------------|
   |          |      |        |       |         |              |
   |----------+------+--------+-------+---------+--------------|
   |          |      |        |       |         |              |
   |----------+------+--------+-------+---------+--------------|
   |Итого     |      |        |       |         |              |
   \-----------------------------------------------------------/

 

      Руководитель организации          Главный бухгалтер организации
      ________________________          _____________________________
            (подпись)                              (подпись)
      "___" ___________ 2005 г.
      (печать)

 

   Отметка органа местного
   самоуправления муниципального
   образования, осуществляющего
   управление в сфере
   агропромышленного комплекса
   ______________________________
    (подпись должностного лица)
   "_____" ______________ 2005 г.
   (печать)

Приложение N 6

к Порядку

 

                           Справка-расчет
            о причитающихся субсидиях на содержание племенного
            маточного поголовья сельскохозяйственных животных
                        за ___________ 2005 года

 

          __________________________________________________
              (наименование муниципального образования,
          __________________________________________________
                  организации, платежные реквизиты)

 

   /------------------------------------------------------------------------------\
   |Наименование |Численность |Коэффициент |Количество в |Ставка на  |Сумма       |
   |маточного    |на начало   |пересчета в |условных     |1 условную |причитающей-|
   |поголовья    |месяца      |условные    |головах      |голову     |ся субсидии |
   |основного    |(голов)     |головы      |(усл. голов) |(руб.)     |(гр. 4 х    |
   |стада        |            |            |(гр. 2 х гр. |           |гр. 5)      |
   |племенной    |            |            |3)           |           |(руб.)      |
   |специализации|            |            |             |           |            |
   |-------------+------------+------------+-------------+-----------+------------|
   |     1       |     2      |     3      |      4      |     5     |     6      |
   |-------------+------------+------------+-------------+-----------+------------|
   |             |            |            |             |           |            |
   |-------------+------------+------------+-------------+-----------+------------|
   |             |            |            |             |           |            |
   |-------------+------------+------------+-------------+-----------+------------|
   |             |            |            |             |           |            |
   |-------------+------------+------------+-------------+-----------+------------|
   |Итого        |            |            |             |           |            |
   \------------------------------------------------------------------------------/

 

      Руководитель организации          Главный бухгалтер
      племенного животноводства
      _________________________         ___________________________
            (подпись)                            (подпись)
      "___" ___________ 2005 г.
      (печать)

 

   Отметка органа местного
   самоуправления муниципального
   образования, осуществляющего
   управление в сфере
   агропромышленного комплекса
   ______________________________
    (подпись должностного лица)
   "_____" ______________ 2005 г.
   (печать)

Приложение N 7

к Порядку

 

                            Справка-расчет
              о причитающихся субсидиях на содержание
            высокопродуктивных племенных ремонтных бычков
                        за ___________ 2005 года

 

          __________________________________________________
              (наименование муниципального образования,
          __________________________________________________
                  организации, платежные реквизиты)

 

   /-----------------------------------------------------\
   |Наименование    |Численность |Ставка  |Сумма         |
   |                |на начало   |на одну |причитающейся |
   |                |месяца      |голову  |субсидии (гр. |
   |                |(голов)     |(руб.)  |2 х гр. 3)    |
   |                |            |        |(руб.)        |
   |----------------+------------+--------+--------------|
   |       1        |     2      |   3    |      4       |
   |----------------+------------+--------+--------------|
   |Племенные       |            |        |              |
   |ремонтные бычки |            |        |              |
   \-----------------------------------------------------/

 

      Руководитель организации          Главный бухгалтер
      племенного животноводства
      _________________________         _____________________
             (подпись)                       (подпись)
      "___" ___________ 2005 г.
      (печать)

 

   Отметка органа местного
   самоуправления муниципального
   образования, осуществляющего
   управление в сфере
   агропромышленного комплекса
   ______________________________
            (подпись)
   "_____" ______________ 2005 г.
   (печать)

Приложение N 8

к Порядку

 

                            Справка-расчет
                о причитающихся субсидиях на покупку
                  племенных животных, птицы и рыбы
                        за ___________ 2005 года

 

          __________________________________________________
              (наименование муниципального образования,
          __________________________________________________
                  организации, платежные реквизиты)

 

   /-------------------------------------------------------\
   |Наименование |Количество  |Размер      |Сумма          |
   |продукции    |продукции   |субсидии на |причитающейся  |
   |             |(тонн живой |1 тонну     |субсидии (руб.)|
   |             |массы)      |живой массы |(гр. 2 х гр. 3)|
   |             |            |(руб.)      |               |
   |-------------+------------+------------+---------------|
   |      1      |     2      |     3      |      4        |
   |-------------+------------+------------+---------------|
   |             |            |            |               |
   |-------------+------------+------------+---------------|
   |             |            |            |               |
   |-------------+------------+------------+---------------|
   |             |            |            |               |
   |-------------+------------+------------+---------------|
   |             |            |            |               |
   |-------------+------------+------------+---------------|
   |Итого        |            |            |               |
   \-------------------------------------------------------/

 

      Руководитель организации          Главный бухгалтер
      ________________________          _____________________
             (подпись)                       (подпись)
      "___" ___________ 2005 г.
      (печать)

 

   Отметка органа местного
   самоуправления муниципального
   образования, осуществляющего
   управление в сфере
   агропромышленного комплекса
   ______________________________
            (подпись)
   "_____" ______________ 2005 г.
   (печать)

Приложение N 9

к Порядку

 

                            Справка-расчет
                о причитающихся субсидиях на покупку
                    семени быков-производителей
                        за ___________ 2005 года

 

          __________________________________________________
               (наименование муниципального образования,
          __________________________________________________
                  организации, платежные реквизиты)

 

   /----------------------------------------------------------\
   |Количество     |Цена 1 |Стоимость |Размер   |Сумма        |
   |приобретенного |дозы   |семени,   |субсидии |компенсации  |
   |семени (дозы)  |семени |всего     |на 1     |(гр. 1 х гр. |
   |               |(руб.) |(руб.)    |дозу,    |4) (руб.)    |
   |               |       |          |(руб.)   |             |
   |---------------+-------+----------+---------+-------------|
   |       1       |   2   |    3     |    4    |      5      |
   |---------------+-------+----------+---------+-------------|
   |               |       |          |         |             |
   |---------------+-------+----------+---------+-------------|
   |               |       |          |         |             |
   |---------------+-------+----------+---------+-------------|
   |               |       |          |         |             |
   |---------------+-------+----------+---------+-------------|
   |Итого          |       |          |         |             |
   \----------------------------------------------------------/

 

      Руководитель организации          Главный бухгалтер организации
      ___________________                    _____________________
           (подпись)                               (подпись)
      "___" ___________ 2005 г.
      (печать)

 

   Отметка органа местного
   самоуправления муниципального
   образования, осуществляющего
   управление в сфере
   агропромышленного комплекса
   ______________________________
            (подпись)
   "_____" ______________ 2005 г.
   (печать)

Приложение N 10

к Порядку

 

                                  Расчет
             причитающихся субсидий по кредиту, полученному
   __________________________________________________________________
         (полное наименование заемщика и его платежные реквизиты)
   Цель кредита _____________________________________________________
   По кредитному договору N _____ от ________________________________
   в ________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                       (наименование банка)
   за ___________________________ 2005 года
               (месяц)
      1. Дата предоставления кредита ________________________________
      2. Сроки погашения кредита ____________________________________
      3. Сумма полученного кредита __________________________________
      4. Процентная ставка по кредиту _______________________________
      5. Ставка  рефинансирования  ЦБ  РФ  на  дату  последней уплаты
      процентов по кредиту ____________________

 

   /--------------------------------------------------------------------------------\
   |Остаток ссудной |Количество  |Размер субсидии         |Размер субсидии          |
   |задолженности,  |дней        |(руб.)                  |(руб.)                   |
   |исходя из       |пользования | гр. 1 х гр. 2 х пункт 4| гр. 1 х гр. 2 х пункт 5 |
   |которой         |кредитом в  | -----------------------| ----------------------- |
   |начисляется     |расчетном   |    100% х 365 дней     |     100% х 365 дней     |
   |субсидия (руб.) |периоде     |                        |                         |
   |----------------+------------+------------------------+-------------------------|
   |       1        |     2      |           3            |            4            |
   |----------------+------------+------------------------+-------------------------|
   |                |            |                        |                         |
   \--------------------------------------------------------------------------------/

 

      Предоставляемый  размер субсидий (минимальная  величина из граф
   3, 4) _________ рублей.
   Руководитель заемщика __________________________________
                                    (подпись)
   Главный бухгалтер ______________________________________
                                    (подпись)
   "____" __________________ 2005 г.

 

   М.П.

 

   Расчет подтверждается:
   Руководитель кредитной организации (филиала) ____________
                                                 (подпись)
   Главный бухгалтер _______________________________________
                                    (подпись)
   "____" __________________ 2005 г.

 

   М.П.
   Расчет проверен Министерством сельского хозяйства и продовольствия
   Московской области
   __________________________________________________________
       (Ф.И.О. лица, заверившего расчет, подпись)
   М.П.

Приложение N 11

к Порядку

 

Размеры
субсидий на поддержку элитного семеноводства

 

                                                    (в рублях на 1 тонну)

 

     Зерновые                                              -  1150
     (яровая и озимая пшеница, рожь, тритикале,
     ячмень, овес)

 

     Зернобобовые                                          -  1800
     (бобы, вика, горох, пелюшка, люпин, соя)

 

     Многолетние бобовые травы                             - 11000
     (клевер, люцерна, козлятник)

 

     Многолетние злаковые травы                            -  7500
     (кострец безостый, овсяница луговая,
     ежа сборная, тимофеевка луговая,
     райграс пастбищный, мятлик луговой)

 

     Картофель                                             - 1500

Приложение N 12

к Порядку

 

Перечень
организаций племенного животноводства, получающих субсидии
на содержание племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных и пушных зверей из бюджета
Московской области в 2005 году

 

Наименования организаций Наименования
районов
Отрасль Субсидируемое
поголовье
(усл. гол.)
Сельскохозяйственный
производственный
кооператив-агрофирма
"Повадинская"
Домодедовский Молочное
скотоводство
750
Сельскохозяйственный
производственный
кооператив "Колхоз
Петровский"
Клинский Молочное
скотоводство
150
Государственное
унитарное предприятие
Московской области
"Совхоз им. Кирова"
Лотошинский Молочное
скотоводство
150
Сельскохозяйственный
производственный
кооператив им. Ленина
Луховицкий Молочное
скотоводство
200
АОЗТ
"Сельскохозяйственное
предприятие "Менжинец"
Мытищинский Молочное
скотоводство
200
ЗАО "Зеленоградское" Пушкинский Молочное
скотоводство
300
ОАО "Вохринка" Раменский Молочное
скотоводство
150
ЗАО "Кантри" Раменский Молочное
скотоводство
140
Сельскохозяйственный
производственный
кооператив "Аннинский"
Рузский Молочное
скотоводство
200
ЗАО сельскохозяйственное
предприятие "Аксиньино"
Ступинский Молочное
скотоводство
250
Агропромышленный
комбинат "Шатурский"
филиал ОАО энергетики и
электрификации
"Мосэнерго"
Шатурский Молочное
скотоводство
500
Фермерское хозяйство
"Фотина"
Раменский Коневодство 16
ЗАО "Константиново" Домодедовский Свиноводство 500
Государственное
унитарное предприятие
Московской области
"Нива"
Талдомский Свиноводство 200
ЗАО "Голицынская
птицефабрика"
Одинцовский Птицеводство 350
ОАО "Братцевское" Солнечногорский Птицеводство 350
ЗАО "Малая Дубна" Орехово-
Зуевский
Птицеводство 100
ЗАО "Щелковская
птицефабрика"
Щелковский Птицеводство 210
ЗАО Агрофирма "Голубая
норка"
Наро-Фоминский Звероводство 200

Приложение N 13

к Порядку

 

Коэффициенты
перевода племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных и племенного маточного
поголовья пушных зверей в условные головы

 

     Коровы                                       1,0

 

     Свиноматки основные                          2,0

 

     Конематки                                    2,0

 

     Продуктивное маточное поголовье птицы        0,02

 

     Поголовье птицы редких пород                 0,1

 

     Маточное поголовье основного                 0,05
     стада пушных зверей

Приложение N 14

к Порядку

 

Перечень
первичных документов, на основании которых составляются
соответствующие справки-расчеты на получение субсидий

 

1. По проведению работ по агрохимическому обследованию и агрохимической мелиорации почв и выполнению ремонтно-эксплуатационных работ:

договор на проведение работ, акт сдачи-приемки выполненных работ.

2. По компенсации части стоимости средств химизации:

договоры на поставку средств химизации, счета-фактуры, накладные на оприходование товара, платежные документы.

3. По поддержке элитного семеноводства:

счета-фактуры, накладные, платежные документы, сертификаты на семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений.

4. По содержанию маточного поголовья животных и высокопродуктивных племенных ремонтных бычков:

отчет о движении скота и птицы на ферме (форма N СП-51), подписанный руководителем организации и главным бухгалтером организации.

5. По покупке племенных животных:

счета-фактуры, накладные на оприходование товара, соответствующие платежные документы.

6. По покупке семени быков:

счета-фактуры, накладные на оприходование товара, соответствующие платежные документы.

7. По уплате процентов по коммерческим кредитам:

выписка из ссудного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя - заемщика, заверенные банком документы, подтверждающие своевременную уплату начисленных по соответствующему кредиту процентов, копии документов, подтверждающих целевое использование соответствующего кредита (договоры, счета-фактуры, накладные на оприходование товара, платежные документы, акты приемки-сдачи выполненных работ).

Приложение N 15

к Порядку

 

   Министерство сельского
   хозяйства и продовольствия
   Московской области
   __________________________
      (N лицевого счета)

 

                                Сводный реестр
                             N ____ от _________
                      для перечисления денежных средств

 

   /---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
   |N   |Наименования районов |Коды бюджетной классификации Российской  |Сумма      |Назначение  |Примечание |
   |п/п |Московской области,  |Федерации                                |субсидии,  |платежа     |           |
   |    |организации          |-----------------------------------------|подлежащая |            |           |
   |    |                     |Раздел,   |Код|Целевая |Вид     |Эконом. |выплате    |            |           |
   |    |                     |подраздел |   |статья  |расходов|статья  |(руб.)     |            |           |
   |----+---------------------+----------+---+--------+--------+--------+-----------+------------+-----------|
   |  1 |          2          |     3    | 4 |   5    |   6    |   7    |     8     |     9      |     10    |
   \---------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

   Министр сельского хозяйства
   и продовольствия Правительства
   Московской области                   _____________________________
                                                   (подпись)
   Главный бухгалтер Министерства
   сельского хозяйства
   и продовольствия
   Московской области                   _____________________________
                                                   (подпись)
                                          М.П.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Московской области от 5 мая 2005 г. N 313/18 "О Порядке финансирования в 2005 году из средств бюджета Московской области расходов на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства"


Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 мая 2005 г., N 87; "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2005 г., N 6


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Московской области от 21 декабря 2005 г. N 936/52


Постановление Правительства Московской области от 29 августа 2005 г. N 590/34