Постановлением Правительства Московской области 19 сентября 2007 г. N 699/33 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Московской области от 4 сентября 2006 г. N 858/34 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Московской области
от 2 сентября 2005 г. N 601/35
"О Методике расчета норматива стоимости содержания органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
применяемого при составлении прогноза консолидированного
бюджета Московской области"
4 сентября 2006 г.
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области (далее - Методика) (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 18.06.2002 N 244/19 "О применении норматива бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на содержание органов местного самоуправления в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 22.07.2004 N 432/28 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Московской области от 18.06.2002 N 244/19 "О применении норматива бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на содержание органов местного самоуправления в Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Постановлением Правительства Московской области от 4 сентября 2006 г. N 858/34 в настоящую Методику внесены изменения
Методика
расчета норматива стоимости содержания органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области,
применяемого при составлении прогноза консолидированного
бюджета Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 сентября 2005 г. N 601/35)
4 сентября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Методика расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.2. Норматив стоимости содержания органов местного самоуправления (далее - норматив) устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от вида муниципального образования ("городской округ", "муниципальный район", "поселение") и численности населения.
1.3. Норматив рассчитывается в рублях на одного жителя муниципального образования.
2. Состав и порядок расчета норматива
2.1. Норматив включает в себя:
расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев (далее - начисления на заработную плату) (Зп);
расходы на материальные затраты без капитального ремонта (Мз);
расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (П).
2.2. База расчета норматива:
2.2.1. Расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления с начислениями на заработную плату (Зп):
численность населения Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области;
распределение муниципальных образований на муниципальные образования "городской округ", "муниципальный район" и "поселение" с последующей дифференциацией их по группам в зависимости от численности их населения по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (далее - группы муниципальных образований);
численность населения в группе муниципальных образований по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (Чн);
расчетная численность работников органов местного самоуправления на одну тысячу жителей по каждой группе муниципальных образований (Чр) в соответствии с приложением;
размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления (далее - размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области) (К_1) в прогнозируемом финансовом году, установленный в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области";
средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего финансового года (К_2), исчисленный исходя из среднего коэффициента должностных окладов по второй группе муниципальных образований (Закон Московской области "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области") по каждой должности муниципальной службы и должности для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления (постановление Губернатора Московской области от 17.04.2006 N 43-ПГ "Об условиях оплаты труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области");
количество должностных окладов в год (К_3), необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат работникам органов местного самоуправления, установленное законом Московской области на прогнозируемый финансовый год;
единый социальный налог и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев (К_4), утверждаемые на прогнозируемый финансовый год;
средняя величина затрат по Московской области на выплату одному работнику органов местного самоуправления годовой заработной платы (с учетом начислений на заработную плату) (К_5), где:
К = К х К х К + (К х К х К) х К .
5 1 2 3 1 2 3 4
Первая составная часть норматива (расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления с начислениями на заработную плату) определяется по формуле:
Зп = К х Чр / 1000.
5
2.2.2. Расходы на материальные затраты без капитального ремонта (Мз):
расчетная сумма расходов органов местного самоуправления на материальные затраты без капитального ремонта на одного работника органа местного самоуправления по каждой группе муниципальных образований (далее - расчетная сумма расходов на материальные затраты) на прогнозируемый финансовый год (Мр), определенная на основе расчетной суммы расходов на материальные затраты на текущий финансовый год с применением индекса-дефлятора на прогнозируемый финансовый год, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вторая составная часть норматива (расходы на материальные затраты без капитального ремонта) определяется по формуле:
Мз = Мр х Чр / 1000.
2.2.3. Расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (П):
расходы органов местного самоуправления на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, по каждой группе муниципальных образований за отчетный финансовый год (Пф);
индекс изменения должностных окладов (Ит) в текущем финансовом году относительно должностных окладов, примененных при расчете норматива в отчетном финансовом году;
индекс изменения должностных окладов (Ип) в прогнозируемом финансовом году относительно должностных окладов, примененных при расчете норматива на текущий финансовый год;
число лиц, у которых право на получение пенсии за выслугу лет возникло (возникает) в текущем финансовом году (Чп) (далее - пенсионеры), исчисленное по каждой группе муниципальных образований исходя из численности муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, в текущем финансовом году, и численности лиц, занимавших муниципальные должности и достигших в текущем финансовом году возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", за вычетом количества лиц, выплата пенсии за выслугу лет которым в отчетном финансовом году прекращена в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 10 Закона Московской области "О пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области";
средний коэффициент должностных окладов на одного пенсионера (Кп_1) по состоянию на 1 января текущего финансового года, исчисленный исходя из среднего коэффициента должностных окладов по второй группе муниципальных образований (Закон Московской области "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области") по каждой должности муниципальной службы;
средний коэффициент соотношения общей суммы пенсии за выслугу лет и базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности I, II группы) к должностному окладу (Кп_2) (Закон Московской области "О пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области");
средний размер базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости по Московской области (Кп_3) по состоянию на 1 января текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области).
Третья составная часть норматива (расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления) определяется по формуле:
Пф х Ит х Ип + Чп х [(К х Кп х Кп ) - Кп] х 12
1 1 2 3
П = -------------------------------------------------;
Чн
Норматив на содержание органов местного самоуправления, дифференцированный по группам муниципальных образований (Н), определяется по формуле:
Н = Зп + Мз + П.
Постановлением Правительства Московской области от 4 сентября 2006 г. N 858/34 настоящая Методика дополнена приложением
Приложение
к Методике
Расчетная численность работников органов местного
самоуправления на одну тысячу жителей по группам
муниципальных образований
N группы муниципального образования |
Численность населения муниципального образования (тыс. чел.) |
Расчетная численность работников органов местного самоуправления на одну тысячу жителей по группам муниципальных образований, чел. |
1 | 2 | 3 |
Муниципальный район | ||
1 | Свыше 230 | 1,4 |
2 | От 180 до 230 | 1,5 |
3 | От 140 до 180 | 1,68 |
4 | От 110 до 140 | 2,0 |
5 | От 80 до 110 | 2,1 |
6 | От 50 до 80 | 2,25 |
7 | От 30 до 50 | 2,9 |
8 | До 30 | 3,06 |
Городской округ | ||
1 | Свыше 170 | 1,58 |
2 | От 130 до 170 | 1,74 |
3 | От 90 до 130 | 1,98 |
4 | От 60 до 90 | 2,35 |
5 | От 50 до 60 | 2,58 |
6 | От 30 до 50 | 3,16 |
7 | От 20 до 30 | 3,29 |
8 | От 12 до 20 | 3,65 |
9 | До 3 | 7,2 |
Поселение | ||
1 | Свыше 140 | 0,61 |
2 | От 100 до 140 | 0,69 |
3 | От 90 до 100 | 0,81 |
4 | От 75 до 90 | 0,92 |
5 | От 60 до 75 | 0,95 |
6 | От 38 до 60 | 1,07 |
7 | От 31 до 38 | 1,24 |
8 | От 27 до 31 | 1,31 |
9 | От 23 до 27 | 1,39 |
10 | От 19 до 23 | 1,59 |
11 | От 16,5 до 19 | 1,62 |
12 | От 15 до 16,5 | 1,72 |
13 | От 14 до 15 | 1,76 |
14 | От 13 до 14 | 1,87 |
15 | От 11,7 до 13 | 1,9 |
16 | От 11 до 11,7 | 1,94 |
17 | От 9,5 до 11 | 2,13 |
18 | От 9 до 9,5 | 2,16 |
19 | От 8,3 до 9 | 2,2 |
20 | От 7,7 до 8,3 | 2,23 |
21 | От 7,5 до 7,7 | 2,28 |
22 | От 7 до 7,5 | 2,32 |
23 | От 6,2 до 7 | 2,42 |
24 | От 5,6 до 6,2 | 2,51 |
25 | От 5,1 до 5,6 | 2,54 |
26 | От 4,6 до 5,1 | 2,61 |
27 | От 4,4 до 4,6 | 2,64 |
28 | От 4,1 до 4,4 | 2,68 |
29 | От 4 до 4,1 | 2,71 |
30 | От 3,9 до 4 | 2,74 |
31 | От 3,6 до 3,9 | 2,86 |
32 | От 3,5 до 3,6 | 3,04 |
33 | От 3,4 до 3,5 | 3,12 |
34 | От 3,25 до 3,4 | 3,2 |
35 | От 3,2 до 3,25 | 3,35 |
36 | От 3 до 3,2 | 3,42 |
37 | От 2,9 до 3 | 3,65 |
38 | От 2,65 до 2,9 | 3,79 |
39 | От 2,5 до 2,65 | 4,19 |
40 | От 2,3 до 2,5 | 4,55 |
41 | От 2,0 до 2,3 | 4,75 |
42 | От 1,5 до 2,0 | 5,7 |
43 | До 1,5 | 7,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Норматив стоимости содержания органов местного самоуправления устанавливается в зависимости от вида муниципального образования ("городской округ", "муниципальный район", "поселение") и численности населения и рассчитывается в рублях на одного жителя муниципального образования.
Норматив рассчитывается суммированием расходов на заработную плату работников, расходов на материальные затраты и расходов на выплату пенсии за выслугу лет.
При расчете расходов на заработную плату учитываются численность населения области, вид муниципального образования, численность населения в соответствующей группе муниципальных образований, численность работников органов местного самоуправления на одну тысячу жителей (указана в приложении), должностной оклад специалиста II категории в органах государственной власти, средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления, количество должностных окладов в год, единый социальный налог и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев, а также средняя величина затрат по области на выплату одному работнику органов местного самоуправления годовой заработной платы.
Расходы на материальные затраты без капитального ремонта рассчитываются исходя из суммы соответствующих расходов органов местного самоуправления на одного работника в текущем финансовом году и численности работников органов местного самоуправления на одну тысячу жителей.
Расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности или замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, рассчитываются с учетом расходов на выплату пенсии за отчетный финансовый год, индекса изменения должностных окладов, числа пенсионеров, получивших право на пенсию за выслугу лет в текущем финансовом году, среднего коэффициента должностных окладов на одного пенсионера, среднего коэффициента соотношения общей суммы пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии к должностному окладу, а также среднего размера трудовой пенсии.
Постановление Правительства Московской области от 2 сентября 2005 г. N 601/35 "О Методике расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", октябрь 2005 г., N 10
Постановлением Правительства Московской области 19 сентября 2007 г. N 699/33 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 4 сентября 2006 г. N 858/34