1.2. Довести в 2000 году уровень платежей населения в покрытии затрат по предоставлению жилищно-коммунальных услуг до нормативного - 70 процентов при безусловном соблюдении величины максимально допустимой доли расходов населения на эти цели от совокупного дохода семьи в размере не более 20 процентов.
1.3. При утверждении ставки платежей для населения по каждому виду жилищно-коммунальных услуг предусматривать выделение газовой и электрической составляющей в утверждаемой ставке.
1.4. Включить в структуру платежей населения плату за капитальный ремонт жилищного фонда.
1.5. Создать ремонтный фонд для проведения капитального ремонта жилищного фонда, утвердив его нормативы, исходя из нормативных затрат на капитальный ремонт жилищного фонда, принятых в расчете стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья, с учетом плановых заданий, разработанных на основе обследования состояния муниципального жилищного фонда, направив в него средства бюджетов муниципальных образований и платежи населения.
1.6. Совместно с НКО ЗАО "Центральная расчетная палата Московской области" в течение месяца рассмотреть целесообразность и возможность предоставления необходимых помещений для организации работы филиалов (отделений) НКО ЗАО "Центральная расчетная палата Московской области" с целью более эффективного использования доходов, получаемых от населения за жилищно-коммунальные услуги, доведения поступающих платежей до производителей жилищно-коммунальных услуг и поставщиков топливно-энергетических ресурсов, распределения платежей по видам оказываемых жилищно-коммунальных услуг с выделением, в том числе, оплаты газовой и электрической составляющих.
1.7. В течение месяца разработать целевую программу обеспечения топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых из местного бюджета, предусматривать в местном бюджете 2001 и последующих годов выделение денежных средств на ее реализацию.
1.8. В срок до 01.08.2000 разработать и согласовать с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области для организаций, финансируемых из соответствующих местных бюджетов, предельные годовые объемы потребления (лимиты) топливно-энергетических ресурсов в пределах средств, определенных указанной в п. 1.7 целевой программой.
1.9. Направлять для заключения договоров в энергоснабжающие организации утвержденные в пределах объема бюджетного финансирования лимиты по оплате газа, электрической и тепловой энергии по организациям-получателям бюджетных средств.
1.10. Обеспечить, начиная с июля 2000 года, осуществление ежемесячных денежных расчетов с организациями, финансируемыми из соответствующего местного бюджета, за потребленные топливно-энергетические ресурсы согласно заключенным договорам с учетом погашения, начиная с 2001 года, задолженности за предыдущий период по согласованным с энергоснабжающими организациями графикам.
1.11. Принять меры к заключению договоров с организациями - поставщиками топливно-энергетических ресурсов о реструктуризации кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2000, за потребленную организациями, финансируемыми из бюджетов соответствующих муниципальных образований, тепло- и электроэнергию.
2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.):
2.1. При формировании ежемесячных лимитов финансирования организаций - получателей средств областного бюджета учитывать необходимость оплаты потребляемых топливно-энергетических ресурсов.
2.2. Предусмотреть в проекте областного бюджета на 2001 год отдельной строкой средства на указанные в п. 2.1 цели.
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области:
3.1. Обеспечить осуществление организациями, находящимися в их ведении, ежемесячных денежных расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы, полученные в первую очередь от 000 "Межрегионгаз", ОАО "Мосэнерго" и организаций жилищно-коммунальной сферы в соответствии с согласованными с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области лимитами их потребления с учетом погашения задолженности, сложившейся на 01.05.2000, по согласованному с энергоснабжающими организациями графику и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
3.2. Сведения об объемах текущего бюджетного финансирования для оплаты электрической и тепловой энергии и газа по организациям направлять в энергоснабжающие организации для заключения договоров на отпуск энергоресурсов, в том числе в ОАО "Мосэнерго" - до 01.12.2000.
4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области при участии Министерства экономики Московской области и Министерства финансов Московской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 296 разработать порядок взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, прямых получателей средств областного бюджета, энергоснабжающих организаций и поставщиков газа по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, и представить его на согласование в Правительство Московской области.
5. Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области совместно с Министерством финансов Московской области и с участием министра по работе с долговыми обязательствами Правительства Московской области Коровкина И.Д. в течение месяца рассмотреть возможность и подготовить предложения по обеспечению нужд жилищно-коммунального хозяйства топливно-энергетическими ресурсами за счет задолженности организаций в областной бюджет.
6. Министерству строительного комплекса Московской области (Горностаев А.В.) осуществить финансирование строительства объектов энергетического и жилищно-коммунального назначения, сроки ввода которых в эксплуатацию приурочены к началу предстоящего отопительного сезона, в объемах утвержденного Губернатором Московской области перечня объектов капитального строительства на текущий год.
7. Предложить обществу с ограниченной ответственностью "Межрегионгаз":
7.1. Выделить для нужд жилищно-коммунального хозяйства Московской области на IV квартал 2000 года объем природного газа в объеме 4480 млн. куб. м и на I квартал 2001 года не ниже фактической потребности соответствующего периода 2000 года.
7.2. Обеспечить подачу газа на электростанции ОАО "Мосэнерго" Московской области в текущем году в следующих объемах: II квартал - 266,9 млн. куб. м, III квартал - 243,0 млн. куб. м и IV квартал - 524,3 млн. куб. м.
8. Просить Министерство энергетики Российской Федерации при формировании топливных балансов на 2000 год и I квартал 2001 года предусмотреть выделение природного газа для нужд Московской области в запрашиваемых объемах потребления.
9. Утвердить Перечень основных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года (приложение 1).
10. Внести в Порядок подготовки и проведения отопительного сезона в Московской области, утвержденный п. 2 постановления Правительства Московской области от 24.06.99 N 54/16, следующие изменения по всему тексту:
- наименования "Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Московской области" и "Территориальное управление государственного энергетического надзора Российской Федерации по Московской области" заменить соответственно на наименования "Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области" и "Государственное учреждение "Управление Госэнергонадзора по Московской области" в соответствующих падежах.
11. В целях координации работы по подготовке и проведению отопительных сезонов в Московской области образовать Московскую областную оперативную комиссию по подготовке и проведению отопительных сезонов и утвердить Положение об указанной комиссии (приложение 2).
12. Утвердить состав Московской областной оперативной комиссии по подготовке и проведению отопительных сезонов (приложение 3).
13. Постановление Правительства Московской области от 24.06.99 N 54/16 "О мерах по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года" и постановление Губернатора Московской области от 23.09.99 N 340-ПГ "О готовности жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года" с контроля снять.
14. Признать утратившим силу п. 3 постановления Правительства Московской области от 24.06.99 N 54/16 "О мерах по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года".
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Московской области В.Ю. Голубева.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Приложение 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 28 июня 2000 г. N 55/11
Перечень основных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального
и энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года
N п/п |
Наименование | Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Утвердить и представить в Министерство жилищно- коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области мероприятия по подготовке жилых и административных зданий, объектов социального и инженерного назначения к работе в осенне- зимний период 2000/2001 года, обратив особое внимание на создание необходимых запасов топлива (приложения 1, 2 и 3), работоспособность мазутного хозяйства, а также обеспечить контроль за их выполнением Осуществить приемку на баланс от различных ведомств жилых домов, объектов социального назначения, электрических, тепловых и газовых сетей Принять меры по повышению надежности работы ТЭЦ и ГРЭС, своевременной и качественной подготовке их к прохождению осенне-зимнего максимума, накоплению на электростанциях необходимого количества угля и топочного мазута (приложение 4) Осуществить в 2000 году на предприятиях ОАО "Мосэнерго", расположенных на территории Московской области, капитальный ремонт генерирующего оборудования электростанций общей мощностью 1337 МВт, энергетических котлов производительностью 2575 т/ч, водогрейных котлов суммарной тепловой мощностью 180 Гкал/ч в пределах средств, заложенных в тарифы на электрическую и тепловую энергию Обеспечить бесперебойное снабжение электрической и тепловой энергией жилищного фонда, объектов социального и коммунального назначения, образования и здравоохранения, в частности медицинского центра "Резерв", не допускать их отключения во время аварийных разгрузок энергосистемы Разработать и представить на согласование в Правительство Московской области графики ограничений и отключений промышленных потребителей при неоплате ими топливно-энергетических ресурсов Установить в отопительный период 2001 года контроль за расходом договорных объемов отбора газа отопительными котельными и промышленными потребителями, имеющими газомазутный топливный режим, а также за работоспособностью мазутного хозяйства при них Разработать Перечень организаций, электростанций и котельных, подлежащих полному или частичному переводу на резервный и аварийный виды топлива при значительных похолоданиях и авариях на газопроводах, и представить его в Правительство Московской области для утверждения в установленном порядке Проработать предложения по поставкам природного газа в Московскую область из альтернативных источников и представить их в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области Осуществить заключение соглашений об основных принципах сотрудничества по обеспечению поставок электрической и тепловой энергии и газа потребителям, финансируемым из областного и местных бюджетов, и регулирования расчетов за них Выделять финансовые средства для перевода на природный газ муниципальных котельных, работающих на жидком и твердом топливе, обеспеченных подводящими газопроводами Обеспечить снижение затрат на услуги по реализации электрической в тепловой энергии и топлива, в том числе за счет оптимизации систем сбыта и проведения энергосберегающих мероприятий Организовать и провести совещание глав районов и городов совместно с руководителями организаций, входящих в перечень ограничения подачи газа, по вопросам подготовки к работе резервных топливных установок, определению сроков их ремонта и восстановления Составить график передачи газораспределительных станций (ГРС) от организаций, не являющихся специализированными, на баланс специализированных организаций Рассмотреть возможность централизованной поставки материально-технических и топливных ресурсов для ликвидации возможных аварийных ситуаций и представить предложения в Правительство Московской области |
До 01.07.2000 В течение года До 01.10.2000 В течение года В течение года До 01.07.2000 Постоянно До 10.10.2000 До 01.07.2000 До 01.07.2000 Постоянно Постоянно До 01.07.2000 До 01.07.2000 До 01.07.2000 |
Главное управление здравоохранения Московской области, Главное управление по образованию Московской области, Комитет социальной защиты населения Московской области, муниципальные образования Московской области Муниципальные образования Московской области, ОАО "Мосэнерго", ООО "Межрегионгаз", ГУП "Мособлгаз", Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, другие балансодержатели ОАО "Мосэнерго" ОАО "Мосэнерго" ОАО "Мосэнерго" ОАО "Мосэнерго" ГУП "Мособлгаз" ГУП "Мособлгаз" ГУП "Мособлгаз" Муниципальные образования Московской области, ОАО "Мосэнерго", ООО "Межрегионгаз", ГУП "Мособлгаз" Муниципальные образования Московской области Муниципальные образования Московской области Министерство жилищно- коммунального хозяйства, топлива и энергетики, ГУП "Мособлгаз" ГУП "Мособлгаз", ООО "Межрегионгаз", различные балансодержатели Министерство жилищно- коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области |
Приложение 1
к Перечню
Потребность в создании запасов резервного и аварийного топлива
на газовых котельных к отопительному периоду 2000/2001 года
N п/п |
Наименование городов и районов |
Резервное топливо, т | Аварийное топливо, т | ||||||
Емкость хранилищ |
Наличие на 01.06. 2000 30% |
Наличие на 01.08. 2000 60% |
Наличие на 15.09. 2000 100% |
Емкость хранилищ |
Наличие на 01.06. 2000 30% |
Наличие на 01.08. 2000 60% |
Наличие на 15.09. 2000 100% |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. 2. 3. 4 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. |
Балашихинский г. Бронницы г. Видное Волоколамский Воскресенский Дмитровский г. Долгопрудный Домодедовский г. Дубна Егорьевский г. Железнодорожный г. Жуковский г. Звенигород Зарайский г. Ивантеевка Истринский Каширский Клинский г. Климовск г. Королев г. Коломна Коломенский г. Краснознаменск г. Красноармейск Красногорский Ленинский г. Лобня Лотошинский г. Лыткарино Луховицкий Люберецкий Можайский Мытищинский Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский г. Орехово-Зуево Opexoвo-Зуевский Озерский Павлово-Посадский г. Подольск Подольский Пушкинский г. Пущино г. Протвино Рузский Раменский г. Реутов г. Рошаль Сергиево-Посадский Серебряно-Прудский г. Серпухов Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский г. Троицк г. Фрязино Химкинский Чеховский Шаховской Щелковский г. Щербинка г. Электросталь Итого |
9200 - 4000 1255 40300 12900 10800 2700 22100 3700 2550 8400 - 800 4740 3460 800 23160 13000 22800 18400 - - - 14600 20600 1400 220 5000 2000 14250 900 10750 8800 27645 3150 11800 3000 800 4570 26660 2000 350 - 2000 7700 13200 3800 6000 37880 500 13680 - 7200 1500 10700 - - 10700 6300 - 6300 - 23600 |
2760 - 1200 376 12090 3870 3240 810 6630 1110 765 2520 - 240 1422 1038 240 6948 3900 6840 5520 - - - 4380 6180 420 66 1500 600 4275 270 3225 2640 8293 945 3540 900 240 1371 7998 600 1050 - 6000 2310 3960 1140 1800 11364 150 4104 - 2160 450 3210 - - 3210 1890 - 1890 - 7080 160730 |
5520 - 2400 753 24180 7740 6480 1620 13260 2220 1530 5040 - 480 2844 2076 480 13896 7800 13680 11040 - - - 8760 12360 840 132 3000 1200 8550 540 6450 5280 16587 1890 7080 1800 480 2742 15996 1200 2100 - 12000 4620 7920 2280 2400 22728 300 8208 - 4320 900 6420 - - 6420 3780 - 3780 - 14160 320262 |
9200 - 400 1255 40300 12900 10800 2700 22100 3700 2550 8400 - 800 4740 3460 800 23160 13000 22800 18400 - - - 14600 20600 1400 220 5000 2000 14250 900 10750 8800 27645 3150 11800 3000 800 4570 26660 2000 3500 - 20000 7700 13200 3800 6000 37880 500 13680 - 7200 1500 10700 - - 10700 6300 - 6300 - 23600 532170 |
5550 400 800 900 1600 7410 - 4600 2400 4000 3125 7000 200 800 - 5700 1350 4150 900 8400 1600 2000 1600 2670 4250 9600 1500 200 3100 2000 14630 - 4400 10600 6500 21000 14400 800 800 3000 2400 1500 1420 2000 6000 3800 8400 900 - 4970 2200 1900 500 9200 1500 - 4000 4600 700 8750 400 8750 1000 6000 |
1665 120 240 270 480 2223 - 1380 720 1200 937 2100 60 240 - 1710 405 1245 270 2520 480 600 480 801 1275 2880 450 60 930 600 4389 - 1320 3180 1950 6300 4320 240 240 900 720 450 426 600 1800 1140 2520 270 - 1491 660 570 150 2760 450 - 1200 1380 210 2625 120 2625 300 1800 73447 |
3330 240 480 540 960 4446 - 2760 1440 2400 1874 4200 120 480 - 3420 810 2490 540 5040 960 1200 960 1602 2550 5760 900 120 1860 1200 8778 - 2640 6360 3900 12600 8640 480 480 1800 1440 900 852 1200 3600 2280 5040 540 - 2982 1320 1140 300 5520 900 - 2400 2760 420 5250 240 5250 600 3600 146894 |
5550 400 800 900 1600 7410 - 4600 2400 4000 3125 7000 200 800 - 5700 1350 4150 900 8400 1600 2000 1600 2670 4250 9600 1500 200 3100 2000 14630 - 4400 10600 6500 21000 14400 800 800 3000 2400 1500 1420 2000 6000 3800 8400 900 - 4970 2200 1900 500 9200 1500 - 4000 4600 700 8750 400 8750 1000 6000 244825 |
Приложение 2
к Перечню
Потребность в заготовке основных видов топлива для отопительных
котельных Московской области на осенне-зимний период 2000/2001 года
N п/п |
Район, город | Задание (тыс. т) | ||
Мазут | Печное (дизельное) топливо |
Уголь | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. |
Балашихинский г. Бронницы Волоколамский Воскресенский г. Краснознаменск Дмитровский г. Долгопрудный г. Дубна Егорьевский г. Жуковский Зарайский г. Звенигород г. Ивантеевка Истринский г. Королев Каширский Клинский Коломенский г. Красноармейск Красногорский Ленинский г. Лобня Лотошинский Луховицкий г. Лыткарино Люберецкий Можайский Мытищинский Наро-Фоминский Ногинский Одинцовский Озерский г. Орехово-Зуево Павлово-Посадский г. Подольск Подольский Пушкинский г. Пущино Раменский г. Реутов Рузский Серебряно-Прудский Сергиево-Посадский г. Серпухов Серпуховский Солнечногорский Ступинский Талдомский г. Троицк Чеховский Шатурский Шаховской Щелковский Итого |
2,6 0,9 3,5 9,5 0,6 12,0 0,9 8,6 7,8 4,7 6,0 0,2 3,0 2,0 7,3 4,4 5,0 3,5 1,6 1,5 0,9 - - 3,8 2,0 6,3 7,0 2,5 12,0 0,8 3,0 1,2 1,4 - - - 10,0 1,5 2,5 2,0 12,0 1,5 18,0 0,6 - 4,0 2,1 10,0 2,5 4,5 6,2 6,5 1,0 211,4 |
- - 2,0 2,0 - 3,0 - 0,1 1,0 - 2,0 - - 2,6 - 1,2 2,6 1,0 - - 0,3 - 0,3 1,7 - - 2,0 0,4 4,0 4,0 4,7 - - - - 0,6 0,5 - 3,6 - 6,0 0,8 3,0 - 2,5 2,0 2,5 3,0 - - - 0,7 0,8 52,9 |
0,1 - 3,0 0,8 - 3,0 - 0,2 18,0 - 0,3 0,1 - 0,4 - 1,2 4,0 3,0 0,2 0,1 1,2 0,1 - 1,5 - 0,2 5,0 0,3 0,5 3,8 4,6 1,9 0,3 3,3 0,8 1,5 1,8 - 0,3 - 2,0 1,5 2,0 2,0 1,5 - - 2,5 - 2,2 6,7 - 0,8 82,7 |
Приложение 3
к Перечню
Потребность в заготовке основных видов топлива для котельных,
находящихся в ведении центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области
N | Организация | Печное топливо (тыс. т) | Уголь (тыс. т) |
1. 2. 3. |
Главное управление здравоохранения Московской области Главное управление по образованию Московской области Комитет социальной защиты населения Московской области |
1,0 0,8 1,4 |
9,0 3,0 7,8 |
Приложение 4
к Перечню
Потребность в накоплении запасов топлива на электростанциях
Московской области АО "Мосэнерго"
Электростанции | Вид топлива | Запасы топлива на 2000 г. (тыс. т) |
|
на 01.10.2000 | на 01.01.2001 | ||
ГРЭС-З ГРЭС-4 ГРЭС-5 ТЭЦ-6 ТЭЦ-17 ТЭЦ-22 Загорская ГАЭС Итого по Московской области |
Мазут топочный Топливо для ГТУ Мазут топочный Уголь кузнецкий Мазут топочный Уголь подмосковный Мазут топочный Мазут топочный Уголь подмосковный Мазут топочный Уголь кузнецкий Мазут топочный Мазут топочный Уголь кузнецкий Уголь подмосковный Топливо для ГТУ |
5,6 25,0 42,0 200,0 65,0 180,0 2,9 7,5 100,0 41,0 510,0 1,9 165,9 710,0 280,0 25,0 |
5,6 25,0 42,0 150,0 65,0 170,0 2,9 7,5 90,0 41,0 380,0 1,9 165,9 530,0 260,0 25,0 |
Приложение 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 28 июня 2000 г. N 55/11
Положение о Московской областной оперативной комиссии
по подготовке и проведению отопительных сезонов
1. Московская областная оперативная комиссия по подготовке и проведению отопительных сезонов (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, в вопросах подготовки к работе в зимних условиях организаций, объектов и инженерных сетей коммунального назначения, обеспечения топливно-энергетическими ресурсами населения, социальных объектов и отраслей экономики.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- сбор, анализ и обобщение сведений о ходе подготовки и прохождения отопительного периода, определение проблемных узловых вопросов и подготовка конкретных предложений по их решению Правительству Московской области;
- координация действий областных и муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса Московской области, Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Московской области по ликвидации возможных особо крупных аварийных ситуаций на объектах и коммуникациях коммунальной энергетики, социальной сферы и жилищного фонда.
4. Комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач:
- осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, в целях обеспечения мероприятий по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций материальными и финансовыми ресурсами, координации действий диспетчерских служб в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- готовит предложения по своевременному и качественному ходу выполнения предзимних мероприятий в городах и районах Московской области, оказывает при необходимости техническую и методологическую помощь организациям, выполняющим подготовительные работы к зимнему периоду и непосредственно принимающим в нем участие;
- рассматривает вопросы по внедрению при производстве предзимних работ современных материалов и оборудования, приборов учета и контроля за расходованием топливно-энергетических ресурсов, энергосберегающих проектов.
5. Комиссия имеет право:
- запрашивать необходимые материалы и статистические данные по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- по материалам проверок хода подготовки и проведения отопительного периода рассматривать вопросы и обращаться в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области с предложениями и требованиями о принятии мер по ускорению, качественному проведению предзимних работ.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует более половины списочного состава ее членов.
7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Московской области
от 28 июня 2000 г. N 55/11
Состав
Московской областной оперативной комиссии по подготовке и проведению отопительных сезонов
1. Беркович - министр жилищно-коммунального
Валерий Яковлевич хозяйства, топлива и энергетики
Правительства Московской области,
председатель комиссии
2. Явтушенко - первый заместитель министра
Владимир Иванович жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики Правительства
Московской области, заместитель
председателя комиссии
3. Ермаков - и.о. председателя Комиссии
Владимир Владимирович по чрезвычайным ситуациям
Московской области
4. Ибрагимов - директор филиала в Московской
Мидхат Ахметович области ООО "Межрегионгаз"
(по согласованию)
5. Коломейцев - начальник Управления планирования
Александр Васильевич и финансирования бюджетных
программ Министерства
строительного комплекса
Московской области
6. Корешкова - заместитель министра финансов
Любовь Алексеевна Московской области
7. Левин - первый заместитель министра
Владимир Евстигнеевич сельского хозяйства
и продовольствия Правительства
Московской области
8. Масленников - начальник государственного
Геннадий Константинович учреждения "Управление
Госэнергонадзора по Московской
области" (по согласованию)
9. Синюков - директор Энергосбыта
Павел Ильич ОАО "Мосэнерго" (по согласованию)
10. Ногин - заместитель главного инженера
Валерий Иванович ОАО "Мосэнерго" (по согласованию)
11. Балаев - генеральный директор
Борис Георгиевич ОАО "Мособллестоп" (по
согласованию)
12. Соколов - генеральный директор Ассоциации
Владимир Борисович "Мособлтеплоэнерго" (по
согласованию)
13. Максимов - генеральный директор
Алексей Федорович ГУП "Мособлгаз" (по согласованию)
14. Никитский - генеральный директор Ассоциации
Николай Петрович "Мособлэлектро" (по согласованию)
15. Тремаскин - президент Московского
Александр Михайлович межрегионального нефтяного союза
(по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2000 г. N 55/11 "О подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства Московской области к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2000 г., N 9; в "Информационном сборнике Министерства строительного комплекса Московской области", сентябрь 2000 г., N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 30 мая 2001 г. N 157/18
Настоящий документ снят с контроля