Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2000 г. N 55/11 "О подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства Московской области к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года"

1.2. Довести в 2000 году уровень платежей населения в покрытии затрат по предоставлению жилищно-коммунальных услуг до нормативного - 70 процентов при безусловном соблюдении величины максимально допустимой доли расходов населения на эти цели от совокупного дохода семьи в размере не более 20 процентов.

1.3. При утверждении ставки платежей для населения по каждому виду жилищно-коммунальных услуг предусматривать выделение газовой и электрической составляющей в утверждаемой ставке.

1.4. Включить в структуру платежей населения плату за капитальный ремонт жилищного фонда.

1.5. Создать ремонтный фонд для проведения капитального ремонта жилищного фонда, утвердив его нормативы, исходя из нормативных затрат на капитальный ремонт жилищного фонда, принятых в расчете стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья, с учетом плановых заданий, разработанных на основе обследования состояния муниципального жилищного фонда, направив в него средства бюджетов муниципальных образований и платежи населения.

1.6. Совместно с НКО ЗАО "Центральная расчетная палата Московской области" в течение месяца рассмотреть целесообразность и возможность предоставления необходимых помещений для организации работы филиалов (отделений) НКО ЗАО "Центральная расчетная палата Московской области" с целью более эффективного использования доходов, получаемых от населения за жилищно-коммунальные услуги, доведения поступающих платежей до производителей жилищно-коммунальных услуг и поставщиков топливно-энергетических ресурсов, распределения платежей по видам оказываемых жилищно-коммунальных услуг с выделением, в том числе, оплаты газовой и электрической составляющих.

1.7. В течение месяца разработать целевую программу обеспечения топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых из местного бюджета, предусматривать в местном бюджете 2001 и последующих годов выделение денежных средств на ее реализацию.

1.8. В срок до 01.08.2000 разработать и согласовать с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области для организаций, финансируемых из соответствующих местных бюджетов, предельные годовые объемы потребления (лимиты) топливно-энергетических ресурсов в пределах средств, определенных указанной в п. 1.7 целевой программой.

1.9. Направлять для заключения договоров в энергоснабжающие организации утвержденные в пределах объема бюджетного финансирования лимиты по оплате газа, электрической и тепловой энергии по организациям-получателям бюджетных средств.

1.10. Обеспечить, начиная с июля 2000 года, осуществление ежемесячных денежных расчетов с организациями, финансируемыми из соответствующего местного бюджета, за потребленные топливно-энергетические ресурсы согласно заключенным договорам с учетом погашения, начиная с 2001 года, задолженности за предыдущий период по согласованным с энергоснабжающими организациями графикам.

1.11. Принять меры к заключению договоров с организациями - поставщиками топливно-энергетических ресурсов о реструктуризации кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2000, за потребленную организациями, финансируемыми из бюджетов соответствующих муниципальных образований, тепло- и электроэнергию.

2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.):

2.1. При формировании ежемесячных лимитов финансирования организаций - получателей средств областного бюджета учитывать необходимость оплаты потребляемых топливно-энергетических ресурсов.

2.2. Предусмотреть в проекте областного бюджета на 2001 год отдельной строкой средства на указанные в п. 2.1 цели.

3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области:

3.1. Обеспечить осуществление организациями, находящимися в их ведении, ежемесячных денежных расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы, полученные в первую очередь от 000 "Межрегионгаз", ОАО "Мосэнерго" и организаций жилищно-коммунальной сферы в соответствии с согласованными с Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области лимитами их потребления с учетом погашения задолженности, сложившейся на 01.05.2000, по согласованному с энергоснабжающими организациями графику и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

3.2. Сведения об объемах текущего бюджетного финансирования для оплаты электрической и тепловой энергии и газа по организациям направлять в энергоснабжающие организации для заключения договоров на отпуск энергоресурсов, в том числе в ОАО "Мосэнерго" - до 01.12.2000.

4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области при участии Министерства экономики Московской области и Министерства финансов Московской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 296 разработать порядок взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, прямых получателей средств областного бюджета, энергоснабжающих организаций и поставщиков газа по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, и представить его на согласование в Правительство Московской области.

5. Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области совместно с Министерством финансов Московской области и с участием министра по работе с долговыми обязательствами Правительства Московской области Коровкина И.Д. в течение месяца рассмотреть возможность и подготовить предложения по обеспечению нужд жилищно-коммунального хозяйства топливно-энергетическими ресурсами за счет задолженности организаций в областной бюджет.

6. Министерству строительного комплекса Московской области (Горностаев А.В.) осуществить финансирование строительства объектов энергетического и жилищно-коммунального назначения, сроки ввода которых в эксплуатацию приурочены к началу предстоящего отопительного сезона, в объемах утвержденного Губернатором Московской области перечня объектов капитального строительства на текущий год.

7. Предложить обществу с ограниченной ответственностью "Межрегионгаз":

7.1. Выделить для нужд жилищно-коммунального хозяйства Московской области на IV квартал 2000 года объем природного газа в объеме 4480 млн. куб. м и на I квартал 2001 года не ниже фактической потребности соответствующего периода 2000 года.

7.2. Обеспечить подачу газа на электростанции ОАО "Мосэнерго" Московской области в текущем году в следующих объемах: II квартал - 266,9 млн. куб. м, III квартал - 243,0 млн. куб. м и IV квартал - 524,3 млн. куб. м.

8. Просить Министерство энергетики Российской Федерации при формировании топливных балансов на 2000 год и I квартал 2001 года предусмотреть выделение природного газа для нужд Московской области в запрашиваемых объемах потребления.

9. Утвердить Перечень основных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года (приложение 1).

10. Внести в Порядок подготовки и проведения отопительного сезона в Московской области, утвержденный п. 2 постановления Правительства Московской области от 24.06.99 N 54/16, следующие изменения по всему тексту:

- наименования "Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Московской области" и "Территориальное управление государственного энергетического надзора Российской Федерации по Московской области" заменить соответственно на наименования "Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Московской области" и "Государственное учреждение "Управление Госэнергонадзора по Московской области" в соответствующих падежах.

11. В целях координации работы по подготовке и проведению отопительных сезонов в Московской области образовать Московскую областную оперативную комиссию по подготовке и проведению отопительных сезонов и утвердить Положение об указанной комиссии (приложение 2).

12. Утвердить состав Московской областной оперативной комиссии по подготовке и проведению отопительных сезонов (приложение 3).

13. Постановление Правительства Московской области от 24.06.99 N 54/16 "О мерах по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года" и постановление Губернатора Московской области от 23.09.99 N 340-ПГ "О готовности жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года" с контроля снять.

14. Признать утратившим силу п. 3 постановления Правительства Московской области от 24.06.99 N 54/16 "О мерах по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к зимнему периоду 1999/2000 года".

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Московской области В.Ю. Голубева.

Губернатор

Московской области

Б.В. Громов

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Московской области

от 28 июня 2000 г. N 55/11

 

Перечень основных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального
и энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года

 

N
п/п
Наименование Срок
исполнения
Ответственные
исполнители
1 2 3 4
1.















2.












3.








4.













5.









6.







7.









8.










9.








10.








11.






12.







13.








14.





15.
Утвердить и представить
в Министерство жилищно-
коммунального хозяйства, топлива
и энергетики Московской области
мероприятия по подготовке жилых
и административных зданий, объектов
социального и инженерного
назначения к работе в осенне-
зимний период 2000/2001 года,
обратив особое внимание на создание
необходимых запасов топлива
(приложения 1, 2 и 3),
работоспособность мазутного
хозяйства, а также обеспечить
контроль за их выполнением

Осуществить приемку на баланс
от различных ведомств жилых
домов, объектов социального
назначения, электрических,
тепловых и газовых сетей








Принять меры по повышению
надежности работы ТЭЦ и ГРЭС,
своевременной и качественной
подготовке их к прохождению
осенне-зимнего максимума,
накоплению на электростанциях
необходимого количества угля
и топочного мазута (приложение 4)

Осуществить в 2000 году
на предприятиях ОАО "Мосэнерго",
расположенных на территории
Московской области, капитальный
ремонт генерирующего оборудования
электростанций общей мощностью
1337 МВт, энергетических котлов
производительностью 2575 т/ч,
водогрейных котлов суммарной
тепловой мощностью 180 Гкал/ч
в пределах средств, заложенных
в тарифы на электрическую
и тепловую энергию

Обеспечить бесперебойное снабжение
электрической и тепловой энергией
жилищного фонда, объектов
социального и коммунального
назначения, образования
и здравоохранения, в частности
медицинского центра "Резерв",
не допускать их отключения во время
аварийных разгрузок энергосистемы

Разработать и представить
на согласование в Правительство
Московской области графики
ограничений и отключений
промышленных потребителей
при неоплате ими
топливно-энергетических ресурсов

Установить в отопительный период
2001 года контроль за расходом
договорных объемов отбора газа
отопительными котельными
и промышленными потребителями,
имеющими газомазутный топливный
режим, а также
за работоспособностью мазутного
хозяйства при них

Разработать Перечень организаций,
электростанций и котельных,
подлежащих полному или частичному
переводу на резервный и аварийный
виды топлива при значительных
похолоданиях и авариях
на газопроводах, и представить его
в Правительство Московской области
для утверждения в установленном
порядке

Проработать предложения
по поставкам природного газа
в Московскую область
из альтернативных источников
и представить их в Министерство
жилищно-коммунального хозяйства,
топлива и энергетики Московской
области

Осуществить заключение соглашений
об основных принципах
сотрудничества по обеспечению
поставок электрической и тепловой
энергии и газа потребителям,
финансируемым из областного
и местных бюджетов, и регулирования
расчетов за них

Выделять финансовые средства
для перевода на природный газ
муниципальных котельных, работающих
на жидком и твердом топливе,
обеспеченных подводящими
газопроводами

Обеспечить снижение затрат
на услуги по реализации
электрической в тепловой энергии
и топлива, в том числе за счет
оптимизации систем сбыта
и проведения энергосберегающих
мероприятий

Организовать и провести совещание
глав районов и городов совместно
с руководителями организаций,
входящих в перечень ограничения
подачи газа, по вопросам подготовки
к работе резервных топливных
установок, определению сроков
их ремонта и восстановления

Составить график передачи
газораспределительных станций (ГРС)
от организаций, не являющихся
специализированными, на баланс
специализированных организаций

Рассмотреть возможность
централизованной поставки
материально-технических
и топливных ресурсов для ликвидации
возможных аварийных ситуаций
и представить предложения
в Правительство Московской области
До 01.07.2000















В течение
года











До 01.10.2000








В течение
года












В течение
года








До 01.07.2000







Постоянно









До 10.10.2000










До 01.07.2000








До 01.07.2000








Постоянно






Постоянно







До 01.07.2000








До 01.07.2000





До 01.07.2000
Главное управление
здравоохранения
Московской области,
Главное управление
по образованию
Московской области,
Комитет социальной
защиты населения
Московской области,
муниципальные
образования Московской
области




Муниципальные
образования Московской
области,
ОАО "Мосэнерго",
ООО "Межрегионгаз",
ГУП "Мособлгаз",
Министерство сельского
хозяйства
и продовольствия
Московской области,
другие
балансодержатели

ОАО "Мосэнерго"








ОАО "Мосэнерго"













ОАО "Мосэнерго"









ОАО "Мосэнерго"







ГУП "Мособлгаз"









ГУП "Мособлгаз"










ГУП "Мособлгаз"








Муниципальные
образования Московской
области,
ОАО "Мосэнерго",
ООО "Межрегионгаз",
ГУП "Мособлгаз"



Муниципальные
образования Московской
области




Муниципальные
образования Московской
области





Министерство жилищно-
коммунального
хозяйства, топлива
и энергетики,
ГУП "Мособлгаз"




ГУП "Мособлгаз",
ООО "Межрегионгаз",
различные
балансодержатели


Министерство жилищно-
коммунального
хозяйства, топлива
и энергетики
Московской области,
Главное управление
по делам гражданской
обороны
и чрезвычайным
ситуациям Московской
области

Приложение 1

к Перечню

 

Потребность в создании запасов резервного и аварийного топлива
на газовых котельных к отопительному периоду 2000/2001 года

 

N
п/п
Наименование
городов и районов
Резервное топливо, т Аварийное топливо, т
Емкость
хранилищ
Наличие
на 01.06.
2000
30%
Наличие
на 01.08.
2000
60%
Наличие
на 15.09.
2000
100%
Емкость
хранилищ
Наличие
на 01.06.
2000
30%
Наличие
на 01.08.
2000
60%
Наличие
на 15.09.
2000
100%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.
2.
3.
4
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
Балашихинский
г. Бронницы
г. Видное
Волоколамский
Воскресенский
Дмитровский
г. Долгопрудный
Домодедовский
г. Дубна
Егорьевский
г. Железнодорожный
г. Жуковский
г. Звенигород
Зарайский
г. Ивантеевка
Истринский
Каширский
Клинский
г. Климовск
г. Королев
г. Коломна
Коломенский
г. Краснознаменск
г. Красноармейск
Красногорский
Ленинский
г. Лобня
Лотошинский
г. Лыткарино
Луховицкий
Люберецкий
Можайский
Мытищинский
Наро-Фоминский
Ногинский
Одинцовский
г. Орехово-Зуево
Opexoвo-Зуевский
Озерский
Павлово-Посадский
г. Подольск
Подольский
Пушкинский
г. Пущино
г. Протвино
Рузский
Раменский
г. Реутов
г. Рошаль
Сергиево-Посадский
Серебряно-Прудский
г. Серпухов
Серпуховский
Солнечногорский
Ступинский
Талдомский
г. Троицк
г. Фрязино
Химкинский
Чеховский
Шаховской
Щелковский
г. Щербинка
г. Электросталь
Итого
9200
-
4000
1255
40300
12900
10800
2700
22100
3700
2550
8400
-
800
4740
3460
800
23160
13000
22800
18400
-
-
-
14600
20600
1400
220
5000
2000
14250
900
10750
8800
27645
3150
11800
3000
800
4570
26660
2000
350
-
2000
7700
13200
3800
6000
37880
500
13680
-
7200
1500
10700
-
-
10700
6300
-
6300
-
23600
2760
-
1200
376
12090
3870
3240
810
6630
1110
765
2520
-
240
1422
1038
240
6948
3900
6840
5520
-
-
-
4380
6180
420
66
1500
600
4275
270
3225
2640
8293
945
3540
900
240
1371
7998
600
1050
-
6000
2310
3960
1140
1800
11364
150
4104
-
2160
450
3210
-
-
3210
1890
-
1890
-
7080
160730
5520
-
2400
753
24180
7740
6480
1620
13260
2220
1530
5040
-
480
2844
2076
480
13896
7800
13680
11040
-
-
-
8760
12360
840
132
3000
1200
8550
540
6450
5280
16587
1890
7080
1800
480
2742
15996
1200
2100
-
12000
4620
7920
2280
2400
22728
300
8208
-
4320
900
6420
-
-
6420
3780
-
3780
-
14160
320262
9200
-
400
1255
40300
12900
10800
2700
22100
3700
2550
8400
-
800
4740
3460
800
23160
13000
22800
18400
-
-
-
14600
20600
1400
220
5000
2000
14250
900
10750
8800
27645
3150
11800
3000
800
4570
26660
2000
3500
-
20000
7700
13200
3800
6000
37880
500
13680
-
7200
1500
10700
-
-
10700
6300
-
6300
-
23600
532170
5550
400
800
900
1600
7410
-
4600
2400
4000
3125
7000
200
800
-
5700
1350
4150
900
8400
1600
2000
1600
2670
4250
9600
1500
200
3100
2000
14630
-
4400
10600
6500
21000
14400
800
800
3000
2400
1500
1420
2000
6000
3800
8400
900
-
4970
2200
1900
500
9200
1500
-
4000
4600
700
8750
400
8750
1000
6000
1665
120
240
270
480
2223
-
1380
720
1200
937
2100
60
240
-
1710
405
1245
270
2520
480
600
480
801
1275
2880
450
60
930
600
4389
-
1320
3180
1950
6300
4320
240
240
900
720
450
426
600
1800
1140
2520
270
-
1491
660
570
150
2760
450
-
1200
1380
210
2625
120
2625
300
1800
73447
3330
240
480
540
960
4446
-
2760
1440
2400
1874
4200
120
480
-
3420
810
2490
540
5040
960
1200
960
1602
2550
5760
900
120
1860
1200
8778
-
2640
6360
3900
12600
8640
480
480
1800
1440
900
852
1200
3600
2280
5040
540
-
2982
1320
1140
300
5520
900
-
2400
2760
420
5250
240
5250
600
3600
146894
5550
400
800
900
1600
7410
-
4600
2400
4000
3125
7000
200
800
-
5700
1350
4150
900
8400
1600
2000
1600
2670
4250
9600
1500
200
3100
2000
14630
-
4400
10600
6500
21000
14400
800
800
3000
2400
1500
1420
2000
6000
3800
8400
900
-
4970
2200
1900
500
9200
1500
-
4000
4600
700
8750
400
8750
1000
6000
244825

Приложение 2

к Перечню

 

Потребность в заготовке основных видов топлива для отопительных
котельных Московской области на осенне-зимний период 2000/2001 года

 

N
п/п
Район, город Задание (тыс. т)
Мазут Печное
(дизельное)
топливо
Уголь
1 2 3 4 5
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
Балашихинский
г. Бронницы
Волоколамский
Воскресенский
г. Краснознаменск
Дмитровский
г. Долгопрудный
г. Дубна
Егорьевский
г. Жуковский
Зарайский
г. Звенигород
г. Ивантеевка
Истринский
г. Королев
Каширский
Клинский
Коломенский
г. Красноармейск
Красногорский
Ленинский
г. Лобня
Лотошинский
Луховицкий
г. Лыткарино
Люберецкий
Можайский
Мытищинский
Наро-Фоминский
Ногинский
Одинцовский
Озерский
г. Орехово-Зуево
Павлово-Посадский
г. Подольск
Подольский
Пушкинский
г. Пущино
Раменский
г. Реутов
Рузский
Серебряно-Прудский
Сергиево-Посадский
г. Серпухов
Серпуховский
Солнечногорский
Ступинский
Талдомский
г. Троицк
Чеховский
Шатурский
Шаховской
Щелковский
Итого
2,6
0,9
3,5
9,5
0,6
12,0
0,9
8,6
7,8
4,7
6,0
0,2
3,0
2,0
7,3
4,4
5,0
3,5
1,6
1,5
0,9
-
-
3,8
2,0
6,3
7,0
2,5
12,0
0,8
3,0
1,2
1,4
-
-
-
10,0
1,5
2,5
2,0
12,0
1,5
18,0
0,6
-
4,0
2,1
10,0
2,5
4,5
6,2
6,5
1,0
211,4
-
-
2,0
2,0
-
3,0
-
0,1
1,0
-
2,0
-
-
2,6
-
1,2
2,6
1,0
-
-
0,3
-
0,3
1,7
-
-
2,0
0,4
4,0
4,0
4,7
-
-
-
-
0,6
0,5
-
3,6
-
6,0
0,8
3,0
-
2,5
2,0
2,5
3,0
-
-
-
0,7
0,8
52,9
0,1
-
3,0
0,8
-
3,0
-
0,2
18,0
-
0,3
0,1
-
0,4
-
1,2
4,0
3,0
0,2
0,1
1,2
0,1
-
1,5
-
0,2
5,0
0,3
0,5
3,8
4,6
1,9
0,3
3,3
0,8
1,5
1,8
-
0,3
-
2,0
1,5
2,0
2,0
1,5
-
-
2,5
-
2,2
6,7
-
0,8
82,7

Приложение 3

к Перечню

 

Потребность в заготовке основных видов топлива для котельных,
находящихся в ведении центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области

 

N Организация Печное топливо (тыс. т) Уголь (тыс. т)
1.



2.



3.
Главное управление
здравоохранения
Московской области

Главное управление
по образованию
Московской области

Комитет социальной
защиты населения
Московской области


1,0



0,8



1,4


9,0



3,0



7,8

Приложение 4

к Перечню

 

Потребность в накоплении запасов топлива на электростанциях
Московской области АО "Мосэнерго"

 

Электростанции Вид топлива Запасы топлива на 2000 г.
(тыс. т)
на 01.10.2000 на 01.01.2001
ГРЭС-З

ГРЭС-4

ГРЭС-5

ТЭЦ-6
ТЭЦ-17

ТЭЦ-22

Загорская
ГАЭС

Итого
по Московской
области
Мазут топочный
Топливо для ГТУ
Мазут топочный
Уголь кузнецкий
Мазут топочный
Уголь подмосковный
Мазут топочный
Мазут топочный
Уголь подмосковный
Мазут топочный
Уголь кузнецкий
Мазут топочный


Мазут топочный
Уголь кузнецкий
Уголь подмосковный
Топливо для ГТУ
5,6
25,0
42,0
200,0
65,0
180,0
2,9
7,5
100,0
41,0
510,0
1,9


165,9
710,0
280,0
25,0
5,6
25,0
42,0
150,0
65,0
170,0
2,9
7,5
90,0
41,0
380,0
1,9


165,9
530,0
260,0
25,0

Приложение 2

к постановлению Правительства

Московской области

от 28 июня 2000 г. N 55/11

 

Положение о Московской областной оперативной комиссии
по подготовке и проведению отопительных сезонов

 

1. Московская областная оперативная комиссия по подготовке и проведению отопительных сезонов (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, в вопросах подготовки к работе в зимних условиях организаций, объектов и инженерных сетей коммунального назначения, обеспечения топливно-энергетическими ресурсами населения, социальных объектов и отраслей экономики.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

- сбор, анализ и обобщение сведений о ходе подготовки и прохождения отопительного периода, определение проблемных узловых вопросов и подготовка конкретных предложений по их решению Правительству Московской области;

- координация действий областных и муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса Московской области, Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Московской области по ликвидации возможных особо крупных аварийных ситуаций на объектах и коммуникациях коммунальной энергетики, социальной сферы и жилищного фонда.

4. Комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач:

- осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, в целях обеспечения мероприятий по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций материальными и финансовыми ресурсами, координации действий диспетчерских служб в жилищно-коммунальном хозяйстве;

- готовит предложения по своевременному и качественному ходу выполнения предзимних мероприятий в городах и районах Московской области, оказывает при необходимости техническую и методологическую помощь организациям, выполняющим подготовительные работы к зимнему периоду и непосредственно принимающим в нем участие;

- рассматривает вопросы по внедрению при производстве предзимних работ современных материалов и оборудования, приборов учета и контроля за расходованием топливно-энергетических ресурсов, энергосберегающих проектов.

5. Комиссия имеет право:

- запрашивать необходимые материалы и статистические данные по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- по материалам проверок хода подготовки и проведения отопительного периода рассматривать вопросы и обращаться в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области с предложениями и требованиями о принятии мер по ускорению, качественному проведению предзимних работ.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует более половины списочного состава ее членов.

7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем.

Приложение 3

к постановлению Правительства

Московской области

от 28 июня 2000 г. N 55/11

 

Состав
Московской областной оперативной комиссии по подготовке и проведению отопительных сезонов

 

     1. Беркович                     - министр      жилищно-коммунального
        Валерий Яковлевич              хозяйства,   топлива  и энергетики
                                       Правительства  Московской области,
                                       председатель комиссии

 

     2. Явтушенко                    - первый     заместитель    министра
        Владимир Иванович              жилищно-коммунального   хозяйства,
                                       топлива и энергетики Правительства
                                       Московской   области,  заместитель
                                       председателя комиссии

 

     3. Ермаков                      - и.о.      председателя    Комиссии
        Владимир Владимирович          по      чрезвычайным     ситуациям
                                       Московской области

 

     4. Ибрагимов                    - директор   филиала   в  Московской
        Мидхат Ахметович               области       ООО   "Межрегионгаз"
                                       (по согласованию)

 

     5. Коломейцев                   - начальник  Управления планирования
        Александр Васильевич           и     финансирования     бюджетных
                                       программ              Министерства
                                       строительного            комплекса
                                       Московской области

 

     6. Корешкова                    - заместитель    министра   финансов
        Любовь Алексеевна              Московской области

 

     7. Левин                        - первый     заместитель    министра
        Владимир Евстигнеевич          сельского                хозяйства
                                       и   продовольствия   Правительства
                                       Московской области

 

     8. Масленников                  - начальник         государственного
        Геннадий Константинович        учреждения             "Управление
                                       Госэнергонадзора   по   Московской
                                       области" (по согласованию)

 

     9. Синюков                      - директор               Энергосбыта
        Павел Ильич                    ОАО "Мосэнерго" (по согласованию)

 

     10. Ногин                       - заместитель   главного    инженера
         Валерий Иванович              ОАО "Мосэнерго" (по согласованию)

 

     11. Балаев                      - генеральный               директор
         Борис Георгиевич              ОАО       "Мособллестоп"       (по
                                       согласованию)

 

     12. Соколов                     - генеральный  директор   Ассоциации
         Владимир Борисович            "Мособлтеплоэнерго"            (по
                                       согласованию)

 

     13. Максимов                    - генеральный               директор
         Алексей Федорович             ГУП "Мособлгаз" (по согласованию)

 

     14. Никитский                   - генеральный   директор  Ассоциации
         Николай Петрович              "Мособлэлектро" (по согласованию)

 

     15. Тремаскин                   - президент              Московского
         Александр Михайлович          межрегионального  нефтяного  союза
                                       (по согласованию)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2000 г. N 55/11 "О подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства Московской области к осенне-зимнему периоду 2000/2001 года"


Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2000 г., N 9; в "Информационном сборнике Министерства строительного комплекса Московской области", сентябрь 2000 г., N 9


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Московской области от 30 мая 2001 г. N 157/18




Настоящий документ снят с контроля