Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Московской области
от 13 июля 1995 г. N 22/10
Порядок
формирования цен на продукцию (товары)
в предприятиях общественного питания
1. Предприятия общественного питания всех организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее именуются предприниматели) (кроме обслуживающих общеобразовательные школы, профтехучилища, средние специальные и высшие учебные заведения), самостоятельно формируют цены на реализуемую продукцию и товары исходя из издержек производства и обращения, обеспечения рентабельной работы предприятий, а также с учетом потребительского спроса.
2. В предприятиях общественного питания, находящихся на балансе хозяйствующих субъектов, цены на реализуемую продукцию и товары устанавливаются этими хозяйствующими субъектами самостоятельно.
Столовые и буфеты при предприятиях, организациях (в том числе бюджетных), не состоящие на балансе этих предприятий, а также состоящие на балансе хозяйствующих субъектов, но обслуживаемые организациями общественного питания на договорной основе, цены на реализуемую продукцию и товары устанавливают на основе договоров предприятий общественного питания с администрациями организаций, предприятий с учетом ассигнований, выделяемых на их содержание.
3. Предприятия общественного питания всех организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, предприниматели, обслуживающие общеобразовательные школы, профтехучилища, средние специальные и высшие учебные заведения (кроме предприятий общественного питания системы Московского регионального союза потребительской кооперации (МРСПК) и предприятий и предпринимателей, обслуживающих сельские школы), при формировании цен на реализуемую продукцию и товары применяют единый показатель надбавки (наценки) в размере не более 55 процентов к цене закупки, а в случае выделения ассигнований из местного бюджета на покрытие расходов по аренде помещений, электроэнергии и т.п. - не более 50 процентов к цене закупки.
Предприятия общественного питания системы МРСПК, предприятия всех форм собственности и предприниматели, обслуживающие сельские школы, для покрытия транспортных расходов по доставке продуктов питания при формировании цен на реализуемую продукцию и товары применяют единый показатель надбавки (наценки) в размере не более 70 процентов к цене закупки, а в случае выделения ассигнований из местного бюджета на покрытие расходов по аренде помещения, электроэнергии и т.п. - не более 60 процентов к цене закупки.
При закупке товара в розничном торговом предприятии (по розничной цене) единый показатель надбавки (наценки) не должен превышать 25 процентов к цене закупки.
На сырье, используемое для выработки кондитерских изделий (тортов, пирожных и др.), применяется единая надбавка (наценка) не более 65 процентов.
Товары, реализуемые без технологической обработки (в том числе хлеб и хлебобулочные изделия), продаются с единой торговой надбавкой (наценкой) не более 35 процентов.
В случае закупки товара в розничном торговом предприятии (по розничной цене) для реализации без технологической обработки продажная цена формируется с применением надбавки (наценки) не более 5 процентов к цене закупки.
Предприятия общественного питания, предприниматели могут применять единый показатель надбавки (наценки) ниже установленного предельного уровня с учетом ассигнований, выделяемых на их содержание, а также потребительского спроса.
4. В магазинах (отделах) "Кулинария" цены на продукцию формируются в соответствии с п. 1 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.