Постановление Правительства Московской области
от 17 октября 2005 г. N 747/41
"О Порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16 июня 2004 г. N 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области"
5 мая 2006 г., 25 октября 2007 г.
Постановлением Правительства Московской области от 3 июня 2016 г. N 426/15 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях упорядочения бюджетного процесса в Московской области Правительство Московской области постановляет:
Постановлением Правительства Московской области от 5 мая 2006 г. N 382/16 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Московской области.
1.2. Методические указания по составлению реестра расходных обязательств Московской области.
2. Для обеспечения ведения реестра расходных обязательств Московской области органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Московской области, ведут свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
См. текст пункта 3
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области:
разработать и принять порядок ведения реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования Московской области;
использовать форму реестра расходных обязательств Московской области при разработке порядка ведения реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования Московской области.
5. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Московской области представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство финансов Московской области в порядке и сроки, установленные Порядком ведения реестра расходных обязательств Московской области, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 17 октября 2005 г. N 747/41)
1. Реестр расходных обязательств Московской области ведется с целью учета расходных обязательств Московской области и определения объема средств бюджета Московской области, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Московской области используются при формировании перспективного финансового плана Московской области, составлении проектов закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Министерство финансов Московской области ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств Московской области - ежегодно не позднее 15 июля;
уточненный реестр расходных обязательств Московской области:
в трехмесячный срок со дня вступления в силу закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год;
в двухмесячный срок со дня вступления в силу законов Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год.
3. В случае возникновения или изменения соответствующего расходного обязательства Московской области в реестр расходных обязательств Московской области в месячный срок в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.
4. Расходные обязательства Московской области, не включенные в реестр расходных обязательств Московской области, не подлежат учету при формировании перспективного финансового плана Московской области и составлении проектов закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
5. Для обеспечения ведения реестра расходных обязательств Московской области органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Московской области, ведут в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Московской области, представляют в Министерство финансов Московской области по форме согласно приложению свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области подлежат исполнению за счет средств бюджета Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств, для составления:
планового реестра расходных обязательств Московской области - ежегодно не позднее 15 июля;
уточненного реестра расходных обязательств Московской области - в течение месяца со дня вступления в силу закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год или закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год.
7. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Московской области ежегодно представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство финансов Московской области до 15 мая текущего года на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реестры расходных обязательств муниципальных образований Московской области на бумажных носителях, представляемые уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство финансов Московской области, должны быть заверены подписью главы соответствующего муниципального образования Московской области либо уполномоченного им должностного лица органа местного самоуправления.
8. Министерство финансов Московской области составляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области, представляющий собой их объединение.
9. Реестр расходных обязательств Московской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области ведутся в электронном виде.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области несут ответственность за достоверность и своевременное представление реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области в Министерство финансов Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
11. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляется первым заместителем Председателя Правительства Московской области - министром финансов Правительства Московской области Кузнецовым А.В.
Постановлением Правительства Московской области от 5 мая 2006 г. N 382/16 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку
Форма
реестра расходных обязательств Московской области
(реестр расходных обязательств Московской области по органу
государственной власти Московской области, государственному
органу Московской области, государственному учреждению
Московской области, являющемуся главным распорядителем
средств бюджета Московской области)
5 мая 2006 г.
Код и наименование органа государственной власти Московской области,
государственного органа Московской области, государственного учреждения
Московской области, являющегося главным распорядителем
средств бюджета Московской области
___________________________________________________________
Код главного распоря- дителя средств бюджета Московс- кой области |
Наиме- нование расход- ного обяза- тель- ства <*> |
Рекви- зиты норма- тивного право- вого акта, дого- вора, согла- шения |
Статья, пункт, подпункт, абзац норма- тивного правового акта, договора, соглаше- ния |
Дата вступления в силу норма- тивного правового акта, договора, соглашения |
Срок действия норма- тивного правового акта, договора, соглаше- ния |
Код раз- дела функ- циона- льной клас- сифи- кации |
Код под- раздела функци- ональ- ной клас- сифи- кации |
Код целе- вой статьи функ- циона- льной клас- сифи- кации |
Код вида расхо- дов функ- циона- льной клас- сифи- кации |
Код под- статьи эконо- мичес- кой клас- сифи- кации |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) |
Код методики расчета объема ассигно- ваний бюджета Московс- кой области |
|||||
отчетный год | теку- щий год (план) |
оче- ред- ной год |
второй год плано- вого пери- ода |
третий год плано- вого пери- ода |
|||||||||||||
плано- вый |
факти- ческий |
||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
------------------------------------------------
<*> В случае необходимости органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, являющимися главными распорядителями средств бюджета Московской области, приводятся дополнительные данные в приложении к представляемым ими реестрам расходных обязательств Московской области по форме согласно приложению к настоящему реестру.
Приложение
к Реестру
Форма
дополнительных данных, представляемых к реестрам расходных
обязательств Московской области по органу государственной
власти Московской области, государственному органу
Московской области, государственному учреждению Московской
области, являющемуся главным распорядителем средств бюджета
Московской области
Код расходного обязательства Московской области |
Наименование расходного обязательства Московской области |
Выписка из нормативного правого акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре расходных обязательств Московской области |
Постановлением Правительства Московской области от 5 мая 2006 г. N 382/16 настоящее постановление дополнено Методическими указаниями
Методические указания
по составлению реестра расходных обязательств
Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 17 октября 2005 г. N 747/41)
1. Методические указания по составлению реестра расходных обязательств Московской области (далее - Методические указания) разработаны и подлежат применению в целях обеспечения ведения реестра расходных обязательств Московской области органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, являющимися главными распорядителями средств бюджета Московской области.
2. Реестр расходных обязательств Московской области составляется по форме согласно приложению к Порядку ведения реестра расходных обязательств Московской области, утвержденному настоящим постановлением, в виде единой таблицы (далее - таблица) по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Московской области.
3. В названии таблицы указывается наименование соответствующего главного распорядителя средств бюджета Московской области.
4. В графе 1 таблицы указывается код главного распорядителя средств бюджета Московской области в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год.
5. В графе 2 таблицы указывается наименование расходного обязательства Московской области.
Наименование расходного обязательства Московской области указывается в соответствии с определенными законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области полномочиями органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и функциями государственных учреждений Московской области, являющихся главными распорядителями средств бюджета Московской области.
В данной графе исходя из максимально краткого и однозначного определения указываются также наименования составных частей расходного обязательства Московской области, расшифровывающих установленное законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области соответствующее полномочие органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области и функции государственного учреждения Московской области, являющегося главным распорядителем средств бюджета Московской области.
Каждый вид пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации или правовом акте Московской области, включается в реестр расходных обязательств Московской области в качестве отдельного расходного обязательства Московской области.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, предусматриваемых в бюджете Московской области на очередной финансовый год, также включается в реестр расходных обязательств Московской области в качестве отдельного расходного обязательства Московской области.
В реестр расходных обязательств Московской области включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства Московской области.
6. В графах 3-6 таблицы указываются характеристики правового основания возникновения расходного обязательства Московской области.
В случае предоставления дополнительных данных по форме приложения к реестру расходных обязательств Московской области по каждому расходному обязательству Московской области приводится выписка из соответствующего правового акта Московской области и (или) договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области.
В графе 3 таблицы указываются реквизиты (дата, номер, название) соответствующего правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства Московской области.
Основанием для возникновения расходного обязательства Московской области, в том числе, могут являться:
федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Московской области, постановления и распоряжения Губернатора Московской области, постановления Правительства Московской области, иные правовые акты Московской области, определяющие объем либо порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации и (или) правовом акте Московской области, из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области;
договоры (соглашения), заключенные от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, определяющие объем либо порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации или правовом акте Московской области, из федерального бюджета и (или) бюджета Московской области;
правовые акты Московской области, являющиеся основанием для осуществления заимствований от имени Московской области, а также договоры (соглашения), заключенные от имени Московской области в соответствии с законодательством Московской области, обусловливающие возникновение государственного долга Московской области;
необходимость осуществления расходов по обеспечению деятельности (содержания) органа государственной власти Московской области (в целом или по отдельным функциям/полномочиям) согласно положению о соответствующем центральном или территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области, утвержденному в установленном законодательством порядке;
необходимость осуществления расходов по обеспечению деятельности (содержания) государственного учреждения Московской области согласно его уставу, утвержденному в установленном законодательством порядке;
федеральные целевые программы (подпрограммы федеральных целевых программ), областные целевые программы (подпрограммы областных целевых программ), программы Правительства Московской области в случаях, установленных законодательством;
необходимость осуществления расходов по содержанию объектов, находящихся в государственной собственности Московской области;
перечни строек и объектов, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области, утвержденные Правительством Московской области.
В графе 4 таблицы указываются одна или несколько структурных единиц (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства Московской области. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства Московской области является в целом правовой акт Российской Федерации или правовой акт Московской области, договор (соглашение), заключенный (заключенное) от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, в графе 4 указывается "в целом".
В графе 5 таблицы указывается дата вступления в силу правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области.
В графе 6 таблицы указывается дата прекращения действия правового акта Российской Федерации и (или) правового акта Московской области, договора (соглашения), заключенного от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области. В случае если действие правового акта Российской Федерации или правового акта Московской области распространяется на неограниченный срок, в графе 6 указывается "неограниченный срок действия".
7. В графах 7-10 таблицы указывается код соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства Московской области.
Каждое расходное обязательство Московской области, как правило, должно соответствовать целевой статье и (или) виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо может объединять несколько ее целевых статей и (или) видов расходов.
В случае если ассигнования на исполнение расходного обязательства Московской области предусмотрены в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год по двум и более целевым статьям и (или) видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, то в первой строке, отражающей общее наименование расходного обязательства Московской области (составной части расходного обязательства Московской области) в целом, соответственно в графе 9 или графе 10 указывается код "00", а затем дается расшифровка составных частей расходного обязательства Московской области по целевым статьям и (или) видам расходов.
В случае необходимости главным распорядителем средств бюджета Московской области производится разделение ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, между двумя и более расходными обязательствами Московской области. При этом разделение указанных ассигнований может осуществляться по статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе для отдельного отражения расходных обязательств Московской области на выплату пенсий, пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, связанных с реализацией мер социальной поддержки определенной категории граждан, указанной в соответствующем правовом акте Российской Федерации или правовом акте Московской области.
В случае разделения ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации между двумя и более расходными обязательствами Московской области, после кода вида расходов в графе 10 таблицы указывается "(частично)".
8. В графе 11 таблицы в соответствующих строках указываются коды подстатей или статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, которые используются для выделения составных частей расходного обязательства Московской области на обеспечение деятельности (содержание) органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области.
9. В графах 12-17 таблицы указывается объем ассигнований на исполнение в целом расходного обязательства Московской области, а также на исполнение его составных частей в отчетном году (в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на очередной финансовый год и отчетом об исполнении бюджета Московской области за прошедший финансовый год), в текущем году (ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на текущий финансовый год), в очередном году (в соответствии с проектом бюджета Московской области на очередной финансовый год) и в последующие два года.
10. В графе 18 таблицы для каждого расходного обязательства Московской области или его составной части указывается код методики определения объема ассигнований бюджета Московской области на исполнение соответствующего расходного обязательства Московской области в очередном финансовом году.
Определение объема ассигнований на исполнение расходного обязательства Московской области осуществляется на основании следующих видов методик, которым присваиваются соответствующие коды:
нормативный метод - код 1;
метод индексации - код 2;
плановый метод - код 3;
формульный метод - код 4;
иной метод - код 5.
Нормативный метод - определение объема ассигнований на исполнение расходного обязательства Московской области на основе норм и нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Московской области, и числа физических и (или) юридических лиц, числа иных натуральных показателей, необходимых для расчета ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год;
метод индексации - применяется, когда расчет ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется путем индексации расходов предшествующих лет или текущего года на уровень инфляции (индекс потребительских цен) или иной коэффициент;
плановый метод - применяется, когда определение объема ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с показателями, установленными нормативным правовым актом Московской области, договором (соглашением), заключенным от имени Московской области либо органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, условиями займа Московской области либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
формульный метод - применяется, когда расчет ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется на основе формулы, закрепленной нормативным правовым актом, или сложившейся формулы расчетов;
иной метод - применяется, когда определение объема ассигнований бюджета Московской области на очередной финансовый год осуществляется методами, не подпадающими под определение нормативного метода, метода индексации, планового метода, формульного метода, и для которых должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данные реестра расходных обязательств Московской области используются при формировании перспективного финансового плана, составлении проектов закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Органы государственной власти и государственные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств бюджета, представляют в Министерство финансов (по форме согласно приложению) свод нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств.
Министерство финансов ежегодно составляет плановый и уточненный реестр расходных обязательств. Министерство составляет свод реестров расходных обязательств, представляющий собой их объединение. Реестр и свод реестров расходных обязательств ведутся в электронном виде.
Методические указания по составлению реестра разработаны в целях обеспечения ведения реестра органами государственной власти, государственными органами и учреждениями, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета.
Реестр расходных обязательств составляется (по форме согласно приложению) в виде единой таблицы по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Московской области.
Постановление Правительства Московской области от 17 октября 2005 г. N 747/41 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16 июня 2004 г. N 318/4 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", ноябрь 2005 г., N 11
Постановлением Правительства Московской области от 3 июня 2016 г. N 426/15 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 25 октября 2007 г. N 802/27
Постановление Правительства Московской области от 5 мая 2006 г. N 382/16