Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Долгопрудный
Московской области
от 25 апреля 2005 г. 25-нр
Положение о целевом бюджетном фонде
"Благоустройство территории г. Долгопрудный"
1. Общие положения
Целевой бюджетный фонд "Благоустройство территории г. Долгопрудный" (далее по тексту - Фонд) образуется в составе бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования г. Долгопрудный для финансирования мероприятий по благоустройству города Долгопрудный, ликвидации несанкционированных свалок, уборки территорий города.
Устав муниципального образования "Город Долгопрудный" Московской области, принятый решением Совета депутатов города Долгопрудного Московской области от 17 апреля 2002 г. N 29 фактически прекратил действие
См. Устав муниципального образования "Город Долгопрудный" Московской области, принятый решением Совета депутатов города Долгопрудный Московской области от 24 июня 2005 г. N 42
Под благоустройством понимается выполнение комплекса работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения на территории города Долгопрудный.
Доходы и расходы Фонда учитываются соответственно в составе доходов и расходов бюджета города на соответствующий год.
Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению.
2. Порядок образования Фонда
Фонд образуется по представлению главы города в соответствии с нормативным решением Совета депутатов.
3. Формирование доходов Фонда
Фонд формируется за счет следующих источников:
- административных штрафов, поступивших в городской бюджет при проведении государственного административно-технического надзора в соответствии с Законом Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушение в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области";
- добровольных взносов, благотворительных пожертвований, поступающих в виде денежных средств от юридических и физических лиц;
- иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами г. Долгопрудный.
4. Направления расходования средств Фонда
Средства используются строго по целевому назначению на выполнение мероприятий на территории города Долгопрудный по следующим направлениям:
- финансирование работ по благоустройству и озеленению территории города;
- финансирование работ по приведению в надлежащее состояние наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, объектов наружного освещения, зеленых насаждений и иных объектов, расположенных на территории города и находящихся в муниципальной собственности;
- финансирование работ по ликвидации несанкционированных свалок;
- финансирование работ по наведению порядка и чистоты в местах общего пользования, на территории улиц, парков, скверов, стадионов и других местах массового посещения людей;
- иные мероприятия в сфере благоустройства города.
5. Порядок расходования средств Фонда
Средства Фонда расходуются в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов Фонда.
Перечень работ, подлежащих финансированию за счет средств Фонда в очередном финансовом году, утверждается главой города.
Основанием для расходования средств Фонда является распоряжение главы города, в котором указывается получатель средств, вид (направление расходов), источник предоставления средств. Обязательным условием для предоставления средств Фонда является мотивированное представление, направляемое на имя главы города, подписанное руководителем соответствующего органа.
6. Распорядитель средств Фонда
Распорядителем средств Фонда является глава города.
7. Полномочия распорядителя средств Фонда
Распорядитель средств Фонда организует:
- разработку и утверждение проектов, финансирование которых осуществляется за счет средств Фонда;
- подготовку предложений о прогнозе доходов и расходов сметы Фонда, представление их в финансовый орган, исполняющий бюджет города для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год;
- составление сметы доходов и расходов Фонда на очередной финансовый год и представление ее в финансовый орган, исполняющий бюджет города, для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год;
- проведение в установленном порядке конкурсного отбора заказчиков (подрядчиков), заключение договоров (контрактов) на выполнение работ, финансируемых за счет средств Фонда;
- ведение учета доходов и расходов Фонда в разрезе плательщиков и получателей средств Фонда;
- составление отчетности об исполнении сметы доходов и расходов Фонда, представление ее в финансовый орган, исполняющий бюджет города, для включения в состав отчета об исполнении бюджета города в соответствующем году.
8. Формирование и исполнение сметы доходов и расходов Фонда
Смета доходов и расходов Фонда утверждается Советом депутатов города в составе бюджета г. Долгопрудный на очередной финансовый год.
В процессе исполнения бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, в смету доходов и расходов Фонда могут вноситься изменения, связанные:
- с направлением на расходы Фонда остатка средств Фонда на начало текущего финансового года, уточненного в составе остатков средств на начало года по бюджету города;
- с направлением на расходы Фонда доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета города и подлежащих учету в составе доходов сметы доходов и расходов Фонда;
- с иными изменениями, предусмотренными законодательством.
Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, учитываются в качестве источника финансирования расходов Фонда в очередном финансовом году, в том числе погашения кредиторской задолженности, образовавшейся на начало текущего финансового года по финансированию объектов, расположенных на территории города, за счет средств Фонда.
9. Бухгалтерский учет средств Фонда
Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об использовании сметы доходов и расходов Фонда осуществляется финансовым органом, исполняющим бюджет города.
10. Контроль и ответственность
Текущий контроль за расходованием средств Фонда осуществляется финансовым органом, исполняющим бюджет города.
Ответственность за нецелевое использование средств Фонда устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Нормативное решение Совета депутатов города Долгопрудный Московской области от 25 апреля 2005 г. N 25-нр "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.