Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Особенности применения отдельных статей настоящего Закона
1. Часть 6 статьи 6 применяется с учетом следующих особенностей:
дотации бюджетам городских округов из фонда финансовой поддержки поселений Московской области по согласованию с представительными органами городских округов могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты городских округов от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области;
определение размера дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, заменяющих дотации бюджетам городских округов из фонда финансовой поддержки поселений Московской области, осуществляется в порядке согласно приложению 7 к настоящему Закону.
2. Часть 7 статьи 6 применяется с учетом следующих особенностей:
распределение дотаций из фонда финансовой поддержки поселений Московской области между бюджетами городских округов и (или) размеры заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, для каждого городского округа, имеющего право на получение средств, утверждаются Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
3. Часть 5 статьи 7 применяется с учетом следующих особенностей:
по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области.
определение размера дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, заменяющих дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области, осуществляется в порядке согласно приложению 8 к настоящему Закону.
4. Часть 6 статьи 7 применяется с учетом следующих особенностей:
дотации муниципальным районам (городским округам) и размеры заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет Московской области, для каждого муниципального района (городского округа), имеющих право на получение средств из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области, утверждаются Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
5. Часть 3 статьи 15 применяется с учетом следующих особенностей:
определение объема субвенций муниципальным районам из фонда компенсаций Московской области на выравнивание исходя из уровня бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области, по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, отнесенным законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, передаваемых бюджету соответствующего муниципального района Московской области, осуществляется согласно приложению 9 к настоящему Закону.
6. Часть 6 статьи 15 применяется с учетом следующих особенностей:
дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений в части, образуемой за счет субвенций из фонда компенсаций Московской области на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Московской области, по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, отнесенным законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений, дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, не заменяются.
Законом Московской области от 12 июля 2007 г. N 105/2007-ОЗ в часть 7 статьи 20 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
7. Часть 1 статьи 16 применяется с учетом следующих особенностей:
законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год может быть предусмотрено перечисление в бюджет Московской области субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов), в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений или муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году превышал в 1,3 раза средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя;
размер субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, не может превышать объем средств, установленный исходя из превышения расчетных доходов бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, определенных в соответствии с методикой определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год, над расчетными показателями общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, определенных в соответствии с методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, на очередной финансовый год.
8. Части 1 и 2 статьи 16 применяются с учетом следующих особенностей:
объем субвенций, подлежащих перечислению в бюджет Московской области из бюджетов поселений Московской области и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области указанных в части 1 статьи 16, определяется в порядке согласно приложению 10 к настоящему Закону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.