Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
здравоохранения
Московской области
от 30 сентября 2005 г. N 261
Порядок осуществления экстренной и плановой консультативной помощи
населению Московской области
1. Экстренная и плановая консультативная медицинская помощь осуществляется больным, находящимся на стационарном лечении в учреждениях здравоохранения Московской области, отделением экстренной и плановой медицинской помощи (ОЭПКМП) МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского силами штатных и внештатных специалистов. Выезды консультантов обеспечиваются транспортом ОЭПКМП.
2. Консультации проводятся только при невозможности явки больного в консультативно-диагностический отдел (поликлинику) МОНИКИ.
3. Экстренные вызовы на консультацию выполняются в течение 3 часов с момента поступления, в том числе - в вечернее и ночное время, плановые - в течение 3 суток.
4. Отнесение вызова к экстренному или плановому производится ответственным сотрудником ОЭПКМП с учетом диагноза и состояния пациента.
5. Вызовы принимаются диспетчером ОЭПКМП круглосуточно, в том числе - в выходные и праздничные дни, по телефонам 631-04-73, 681-28-71.
6. Вызов принимается дежурным диспетчером ОЭПКМП с регистрацией в журнале установленного образца с обязательной фиксацией должностей и фамилий лица, передавшего вызов, и лица, ответственного по лечебному учреждению за осуществление вызова консультантов.
7. Вызов передается в ОЭПКМП по решению главного врача соответствующего лечебного учреждения или его заместителя после проведения консилиума специалистов или (как минимум) заключения районного/городского специалиста.
8. В нерабочее время решение о вызове консультанта принимается ответственным дежурным по больнице после осмотра больного заведующим соответствующим отделением.
9. Вызов фиксируется в карте стационарного больного (истории болезни) с отметками о дате, времени, номере по журналу ОЭПКМП, фамилий лиц, передававших и принявших вызов. Эти же данные вносятся в журнал переданных вызовов консультантов ОЭПКМП, который ведется главным врачом лечебного учреждения либо уполномоченным им заместителем (приложение 2 к приказу МЗ МО от 30 сетнября 2005 г. N 261).
10. Во время посещения консультанта обязательным является присутствие у постели больного лечащего врача и заведующего отделением, при необходимости проводится консилиум для выработки тактики дальнейшего лечения больного.
11. Заключение консультанта за его подписью с разборчивой расшифровкой фамилии, указанием основного места работы и должности записывается в истории болезни больного. Заключение должно содержать оценку состояния больного, описание статуса, подробные рекомендации по дальнейшему лечению. При необходимости перевода больного для лечения в другое лечебное учреждение должны быть указаны рекомендуемые сроки перевода и условия транспортировки, а также точно указано лечебное учреждение, в котором рекомендуется продолжение лечения.
12. По завершении консультации консультантом заполняется "Отчет" установленного образца, в обязательном порядке подписываемый главным врачом вызывавшего лечебного учреждения или лицом, ответственным за вызов.
13. После выписки или смерти пациента вызывавшим лечебным учреждением заполняется "Возвратный лист консультанта", который пересылается в ОЭПКМП МОНИКИ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.