19 января 2005 г.
В целях обеспечения реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, гражданской обороны и в соответствии с Законом Московской области N 47/2004-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 29.11.2004 N 258-ПГ "О внесении изменения в Перечень исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать с 1 января 2005 года центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Главное управление по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области.
3. Утвердить прилагаемые структуру и штатную численность Главного управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области.
4. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.):
подготовить и внести на утверждение Правительства Московской области изменения, предусматривающие включение Главного управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области в Перечень главных распорядителей средств областного бюджета на 2005 год;
при составлении проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год" предусмотреть ассигнования на содержание Главного управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области и на иные цели, связанные с реализацией настоящего постановления.
5. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) в порядке, установленном законодательством, принять необходимые меры по закреплению на праве оперативного управления за Главным управлением по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области имущества, приобретенного за счет средств областного бюджета и переданного ранее в безвозмездное пользование или закрепленного на праве оперативного управления за Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Московской области.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Главном управлении по чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 10 декабря 2004 г. N 753/48)
19 января 2005 г.
1. Общие положения
1. Главное управление по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области (далее - Главное управление) - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, проводящий государственную политику и осуществляющий отраслевое управление в сферах пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, организации проведения мероприятий гражданской обороны.
2. Главное управление осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом Московской области и иным законодательством Московской области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы (далее - организации).
4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, необходимые для осуществления его деятельности, штампы и бланки; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением.
5. Главное управление по вопросам, находящимся в его компетенции, вправе принимать правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
6. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств бюджета Московской области.
7. Главное управление имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
8. Структура и штатная численность Главного управления утверждаются Правительством Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 19 января 2005 г. N 22/1 пункт 9 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Место нахождения Главного управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области: 142700, Московская область, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола, д. 1.
Почтовый адрес Главного управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области: 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 46.
2. Основные задачи Главного управления
Основными задачами Главного управления являются:
1. Организация разработки и реализация государственной политики Московской области в сферах пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, в том числе по их предупреждению и ликвидации.
2. Организация тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).
3. Организация проведения мероприятий по гражданской обороне областного уровня, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения Московской области.
4. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
5. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления и организациями в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, гражданской обороны.
6. Разработка и участие в разработке предложений по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
3. Полномочия Главного управления
Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
1. Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость.
Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, и вносит их в установленном порядке Губернатору Московской области и в Правительство Московской области.
2. Согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, относящихся к компетенции Главного управления.
3. Дает заключения по проектам нормативных правовых актов Московской области и нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
4. Контролирует в пределах своей компетенции исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области.
5. Разрабатывает проекты областных целевых программ в сферах пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Реализует указанные программы.
6. Готовит в установленном порядке обоснования и предложения по участию Московской области в федеральных целевых программах, а также участвует в реализации федеральных целевых программ на территории Московской области в соответствии с предоставленными ему полномочиями.
7. Участвует в определении основных направлений и разработке прогнозов социально-экономического развития Московской области, а также вносит предложения в проект бюджета Московской области на очередной финансовый год по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
8. Разрабатывает предложения по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
9. Организует в установленном порядке подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий в Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях.
10. Разрабатывает предложения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение.
11. Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
12. Организует в установленном порядке проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
13. В пределах своей компетенции оказывает содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
14. Организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности.
15. Организует обучение населения мерам пожарной безопасности.
16. Разрабатывает предложения по осуществлению социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности на территории Московской области, а также участия населения в борьбе с пожарами.
17. Организует в установленном порядке тушение пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
18. Разрабатывает предложения по включению организаций в перечень организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств бюджета Московской области.
19. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и участвует в реализации Плана гражданской обороны и защиты населения Московской области.
20. В пределах своей компетенции осуществляет в установленном порядке поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.
21. Организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
22. Осуществляет поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
23. Участвует в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
24. Участвует в пределах своих полномочий в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
25. Координирует в установленном порядке деятельность всех подведомственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и специальных служб гражданской обороны, пожарной службы Московской области, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Московской области.
26. Обеспечивает функционирование и готовность органов повседневного управления Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
27. Обеспечивает деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Московской области.
28. Обеспечивает координацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов по Московской области, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, проведения мероприятий гражданской обороны регионального уровня.
29. Организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально-технических средств;
проведение взрывотехнических работ по обезвреживанию взрывоопасных предметов, подрыву льда и угрожающих обрушением конструкций зданий и сооружений;
привлечение в установленном порядке организаций, общественных объединений, аварийно-спасательных формирований и специальных служб гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, тушению пожаров;
оповещение подведомственных органов управления и подразделений, исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, а также информирование населения Московской области о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
организационно-методическое руководство деятельностью государственных учреждений Московской области, созданных для выполнения работ в сферах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, предупреждения и ликвидации указанных ситуаций, пожарной безопасности;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при решении задач в сферах гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
обеспечение в установленном действующим законодательством порядке проведения аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей в Московской области;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; оперативное и достоверное информирование населения Московской области через средства массовой информации и иные каналы связи о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарах, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подведомственных органов управления и подразделений;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств.
30. Участвует в установленном порядке и в пределах своей компетенции в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и территориальной автоматизированной системы оповещения гражданской обороны на территории Московской области;
в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций и требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненных работников;
организации работы по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Московской области.
31. Участвует в подготовке предложений по:
обращению в Правительство Российской Федерации об оказании необходимой помощи при недостаточности собственных сил и средств при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
привлечению сил и средств постоянной готовности Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики Московской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения поселений и организаций силами и средствами подведомственных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных органов управления и подразделений;
разработке типовых структур и штатных расписаний подведомственных органов управления и подразделений;
выпуску из резерва материальных ресурсов Правительства Московской области материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров.
32. Запрашивает в установленном порядке от органов государственной статистики, исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач.
33. Участвует в установленном законодательством порядке в подготовке и предоставлении информации в государственные информационные ресурсы и информационные системы Московской области, а также получает информацию из указанных ресурсов и систем. Использует в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.
34. Участвует в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления.
35. Принимает непосредственное участие в работе комиссий по выявлению причин возникновения чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
36. Взаимодействует в установленном порядке с организациями Московской области по вопросам, входящим в сферу деятельности Главного управления.
37. Вносит на рассмотрение Правительства Московской области предложения по вопросам своей деятельности, о создании государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций.
38. Выступает учредителем государственных учреждений Московской области в сферах пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области их уставы.
39. Координирует деятельность государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления.
40. Проводит в установленном порядке и в пределах своей компетенции проверки центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций и объектов, расположенных на территории Московской области, по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности.
41. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
42. Осуществляет финансирование и обеспечение реализации областных целевых программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и осуществляет функции государственного заказчика по реализации принятых областных целевых программ в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на очередной финансовый год.
43. Осуществляет функции главного распорядителя финансовых средств, предусмотренных в бюджете Московской области на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, гражданскую оборону и противопожарную службу Московской области.
44. Обеспечивает реализацию гарантий правовой и социальной защиты личного состава противопожарной службы Московской области, личного состава спасательных подразделений, содержащихся за счет средств бюджета Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Московской области.
45. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.
46. Привлекает в установленном порядке на договорной, в том числе платной, основе научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие организации, а также специалистов и экспертов для подготовки заключений по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.
47. Согласовывает для утверждения Министерством имущественных отношений Московской области уставы государственных унитарных предприятий Московской области, осуществляющих свою деятельность в сферах пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также изменения и дополнения в указанные уставы, назначение на должность и освобождение от должности руководителей указанных предприятий.
48. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством, решения о распоряжении недвижимым имуществом государственными унитарными предприятиями Московской области, подведомственными Главному управлению.
49. Принимает в пределах свой компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.
50. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, дает по ним разъяснения.
51. Осуществляет иные функции и полномочия, предоставленные Главному управлению в соответствии с законодательством.
4. Организация деятельности Главного управления
1. Главное управление возглавляет начальник Главного управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий.
2. Начальник имеет первого заместителя и заместителей начальника, назначаемых на должность Губернатором Московской области.
Первый заместитель и заместители начальника освобождаются от должности Губернатором Московской области.
3. Начальник:
осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
по поручению Губернатора Московской области или Правительства Московской области представляет интересы Московской области в федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях, в том числе иностранных и международных, участвует в подготовке и заключении договоров (соглашений);
издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению работниками Главного управления, организует и контролирует их исполнение;
подписывает в пределах своих полномочий распоряжения и официальные документы Главного управления, организует и контролирует их исполнение;
распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника; утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Главного управления;
утверждает штатное расписание Главного управления и вносит в него изменения в соответствии с утвержденными Правительством Московской области структурой и штатной численностью Главного управления, а также смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;
осуществляет назначение на должность и освобождение от должности работников Главного управления, заключение и расторжение с ними трудовых договоров; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Главному управлению; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); утверждает уставы указанных учреждений;
согласовывает проекты решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Главному управлению, а также уставы указанных предприятий;
согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Главному управлению, заключение и расторжение с ними трудовых договоров (контрактов);
вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных служащих Московской области, иных работников Главного управления, работников государственных учреждений Московской области в сферах пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера государственными наградами, наградами Московской области, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий;
распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством;
открывает и закрывает бюджетные счета Главного управления в предусмотренном законодательством порядке;
выдает доверенности;
совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством;
организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;
организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4. В Главном управлении могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Главного управления, а также в установленном законодательством порядке представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов и специалистов.
Состав указанных органов и положения о них утверждаются начальником.
5. Работники Главного управления могут входить в состав коллегиальных совещательных и консультативных органов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти.
5. Переименование, реорганизация и ликвидация Главного управления,
внесение изменений и дополнений в настоящее Положение
1. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства Московской области.
3. При реорганизации или ликвидации Главного управления его работники, включая государственных служащих Московской области, обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 10 декабря 2004 г. N 753/48 "О Главном управлении по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2005 г., N 1
Согласно постановлению Правительства Московской области от 4 апреля 2006 г. N 268/10 настоящее постановление признано утратившим силу со дня завершения мероприятий по ликвидации Главного управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 31 октября 2005 г. N 785/43
Постановление Правительства Московской области от 19 января 2005 г. N 22/1