Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 6 февраля 2004 г. N 59/4
Положение
о Министерстве имущественных отношений Московской области
11 октября, 26 ноября 2004 г., 8 апреля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере имущественно-земельных отношений, управления и распоряжения государственной собственностью, координирующим деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, созданных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области) в этой сфере.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области и настоящим Положением.
1.3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, бланки и штампы, необходимые для его деятельности.
Сокращенное наименование Министерства - Минмособлимущество.
1.4. Министерство является правопреемником Комитета по управлению имуществом Московской области.
1.5. Министерство может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать от своего имени в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
1.6. Министерство издает распорядительные акты в пределах своей компетенции, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
1.7. Финансирование деятельности Министерства производится за счет средств областного бюджета, а также иных бюджетных источников в соответствии с законодательством.
1.8. Имущество Министерства составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе и необходимые для осуществления его деятельности.
1.9. Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
1.10. Место нахождения Министерства: Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 54.
Почтовый адрес Министерства: 115162, г. Москва, ул. Лестева, д. 18.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами являются:
2.1. Проведение единой государственной политики в сфере имущественно-земельных отношений, инвестиционной деятельности на территории Московской области в целях повышения эффективности экономики, ее социальной ориентации.
2.2. Формирование системы учета и контроля за использованием государственного имущества, организация его технической инвентаризации.
2.3. Разграничение государственной собственности на объекты федеральной собственности, собственности Московской области и муниципальной собственности.
2.4. Управление государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Московской области, а также находящимися в собственности Московской области акциями (долями, паями) хозяйственных обществ и иных организаций.
2.5. Распоряжение и управление государственным имуществом, в том числе земельными участками.
2.6. Приобретение имущества, в том числе земельных участков, в собственность Московской области.
2.7. Участие в осуществлении земельной реформы, разграничении государственной собственности на землю, реализации государственных программ, связанных с регулированием имущественно-земельных отношений на территории Московской области.
2.8. Защита имущественных интересов Московской области, правовое обеспечение в сфере имущественно-земельных отношений, управления и распоряжения государственной собственностью Московской области.
2.9. Осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, в том числе земельными участками, участие в международном сотрудничестве в этой области.
Постановлением Правительства Московской области от 9 декабря 2004 г. N 749/49 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Полномочия Министерства
Министерство в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Анализ процессов управления и распоряжения государственным имуществом, проведение социально-экономических исследований, формирование на основании полученных данных предложений по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений, участие в разработке соответствующих концепций и программ социально-экономического развития Московской области.
3.2. Координация деятельности государственных органов Московской области и взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам имущественно-земельных отношений.
3.3. Подготовка предложений в проект закона об областном бюджете по поступлению средств от использования и приватизации государственного имущества, осуществление контроля за поступлением средств в областной бюджет и выполнением бюджетных заданий в пределах компетенции Министерства.
3.4. Организация учета государственного имущества и ведение его реестра в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также ведение иных реестров и баз данных.
3.5. Участие в подготовке предложений по учету, использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, сдаче их в аренду, продаже, привлечению инвестиций на их реконструкцию и восстановление, передаче культовых объектов в пользование религиозным организациям.
3.6. Подготовка предложений и осуществление юридических действий по разграничению государственной собственности на объекты, в том числе земельные участки, на федеральную собственность, собственность Московской области и муниципальную собственность.
3.7. Утверждение и согласование распорядительных актов при разграничении государственного и муниципального имущества, в том числе земельных участков.
3.8. Подготовка и направление в федеральные органы исполнительной власти предложений о внесении земельных участков в перечни земельных участков, на которые у Российской Федерации, Московской области и муниципальных образований возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.
3.9. Рассмотрение перечней земельных участков, представленных Минимуществом России в соответствии с процедурой разграничения государственной собственности на землю.
Принятие решений о согласовании указанных перечней либо об отказе в их согласовании или согласовании отдельных земельных участков, указанных в перечнях.
3.10. Составление перечней оспариваемых земельных участков в случае принятия решения об отказе в согласовании перечней или отдельных земельных участков, указанных в перечнях.
3.11. Осуществление юридических действий по государственной регистрации права собственности Московской области на приобретенные объекты, в том числе земельные участки, в результате процедур разграничения, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
3.12. Приобретение имущества, в том числе земельных участков, в собственность Московской области.
3.13. Координация государственного технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Московской области.
3.14. Подготовка совместно с соответствующими государственными органами Московской области предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - государственные предприятия Московской области) или праве оперативного управления (далее - казенные предприятия Московской области).
3.15. Осуществление функций учредителя и совершение юридических действий от имени Московской области при создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области.
3.16. Утверждение уставов государственных унитарных предприятий Московской области и/или внесение в них изменений и дополнений по согласованию с соответствующими государственными органами Московской области. Определение видов деятельности государственных унитарных предприятий Московской области.
3.17. Закрепление за государственными унитарными предприятиями Московской области имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
3.18. Согласование создания филиалов и открытия представительств государственными унитарными предприятиями Московской области.
3.19. Согласование участия государственных унитарных предприятий Московской области в коммерческих или некоммерческих организациях, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.
3.20. Согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям акциями.
3.21. Назначение и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области по согласованию с соответствующими государственными органами Московской области. Заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий Московской области в установленном порядке.
3.22. Согласование приема на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий Московской области, заключения, изменения и прекращения трудовых договоров с ними.
3.23. Участие в формировании показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Московской области, утверждаемых государственными органами Московской области, в ведомственном подчинении которых они находятся.
3.24. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности государственных унитарных предприятий Московской области совместно с государственными органами Московской области, в ведомственном подчинении которых они находятся, а также за поступлениями части прибыли предприятий в областной бюджет в пределах своей компетенции.
3.25. Согласование совершения государственными унитарными предприятиями Московской области крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
3.26. Согласование объема и направлений использования государственными унитарными предприятиями Московской области осуществляемых заимствований, в том числе кредитов.
3.27. Принятие решений, согласование передачи с баланса на баланс имущества государственных унитарных предприятий Московской области.
3.28. Принятие решений о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Московской области, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.
3.29. Подготовка предложений по оплате аудиторских услуг убыточным и низкорентабельным государственным унитарным предприятиям Московской области за счет средств бюджета Московской области. Заключение договоров, определение размера оплаты услуг.
3.30. Осуществление контроля, организация проверок, в том числе документальных, за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего государственным унитарным предприятиям Московской области имущества.
3.31. Истребование имущества государственных унитарных предприятий Московской области из чужого незаконного владения.
3.32. Обращение в суд с исками о признании оспоримых сделок с имуществом государственных унитарных предприятий Московской области недействительными, а также с требованиями о применении последствий недействительности ничтожных сделок с имуществом государственных унитарных предприятий Московской области в случаях, установленных законодательством.
3.33. Согласование государственным предприятиям Московской области продажи, аренды, передачи в залог, внесения в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иных способов распоряжения недвижимым имуществом.
3.34. Согласование совершения государственным предприятиям Московской области сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключения договоров простого товарищества.
3.35. Участие в пределах своей компетенции совместно с государственными органами Московской области в работе по предупреждению и недопущению банкротства государственных предприятий Московской области.
3.36. Осуществление от имени Московской области полномочий представителя собственника имущества должников - государственных предприятий Московской области при проведении процедур банкротства с привлечением государственных органов Московской области, в ведомственном подчинении которых они находятся.
3.37. Согласование казенным предприятиям Московской области отчуждения или иного распоряжения имуществом.
3.38. Изъятие у казенных предприятий Московской области излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
3.39. Согласование сметы доходов и расходов казенных предприятий Московской области, утверждаемой государственными органами Московской области, в ведомственном подчинении которых они находятся.
3.40. Подготовка предложений совместно с соответствующими государственными органами Московской области о создании и ликвидации государственных учреждений Московской области.
3.41. Внесение предложений совместно с соответствующими государственными органами Московской области по оптимизации структуры государственных учреждений Московской области (реорганизация в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) и состава их имущества.
3.42. Осуществление функций учредителя и совершение юридических действий от имени Московской области при создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
3.43. Утверждение и/или внесение изменений и дополнений в уставы (положения) государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству.
3.44. Согласование уставов (положений) государственных учреждений Московской области, изменений и дополнений к ним, согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных государственным органам Московской области.
3.45. Осуществление контроля, организация проверок, в том числе документальных, за использованием по назначению и сохранностью имущества, принадлежащего государственным учреждениям Московской области.
3.46. Принятие решений об изъятии, аренде, залоге и ином распоряжении имуществом, находящимся в оперативном управлении государственных учреждений Московской области, по согласованию с государственными органами Московской области, в ведомственном подчинении которых они находятся.
3.47. Утверждение и/или согласование распорядительных актов при передаче имущества с баланса на баланс или при списании имущества государственными учреждениями Московской области.
3.48. Подготовка и внесение совместно с государственными органами Московской области предложений об участии Московской области в хозяйственных обществах, холдингах, финансово-промышленных группах.
3.49. Осуществление функций учредителя (участника) от имени Московской области при создании, реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Московской области.
3.50. Осуществление юридических действий по внесению вкладов от имени Московской области в хозяйственные общества, управление акциями, находящимися в собственности Московской области, использование специального права ("золотой акции") при управлении хозяйственными обществами.
3.51. Осуществление от имени Московской области прав акционера (участника) хозяйственных обществ и иных организаций, акции (доли, паи) которых находятся в собственности Московской области.
3.52. Принятие решений о назначении представителей (коллегий, групп представителей) в органы управления хозяйственных обществ и иных организаций, акции (доли, паи) которых находятся в собственности Московской области, на основании заключения Комиссии по назначению представителей Московской области, государственными органами в порядке, установленном законодательством Московской области.
3.53. Координация действий представителей Московской области в органах управления хозяйственных обществ и иных организаций, акции (доли, паи) которых находятся в собственности Московской области, согласование в письменной форме их позиций в соответствии с законодательством Московской области, осуществление контроля за их деятельностью.
3.54. Заключение договоров с физическими лицами на представление интересов Московской области в органах управления хозяйственных обществ, оказание им методической помощи, согласование в письменной форме позиции по вопросам голосования по повестке дня собрания акционеров (участников) хозяйственных обществ.
3.55. Организация и проведение конкурсов на право заключения договоров доверительного управления акциями (долями) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Московской области в соответствии с законодательством Московской области.
3.56. Подготовка предложений о продаже, передаче в залог, мене находящихся в собственности Московской области акций (долей, паев) хозяйственных обществ и иных организаций.
3.57. Принятие решений о распоряжении государственным имуществом Московской области, находящимся в пользовании хозяйственных обществ и иных негосударственных организаций.
3.58. Подготовка и внесение совместно с государственными органами Московской области предложений об участии Московской области в некоммерческих организациях.
3.59. Осуществление юридических действий от имени Московской области по участию в некоммерческих организациях.
3.60. Осуществление функций по приватизации государственного имущества, в том числе земельных участков.
3.61. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области, дополнений и/или изменений к нему.
3.62. Подготовка проекта отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области.
3.63. Подготовка совместно с государственными органами Московской области предложений по определению условий и способов приватизации государственного имущества Московской области, а также о предоставлении рассрочки платежей.
3.64. Обеспечение публикации решений об условиях приватизации государственного имущества Московской области.
3.65. Подготовка и передача документов по объектам приватизации государственному специализированному учреждению Московской области, наделенному в установленном порядке полномочиями на осуществление продажи государственного имущества.
3.66. Передача в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области, в том числе имущественных комплексов и земельных участков.
3.67. Переоформление прав на земельные участки: принятие решений о прекращении прав на земельные участки, предоставлении земельных участков на праве аренды или в собственность в порядке, установленном законодательством.
3.68. Принятие решений о предоставлении земельных участков в случаях реализации гражданами права на бесплатное приобретение в собственность земельных участков, находящихся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения.
Постановлением Правительства Московской области от 8 апреля 2005 г. N 221/14 пункт 3.69 настоящего постановления изложен в новой редакции
3.69. Принятие решений о предоставлении в собственность или в аренду земельных участков гражданам или юридическим лицам, имеющим в собственности или хозяйственном ведении здания, строения, сооружения, предприятия как имущественный комплекс, объекты незавершенного строительства, расположенные на этих земельных участках.
3.70. Принятие решений о продаже земельных участков, находящихся в аренде, в порядке реализации арендаторами преимущественного права их покупки.
3.71. Принятие решений о предоставлении земельных участков на праве безвозмездного срочного пользования религиозным организациям, имеющим на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на этих земельных участках, а также при переоформлении указанными организациями права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками.
3.72. Приобретение в собственность Московской области земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в случаях, предусмотренных законодательством.
3.73. Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, долей в праве общей собственности, в том числе с привлечением специализированных организаций.
3.74. Согласование арендаторам сделок субаренды и иных сделок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.75. Осуществление контроля за надлежащим выполнением условий договоров аренды и поступлением арендных платежей в областной бюджет.
3.76. Принятие решений об изменении использования, назначения, характера деятельности на земельных участках, находящихся в собственности Московской области или имеющих основание к внесению в перечень земельных участков, на которые у Московской области возникает право собственности, в случае если не произведено соответствующее зонирование территорий.
3.77. Передача в установленном порядке в доверительное управление государственного имущества Московской области.
3.78. Передача в залог (в качестве залогодателя) находящихся в собственности Московской области акций (долей, паев) хозяйственных обществ и товариществ, а также зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.79. Заключение договоров от имени Московской области в соответствии с компетенцией Министерства. Заключение, согласование и реализация инвестиционных договоров и договоров о возмездной уступке прав по инвестиционным договорам.
3.80. Проведение совещаний с привлечением руководителей и специалистов государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.81. Участие в создании комиссий, советов и рабочих групп по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе с участием представителей соответствующих государственных органов Московской области.
3.82. Представление и защита интересов Московской области в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.83. Представление и защита интересов Московской области в исполнительном производстве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.84. Представление и защита интересов Московской области в органах прокуратуры и иных правоохранительных органах по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.85. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Московской области, проведение семинаров, совещаний, консультаций по этим вопросам.
3.86. Участие в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в пределах компетенции Министерства.
3.87. Разработка проектов законов Московской области, иных нормативных правовых актов Московской области, а также ненормативных (распорядительных) актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.88. Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость.
3.89. Организация проведения конкурсов оценщиков, квалификационных комиссий, аккредитация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оценочную деятельность в установленном законодательством порядке.
3.90. Заключение договоров на проведение оценки и экспертизы стоимости государственного имущества Московской области, а также земельных участков, находящихся в собственности Московской области.
3.91. Запрос и получение сведений, необходимых для осуществления полномочий Министерства, от государственных органов Московской области, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Московской области, у иных юридических лиц и физических лиц.
3.92. Выдача в установленном порядке документов и разъяснений по соответствующим запросам органов государственной власти, правоохранительных органов, юридических и физических лиц на основе реестров, архивных и иных документов Министерства.
3.93. Осуществление приема граждан, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.94. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке.
3.95. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.
3.96. Министерство не вправе делегировать свои полномочия государственным органам Московской области, а также физическим и юридическим лицам, за исключением случаев, установленных законом.
Постановлением Правительства Московской области от 26 ноября 2004 г. N 715/47 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр имущественных отношений Правительства Московской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и полномочий.
4.2. В целях координации направлений деятельности Министерства в соответствии со структурой Министерства учреждаются государственные должности государственной службы Московской области первых заместителей Министра и заместителей Министра. Первые заместители Министра, заместители Министра и начальники управлений назначаются на должность Губернатором Московской области по представлению Министра и освобождаются от должности Губернатором Московской области.
4.3. Министр:
4.3.1. Руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия.
4.3.2. В пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством.
4.3.3. Без доверенности представляет Министерство, выдает доверенности, открывает и закрывает счета, совершает сделки, иные юридические действия в соответствии с законодательством.
4.3.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты законов и иных нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.3.5. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
4.3.6. Распределяет обязанности между своими первыми заместителями Министра и заместителями Министра и определяет их полномочия.
4.3.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, определяет полномочия и обязанности руководителей структурных подразделений.
4.3.8. В пределах своей компетенции подписывает распорядительные акты Министерства и издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Министерства, утверждает инструкции.
4.3.9. Утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда и штатной численности работников Министерства штатное расписание Министерства, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
4.3.10. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
4.3.11. Принимает решения по вопросам, связанным с прохождением государственной службы в Министерстве, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области о государственной службе.
4.3.12. Вносит в установленном порядке Губернатору Московской области предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Московской области особо отличившихся работников Министерства.
4.3.13. Представляет по поручению Правительства Московской области интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении инвестиционных и торгово-экономических соглашений, в работе международных экономических и финансовых организаций.
4.3.14. Организует прием населения, рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.5. В Министерстве может быть образована Коллегия в составе Министра (председатель Коллегии), его первых заместителей, заместителей, входящих в нее по должности, руководящих работников Министерства. В состав Коллегии могут входить представители государственных органов Московской области и органов местного самоуправления, организаций Московской области, ученые и специалисты.
Коллегия является совещательным органом Министерства. Состав Коллегии и Положение о ней утверждаются Министром.
4.6. Порядок и условия реорганизации и ликвидации Министерства определяются законодательством Российской Федерации и Московской области.
4.7. При реорганизации и ликвидации Министерства его работники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 6 февраля 2004 г. N 59/4 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.