Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Бюджетная система города Фрязино
2.1. Бюджетная система города Фрязино состоит из местного бюджета - бюджета города.
2.2. Бюджет города разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов.
2.3. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному и длится с 1 января по 31 декабря.
2.4. В расходной части бюджета города Фрязино создается резервный фонд Главы города на непредвиденные расходы в соответствии с положением, утвержденным решением Совета депутатов.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Главой города.
Глава города Фрязино ежеквартально информирует Совет депутатов города Фрязино о расходовании средств резервного фонда.
2.5. В составе бюджета города за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений могут быть образованы целевые бюджетные фонды, используемые по отдельной смете.
Порядок расходования средств целевых бюджетных фондов утверждается Советом депутатов города Фрязино.
Средства целевых бюджетных фондов не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевых бюджетных фондов.
2.6. Бюджет города составляется и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, которая является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета. В процессе исполнения бюджета бюджетная классификация может детализироваться.
2.7. Доходы бюджета города Фрязино формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Фрязино о налогах и сборах.
В их составе обособлено учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
2.8. Собственные доходы бюджета города:
- налоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
- неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) Регионального фонда компенсаций.
2.9. Расходы бюджета города Фрязино.
Из бюджета города в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета - расходные обязательства города Фрязино, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными городом Фрязино от имени муниципального образования "город Фрязино" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Московской области.
2.10. Расходные обязательства города Фрязино отражаются в реестре расходных обязательств в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Главы города Фрязино.
2.11. В случае принятия бюджета города с дефицитом утверждаются внутренние источники его покрытия:
- муниципальные займы;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджета другого уровня;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета.
2.12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг.
Муниципальный долг города Фрязино - совокупность долговых обязательств муниципального образования, которые погашаются в сроки, определенные условиями заимствования и не могут превышать 10 лет.
Долговые обязательства города могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении городом Фрязино бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства города Фрязино не могут существовать в иных формах.
Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства города Фрязино как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого город Фрязино дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается решением Совета депутатов города Фрязино.
Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается решением Совета депутатов.
2.13. Финансовый орган города ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается Главой города.
2.14. В порядке, установленном решением Совета депутатов, из бюджета города могут предоставляться бюджетные кредиты юридическим лицам для финансирования неотложных задач социально-экономического развития города, а также для поддержки отдельных предприятий и организаций в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.