Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 21 декабря 2016 г. N 65/СД в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Жуковский"
Московской области
от 2 ноября 2005 г. N 56/СД
Таблица
значений корректирующего коэффициента К2
6 апреля 2006 г., 22 ноября 2007 г., 30 октября 2008 г., 25 октября 2012 г., 9 сентября 2015 г., 21 декабря 2016 г.
N п/п |
Виды предпринимательской деятельности |
Значение корректирующего коэффициента К2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Оказания бытовых услуг. Коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, определяются Правительством Российской Федерации |
|
|
В том числе: |
|
1.1 |
Ремонт, окраска и пошив обуви; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий; услуги по прокату. Коды видов деятельности их группам, подгруппам, видам, категориям, подкатегориям: 15.20.99.200; 77.2; 95.23; 95.29.11 |
0,7 |
1.2 |
Услуги прачечной. Коды видов деятельности их категориям, подкатегориям: 96.01.19.100 |
0,8 |
1.3 |
Другие бытовые услуги |
0,95 |
2 |
Оказание ветеринарных услуг |
1 |
3 |
Оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств |
1 |
4 |
Оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) |
1 |
5 |
Оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг |
1 |
6 |
Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, за исключением торговли следующими видам и товаров: |
1 |
6.1 |
Продовольственные товары; комиссионная торговля непродовольственными товарами |
1 |
6.2 |
Молоко и молочная продукция; хлеб и хлебобулочные изделия; детский ассортимент продовольственных товаров; овощи, фрукты |
0,7 |
6.3 |
Подакцизные товары, алкогольная продукция и пиво, изделия из драгоценных камней, оружие и патроны к нему, меховые изделия |
1 |
7 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети, за исключением торговли подакцизными товарами, алкогольной продукцией и пивом, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями |
1 |
7.1 |
Торговля подакцизными товарам и, алкогольной продукцией и пивом, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями |
1 |
8 |
Оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания |
1 |
9 |
Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей |
1 |
10 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций |
0,2 |
10.1 |
Распространение социальной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
0,005 |
11 |
Распространение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
1 |
11.1 |
Распространение социальной рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
0,005 |
12 |
Оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров |
1 |
13 |
Оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей |
1 |
14 |
Оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания" |
1 |
Термин "социальной рекламы", используемый в настоящем Решении Совета депутатов, применяется в том значении, в каком он используется в ст. 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".
Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" признан утратившим силу с 1 июля 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.