Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 21 июля 2017 г. N 140/2017-ОЗ Закон дополнен статьей 2.1, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 2.1. Перечень документов, представляемых гражданином для принятия на учет
1. С целью принятия на учет гражданин подает заявление о принятии на учет (далее - заявление) в орган местного самоуправления по месту своего жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
2. В заявлении указываются члены семьи гражданина (далее - члены семьи, состав семьи) - супруг (супруга), дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и иные граждане, признанные членами семьи в соответствии с жилищным законодательством.
3. К заявлению прилагаются следующие документы, за исключением документов, которые запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и личность членов семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), а также для малолетних членов семьи - свидетельство о рождении и документы, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие семейные отношения гражданина и членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи);
3) документы, содержащие сведения о месте жительства, а в случае отсутствия таких сведений в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, - выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания;
4) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов семьи;
5) документы, свидетельствующие об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если гражданин, члены семьи изменили фамилию, имя, отчество);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина и членов семьи;
7) выписку из домовой книги, содержащую сведения о лицах, проживающих по месту жительства гражданина, членов семьи в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
8) копию финансового лицевого счета;
9) справку об отсутствии права собственности на жилые помещения, выданную органом, осуществляющим технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда субъекта Российской Федерации, в котором проживали граждане до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
10) для нанимателя жилых помещений - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином, членами семьи (договор найма, договор поднайма, договор пользования);
11) для собственника жилых помещений - правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности гражданина, членов семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия в собственности гражданина, членов семьи таких жилых помещений);
12) для гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - медицинское заключение, подтверждающее наличие у него соответствующего заболевания, выданное уполномоченным медицинским учреждением.
4. В случае, если документы подаются представителем гражданина, то, помимо указанных в настоящей статье документов, представляется документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина.
5. Гражданин или его представитель представляют копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 5, 6, 10, 11 части 3 настоящей статьи, с предъявлением подлинников для сверки.
В случае отсутствия у гражданина или представителя гражданина копий их изготовление обеспечивается специалистом органа местного самоуправления или работником многофункционального центра.
6. В случае изменения гражданином, членами семьи фамилии, имени, отчества документы, указанные в настоящей статье, представляются на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданин, члены семьи приобретали и осуществляли свои права на жилые помещения до подачи заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.