Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Одинцовский район"
Московской области
от 16 ноября 2001 г. N 5/8
Положение
о порядке создания, управления, реорганизации, ликвидации
муниципальных учреждений Одинцовского района
I. Общие положения
1.1. Муниципальным учреждением признается организация, созданная собственником муниципального имущества или органом, которому делегировано право создания, для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая собственником полностью или частично.
1.2. В качестве учредителя муниципального учреждения (далее по тексту - Учреждение) от лица муниципального образования "Одинцовский район Московской области" могут выступать следующие юридические лица - администрация Одинцовского района и иные органы местного самоуправления, предусмотренные Уставом Одинцовского района.
II. Порядок создания муниципальных учреждений и закрепления
муниципального имущества
2.1. Решение о создании муниципального учреждения принимается главой Одинцовского района. О создании муниципального учреждения издается постановление главы Одинцовского района.
Главой Одинцовского района определяется орган местного самоуправления, который в соответствии с п. 1.2 настоящего Положения является учредителем создаваемого Учреждения. В постановлении главы Одинцовского района содержится общее указание на характер деятельности, а также определяется наименование и место нахождения Учреждения.
2.2. Устав Учреждения разрабатывается и утверждается учредителем.
В части вопросов, относящихся к владению, пользованию и распоряжению Учреждением муниципальным имуществом, устав в обязательном порядке подлежит согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района.
2.3. Муниципальное имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением о порядке закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления на основании договора, заключенного Комитетом по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района с Учреждением.
2.4. В уставе Учреждения должны быть указаны наименование Учреждения, содержащее указание на характер его деятельности, место нахождения, предмет и цели деятельности, порядок управления деятельностью, порядок формирования имущества, а также порядок реорганизации и ликвидации Учреждения. В уставе могут содержаться и иные сведения, необходимые для учредительных документов Учреждений определенного типа в соответствии с действующим законодательством.
Собственник может наделить Учреждение правом заниматься деятельностью, приносящей доходы, отвечающей целям создания Учреждения и предусмотренной уставом. Такие доходы и приобретенное за счет них имущество учитываются на самостоятельном балансе и поступают в оперативное управление Учреждения.
2.5. Все изменения в устав вносятся учредителем и подлежат обязательной государственной регистрации в установленном порядке.
2.6. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации и внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.
III. Управление муниципальным учреждением
3.1. Управление Учреждением осуществляет его руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Одинцовского района, или уполномоченное им лицо (далее по тексту - работодатель), как правило, на конкурсной основе путем заключения контракта и наделяемый исполнительно-распорядительными функциями.
3.2. Назначение на должность и освобождение от должности, предоставление отпусков и поощрений, наложение дисциплинарных взысканий и снижение установленного размера вознаграждения руководителя Учреждения осуществляется в соответствии с заключенным контрактом на основании распорядительных актов главы Одинцовского района или уполномоченного им лица.
3.3. Руководитель Учреждения имеет следующие полномочия:
3.3.1. Без доверенности представляет Учреждение в отношениях с другими юридическими и физическими лицами.
3.3.2. Осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения.
3.3.3. Издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
3.3.4. Осуществляет прием, расстановку и увольнение работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного наказания.
3.3.5. Руководитель может иметь и иные полномочия, определенные уставом или вытекающие из характера деятельности Учреждения, но не противоречащие действующему законодательству.
3.4. Руководитель Учреждения непосредственно подчиняется и подотчетен в своей деятельности работодателю.
IV. Реорганизация и ликвидация Учреждения
4.1. Ликвидация и реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) могут быть осуществлены по решению собственника, а также по иным основаниям на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Процедура реорганизации или ликвидации Учреждения осуществляется соответствующим органом местного самоуправления, выступившим учредителем, совместно с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района по поручению главы Одинцовского района на основании постановления в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
4.4. В постановлении о ликвидации Учреждения должна быть назначена ликвидационная комиссия в количестве не менее 3 человек. Состав ликвидационной комиссии в обязательном порядке должен быть согласован с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
4.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати в установленном порядке публикацию о ликвидации, порядке и сроке заявления требований его кредиторами, который не может быть менее 2 месяцев, принимает меры по погашению дебиторской и кредиторской задолженности. По окончании срока для предъявления требования кредиторов ликвидационная комиссия представляет в регистрационную палату промежуточный ликвидационный баланс с отметкой районной инспекции по налогам и сборам. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который подлежит утверждению в районной инспекции по налогам и сборам, и представляет его в регистрационную палату.
4.6. Использование муниципального имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения, осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Одинцовского района по представлению учредителя ликвидированного Учреждения или иного отраслевого структурного подразделения администрации Одинцовского района.
4.7. Учреждение считается ликвидированным с момента его исключения из Единого государственного реестра юридических лиц.
4.8. После завершения ликвидации вся документация Учреждения, в том числе кадровая, передается на хранение в Одинцовский районный архив в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования "Одинцовский район" Московской области от 18 марта 2002 г. N 8/12 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.