Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2009 г. N 803/41 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
oт 15 ноября 2005 г. N 816/46
Градостроительное обоснование и Схема
генерального плана развития аэропорта Домодедово до 2025 г. и на перспективу
2 октября 2009 г., 3 февраля, 10 июня 2011 г.
Градостроительное решение в границе территории перспективного развития международного аэропорта Домодедово
1. Планировочная организация территории в границе перспективного развития международного аэропорта Домодедово
Территория перспективного развития аэропорта Домодедово составляет 9 550 га. В центре территории расположен участок существующего аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами ВПП-1 и ВПП-2.
Граница территории перспективного развития аэропорта Домодедово проходит:
от точки, расположенной на оси федеральной автодороги "Подъезд к аэропорту Домодедово в 170 м к северо-западу от перекрестка с территориальной автодорогой "Взлетная - Авиационная", далее граница проходит через точку, которая находится на расстоянии 280 м к северо-востоку, далее следует в направлении по часовой стрелке на северо-восток параллельно полосе отвода железнодорожной подъездной ветки к Раменскому ГОК на расстоянии 150 м от нее до границы лесного массива Сельвачевского лесничества (квартал 16);
далее граница идет в северо-восточном направлении вдоль полосы отвода железнодорожной подъездной ветки к Раменскому ГОК до пересечения с территориальной автодорогой "Ям - Семивраги - Домодедовское кладбище" на восточной границе д. Истомиха. Далее граница проходит в восточном направлении по южной границе д. Истомиха, далее в юго-восточном направлении, пересекая лесные кварталы 10, 11 Сельвачевского лесничества, поле, местную автодорогу "Аэропорт Домодедово - Сельвачево", до точки, расположенной на южном берегу водоема, который находится на юго-восточной границе д. Сельвачево, далее в восточном направлении до южной границы д. Сельвачево, далее в северо-восточном направлении до западной границы д. Шувайлово;
далее граница проходит в юго-восточном направлении вдоль территориальной автодороги "Сельвачево - Велино" до точки, расположенной на южной границе д. Шувайлово, далее вдоль восточной границы д. Шувайлово до точки, расположенной на северной границе д. Шувайлово;
далее в северо-западном направлении граница следует до пересечения с территориальной автодорогой "Константиново - Сельвачево" вдоль южной границы сельского кладбища, далее вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Константиново - Сельвачево" до юго-западной границы д. Ждановское, далее по границе д. Ждановское в юго-восточном направлении, далее по восточной и северной границам д. Ждановское до точки пересечения с территориальной автодорогой "Константиново - Сельвачево";
далее граница поворачивает на север, вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Константиново - Сельвачево" и проходит до точки, расположенной на расстоянии 160 м южнее переезда через железнодорожную подъездную ветку к Раменскому ГОК. Далее граница проходит в северо-восточном направлении вдоль железнодорожной подъездной ветки к Раменскому ГОК до точки, расположенной на краю квартала 89 Раменского лесничества;
далее граница проходит в восточном направлении по лесной просеке, которая является северной границей лесных кварталов 89, 90, 91 Раменского лесничества, до пересечения лесных просек в северо-восточном углу лесного квартала 91 Раменского лесничества и продолжается в юго-восточном направлении, пересекая лесные кварталы 92, 93, 104 Раменского лесничества, до северо-западной границы д. Подберезное, далее по западной границе д. Подберезное, далее проходит в юго-восточном направлении, пересекая поле, далее через лесной квартал 105 Раменского лесничества и кварталы 17, 24 Виноградовского лесничества до северо-восточной границы территории Виноградовского лесничества, далее граница проходит по границе лесных кварталов 23, 24 Виноградовского лесничества и по северо-западной границе д. Ильинское, далее следует вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Сельвачево - Велино" до точки, расположенной на расстоянии 470 м западнее съезда с автодороги на сельское кладбище;
далее граница поворачивает в северо-западном направлении, пересекая лесные кварталы 22, 23 Виноградовского лесничества, и поворачивает в юго-западном направлении до северо-западного угла границы территории СНТ "Строитель", далее проходит в южном направлении вдоль границы СНТ "Строитель", далее через лесные кварталы 28, 32 Виноградовского лесничества, пересекая территориальную автодорогу "Сельвачево - Велино", линию ЛЭП, и следует до точки, которая расположена на расстоянии 200 м к северу от границы иловых площадок Курьяновской станции аэрации, далее проходит в юго-западном направлении вдоль западной границы иловых площадок до крайней западной точки территории иловых площадок;
далее граница поворачивает в западном направлении через лесные кварталы 40, 41, 42, 43 Сельвачевского лесничества до точки, которая расположена в лесном квартале 40 Сельвачевского лесничества южнее урочища Козенник, на расстоянии 260 м к западу от места пересечения просек, являющегося юго-восточным углом границы лесного квартала 40 Сельвачевского лесничества. Далее граница проходит в юго-западном направлении, пересекая лесные кварталы 46, 47, 48, 49, 53 Сельвачевского лесничества в направлении к д. Кутузово до точки, расположенной в 200 м к востоку от здания электроподстанции, затем поворачивает в северо-западном направлении и следует параллельно полосе отвода территориальной автодороги "Авиационная - Ломцово - Лямцино - ММК" до точки, которая расположена на юго-западной границе с. Лямцино на расстоянии 200 м к юго-востоку;
далее граница проходит по восточной, северной и западной границам с. Лямцино до точки, расположенной вблизи территориальной автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" на расстоянии 70 м от ее оси. Далее вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" в сторону д. Ловцово в 170 м к северо-востоку от поворотного столба ЛЭП. Далее граница поворачивает в юго-западном направлении, пересекая территориальную автодорогу "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК", далее в юго-восточном направлении вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" до точки пересечения ее с местной автодорогой на д. Рябцево;
далее граница направляется на юго-восток вдоль правого берега р. Гнилуша до северной границы территории с/т "Сосны" на расстоянии 70 м севернее от поворота на с/т "Сосны". Далее граница поворачивает под углом 90 градусов и проходит в юго-западном направлении до крайнего юго-восточного угла границы п. Востряково, далее в северном направлении по восточной границе с/т "Новое" п. Востряково до пересечения с территориальной автодорогой "Востряково - Ловцово", далее в восточном направлении вдоль территориальной автодороги "Востряково - Ловцово" до точки, расположенной на расстоянии 70 м от пересечения автодороги с территориальной автодорогой "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК", далее в сторону д. Ловцово в 110 м юго-восточнее съезда с автодороги. Далее граница проходит в северо-западном направлении вдоль полосы отвода автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" до южной границы д. Ловцово;
далее вдоль юго-восточной и северо-западной границ д. Ловцово до точки, расположенной на пересечении с территориальной автодорогой "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК", далее граница следует в северо-западном направлении вдоль полосы отвода автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" до пересечения с р. Гнилуша. Далее граница проходит в северо-восточном направлении вдоль границы территории с/т "Ветеран" и с/т "Ручеек" до восточной поворотной точки участка с/т "Ручеек". Далее граница следует на северо-запад вдоль южной и восточной границ ЖСК "Мечта" и п. Востряково, далее в северо-восточном направлении по границе лесного квартала 41 Домодедовского лесничества до точки, расположенной на северном берегу запруженного участка в его крайней северной части;
далее граница проходит в северном направлении по восточной границе лесного квартала 28 Домодедовского лесничества до точки, которая расположена на месте съезда с территориальной автодороги "Взлетная - Авиационная". Далее граница проходит в северо-восточном направлении вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Взлетная - Авиационная" до точки, расположенной на расстоянии 130 м к юго-западу от железнодорожного переезда через железнодорожную подъездной ветку к остановочному пункту "Аэропорт", далее граница поворачивает в северном направлении и возвращается в исходную точку.
В территорию перспективного развития аэропорта Домодедово не включается территория д. Вишняково Раменского муниципального района Московской области.
2. Планировочные ограничения территории
Планируемая территория имеет следующие планировочные ограничения:
зона авиационного шума;
зона ограничения высотности застройки;
технические коридоры линий электропередачи, магистрального газопровода и нефтепродуктопровода;
санитарно-защитная зона кладбища;
водоохранные зоны рек и ручьев;
охранная зона Государственного учреждения "Природно-исторический заповедник - спецлесхоз "Горки";
месторождение полезных ископаемых;
зоны электромагнитных излучений;
лесные массивы.
Постановлением Правительства Московской области от 3 февраля 2011 г. N 94/3 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Планировочная организация территории в границе перспективного развития аэропорта Домодедово
Территория в соответствии с намечаемыми этапами развития аэропорта разделена на две зоны: восточную и западную (схемы N 1, 2).
Освоение западной зоны предполагается на период до 2025 г. с выделением первоочередного этапа до 2010 года.
В период до 2015 г предлагается осуществить строительство ВПП-3 к востоку от существующей ВПП-2, строительство обхода п. Авиагородок автодорогой "Авиагородок - Ловцово - Лямцино - ММК", организовать обходную дорогу вдоль северной границы планируемой территории, предназначенной для обслуживания объектов, расположенных при ВПП-3, а в дальнейшем для связи восточной и западной частей. Планируется строительство гостиничного комплекса и ряда других сопутствующих объектов.
На этапе освоения западной зоны, на период до 2025 г. планируется строительство ВПП-4. Данную ВПП-4 предлагается проложить к западу от существующей ВПП-1 параллельно ей.
Кроме ВПП-4 здесь также планируется строительство соответствующих сооружений служебно-технической территории в порядке расширения существующего аэропорта.
Кроме указанных ВПП в западной зоне вместе со строительством ВПП-3 на участке между существующими двумя ВПП планируются расширение пассажирского перрона к югу от существующего и строительство аэровокзального, грузового и гостиничного комплексов. На этом же этапе планируется проведение мероприятий по реконструкции в пределах существующей технической зоны аэропорта. Слева от основной подъездной дороги к существующему аэровокзалу намечено строительство крупного грузового комплекса "EAST LINE".
К концу 2025 г. в западной зоне планируется завершить реконструкцию системы рулежных дорожек между существующими и новыми взлетно-посадочными полосами. Также намечено строительство ВПП-5 с сооружением объектов служебно-технической территории и аэровокзального комплекса.
Между восточной и западной зонами планируется строительство авиационно-технического центра. В восточной части - аэровокзального комплекса.
Восточная зона определяется как территория перспективного развития и планируется под развитие после исчерпания пропускной возможности ВПП 1-5. Здесь рассматривается создание самостоятельного комплекса нового аэропорта с ВПП 6, 7, 8, 9 и сооружениями служебно-технического назначения.
В западной зоне намечено строительство базы аэродромной службы аэропорта и участка ЦЗС, а с запада от железнодорожной ветки планируется строительство участка авиационно-технического центра ТО и РВС.
По мере освоения восточной зоны предлагается объединить ее с западной в единую режимную зону аэродрома.
В связи с развитием деловой и легкомоторной авиации может возникнуть (в период после 2025 г.) потребность в самостоятельном комплексе из самостоятельной ВПП-10 и аэровокзала для этих целей.
Учитывая сложность расположения ВПП-10 по окружающей застройке, целесообразно рассматривать возможность использования ее для полетов самолетов деловой и легкомоторной авиации. Подъезд к этому комплексу предусматривается по федеральной автомобильной дороге М4 "Дон", не перегружая подъездную автодорогу к аэропорту.
Кроме этого за границей перспективного развития аэропорта предлагается разместить производственно-складские предприятия в южной зоне на территории вдоль Московского малого кольца и к востоку от иловых площадок Курьяновской станции аэрации и в центральной зоне в районе п. Авиагородок на обходной автомагистрали, проходящей вдоль западной границы аэропорта.
Учитывая особый режим использования земель на приаэродромных территориях, все объекты в границе территории перспективного развития аэропорта, не связанные с его функционированием, подлежат поэтапному выводу.
4. Зонирование территорий и режимы их использования в районе аэропорта Домодедово
В районе аэропорта Домодедово выделяются следующие зоны с особыми условиями использования территорий, с учетом существующего и перспективного парка воздушных судов аэропорта Домодедово (схема N 3):
зоны согласования размещения объектов;
зона аэропорта в границах его перспективного развития;
зона ограничения жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного строительства (зона акустического дискомфорта аэропорта Домодедово с превышением допустимого уровня шума).
Основанием для согласования являются:
1. Воздушный кодекс Российской Федерации.
2. Земельный кодекс Российской Федерации.
3. Лесной кодекс Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Постановлением Правительства Московской области от 3 февраля 2011 г. N 94/3 в пункт 5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
5. Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138.
6. Постановление Правительства Московской области от 07.10.2002 N 446/38 "О мерах по развитию международного аэропорта Домодедово" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.10.2003 N 591/37, от 06.08.2004 N 478/30).
Зоны согласования размещения объектов.
Размещение объектов в данной зоне производится в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации и иными нормативными и правовыми актами.
Зона аэропорта в границах его перспективного развития.
Включает в себя территорию, необходимую для развития аэропорта Домодедово на период до 2025 г. и на перспективу, за исключением существующей территории аэропорта Домодедово.
На данной территории устанавливается режим, исключающий строительство и реконструкцию объектов всех видов, непосредственно не связанных с функционированием аэропорта.
Предоставление земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, перевод земель из одной категории в другую на территории зоны аэропорта в границах его перспективного развития осуществляются в соответствии с утвержденными Правительством Московской области проектами планировки, согласованными в установленном законодательством порядке.
Первоочередное строительство ВПП-3 в период 2010-2015 гг. намечается к востоку от существующей ВПП-2. В связи с чем данное положение должно распространяться на участок территории в границах:
на севере - объездная дорога (проект);
на юге - лесной массив;
на востоке - граница территории перспективного развития аэропорта;
на западе - существующая граница аэропорта.
Вывод объектов, не связанных с деятельностью аэропорта, должен быть взаимоувязан по времени с очередностью строительства объектов аэропорта. Объекты, не входящие в зону освоения очередного этапа, продолжают свое функционирование, при этом может допускаться осуществление мероприятий по ремонту зданий, строений и сооружений при условии согласования данных мероприятий со старшим авиационным начальником аэродрома Домодедово.
Зона ограничения жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного строительства (зона акустического дискомфорта аэропорта Домодедово с превышением допустимого уровня шума).
Вторым наиболее существенным планировочным ограничением является зона ограничения жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного строительства (зона акустического дискомфорта аэропорта Домодедово с превышением допустимого уровня шума). Данная зона будет установлена в соответствии с действующим законодательством как санитарно-защитная зона и санитарные разрывы.
Выделение земель в собственность, аренду, строительство зданий, строений, сооружений в границах данной зоны осуществляются:
абзац третий утратил силу.
в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами Российской Федерации.
В санитарно-защитной зоне не допускается размещать:
жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования, объекты по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий; объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов, комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, которые могут повлиять на качество продукции.
В санитарно-защитной зоне допускается размещать:
нежилые помещения для дежурного аварийного персонала, помещения для пребывания работающих по вахтовому методу (не более двух недель), здания управления, конструкторские бюро, здания административного назначения, научно-исследовательские лаборатории, поликлиники, спортивно-оздоровительные сооружения закрытого типа, бани, прачечные, объекты торговли и общественного питания, мотели, гостиницы, гаражи, площадки и сооружения для хранения общественного и индивидуального транспорта, пожарные депо, местные и транзитные коммуникации, ЛЭП, электроподстанции, нефте- и газопроводы, артезианские скважины для технического водоснабжения, водоохлаждающие сооружения для подготовки технической воды, канализационные насосные станции, сооружения оборотного водоснабжения, автозаправочные станции, станции технического обслуживания автомобилей.
Площадь существующей зоны акустического дискомфорта аэропорта Домодедово с превышением допустимого уровня шума с двумя ВПП составляет 25,58 тыс. га (расчеты выполнены для существующего самолетного парка, соответствующего требованиям 2 главы приложения 16 к Конвенции о Международной гражданской авиации). В том числе площадь перекрываемой территории городского округа Домодедово - 20,8 тыс. га, Раменского муниципального района - 0,7 тыс. га, Ленинского муниципального района - 3,88 тыс. га, Подольского муниципального района - 0,2 тыс. га (таблица 1).
На период до 2025 года с учетом строительства еще трех ВПП (N 3, 4, 5) площадь зоны акустического дискомфорта аэропорта Домодедово с превышением допустимого уровня шума составит 32,08 тыс. га (площадь определена исходя из условия использования самолетов с шумовыми характеристиками, соответствующими требованиям 3 главы приложения 16 к Конвенции о Международной гражданской авиации). В состав зоны, прогнозируемой на 2025 год, войдут территории городского округа Домодедово - 23,9 тыс. га, Раменского муниципального района - 4,1 тыс. га, Ленинского муниципального района - 3,88 тыс. га, Подольского муниципального района - 0,2 тыс. га.
На перспективу с учетом строительства еще пяти ВПП (N 6, 7, 8, 9, 10) площадь зоны акустического дискомфорта аэропорта Домодедово с превышением допустимого уровня шума составит 38,34 тыс. га (площадь определена исходя из условия использования самолетов с шумовыми характеристиками, соответствующими требованиям 4 главы приложения 16 к Конвенции о Международной гражданской авиации). В состав зоны, прогнозируемой на перспективу, войдут территории городского округа Домодедово - 18,3 тыс. га, Раменского муниципального района - 16,34 тыс. га, Ленинского муниципального района - 3,7 тыс. га.
Зона акустического дискомфорта аэропорта Домодедово с превышением допустимого уровня шума по максимальному уровню звука в ночное время распространяется на территорию четырех муниципальных образований: городского округа Домодедово, Раменского, Ленинского и Подольского муниципальных районов (таблица 2).
В существующую зону от двух ВПП попадают:
в городском округе Домодедово - часть г. Домодедово: в мкр. Белые Столбы - 80 га, в мкр. Барыбино - 10 га, а также 43 сельских населенных пункта - 910 га с общей численностью населения 24,0 тыс. человек;
в Раменском муниципальном районе - часть д. Залесье сельского поселения Ганусовское - 2 га - 0,01 тыс. человек;
в Ленинском муниципальном районе - 10 сельских населенных пунктов - 330 га, общая численность населения - 3,6 тыс. человек;
в Подольском муниципальном районе - д. Макарово сельского поселения Стрелковское и часть д. Александровка сельского поселения Лаговское - 28 га - 0,09 тыс. человек.
В зону на период до 2025 г. от пяти ВПП попадают:
в городском округе Домодедово - часть г. Домодедово: в мкр. Барыбино - 35 га, в мкр. Востряково - 25 га, а также 43 сельских населенных пункта - 810 га с общей численностью населения 17,63 тыс. человек;
в Раменском муниципальном районе - 8 сельских населенных пунктов - 160 га с общей численностью населения 0,34 тыс. человек;
в Ленинском муниципальном районе - 6 сельских населенных пунктов - 255 га, общая численность населения - 3,3 тыс. человек;
в Подольском муниципальном районе - часть д. Макарово - 5 га - 0,03 тыс. человек.
В перспективную зону от десяти ВПП попадают:
в городском округе Домодедово - часть г. Домодедово: в мкр. Востряково - 70 га, а также 39 сельских населенных пунктов - 520 га с общей численностью населения порядка 18,5 тыс. человек;
в Раменском муниципальном районе - 22 сельских населенных пункта - 650 га, общая численность населения - 4,7 тыс. человек;
в Ленинском муниципальном районе - 10 сельских населенных пунктов - 290 га, общая численность населения - 6,4 тыс. человек.
Список сокращений:
ВПП - взлетно-посадочная полоса;
ГОК - горно-обогатительный комбинат;
СНТ - садоводческое некоммерческое товарищество;
ММК - Московское малое кольцо;
ЛЭП - линия электропередачи;
с/т - садоводческое товарищество;
ЖСК - жилищно-строительный комплекс;
ЦЗС - централизованная заправочная станция;
ТО и РВС - техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
Таблица 1
Территории, попадающие в зону шумового воздействия по максимальному уровню звука в ночное время от аэропорта Домодедово
Показатель |
Всего |
В том числе |
|||
городской округ Домодедово |
Раменский муниципальный район |
Ленинский муниципальный район |
Подольский муниципальный район |
||
Существующее положение | |||||
Площадь зоны воздействия, тысяч га (%) |
25,58 |
20,8 |
0,7 |
3,88 |
0,2 |
Из них: |
|
|
|
|
|
- территории жилых образований (в т.ч. садоводческие объединения), га |
1360 |
1000 |
2 |
330 |
28 |
- количество населенных пунктов, ед. |
57 |
44 |
1 |
10 |
2 |
- численность населения, тыс. человек |
27,7 |
24,0 |
0,01 |
3,6 |
0,09 |
Период до 2025 года | |||||
Площадь зоны воздействия, тысяч га (%) |
32,08 |
23,9 |
4,1 |
3,88 |
0,2 |
Из них: |
|
|
|
|
|
- территории жилых образований (в т.ч. садоводческие объединения), га |
1290 |
870 |
160 |
255 |
5 |
- количество населенных пунктов, ед. |
59 |
44 |
8 |
6 |
1 |
- численность населения, тыс. человек |
21,3 |
17,63 |
0,34 |
3,3 |
0,03 |
Перспектива | |||||
Площадь зоны воздействия, тысяч га (%) |
38,34 |
18,3 |
16,34 |
3,7 |
- |
Из них: |
|
|
|
|
|
- территории жилых образований (в т.ч. садоводческие объединения), га |
1530 |
590 |
650 |
290 |
- |
- количество населенных пунктов, ед. |
72 |
40 |
22 |
10 |
- |
- численность населения, тыс. человек |
29,6 |
18,5 |
4,7 |
6,4 |
- |
Постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2011 г. N 547/21 в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица 2
Населенные пункты, попадающие в зону акустического дискомфорта аэропорта Домодедово с превышением допустимого уровня шума от аэропорта Домодедово по периодам его развития
10 июня 2011 г.
Существующее положение |
На период до 2025 года |
На перспективу |
||||||
населенные пункты |
га |
население, тыс. чел. |
населенные пункты |
га |
население, тыс. чел. |
населенные пункты |
га |
население, тыс. чел. |
Всего |
1360 |
27,7 |
|
1290 |
21,3 |
- |
1530 |
29,6 |
Городской округ Домодедово | ||||||||
Г.о. Домодедово (мкр. Белые Столбы - часть) |
80 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Г.о. Домодедово (мкр. Барыбино - часть) |
10 |
1,5 |
Г.о. Домодедово (мкр. Барыбино - часть) |
35 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Г.о. Домодедово (мкр. Востряково - часть) |
25 |
4,7 |
Г.о. Домодедово (мкр. Востряково - часть) |
70 |
11,5 |
Д. Новлянское, |
120 |
2,5 |
Д. Куприяниха, |
165 |
2,7 |
Д. Куприяниха - часть, д. Лукино, |
160 |
1,9 |
С. Никитское - часть, |
100 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Д. Пестово, |
60 |
0,8 |
Д. Борисово*, |
110 |
1,1 |
Д. Борисово*, |
110 |
1,1 |
С. Введенское, д. Соломыково, |
320 |
8,9 |
Д. Соломыково, |
238 |
3,6 |
Д. Соломыково, |
70 |
0,4 |
- |
- |
- |
С. Кузьминское |
7 |
0,03 |
- |
- |
- |
с. Домодедово, |
310 |
5,3 |
д. Павловское, |
290 |
5,0 |
с. Ям - часть, |
180 |
3,6 |
Итого |
1000 |
24,0 |
|
870 |
17,63 |
- |
590 |
18,5 |
Раменский муниципальный район | ||||||||
Сельское поселение Ганусовское (д. Залесье - часть) |
2 |
0,01 |
Сельское поселение Ганусовское (д. Залесье, |
85 |
0,3 |
Сельское поселение Ганусовское |
190 |
0,4 |
- |
- |
- |
Сельское поселение Никоновское (д. Пестовка) |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сельское поселение Константиновское (д. Шувайлово*, д. Сельвачево*) |
70 |
0,04 |
Сельское поселение Константиновское д. Ждановское, с. Константиново, д. Плетениха, д. Шувайлово*, д. Сельвачево*, с. Воскресенское, с. Ильинское) |
215 |
3,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сельское поселение Софьинское (д. Подберезное) |
5 |
0,04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сельское поселение Чулковское (д. Жуково, д. Титово - часть, д. Прудки, д. Редькино, д. Щеголево, д. Нижнее Мячково - часть, с. Зеленая Слобода) |
240 |
0,46 |
Итого |
2 |
0,01 |
- |
160 |
0,34 |
- |
650 |
4,7 |
Ленинский муниципальный район | ||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сельское поселение Володарское (д. Григорчиково, д. Большая Володарка, д. Малая Володарка, п. Володарского, д. Большое Саврасово) |
200 |
3,6 |
Городское поселение Горки Ленинские (д. Горки, д. Белеутово, п. Мещерино, р.п. Горки Ленинские, д. Пуговичино) |
240 |
3,0 |
Городское поселение Горки Ленинские (д. Горки, р.п. Горки Ленинские, д. Белеутово, п. Мещерино) |
225 |
3,0 |
Городское поселение Горки Ленинские (р.п. Горки Ленинские - часть) |
45 |
2,4 |
Сельское поселение Развилковское (д. Картино, д. Дроздово, д. Мильково) |
60 |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сельское поселение Молоковское (д. Коробово, д. Мисайлово - часть) |
30 |
0,3 |
Сельское поселение Молоковское (д. Мисайлово - часть, д. Коробово) |
30 |
0,3 |
Сельское поселение Молоковское (д. Дальние Прудищи - часть, д. Богданиха - часть, д. Коробово, д. Андреевское) |
45 |
0,4 |
Итого |
330 |
3,6 |
- |
255 |
3,3 |
- |
290 |
6,4 |
Подольский муниципальный район | ||||||||
Сельское поселение Стрелковское (д. Макарово) |
18 |
0,06 |
Сельское поселение Стрелковское (д. Макарово - часть) |
5 |
0,03 |
- |
- |
- |
Сельское поселение Лаговское (д. Александровка - часть) |
10 |
0,03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
28 |
0,09 |
- |
5 |
0,03 |
- |
- |
- |
______________________________
* 16 населенных пунктов, попадающих в зону акустического дискомфорта аэропорта Домодедово с превышением допустимого уровня шума по максимальному уровню звука в ночное время (85 дБА).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Московской области от 15 ноября 2005 г. N 818/46 "О мерах по развитию международного аэропорта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.