В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.1999 N 97-ФЗ, Законом Московской области от 17.12.1998 N 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", постановлением Правительства Московской области от 17.11.1999 N 108/18, другими нормативно-правовыми актами, относящимися к вопросам закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, Городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном заказчике муниципального образования город Лосино-Петровский (приложение N 1).
1.2. Положение о порядке проведения конкурса на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Лосино-Петровский (приложение N 2).
1.3. Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способами запроса котировок цен и закупки из единственного источника (приложение N 3).
1.4. Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для нужд муниципального образования город Лосино-Петровский, включаемой в муниципальный заказ (приложение N 4).
1.5. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования город Лосино-Петровский, координатора, муниципальных заказчиков, государственных и муниципальных органов по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд муниципального образования город Лосино-Петровский (приложение N 5).
2. Возложить на Отдел по экономике и финансам Администрации г. Лосино-Петровского функции координатора муниципального заказа.
3. Направить данное Решение на подпись Главе города Ерастову Ю.В.
4. Опубликовать данное Решение в газете "Городские вести" в установленном порядке.
Председатель
городского Совета депутатов |
О.Н. Стасов |
Глава города |
Ю.В. Ерастов |
Приложение N 1
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Положение
о муниципальном заказчике муниципального
образования город Лосино-Петровский
1. Общие положения
1.1. Муниципальными заказчиками муниципального образования город Лосино-Петровский (далее - муниципальные заказчики) могут быть администрация муниципального образования город Лосино-Петровский, ее структурные подразделения, уполномоченные в установленном порядке на заключение муниципальных контрактов, иные юридические лица, утвержденные распоряжением Главы города, осуществляющие деятельность по формированию и размещению муниципального заказа.
1.2. Муниципальный заказчик руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке проведение конкурсов на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Лосино-Петровский, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования город Лосино-Петровский и иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика.
2. Основные задачи муниципального заказчика
2.1. Формирование, размещение муниципального заказа и осуществление контроля за исполнением муниципального контракта.
2.2. Усиление влияния органов местного самоуправления на процессы социально-экономического развития в сфере организации и проведения закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
2.3. Участие в разработке и реализации методических, правовых, информационных, организационных, управленческих, контрольных и иных механизмов, создающих условия для развития на территории муниципального образования системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей эффективное управление процессами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
3. Функции муниципального заказчика
3.1. Формирует предложения по номенклатуре и объему продукции, включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок и поставок.
3.2. Формирует предложения по частичной централизации закупок продукции для муниципальных нужд.
3.3. Выбирает способ размещения муниципального заказа:
- проведением открытого конкурса (подрядных торгов);
- проведением закрытого конкурса (подрядных торгов);
- без проведения конкурсов (подрядных торгов) способами запроса котировок цен и закупки из единственного источника.
3.4. Разрабатывает и участвует в согласовании планов-графиков проведения конкурсов по размещению муниципального заказа и графиков поставки продукции.
3.5. Принимает участие в организации работы по созданию и ведению отраслевой и межотраслевой районной базы потребления продукции.
3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа, осуществления контроля исполнения муниципальных контрактов.
3.7. Участвует в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и вносит их на рассмотрение в установленном порядке.
3.8. Проводит постоянный мониторинг о потребностях муниципального заказчика в поставках товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - поставки продукции) на следующий финансовый год.
3.9. Осуществляет в соответствии с установленным порядком оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.
3.10. Согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, и соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ.
3.11. При необходимости привлекает экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации для оценки правильности своих действий.
3.12. Формирует и предлагает для утверждения состав конкурсной комиссии.
3.13. Готовит и проводит конкурс (подрядные торги) и внеконкурсные закупки. Порядок организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) и внеконкурсных закупок приведен в Положениях.
3.14. Заключает с победителями конкурсов - поставщиками продукции муниципальные контракты.
3.15. Обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд.
3.16. Осуществляет контроль исполнения муниципальных контрактов.
3.17. Представляет координатору муниципального заказа (далее координатор), Лосино-Петровскому финансовому отделу Министерства финансов Московской области копии документов по муниципальным закупкам.
3.18. Выполняет иные функции, предусмотренные нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Лосино-Петровский.
4. Обязанности и права муниципального заказчика
4.1. Муниципальный заказчик обязан:
а) нести персональную ответственность за организацию и проведение закупок продукции для муниципальных нужд;
б) выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, решениями Лосино-Петровского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования город Лосино-Петровский, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, затрагивающими вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика;
в) осуществляя свою деятельность, придерживаться основных принципов закупок и поставок продукции для муниципальных нужд:
- законности - формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Лосино-Петровского;
- гласности - преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (подрядные торги), все этапы которого осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости - проведение конкурсов (подрядных торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;
- экономичности - проведение торгов с минимальными финансовыми затратами;
- эффективности - муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для муниципального заказчика условия;
- согласовывать с координатором иные, чем открытый конкурс, способы размещения муниципального заказа и другие вопросы, которые требуют согласования в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Лосино-Петровского;
г) по мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок представлять в Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства финансов Московской области и Отдел по экономике и финансам администрации города Лосино-Петровского следующие документы:
- копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий о результатах размещения муниципального заказа или иные документы, обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
- оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных контрактов;
- при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии заключения экспертной организации, имеющей государственную аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости проекта;
- перечень получателей продукции для муниципальных нужд с указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
- график поставки продукции в натуральном и стоимостном выражении в разрезе ее получателей;
д) в установленном порядке информировать заместителей главы муниципального образования город Лосино-Петровский по направлению деятельности и координатора о ходе исполнения муниципального заказа;
е) обобщать и представлять координатору для ведения Реестра муниципальных контрактов информацию по размещению муниципального заказа и исполнению муниципальных контрактов;
ж) соблюдать установленные сроки выполнения работ, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Положению;
з) выполнять все указания координатора по вопросам размещения муниципального заказа;
и) нести и другие обязанности, которые изложены в нормативно-правовых актах муниципального образования город Лосино-Петровский по вопросам муниципального заказа.
4.2. Муниципальный заказчик имеет право:
а) по согласованию с координатором вносить на рассмотрение главы муниципального образования город Лосино-Петровский предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
б) запрашивать у муниципальных заказчиков, структурных подразделений администрации города Лосино-Петровского, иных организаций информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, в пределах своей компетенции;
в) безвозмездно получать от структурных подразделений администрации города Лосино-Петровского, муниципальных заказчиков и иных организаций документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций;
г) вносить предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по централизации закупок, и по иным способам для повышения эффективности и экономичности размещения муниципального заказа;
д) по согласованию с координатором передавать на договорной основе осуществление следующих функций специализированной организации:
- определение прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которая планируется к закупке;
- подготовку и проведение конкурсов (подрядных торгов) на поставку продукции для муниципальных нужд;
е) осуществлять и другие права, которые изложены в нормативно-правовых актах муниципального образования город Лосино-Петровский по вопросам муниципального заказа.
Приложение N 1
о муниципальном заказчике муниципального
образования город Лосино-Петровский
Порядок
осуществления муниципальным заказчиком своих функций
1. По определению прогнозируемой цены единицы продукции и своей части муниципального заказа в целом и формированию предложений для включения в местный бюджет на следующий финансовый год муниципальный заказчик:
1.1. До 01.08 определяет прогнозируемые цены и осуществляет оценку общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.
1.2. До 01.09 на основании информации о предполагаемых объемах финансирования совместно с получателями продукции формирует свою часть муниципального заказа по номенклатуре и ассортименту и направляет координатору на согласование.
1.3. До 01.10 согласовывает с координатором и другими структурными подразделениями администрации муниципального образования город Лосино-Петровский окончательную номенклатуру товаров, работ и услуг для включения в муниципальный заказ.
1.4. До 15.10 совместно с координатором либо на основании его предложения формирует собственные предложения по централизации закупок продукции для муниципальных нужд и направляет их координатору для включения в перечень и план-график централизованных закупок.
2. По размещению муниципального заказа в текущем году и заключению муниципальных контрактов муниципальный заказчик не позднее чем за 2 (две) недели до объявления конкурса согласовывает с координатором способ проведения конкретного конкурса.
3. Порядок привлечения консультационных, экспертных и аудиторских организаций для оценки собственных действий определяется муниципальным заказчиком самостоятельно.
4. Указанные сроки в настоящем приложении могут быть скорректированы координатором. При этом принятие соответствующих нормативно-правовых актов не требуется.
5. Порядок осуществления контроля реализации муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов определяется муниципальным заказчиком самостоятельно в пределах своей компетенции с учетом требований порядка взаимодействия структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков муниципального образования город Лосино-Петровский по вопросам формирования, размещения муниципального заказа муниципального образования город Лосино-Петровский и контроля за исполнением муниципальных контрактов.
6. Порядок осуществления иных функций муниципального заказчика может дополнительно определяться указаниями координатора.
Приложение N 2
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Положение
о порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
муниципального образования город Лосино-Петровский
I. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия и их определения:
1. Муниципальные нужды муниципального образования город Лосино-Петровский (далее - муниципальные нужды) - потребности муниципального образования город Лосино-Петровский в продукции, необходимой для решения муниципальных задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития города Лосино-Петровского и для реализации муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования город Лосино-Петровский.
2. Муниципальный заказ муниципального образования город Лосино-Петровский (далее - муниципальный заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции за счет средств местного бюджета.
3. Муниципальные заказчики муниципального образования город Лосино-Петровский (далее - муниципальные заказчики) - администрация муниципального образования город Лосино-Петровский, ее структурные подразделения, уполномоченные в установленном порядке на заключение муниципальных контрактов, иные юридические лица, утвержденные распоряжением Главы города, осуществляющие деятельность по формированию и размещению муниципального заказа.
4. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт) - в настоящем Положении подразумевается заключенный в письменной форме договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
5. Координатор - Отдел по экономике и финансам администрации муниципального образования город Лосино-Петровский должен осуществлять координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд.
6. Конкурс - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающий лучшие условия исполнения муниципального контракта.
7. Организатор конкурса - муниципальный заказчик либо юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на договорной основе, в порядке и на условиях, определенных главой муниципального образования город Лосино-Петровский, передал функции по организации и проведению конкурса.
8. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком и/или координатором для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса.
9. Претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший конкурсную документацию и подавший заявку на участие в предварительном отборе участников конкурса.
10. Заявка на участие в предварительном отборе участников конкурса (далее - заявка) - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий сведения о претенденте, предусмотренные конкурсной документацией.
11. Заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения муниципального контракта.
12. Участник конкурса - претендент, прошедший предварительный отбор участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе.
13. Победитель конкурса - участник конкурса, предложения которого обеспечивают лучшие условия исполнения муниципального контракта.
14. Обеспечение заявки на участие в конкурсе - денежные средства, представляемые участником конкурса в подтверждение заключения им муниципального контракта в случае признания его победителем конкурса.
15. Поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу.
16. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче участникам конкурса (претендентам).
17. Преференция (льгота) - преимущество, предусматриваемое в конкурсной документации участнику конкурса с учетом его места жительства (регистрации юридического лица), происхождения предполагаемого товара и прочего.
II. Функции муниципального заказчика
при размещении муниципального заказа
Муниципальный заказчик размещает контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ или услуг путем проведения конкурсов.
Разделение муниципальным заказчиком муниципального заказа на закупку одного вида продукции для муниципальных нужд, осуществляемую в течение финансового года, на несколько муниципальных заказов запрещается.
Решение о выборе иного, чем конкурс, способа размещения муниципального контракта на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда может быть принято муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.
Муниципальный заказчик при подготовке и проведении конкурсов:
1. Принимает решение о проведении конкурсов, сроках и местах их проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - об отмене конкурсов.
2. Формирует конкурсные комиссии, согласовывает с координатором и утверждает своим решением.
В случае проведения объединенного конкурса на размещение муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд формирование конкурсной комиссии осуществляется координатором муниципального заказа, а состав комиссии, включая ее председателя и его заместителя, утверждается главой муниципального образования город Лосино-Петровский.
3. Принимает решение о видах проводимых конкурсов (открытый, закрытый) и внеконкурсных закупок продукции.
4. Разрабатывает документацию о предварительном отборе и конкурсную документацию.
5. Утверждает конкурсную документацию.
6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсных комиссий.
7. Вправе устанавливать плату за документацию о предварительном отборе и конкурсную документацию в размере, не превышающем расходы на ее изготовление, хранение и доставку претендентам.
8. Подготавливает, согласовывает с координатором и публикует извещения о проведении конкурсов, сообщения об итогах их проведения и сведения о победителях.
9. Принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе и на участие в конкурсах.
10. По окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии.
11. Обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов, дает разъяснения положений конкурсной документации претендентам и участникам конкурсов.
12. Вправе по согласованию с координатором привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.
13. Формирует базу данных о потенциальных претендентах и участниках конкурсов.
14. Обеспечивает оплату услуг, связанных с размещением муниципального заказа.
15. Заключает муниципальные контракты с победителями конкурсов после их согласования с соответствующими структурными подразделениями администрации города.
16. Обеспечивает хранение протоколов заседаний, других материалов конкурсных комиссий и один экземпляр по проведенной закупке продукции (товаров, работ и услуг) передает координатору.
17. Вправе на договорной основе по согласованию с координатором передавать осуществление функций по организации и проведению конкурсов, указанных в пунктах 4, 6, 7-11, 13 (настоящего раздела) организации, специализирующейся на проведении торгов.
18. Принимает решение о продлении срока приема заявок.
19. Представляет координатору всю информацию о подготовке, проведении работы по размещению муниципального заказа и исполнении муниципальных контрактов.
20. Определяет сроки проведения конкурса по согласованию с координатором.
21. Выполняет и иные действия, предусмотренные действующим законодательством РФ, Московской области и нормативными актами муниципального образования город Лосино-Петровский по размещению муниципального заказа.
III. Состав, функции и порядок работы
конкурсной комиссии
1. В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются по одному представителю:
- муниципального заказчика, закупающего продукцию;
- координатора;
- структурных подразделений администрации муниципального образования город Лосино-Петровский (по усмотрению муниципального заказчика или координатора);
- финансового органа города;
- получателей продукции, поставляемой для муниципальных нужд (по усмотрению муниципального заказчика или координатора);
Лосино-Петровский городской Совет депутатов вправе направлять в состав конкурсных комиссий своих представителей.
2. Конкурсная комиссия:
- рассматривает документы, представленные претендентами и участниками конкурса;
- принимает решение о допуске или отказе претендентам в участии в конкурсе, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение и оценку указанных заявок и иных документов, представленных участниками конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- направляет организатору конкурса, муниципальному заказчику протоколы заседаний конкурсных комиссий;
- представляет организатору конкурса проект информационного сообщения об итогах проведения конкурса;
- признает в установленных настоящим Положением случаях конкурс несостоявшимся;
- проводит иную работу, предусмотренную действующим законодательством РФ, Московской области и нормативными актами муниципального образования город Лосино-Петровский по размещению муниципального заказа.
3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
4. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При этом в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии.
IV. Проведение открытого конкурса и предварительного
квалификационного отбора его участников
1. Организатор конкурса вправе принять решение о проведении предварительного квалификационного отбора участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
2. Извещение о проведении открытого конкурса должно публиковаться в городских средствах массовой информации (городская газета "Городские вести"), не менее чем за 30 дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе. В случае проведения открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором публикуется извещение о проведении открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором за 30 дней до дня окончания приема от претендентов квалификационных документов.
3. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес муниципального заказчика;
- наименование и адрес организатора конкурса в случае, если муниципальный заказчик на договорной основе передал осуществление функций по размещению заказа в соответствии с пунктом 17 раздела II настоящего Положения;
- вид и количество поставляемых товаров, место их доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания;
- сроки поставок товаров (работ, услуг);
- требования к участникам открытого конкурса;
- место, порядок и срок получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой за получение конкурсной документации, а также порядок и сроки оплаты конкурсной документации, если такая плата установлена;
- место, порядок и срок приема заявок на участие в открытом конкурсе;
- место, дата и время проведения открытого конкурса;
- критерии определения победителя;
- сведения о начальной цене;
- срок заключения муниципального контракта;
- размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- фамилия, имя, отчество, должность и иные данные об ответственном представителе организатора конкурса.
В случае проведения предварительного отбора извещение о проведении открытого конкурса с предварительным квалификационным отбором кроме вышеуказанных сведений должно содержать информацию:
- о месте, порядке и сроке получения документации о предварительном отборе;
- о месте, порядке и сроке приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса;
- о месте, дате и времени проведения предварительного отбора участников открытого конкурса;
- указание на то, что заявки на участие в открытом конкурсе принимаются от претендентов, прошедших предварительный отбор.
4. Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию и документацию о предварительном отборе каждому поставщику, который запрашивает такую документацию и вносит плату за нее, если такая плата установлена.
В случае проведения открытого конкурса с предварительным отбором организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию только поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор.
Плата за конкурсную документацию и документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на ее изготовление и доставку поставщикам (исполнителям).
Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе (форма заявки на участие в открытом конкурсе);
- требования к участникам открытого конкурса;
- перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия требованиям к участникам открытого конкурса;
- условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве (объеме) закупаемой (поставляемой) продукции, сроках и месте поставки продукции, иные условия);
- требования к составу нормативно-технической документации на поставляемую продукцию и требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
- критерии определения победителя открытого конкурса;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснения положений конкурсной документации;
- сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрения указанных заявок;
- сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- размер, сроки и порядок внесения обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- порядок и сроки возврата обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
- место и срок заключения муниципального контракта;
- иные установленные организатором конкурса требования.
5. Документация о предварительном отборе должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
- требование к заявке на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса (форма заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса);
- условия муниципального контракта;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- требования к участникам открытого конкурса.
Конкурсная документация и документация о предварительном отборе должна быть утверждена муниципальным заказчиком и согласована с координатором.
6. Организатор открытого конкурса в двухдневный срок после получения им письменного запроса при условии его поступления не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (предварительном отборе) в письменной форме дает разъяснения положений конкурсной документации (документации о предварительном отборе) претенденту или участнику открытого конкурса. Указанные разъяснения направляются претенденту или участнику открытого конкурса заказным письмом или посредством факсимильной связи, а также могут вручаться под расписку представителю участника открытого конкурса или претендента, действующему на основании доверенности.
Организатор конкурса, если иное не предусмотрено в извещении о проведении открытого конкурса, вправе по согласованию с координатором и муниципальным заказчиком (при выполнении функций организатора на основе договора) отказаться от проведения открытого конкурса в любое время, но не позднее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса. Уведомление об отмене конкурса направляется организатором конкурса всем поставщикам, представившим заявки на участие в предварительном отборе или на участие в конкурсе, в течение трех дней.
Сведения об отмене конкурса должны публиковаться в городских средствах массовой информации (городская газета "Городские вести"), в течение 7 (семи) дней со дня принятия решения.
7. Предварительный отбор участников открытого конкурса проводится конкурсной комиссией не менее чем за 20 дней до срока окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе.
Решение об итогах предварительного отбора участников открытого конкурса принимается конкурсной комиссией в отношении каждого претендента и оформляется протоколом, в котором указываются основные сведения о претенденте и основания принятия в отношении него конкретного решения. Протокол составляется и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии в день принятия решения о результатах предварительного отбора.
В течение 24 часов со дня подписания указанного протокола конкурсная комиссия сообщает организатору открытого конкурса о результатах предварительного отбора.
Организатор открытого конкурса, в свою очередь, обязан уведомить о результатах предварительного квалификационного отбора каждого претендента в течение трех рабочих дней со дня его проведения.
Организатор открытого конкурса обязан дать ответ в письменной форме на запрос претендента, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
8. Участник открытого конкурса должен удовлетворять следующим требованиям:
- обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта;
- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере поставок продукции (выполнения работ, оказания услуг), необходимой для муниципальных нужд;
- не иметь просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в отношении указанной организации или индивидуального предпринимателя действует решение о реструктуризации задолженности;
- исполнять обязательства по возврату кредитов, полученных из местного бюджета, а также обязательства, связанные с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в муниципальный бюджет;
- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении их не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- организационно-правовая форма его должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
- на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должен быть наложен арест;
- имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения муниципального контракта;
- иметь лицензию на осуществление деятельности, необходимой для исполнения муниципального контракта, и сертификат соответствия (знак соответствия) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- удовлетворять иным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
9. В случае проведения предварительного отбора право подать заявку на участие в предварительном отборе имеет претендент, прошедший предварительный отбор участников открытого конкурса.
Заявка на участие в конкурсе принимается при условии представления документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе в требуемой конкурсной документацией форме.
10. Муниципальный заказчик по согласованию с координатором до истечения срока приема заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или заявок на участие в открытом конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока подачи заявок в течение трех дней направляется каждому участнику (претенденту), которому организатор предоставил конкурсную документацию (документацию о предварительном отборе).
Если по истечении срока приема указанных заявок не будет подано ни одной либо будет подана только одна заявка на предварительный отбор участников открытого конкурса или заявка на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия признает открытый конкурс несостоявшимся и, если по мнению заказчика повторное проведение конкурса не приведет к заключению муниципального контракта, по согласованию с координатором закупка производится из единственного источника.
О принятии решения о признании открытого конкурса несостоявшимся организатор конкурса уведомляет в письменном виде участника открытого конкурса (претендента) в течение трех рабочих дней.
11. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и печатью и представляется в запечатанном конверте в порядке, установленном конкурсной документацией.
Организатор конкурса ведет учет поступивших заявок на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса и на участие в открытом конкурсе в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени ее подачи (число, месяц, время в часах и минутах).
Организатор открытого конкурса по просьбе претендента или участника открытого конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки на участие в предварительном отборе участников открытого конкурса или на участие в открытом конкурсе.
12. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, полученные организатором конкурса по истечении установленного срока приема заявок на участие в конкурсе, не вскрываются и возвращаются претендентам конкурса под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
13. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. Участники, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в открытом конкурсе, продлевают или обеспечивают новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Участник открытого конкурса, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не представляет новое обеспечение, рассматривается как участник, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в конкурсе.
Если иное не предусмотрено конкурсной документацией, любой из участников открытого конкурса до истечения срока приема заявок на участие в открытом конкурсе вправе на основании письменного заявления отозвать поданную им заявку на участие в открытом конкурсе или заменить конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе.
14. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется на заседании конкурсной комиссии. Участники открытого конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
15. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов сведения о наименованиях и адресах участников открытого конкурса, предлагаемых ими ценах и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг). Указанные требования сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.
16. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений поданных ими заявок на участие в открытом конкурсе, а участники открытого конкурса обязаны представить такие разъяснения в требуемой конкурсной комиссией форме и сроки.
17. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленную заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях:
- заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- участник открытого конкурса отказался дать разъяснения заявки в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела.
Если по указанным основаниям отклонены все заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся.
Кроме того, конкурсная комиссия имеет право отклонить все заявки на участие в конкурсе и признать конкурс несостоявшимся, если уровень предложенных цен превышает уровень цен, сложившихся на рынке Московской области и приемлемых для муниципального заказчика. В этом случае, если по мнению муниципального заказчика повторное проведение конкурса не приведет к заключению муниципального контракта, по согласованию с координатором закупка производится из единственного источника.
Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе направляется организатором конкурса всем поставщикам, представившим указанные заявки, в течение трех дней.
18. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наиболее выгодные условия поставки продукции, по результатам открытого голосования членов конкурсной комиссии.
Муниципальным заказчиком по согласованию с координатором могут быть предусмотрены преференции для поставщиков, зарегистрированных на территории муниципального образования город Лосино-Петровский.
При проведении открытого конкурса конкурсная комиссия ведет протокол о результатах конкурса (протокол о результатах размещения муниципального заказа), которым оформляется решение конкурсной комиссии о победителе. В протоколе о результатах конкурса указываются:
а) основания проведения муниципальным заказчиком открытого конкурса;
б) краткое описание поставляемой продукции;
в) наименования и адреса участников открытого конкурса;
г) цены продукции, предложенные участниками открытого конкурса;
д) наименование победителя открытого конкурса, цена и количество им поставляемой продукции.
В протоколе в случае возникновения соответствующих обстоятельств указываются:
а) основания принятия решения об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе;
б) основания признания открытого конкурса несостоявшимся.
19. Победитель и организатор открытого конкурса обязаны подписать в день подведения итогов открытого конкурса протокол о его результатах. При уклонении от подписания указанного протокола победитель утрачивает право на заключение муниципального контракта и утрачивает сумму обеспечения.
20. Муниципальный заказчик обязан подготовить и заключить муниципальный контракт с победителем открытого конкурса на условиях, указанных в конкурсной документации, не позднее 20 дней или иного указанного в извещении о проведении открытого конкурса срока со дня подписания протокола о результатах конкурса.
21. До подписания муниципального контракта конкурсная комиссия вправе затребовать от победителя открытого конкурса дополнительные сведения подтверждения соответствия его требованиям к участникам открытого конкурса, установленным конкурсной документацией. Контракт перед его заключением должен быть согласован с соответствующими структурными подразделениями администрации города Лосино-Петровского, зарегистрирован в администрации муниципального образования город Лосино-Петровский и представлен по одному оригинальному экземпляру администрации муниципального образования город Лосино-Петровский, Лосино-Петровскому финансовому отделу Министерства финансов Московской области, координатору.
22. В случае если победитель открытого конкурса отказался подписать муниципальный контракт или если подтвердятся сведения о несоответствии победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, результаты открытого конкурса аннулируются и новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников конкурса в порядке, установленном настоящим Положением и конкурсной документацией.
Кроме того, по согласованию с координатором муниципальный заказчик в случае уклонения победителя конкурса от подписания контракта имеет право обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
23. Информация о результатах открытого конкурса и сведения о победителе указанного конкурса должны публиковаться в городских средствах массовой информации (городская газета "Городские вести"), в течение четырнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа.
24. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе возвращается:
- победителю конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта;
- участнику (участникам) конкурса, не выигравшему (не выигравшим) конкурс или отозвавшему (отозвавшим) заявку на участие в открытом конкурсе, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах размещения муниципального заказа;
- участнику открытого конкурса, признанного несостоявшимся, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- участнику (участникам) и победителю открытого конкурса в случае его отмены в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Возврат участнику (участникам) и победителю открытого конкурса обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется муниципальным заказчиком на счета, указанные в соответствующих заявках на участие в открытом конкурсе.
25. В течение трех рабочих дней со дня подписания муниципального контракта суммы обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе, не подлежащие возврату, и поступившая плата за конкурсную документацию (если такая установлена) перечисляются муниципальным заказчиком в местный бюджет.
26. Информация о подготовке и проведении открытого конкурса представляется координатору в течение семи дней со дня подписания муниципального контракта.
V. Проведение закрытого конкурса
1. Муниципальные заказчики по согласованию с координатором могут проводить закрытые торги, если предметом муниципального контракта является поставка продукции, в силу технической сложности производимая ограниченным числом организаций и предпринимателей без образования юридического лица.
2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется конкретным поставщикам (исполнителям). Извещение о проведении закрытого конкурса и сообщение о его результатах в средствах массовой информации не публикуется.
3. К проведению закрытых конкурсов применяются требования раздела IV настоящего Положения, если настоящим разделом не предусмотрено иное.
VI. Порядок разрешения разногласий
1. Споры, возникающие при проведении конкурсов на размещение муниципального заказа, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Любой поставщик, считающий, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения муниципальным заказчиком, имеет право на обжалование.
До заключения контракта жалоба направляется руководителю муниципального заказчика в письменной форме.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и муниципального заказчика, последний принимает соответствующее решение с указанием:
1) мотивов принятия решения;
2) мер, направленных на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
О принятом решении муниципальный заказчик уведомляет поставщика в письменной форме.
3. Поставщик, жалоба которого не была рассмотрена муниципальным заказчиком в течение 10 дней или который не удовлетворен принятым решением, имеет право на обжалование координатору муниципального заказа.
О получении жалобы координатор сообщает муниципальному заказчику.
Координатор в случае, если жалоба им не отклонена, вправе принять одно из следующих решений:
1) обязать муниципального заказчика, совершившего незаконные действия, принявшего незаконное решение, предпринять действия на законной основе или принять законное решение;
2) направить главе муниципального образования город Лосино-Петровский представление о применении в отношении руководителя муниципального заказчика дисциплинарной ответственности.
Координатор не вправе обязать муниципального заказчика пересмотреть решение о заключении муниципального контракта.
4. За нарушение требований, установленных настоящим Положением и законодательством РФ в сфере закупок продукции для муниципальных нужд, муниципальный заказчик, координатор, организатор конкурса и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 3
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Положение
о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд способами запроса котировок
цен и закупки из единственного источника
Настоящее Положение разработано в соответствии с письмом Министерства экономики Российской Федерации от 08.04.1999 N АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок и из единственного источника", распоряжением Министерства экономики Московской области от 27.06.2001 N 18-РМ "О методических указаниях по переходу на конкурсную систему закупок продукции для муниципальных нужд", Методическими указаниями о порядке определения способов закупки продукции для государственных нужд Московской области, утвержденными распоряжением заместителя Председателя Правительства Московской области от 05.08.2003 N 198-р.
I. Способ запроса котировок цен
1. Способ запроса котировок цен используется в случаях:
1) закупки для муниципальных нужд продукции, для которой существует сложившийся рынок;
2) цена муниципального контракта при этом не должна превышать 2000 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда (МРОТ);
3) заказчик вправе использовать метод запроса ценовых котировок, когда цена договора (контракта) составляет более 2000 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда, в случаях осуществления закупок и поставок пищевой продукции, определение которой дано в Правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья, введенных в действие постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 28.04.1999 N 21 "О Правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья" (в редакции изменения N 1, утвержденного постановлением Государственного комитета по стандартизации и метрологии от 18.06.2002 N 43);
4) согласования с координатором закупки продукции способом запроса котировок цен с учетом наличия вышеуказанных условий.
2. Котировочная документация.
2.1. В состав котировочной документации входит:
- запрос котировки цен у претендентов (приложение N 1);
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов (приложение N 2).
2.2. Запрос котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
1) наименование и адрес (почтовый и юридический) закупающей организации (далее - Заказчик):
2) спецификацию, количество и место доставки закупаемых товаров, работ и услуг (далее - продукция);
3) предлагаемый график поставок;
4) предлагаемый порядок платежей;
5) структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
6) сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форму;
7) при необходимости запрашиваются дополнительные сведения и документы, образцы продукции и т.д.
2.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
1) наименование и реквизиты претендента;
2) спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
3) цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
4) предлагаемый график поставок продукции;
5) предлагаемый порядок платежей;
6) запрашиваемые сведения, прилагаются документы и образцы продукции и т.д.
3. Получение котировочной заявки (котировок цен).
3.1. Заказчик составляет и утверждает перечень претендентов (не менее трех), которым по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен.
3.2. Заказчиком по почте (телефаксом) или нарочным направляется запрос котировок цен одновременно всем претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.
3.3. В запросе котировок цен указывается, что запрос котировки цен и представленная претендентом котировочная заявка не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
3.4. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен).
3.5. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировочную заявку (котировку цен), которая не может быть впоследствии изменена.
3.6. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем Заказчика по мере их поступления.
4. Котировочная комиссия. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен).
4.1. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) муниципальный заказчик распоряжением (приказом) руководителя создает котировочную комиссию численностью не менее чем из трех сотрудников организации.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются главный бухгалтер (при его отсутствии бухгалтер или материально ответственное лицо), специалисты по закупаемому виду продукции, представители получателей.
4.2. По представлению координатора в состав котировочной комиссии могут быть включены сотрудники администрации города Лосино-Петровского и другие лица.
4.3. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для Заказчика графика поставок и порядка платежей.
Кроме этого муниципальный заказчик с учетом закупаемой продукции обязан учитывать, что претендент должен удовлетворять следующим требованиям:
- обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта;
- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере поставок продукции (выполнения работ, оказания услуг), необходимой для муниципальных нужд;
- не иметь просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в отношении указанной организации или предпринимателя без образования юридического лица действует решение о реструктуризации задолженности;
- исполнять обязательства по возврату кредитов, полученных из местного бюджета, а также обязательства, связанные с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в муниципальный бюджет;
- не находиться в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении его не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- организационно-правовая форма его должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
- на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должен быть наложен арест;
- имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения муниципального контракта;
- иметь лицензию на осуществление деятельности, необходимой для исполнения муниципального контракта, и сертификат соответствия (знак соответствия) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- при равных предложенных условиях поставки продукции преференцию (преимущественное право) имеет претендент, зарегистрированный в МИФНС России N 16 по городу Щелково.
4.4. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают вышеуказанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указаны наименьшая цена и наилучшие условия поставки продукции.
4.5. Результаты котировочной комиссии утверждаются Заказчиком или его уполномоченным лицом.
4.6. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен) выигравшей направляется представившему ее претенденту в течение трех дней после принятия комиссией соответствующего решения.
5. Протокол о процедурах закупок.
Все этапы процедуры закупок способом запроса котировок оформляются составлением протоколов, которые должны содержать следующую информацию:
1) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
2) количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
3) количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки;
4) обоснование признания претендента победителем. К протоколу прилагаются полученные котировки цен и истребованные материалы в соответствии с п. 4.3 о предъявляемых требованиях к претенденту;
5) другие вопросы и сведения, которые рассматривала на своем заседании котировочная комиссия.
6. Заключение и исполнение муниципального контракта.
6.1. Муниципальный заказчик обязан подготовить и заключить муниципальный контракт с победителем не позднее 20 дней или иного срока, указанного в уведомлении, направляемом претенденту, котировочная заявка которого признана выигравшей. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявки.
6.2. До подписания муниципального контракта претендент (поставщик), котировочная заявка которого признана выигравшей, обязан по запросу муниципального заказчика представить необходимые сведения, указанные в п. 4.6 настоящего Положения.
6.3. Муниципальный заказчик перед заключением контракта должен согласовать его с соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального образования город Лосино-Петровский. Контракт регистрируется в Администрации города Лосино-Петровского и представляется по одному оригинальному экземпляру координатору, Лосино-Петровскому финансовому отделу Министерства финансов Московской области.
6.4. В случае если претендент, котировочная заявка которого признана победившей, отказался подписать муниципальный контракт или если подтвердятся сведения о несоответствии победителя предъявляемым требованиям к поставщикам продукции, новый победитель определяется из числа участвовавших претендентов.
6.5. Если при проведении закупок продукции способом запроса котировок цен Заказчику будет представлена только одна котировка и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта, то по согласованию с координатором муниципальный контракт может быть заключен с единственным претендентом.
6.6. Муниципальный заказчик для оплаты поставщику по муниципальному контракту представляет в Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства финансов Московской области соответствующие документы по выполнению контракта после визирования их координатором или специально уполномоченными на это лицами.
6.7. Муниципальный заказчик несет персональную ответственность за исполнение муниципального контракта. В течение десяти дней после исполнения контракта о его результатах направляется информация координатору.
II. Закупки из единственного источника
1. Закупка из единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг (далее - закупка продукции), при котором Заказчик направляет предложение о заключении муниципального контракта только одному поставщику (подрядчику).
2. Заказчику предоставляется право проводить закупки из единственного источника по согласованию с координатором при следующих случаях:
1) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем применение иных способов закупок продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий Заказчика;
2) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем использование иного способа закупок продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
3) если продукция может быть получена только из одного источника либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
4) если Заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного поставщика (подрядчика), установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией или услугами должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика). При этом объем дополнительной закупки продукции не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки продукции.
3. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2 настоящего раздела:
Справку Торгово-промышленной палаты Российской Федерации или уполномоченного в соответствии с законодательством органа исполнительной государственной власти Российской Федерации о том, что указанный претендент является единственным производителем закупаемой продукции; обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует равноценная замена (при необходимости).
Нотариально заверенные копии документов, подтверждающие, что претендент может быть поставщиком продукции для муниципальных нужд города Лосино-Петровского, либо подлинники и копии указанных документов.
Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации претендента либо подлинник и копию указанного свидетельства.
Нотариально заверенную копию устава претендента либо подлинник и копию указанного устава.
Нотариально заверенную копию лицензии на осуществление деятельности по производству продукции, закупаемой для муниципальных нужд, и сертификат соответствия (знак соответствия) на продукцию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо подлинники и копии указанных документов.
Другие документы в подтверждение квалификации соответствующего претендента могут быть дополнительно представлены по требованию Заказчика.
4. Комиссия по закупке продукции.
4.1. Распоряжением (приказом) руководителя для организации и проведения закупок продукции создается комиссия численностью не менее чем из трех сотрудников организации.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются главный бухгалтер (при его отсутствии бухгалтер или материально ответственное лицо), специалисты по закупаемому виду продукции, представители получателей.
4.2. По представлению координатора в состав котировочной комиссии могут быть включены сотрудники Администрации города и другие лица.
5. Протокол о процедурах закупки.
5.1. Все этапы процедуры закупок продукции из единственного источника оформляются составлением протоколов, которые должны содержать следующую информацию:
1) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
2) обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;
3) реквизиты поставщика продукции;
4) другие вопросы и сведения, которые рассматривала на своем заседании комиссия.
6. Заключение и исполнение муниципального контракта.
Порядок заключения и исполнения муниципального контракта применяется аналогично процедурам, предусмотренным пунктом 6 раздела I "Заключение и исполнение муниципального контракта".
III. Закупки продукции (товаров, работ и услуг)
без заключения муниципального контракта
Закупки продукции на сумму менее 5000 рублей могут осуществляться без заключения муниципального контракта.
Приложение N 1
о порядке размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд способами запроса котировок цен и закупки
из единственного источника
(Примерный образец)
Запрос котировочной цены
Дата: г. Лосино-Петровский
Кому ____________________
Уважаемые господа!
Заказчик: __________________________________________________________
(название, почтовый и телеграфный адрес,
_________________________________________________________________________
номер телекса и/или факса, имя и должность ответственного лица)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки следующей
продукции:
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки
_________________________________________________________________________
закупаемой продукции)
Сроки поставки продукции ___________________________________________
(предлагаемый график поставок)
_________________________________________________________________________
Оплата поставленной продукции будет произведена ____________________
(предлагаемый
_________________________________________________________________________
график платежей)
В случае вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции
просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу:
_________________________________________________________________________
до ______________________________________________________________________
(дата окончания принятия котировки цен)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей.
Уведомляем вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких
дополнительных обязательств. Заказчик имеет право для принятия решения по
котировке цен и заключению муниципальногоконтракта истребовать
дополнительные сведения.
Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен).
_________________ _______________
(подпись, печать) (должность)
Приложение N 2
о порядке размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд способами запроса котировок цен и закупки
из единственного источника
(Примерная форма)
Котировочная заявка
Дата: г. Лосино-Петровский
Кому _________________
Уважаемые господа!
Изучив направленный вами запрос котировки цен, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место
_________________________________________________________________________
доставки закупаемой продукции)
на сумму ________________________________________________________________
или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая
является частью настоящей заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
продукцию в соответствии с условиями поставок, приведенными в запросе
котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. Готовы
представить необходимые сведения и документы для принятия решения по
нашей котировочной заявке и заключению муниципального контракта. До
подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная
заявка вместе с вашим уведомлением о присуждении контракта будут
исполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны
никаких дополнительных обязательств.
___________________ _______________
(подпись, печать) (должность)
Адрес и реквизиты организации.
Приложение N 4
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Порядок
формирования перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для нужд
муниципального образования город Лосино-Петровский,
включаемой в муниципальный заказ
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет основные функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность администрации муниципального образования город Лосино-Петровский, координатора и муниципальных заказчиков при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
2. Функции администрации муниципального образования
город Лосино-Петровский, координатора и муниципальных заказчиков
при формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции
для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ
2.1. Координатор осуществляет следующие функции:
- на основании программы закупок и поставок продукции для муниципальных нужд текущего финансового года и муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования формирует предварительный перечень (укрупненную номенклатуру) продукции, планируемой к закупке и поставке в следующем финансовом году, для оценки объема финансирования муниципального заказа;
- формирует перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, на основании предложений муниципальных заказчиков и с учетом прогнозных показателей муниципального бюджета.
2.2. Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства финансов Московской области (далее - Финансовый отдел) осуществляет прогноз объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год на основании перечней муниципальных заказчиков и категорий получателей продукции для муниципальных нужд, представляемых координатором, прогнозных показателей муниципального бюджета, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный заказ, и объемов финансирования муниципального заказа в текущем финансовом году.
2.3. Муниципальные заказчики на основании прогноза объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год:
- взаимодействуют с получателями продукции для муниципальных нужд с целью уточнения их потребностей в указанной продукции по отношению к потребностям текущего финансового года;
- анализируют потребности в продукции, необходимой для реализации муниципальным заказчиком стоящих перед ним задач в текущем году, согласовывают их по количеству, ассортименту с координатором;
- рассматривают возможности и структуру централизованных закупок и поставок продукции для муниципальных нужд;
- вносят координатору предложения по перечню (укрупненной номенклатуре) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, для согласования и формирования прогнозируемой стоимости указанной продукции.
3. Последовательность формирования перечня (укрупненной номенклатуры)
продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ
3.1. Ежегодно до 01 августа текущего года координатор формирует критерии отбора продукции, рекомендуемой для закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
3.2. Ежегодно в течение 15 дней со дня утверждения перечня муниципальных заказчиков Финансовое отдел готовит и представляет координатору предварительные данные о возможных объемах финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год.
3.3. После получения предварительных данных о возможных объемах финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год координатор в течение 5 дней направляет их муниципальным заказчикам для формирования проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
3.4. Муниципальные заказчики запрашивают у получателей продукции для муниципальных нужд их потребности в указанной продукции по номенклатуре и объемам (детально расписанной) и на основании полученных данных ежегодно до даты, определенной координатором, формируют свои предложения по проекту перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ. Сформированный проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, является основанием для дальнейшей проработки детальной номенклатуры и ассортимента продукции для муниципальных нужд, которая согласовывается с координатором и является основанием для проведения муниципальных закупок продукции в соответствии с Положениями о муниципальных закупках.
3.5. В необходимых случаях по согласованию с координатором муниципальные заказчики вправе организовывать проведение предварительной экспертизы возможности закупки и поставки продукции для муниципальных нужд и ее стоимости.
3.6. Проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, которую планируется включить в муниципальный заказ, может обсуждаться на координационном совещании уполномоченных представителей структурных подразделений муниципального образования город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков, организуемом координатором.
Приложение N 5
к Решению Совета депутатов
г. Лосино-Петровский Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
Порядок
взаимодействия администрации муниципального образования
город Лосино-Петровский, координатора, муниципальных заказчиков,
государственных и муниципальных органов по вопросам формирования,
размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных
контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд
муниципального образования город Лосино-Петровский
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет основные задачи, функции, обязанности, права и ответственность администрации муниципального образования город Лосино-Петровский, координатора, муниципальных заказчиков и государственных органов, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов.
2. Основные задачи и функции администрации муниципального образования
город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков при формировании,
размещении муниципального заказа и контроле
за исполнением муниципальных контрактов
2.1. Основными задачами администрации муниципального образования город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов являются проведение политики, направленной на создание условий для устойчивого функционирования экономики муниципального образования, повышение эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому, социальному, экологическому и культурному развитию муниципального образования город Лосино-Петровский.
2.2. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов муниципальные заказчики осуществляют:
- формирование в части, относящейся к их компетенции, перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, и ее ассортимента;
- определение цены единицы продукции, включаемой в муниципальный заказ;
- формирование предложений по муниципальному заказу, включаемому в проект местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- размещение муниципального заказа на конкурсной основе;
- обеспечение совместно с финансовым отделом оплаты муниципальных контрактов;
- контроль за исполнением муниципальных контрактов.
Порядок реализации указанных и иных функций муниципальными заказчиками регулируется Положением о муниципальном заказчике, утвержденным решением Лосино-Петровского городского Совета депутатов.
2.3. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов координатор осуществляет:
- подготовку предложений в план работы администрации муниципального образования по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- подготовку проектов перечней муниципальных заказчиков и категорий получателей продукции, включенной в муниципальный заказ, а также предложений о назначении продукции, включенной в муниципальный заказ, к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции для муниципальных нужд и эффективности использования муниципальными заказчиками выделенных на указанные цели средств;
- формирование проекта муниципального заказа к проекту местного бюджета на соответствующий финансовый год на основе предложений, согласованных с муниципальными заказчиками;
- обобщение информации о ходе исполнения муниципального заказа, ведение Реестра муниципальных контрактов.
2.4. При формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов Финансовый отдел осуществляет:
- подготовку прогноза объема финансирования муниципального заказа;
- финансирование муниципального заказа в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования город Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год.
2.5. По мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок муниципальный заказчик представляет в финансовый отдел и координатору следующие документы:
- копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий о результатах размещения муниципального заказа или иные документы, обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
- оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных контрактов;
- при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии заключения экспертной организации, имеющей государственную аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости проекта;
- перечень получателей продукции для муниципальных нужд с указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
- график поставки продукции в натуральном и стоимостном выражении в разрезе его получателей.
2.6. Помимо документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, муниципальный заказчик до 17 числа текущего месяца обязан представить координатору следующие данные и документы:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "... в пункте 3.5 ..." следует читать "... в пункте 2.5 ..."
2.6.1. При финансировании муниципального заказа по факту поставки продукции:
- заявку на финансирование муниципального заказа на очередной месяц;
- подписанный уполномоченным должностным лицом и заверенный гербовой печатью муниципального заказчика реестр актов приема-передачи продукции по каждому получателю, а также другие документы, подтверждающие поставку продукции в разрезе получателей.
2.6.2. При финансировании муниципального заказа в форме предварительной оплаты поставляемой продукции:
- заявку на финансирование муниципального заказа на очередной месяц;
- реестры счетов со ссылкой на муниципальные контракты;
- реестры поставки продукции и иные документы (контракты, сметы, соглашения и т.д.).
2.7. Координатор в десятидневный срок производит сверку представленных муниципальными заказчиками документов, готовит сводную заявку на финансирование муниципальных контрактов и направляет их в финансовый отдел.
2.8. Финансовый отдел области в десятидневный срок рассматривает представленные документы и направляет координатору официальное уведомление о возможности или частичном финансировании муниципального заказа с указанием соответствующей суммы.
2.9. Деятельность иных структурных подразделений администрации муниципального образования город Лосино-Петровский при формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов регулируется соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Лосино-Петровский.
3. Порядок взаимодействия структурных
подразделений муниципального образования
город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков
3.1. Общие вопросы взаимодействия.
3.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования город Лосино-Петровский, органов государственной власти, координатора и муниципальных заказчиков, решаются на основе:
- плана работы администрации муниципального образования в части формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- примерного графика проведения конкурсов (торгов).
3.1.2. Для решения вопросов, требующих выработки согласованных решений нескольких структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных контрактов, координатор вправе проводить координационные совещания с представителями уполномоченных структурных подразделений администрации и муниципальных заказчиков.
3.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования город Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков при формировании муниципального заказа.
3.2.1. Взаимодействие администрации, координатора, органов государственной власти и муниципальных заказчиков происходит на всех стадиях формирования муниципального заказа:
- подготовки проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;
- определения прогнозируемых цен на единицу продукции; формирования предложений по муниципальному заказу для включения в проект местного бюджета.
3.2.2. На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ:
- координатор запрашивает у муниципальных заказчиков предложения в проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, которую они предполагают закупать и поставлять для муниципальных нужд в следующем финансовом году, и проводит анализ предложений муниципальных заказчиков в соответствии с программами социально-экономического развития муниципального образования город Лосино-Петровский и программами закупок и поставок продукции для муниципальных нужд на текущий финансовый год;
- финансовый отдел готовит прогноз объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год на основании перечня муниципальных заказчиков и с учетом категорий получателей продукции для муниципальных нужд, а также перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный заказ на текущий финансовый год, и направляет его координатору;
- координатор рассылает муниципальным заказчикам (в качестве основания для определения детальной структуры муниципального заказа и соответствующих прогнозируемых цен) и структурным подразделениям администрации муниципального образования, принимающим участие в формировании муниципального заказа, прогноз объема финансирования муниципального заказа.
3.2.3. На стадии определения прогнозируемых цен на единицу продукции и формирования предложений по муниципальному заказу для включения в проект местного бюджета на соответствующий финансовый год:
- координатор и Комитет по управлению муниципальным имуществом и развития торговой сети оказывают методическое содействие муниципальным заказчикам в определении прогнозируемых цен на единицу продукции для муниципальных нужд;
- муниципальные заказчики определяют прогнозируемые цены на единицу продукции для муниципальных нужд по согласованным с получателями продукции детальной номенклатуре продукции и ее ассортименту и направляют их координатору.
3.2.4. На стадии формирования муниципального заказа для включения в проект местного бюджета на следующий финансовый год координатор:
- обобщает предложения муниципальных заказчиков по формированию муниципального заказа и не позднее 15.10 текущего года вносит свои предложения на координационное совещание с участием представителей муниципальных заказчиков;
- в срок не позднее 01.11 текущего года на основании согласованных предложений формирует свод затрат по муниципальному заказу и направляет его в финансовый отдел для включения в проект местного бюджета.
3.3. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа.
3.3.1. Муниципальный заказчик согласовывает с координатором конкурсную документацию.
3.3.2. Координатор обязан в недельный срок рассмотреть конкурсные цены с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети и в случае согласования направить их муниципальному заказчику.
3.3.3. При размещении муниципального заказа без проведения конкурса у единственного поставщика цены на закупаемую или поставляемую продукцию, соответствующие сметы в обязательном порядке рассматриваются координатором и согласовываются при необходимости с иными структурными подразделениями администрации муниципального образования город Лосино-Петровский.
3.3.4. Финансовый отдел совместно с координатором и по согласованию с муниципальными заказчиками может вносить уточнения в график проведения конкурсов и предложения по условиям муниципальных контрактов в зависимости от ситуации по наполнению доходной части местного бюджета.
3.3.5. Представители координатора входят в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса. Финансовый отдел имеет право направлять своих представителей в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса, а также обязано направлять их по запросу муниципального заказчика. Участие в составе конкурсных комиссий представителей иных структурных подразделений администрации муниципального образования осуществляется по согласованию с муниципальными заказчиками и координатором.
3.4. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования и муниципальных заказчиков при осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов.
3.4.1. Муниципальные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов и представляют координатору указанные итоги, а также информацию для ведения Реестра муниципальных контрактов. Предложения координатора по результатам исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов рассматриваются структурными подразделениями администрации муниципального образования и муниципальными заказчиками в десятидневный срок.
3.4.2. Для обобщения данных о ходе реализации муниципального заказа и организации контроля за исполнением муниципальных контрактов координатор ведет Реестр муниципальных контрактов, ежеквартально готовит справку о ходе исполнения муниципального заказа на текущий финансовый год и направляет ее структурным подразделениям администрации города. При необходимости указанная справка может быть рассмотрена на координационном совещании.
3.4.3. Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики.
3.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской деятельностью при исполнении муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами муниципального образования город Лосино-Петровский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 30 марта 2005 г. N 15/2 "Об утверждении нормативных правовых актов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа"
Текст решения опубликован в газете города Лосино-Петровский Московской области "Городские вести" от 29 апреля - 5 мая 2005 г., N 16; 13 - 19 мая 2005 г., N 18; 20 - 26 мая 2005 г., N 19; 27 мая - 2 июня 2005 г., N 20
Решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 25 декабря 2006 г. N 62/11 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов города Лосино-Петровский Московской области от 8 февраля 2006 г. N 6/1
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.