2 июня 2000 г.
В соответствии с Федеральными законами от 25.09.98 N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 07.01.99 N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", Указом Президента Российской Федерации от 10.09.99 N 1207 "О приведении некоторых актов Президента Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания", от 16.02.99 N 178 "Об изъятии из незаконного оборота и конфискации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", от 13.10.99 N 1150 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 года N 987" постановляю:
1. Признать утратившими силу:
постановление Главы администрации Московской области от 06.01.93 N 1 "О введении лицензирования торговли продовольственными и непродовольственными товарами";
распоряжение Главы администрации Московской области от 11.07.95 N 463-РГ "О мерах по упорядочению продажи алкогольных напитков и пива на территории Московской области";
постановление Главы администрации Московской области от 10.07.96 N 305-ПГ "О мерах по обеспечению государственного регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Московской области";
распоряжение Губернатора Московской области от 30.06.97 N 491-РГ "О мерах по упорядочению торговли алкогольной продукцией на территории Московской области";
распоряжение первого Вице-главы администрации Московской области от 14.10.96 N 853-РВГ "О мерах по регулированию розничной торговли алкогольной продукцией на территории Московской области".
2. Внести изменения и дополнения в постановление Губернатора Московской области от 16.12.98 N 389-ПГ "О проведении аккредитации организаций, осуществляющих оптовую поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания", изложив его в следующей редакции:
"О проведении в Московской области аккредитации организаций,
осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.10.98 N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и от 15.12.98 N 1493 "Об утверждении Правил аккредитаций организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" постановляю:
1. Утвердить состав Московской областной конкурсной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (прилагается).
2. Утвердить Положение о Московской областной конкурсной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (прилагается).
3. Утвердить формы заявки на участие в конкурсе по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; анкеты-вопросника с данными об организации, подавшей заявку на участие в конкурсе по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; Аттестата аккредитации; акта проверки организации (прилагаются).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Семаева В.В.
И.о. Губернатора
Московской области |
В.Ю. Голубев |
Распоряжением Губернатора Московской области от 2 июня 2000 г. N 453-РГ в Состав настоящего постановления внесены изменения
Состав
Московской областной конкурсной комиссии по аккредитации
организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции
для розничной торговли и общественного питания
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 21 декабря 1999 г. N 486-ПГ)
2 июня 2000 г.
Председатель комиссии:
Хубутия М.М. - министр торговли Правительства
Московской области
Члены комиссии:
Кравченко А.К. - начальник Управления по производству и
контролю алкогольной продукции
Московской области
Новиков Ю.А. - заместитель министра сельского хозяйства
и пищевой промышленности Московской
области
Пулькин В.Ю. - заместитель руководителя Управления
Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Московской области
(по согласованию)
Перфилов Ю.М. - начальник оперативной службы Управления
Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации по Московской
области (по согласованию)
Смирнов А.А. - начальник оперативно-розыскной части
Управления по борьбе с экономическими
преступлениями Главного управления
внутренних дел Московской области
Трофимов Н.В. - консультант службы экономической
контрразведки Управления Федеральной
службы безопасности Российской Федерации
по г. Москве и Московской области (по
согласованию)
Кацкова А.Ф. - начальник Государственной инспекции по
торговле, качеству товаров и защите прав
потребителей по Московской области (по
согласованию)
Ракитина Т.П. - начальник отдела гигиены питания Центра
Госсанэпиднадзора в Московской области
(по согласованию)
Юров Д.А. - главный юрисконсульт отдела нормативных
правовых актов Департамента по правовому
обеспечению Администрации Московской
области
Лазарева Т.А. - консультант отдела развития торговли и
хлебопекарной промышленности
Администрации Московской области
Брумер Л.И. - консультант отдела развития торговли и
хлебопекарной промышленности
Администрации Московской области
Положение
о Московской областной конкурсной комиссии по аккредитации
организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции
для розничной торговли и общественного питания
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 21 декабря 1999 г. N 486-ПГ)
1. Московская областная конкурсная комиссия по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (далее - Комиссия) создана с целью проведения аккредитации организаций, имеющих лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, на право осуществления оптовых поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
2. Аккредитация проводится в целях защиты прав потребителей, охраны здоровья населения и предотвращения поставки в торговую сеть некачественной, фальсифицированной алкогольной продукции, обеспечения условий для надлежащей уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии являются:
аккредитация на конкурсной основе организаций независимо от организационно-правовой формы, имеющих лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, на право осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области (далее - организации-поставщики);
контроль за производством, товародвижением и реализацией алкогольной продукции на территории Московской области, своевременностью уплаты налоговых платежей в бюджеты всех уровней, недопущение на потребительский рынок в Московской области недобросовестных организаций-поставщиков;
поддержка российских, в том числе областных, организаций-поставщиков в продвижении на потребительский рынок в Московской области изготавливаемый ими продукции.
5. Комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач;
осуществляет взаимодействие органов исполнительной государственной власти Московской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, по вопросам аккредитации и работы в системе идентификации качества алкогольной продукции организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
готовит предложения по совершенствованию системы контроля за производством и оборотом алкогольной продукции на территории Московской области;
рассматривает вопросы по функционированию системы идентификации качества алкогольной продукции на территории Московской области и перечень организаций, уполномоченных для работы в указанной системе.
6. Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
проводить конкурсы по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, среди организаций, имеющих лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, проводить предварительный отбор претендентов, организовывать при необходимости их обследование, принимать решения об аккредитации, оформлять и выдавать организациям документы об аккредитации;
по представлению налоговых, правоохранительных и контролирующих органов лишать аккредитации и рассматривать вопросы об исключении из системы идентификации качества алкогольной продукции, организации, допустившие нарушения правил аккредитации, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;
рассматривать вопросы о приостановлении действия или аннулировании лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции в случае выявления надзорными и контролирующими органами нарушений организациями лицензионных требований и условий;
обращаться в соответствующие органы исполнительной государственной власти Московской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти с предложениями о выдаче лицензий, приостановлении их действия, либо их аннулировании;
создавать рабочие группы из числа специалистов для подготовки предложений по отдельным проблемам функционирования системы контроля за производством и оборотом алкогольной продукции в Московской области.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины от списочного состава ее членов.
8. Решения, Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии.
9. Решения принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции по вопросам аккредитации организаций на осуществление поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области, являются обязательными для исполнения аккредитованными организациями-поставщиками алкогольной продукции, организациями розничной торговли и общественного питания в Московской области.
10. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом развития торговли и хлебопекарной промышленности Администрации Московской области.
Председателю Московской областной
конкурсной комиссии по аккредитации
организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания
______________________________________
(Ф.И.О.)
Заявка
на участие в конкурсе по аккредитации организаций,
осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 21 декабря 1999 г. N 486-ПГ)
Прошу аккредитовать ________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование организации,
________________________________________________________________________
ее адрес и адрес склада)
на осуществление поставок алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания в Московской области. Ознакомившись с
Правилами аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной
продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.98 N 1493,
обязуюсь отвечать требованиям, предъявляемым к аккредитованной
организации.
Приложения:
1. Нотариально заверенные копии учредительных документов и
свидетельства о государственной регистрации организации либо подлинники
и копии указанных документов.
2. Нотариально заверенные копии лицензий на оптовую реализацию
алкогольной продукции либо подлинник и копия указанной лицензии.
3. Справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и
других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной
продукции на последнюю отчетную дату.
4. Справка(и) банка(ов) или иной кредитной организации,
обслуживающих организацию, об отсутствии кредиторской задолженности
организации.
5. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего право
собственности на помещение для хранения алкогольной продукции или его
аренду, либо подлинник и копия указанного документа.
6. Копии договоров, заключенных с организациями-поставщиками
алкогольной продукции.
7. Заполненная анкета-вопросник.
Руководитель организации ____________________________
(Ф.И.О. подпись)
М.П. Дата
Анкета-вопросник
с данными об организации, подавшей заявку на участие в конкурсе
по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной
продукции для розничной торговли и общественного питания
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 21 декабря 1999 г. N 486-ПГ)
1. Организация оптовой торговли:
наименование, местонахождение, адрес, фамилия, имя, отчество ее
руководителя, телефон, факс, банковские реквизиты.
2. Объем поставленной алкогольной продукции и ее реализация
организациям розничной торговли и общественного питания по видам
алкогольной продукции за истекший период /в рублях и декалитрах/.
3. Продолжительность работы организации по данному виду
деятельностью.
4. Наличие договоров с организациями-поставщиками алкогольной
продукции и организациями розничной торговли и общественного питания.
5. Основные характеристики и сведения о материально-техническом
оснащении объекта:
собственные или арендованные складские помещения (кв. м), их
местонахождение;
административные и подсобные помещения (кв.м);
наличие компьютерной техники;
наличие инженерного, технологического и подъемно-транспортного
оборудования;
наличие подъездных путей к складам, транспортных средств;
наличие сертифицированных приборов для определения подлинности
специальных, акцизных и идентификационных марок;
наличие охранной сигнализации.
6. Численность персонала, в том числе со специальным образованием.
7. Обеспеченность нормативной документацией.
8. Возможности организации по увеличению оборота алкогольной
продукции.
____________________________________
(подпись, должность, фамилия, имя,
отчество руководителя организации)
М.П. Дата
Администрация Московской области
Аттестат аккредитации
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 21 декабря 1999 г. N 486-ПГ)
Выдан: _____________________________________________________________
(наименование организации)
Дата ___________________________ N __________________
действителен до " _______ " ___________________________________ года
Настоящий Аттестат удостоверяет, что
________________________________________________________________________
(наименование организации)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(адрес склада)
Аккредитовано на осуществление поставок алкогольной продукции для
розничной торговли и общественного питания
Председатель Московской областной
конкурсной комиссии по аккредитации
организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания ________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.
Акт проверки
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 21 декабря 1999 г. N 486-ПГ)
________________________________________________________________________
(наименование организации)
Московская областная конкурсная комиссия по аккредитации
организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания, в составе:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Провела проверку ___________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование организации)
на соответствие требованиям, предъявляемым при аккредитации к
организации, осуществляющей поставки алкогольной продукции для розничной
торговли и общественного питания.
При проверке установлено:
Основные проверяемые требования | Заключение комиссии |
1. Продолжительность работы по пос- тавкам алкогольной продукции |
__________________________________ __________________________________ |
2. Наличие вывески с указанием орга- низационно-правовой формы, фир- менного наименования, адреса, режима работы |
__________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ |
3. Площадь складских помещений | __________________________________ |
4. Площадь административных и под- собных помещений (кв.м.) |
__________________________________ __________________________________ |
5. Наличие стенда информации для оп- товых и розничных покупателей |
__________________________________ __________________________________ |
6. Санитарно-гигиеническое и техни- ческое состояние помещений |
__________________________________ __________________________________ |
7. Наличие охранной сигнализации | __________________________________ |
8. Условия хранения, температурно- влажностный режим, наличие венти- ляции |
__________________________________ __________________________________ __________________________________ |
9. Соблюдение требований электротех- нической и противопожарной безо- пасности |
__________________________________ __________________________________ __________________________________ |
10. Наличие компьютерной техники с программным обеспечением учета движения алкогольной продукции |
__________________________________ __________________________________ __________________________________ |
11. Количество телефонных номеров | __________________________________ |
12. Наличие сертифицированных прибо- ров для определения подлинности специальных, акцизных и иденти- фикационных марок |
__________________________________ __________________________________ __________________________________ |
13. Механизация погрузочно-разгру- зочных работ |
__________________________________ __________________________________ |
14. Обеспеченность транспортными средствами |
__________________________________ __________________________________ |
15. Наличие подъездных путей | __________________________________ |
16. Наличие автостоянок большегруз- ного и легкового автотранспорта |
__________________________________ __________________________________ |
17. Численность персонала, в т.ч. со специальным образованием |
__________________________________ __________________________________ |
18. Обеспеченность нормативной доку- ментацией, устанавливающей тре- бования к качеству алкогольной продукции, ее упаковке и марки- ровке |
__________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ |
19. Наличие сертификатов соответст- вия на закупаемую и отгружаемую алкогольную продукцию |
__________________________________ __________________________________ __________________________________ |
20. Объемы полученной и реализован- ной алкогольной продукции за предшествующий период (в руб. и декалитрах) |
__________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ |
Комиссия рекомендует
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(замечания и рекомендации по устранению недостатков)
Заключение
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(вывода комиссии в отношении аккредитации)
Подписи членов комиссии:
________________________
________________________
________________________
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 21 декабря 1999 г. N 486-ПГ "О приведении отдельных нормативных правовых актов Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Администрации Московской области", февраль 2000 г., N 2
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 24 июля 2002 г. N 156-ПГ
Распоряжение Губернатора Московской области от 2 июня 2000 г. N 453-РГ