В соответствии с Законами Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области", на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Серпухове" (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Серпухове" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, региональной безопасности, по контролю за деятельностью администрации.
Председатель
Совета депутатов |
Р.В. Горбунов |
Решение
об утверждении Положения о муниципальной службе
в городе Серпухове
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в городе Серпухове (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава города |
П.В. Жданов |
Принято решением
Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 8 октября 2001 г. N 139/21
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 8 октября 2001 г. N 139/21
Положение
о муниципальной службе в городе Серпухове
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальной службе в городе Серпухове (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", иными федеральными нормативно-правовыми актами, Законами Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области", иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом г. Серпухова.
1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления г. Серпухова, определяет условия и порядок прохождения муниципальной службы, статус муниципального служащего, управление муниципальной службой.
2. Основные понятия, применяемые в Положении
2.1. Муниципальная служба в г. Серпухове (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий главы города Серпухова, председателя Совета депутатов города Серпухова, администрации города Серпухова и Совета депутатов города Серпухова в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами города Серпухова.
2.2. Должность муниципальной службы г. Серпухова (далее - должность муниципальной службы) - штатная должность с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий должностных лиц и органов местного самоуправления г. Серпухова и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая на профессиональной постоянной основе путем заключения трудового договора (контракта), и ответственностью за выполнение этих обязанностей.
2.3. Муниципальный служащий г. Серпухова (далее - муниципальный служащий) - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, осуществляющий профессиональную деятельность на постоянной основе в порядке, определенном настоящим Положением, в соответствии с Уставом г. Серпухова, законодательством Российской Федерации и Московской области на должности муниципальной службы.
2.4. Органы местного самоуправления - Совет депутатов г. Серпухова; администрация г. Серпухова; структурные подразделения администрации г. Серпухова, обладающие правами юридического лица.
2.5. Должностные лица органов местного самоуправления - глава города Серпухова; председатель Совета депутатов города Серпухова; руководители направлений деятельности администрации г. Серпухова: заместители главы администрации, управляющий делами администрации, помощники, советники главы города; руководители структурных подразделений администрации г. Серпухова.
3. Классификация должностей муниципальной службы
3.1. В городе Серпухове в зависимости от характера функций, осуществляемых муниципальными служащими, устанавливаются следующие должности муниципальной службы:
- ведущие должности категории "Б", обеспечивающие исполнение полномочий главы города и председателя Совета депутатов города;
- высшие, главные, ведущие, старшие и младшие должности категории "В", обеспечивающие исполнение полномочий администрации города и Совета депутатов города.
3.2. К ведущим должностям категории "Б" относятся следующие должности: помощник главы города; помощник председателя Совета депутатов, работающего на постоянной основе; советник главы города; консультант главы города; пресс-секретарь главы города.
3.3. К высшим должностям категории "В" относятся следующие должности: первый заместитель главы администрации города, заместитель главы администрации города.
3.4. К главным должностям категории "В" относятся следующие должности: председатель комитета; начальник управления, департамента; управляющий делами администрации; главный бухгалтер администрации; начальник (заведующий) отдела.
3.5. К ведущим должностям категории "В" относятся следующие должности: заместитель председателя комитета; заместитель начальника управления, департамента; заместитель начальника (заведующего) отдела; заместитель управляющего делами администрации; заместитель главного бухгалтера администрации; начальник (заведующий) отдела в составе управления, комитета, департамента; начальник (заведующий) сектора в составе управления, комитета, департамента, отдела; консультант (управления, отдела); помощник заместителя главы администрации; главный бухгалтер комитета, управления, департамента, отдела; заместитель главного бухгалтера, комитета, управления, департамента, отдела.
3.6. К старшим должностям категории "В" относятся следующие должности: главный специалист, ведущий специалист.
3.7. К младшим должностям категории "В" относятся следующие должности: специалист 1 категории, специалист 2 категории, специалист.
4. Квалификационные требования по должностям
муниципальной службы
4.1. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь:
1) для высших и главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы либо по специальности "государственное и (или) муниципальное управление" либо образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет;
2) для ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы либо по специальности "государственное и (или) муниципальное управление" либо образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее двух лет;
3) для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.
4.2. Лицам, претендующим и замещающим должности муниципальной службы, необходимо знать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, Устав Московской области, законодательство Московской области, Устав и иные нормативные правовые акты г. Серпухова применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
5. Органы управления муниципальной службой
5.1. Управление муниципальной службой осуществляется:
1) Управлением государственной и муниципальной службы Московской области;
2) отделом по управлению персоналом администрации г. Серпухова (далее - отдел по управлению персоналом).
5.2. Отдел по управлению персоналом осуществляет следующие полномочия по управлению муниципальной службой:
1) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих, квалификационных экзаменов;
2) оформление нормативных правовых и иных актов города Серпухова по вопросам муниципальной службы;
3) ведение Единого реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, содержащего данные о каждом лице, занимающем муниципальную должность, и лице, замещающем должность муниципальной службы в г. Серпухове, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и г. Серпухова, а также ведение их личных дел;
4) консультирование муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;
5) анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организация переподготовки (переквалификации), повышения квалификации муниципальных служащих;
6) другие полномочия, установленные нормативными правовыми и иными актами г. Серпухова.
6. Условия поступления на муниципальную службу
6.1. Правом поступления на муниципальную службу обладают граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и отвечающие требованиям, установленным для муниципальных служащих настоящим Положением.
6.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным судебным решением, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать государственные должности государственной службы или должности муниципальной службы в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;
3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
4) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
5) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
6) наличия гражданства иностранного государства;
7) отказа от представления сведения о доходах и имуществе, являющихся объектами налогообложения.
7. Документальное оформление поступления
на муниципальную службу
7.1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления;
- документы, удостоверяющие личность;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения;
- медицинское заключение о состоянии здоровья в порядке, установленном федеральным законодательством;
- другие сведения, если это предусмотрено федеральным законом.
7.2. Процедура проверки сведений, представленных гражданином для поступления на муниципальную службу, определяется федеральным законом.
7.3. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу.
7.4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением (приказом) руководителя органа местного самоуправления о назначении на должность муниципальной службы.
7.5. Сведения о муниципальных служащих заносятся в реестр муниципальных служащих.
8. Трудовой договор (контракт)
8.1. С гражданином, поступающим на муниципальную службу, заключается трудовой договор (контракт):
- для замещения должностей муниципальной службы категории "В" - на неопределенный срок;
- для замещения ведущих должностей муниципальной службы категории "Б" - на срок полномочий главы города, председателя Совета депутатов города.
9. Порядок поступления на муниципальную службу
9.1. Назначение впервые или вновь поступающих на должность муниципальной службы осуществляется:
- на высшие должности муниципальной службы категории "В" - по представлению главы города, председателя Совета депутатов города; на ведущие должности муниципальной службы категории "Б", обеспечивающие исполнение полномочий главы города, - по представлению главы города; на ведущие должности муниципальной службы категории "Б", обеспечивающие исполнение полномочий председателя Совета депутатов города, - по представлению председателя Совета депутатов города. Порядок подбора кандидатур и необходимая численность данных должностей в зависимости от того, исполнение полномочий главы города или председателя Совета депутатов города они обеспечивают, определяются главой города или председателем Совета депутатов города соответственно согласно законодательству Российской Федерации, Московской области и г. Серпухова;
- на главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы категории "В" - по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, проводимого в порядке, устанавливаемом правовым актом главы города в соответствии с действующим законодательством;
- на младшие должности муниципальной службы категории "В" - по представлению соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления. Порядок подбора кандидатур определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и г. Серпухова.
9.2. Перевод муниципального служащего на должность муниципальной службы иной группы или специализации производится распоряжением (приказом) руководителя органа местного самоуправления по представлению соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления без прохождения конкурса.
10. Испытание при замещении должности муниципальной службы
10.1. Для гражданина, принятого на должность муниципальной службы, в том числе по итогам конкурса документов, или для муниципального служащего при его переводе на должность муниципальной службы иной группы или специализации устанавливается испытание на срок от одного до трех месяцев.
10.2. В период испытания на муниципального служащего распространяется действие федерального законодательства и законодательства Московской области о муниципальной службе, нормативных правовых актов г. Серпухова.
10.3. До окончания срока испытания для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, ему квалификационный разряд не присваивается, а муниципальному служащему при его переводе на должность муниципальной службы другой группы или специализации не присваивается очередной квалификационный разряд.
11. Правовой статус муниципального служащего
11.1. Правовой статус муниципального служащего определяется федеральными и областными законами, Уставом г. Серпухова и настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами г. Серпухова. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
11.2. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для осуществления своих должностных полномочий;
2) получение в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, а также от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимой для исполнения должностных полномочий информации и материалов;
3) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы;
4) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
5) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями;
6) продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы и служебных заслуг;
7) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета;
8) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной должности государственной службы;
9) выход в отставку;
10) обращение к вышестоящим должностным лицам органов местного самоуправления, в орган управления муниципальной службой Московской области и (или) в суд для разрешения споров, связанных с прохождением муниципальной службы.
11.3. Муниципальный служащий обязан:
1) осуществлять свои функции в пределах предоставленных ему прав и установленных должностных обязанностей;
2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
3) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов, Устава Московской области, законов, иных нормативных правовых актов Московской области, Устава и иных нормативных правовых актов г. Серпухова;
4) своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке;
5) исполнять распоряжения вышестоящих руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
6) соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и порядок работы со служебной информацией;
7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;
8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;
9) передавать в порядке, определенном Уставом и другими нормативными правовыми актами г. Серпухова, в соответствии с федеральными законами и законами Московской области в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций;
10) представлять в органы государственной налоговой службы в порядке, установленном законодательством, сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;
11) выполнять иные обязанности, возложенные на него федеральным законодательством, законами Московской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами г. Серпухова.
12. Ограничения, связанные с муниципальной службой
12.1. Муниципальный служащий не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской областной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа другого субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
7) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей;
8) выезжать в командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;
9) принимать участие в забастовках;
10) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций для пропаганды отношения к ним. В органах местного самоуправления не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов;
11) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
12) использовать служебное положение с целью вмешательства или воздействия на результаты выборов в органы государственной власти Российской Федерации и Московской области, органы местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления, а также на выдвижение кандидатов на государственные должности в эти органы или кандидатов на должности в органы местного самоуправления.
13. Поощрения муниципального служащего
13.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие поощрения:
- денежное поощрение;
- объявление благодарности;
- награждение ценным подарком;
- награждение Почетной грамотой;
- внеочередное присвоение квалификационного разряда;
- присвоение почетного звания;
- представление к правительственным наградам;
- другие виды поощрений, предусмотренные Уставом г. Серпухова.
14. Ответственность муниципального служащего
14.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей (должностной проступок) руководителем органа местного самоуправления на муниципального служащего могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- строгий выговор;
- увольнение.
Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается действующим законодательством.
14.2. В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и законом Московской области, муниципальный служащий несет ответственность за действия и решения, нарушающие права и законные интересы граждан.
15. Гарантии для муниципального служащего
15.1. Для муниципального служащего устанавливаются следующие гарантии:
1) надлежащие условия работы, обеспечивающие осуществление им своих полномочий;
2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Московской области, а также нормативными правовыми актами г. Серпухова;
3) ежегодный оплачиваемый отпуск;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего, в том числе и после выхода его на пенсию в порядке, установленном нормативными правовыми актами г. Серпухова;
5) пенсионное обеспечение муниципального служащего в соответствии с федеральным законодательством;
6) переподготовка и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;
7) обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы;
8) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей в соответствии с Уставом г. Серпухова в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования;
9) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы;
10) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.
15.2. Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками или переводом на должность муниципальной службы в другой орган местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами г. Серпухова.
15.3. Муниципальный служащий в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области и г. Серпухова, имеет право на улучшение жилищных условий.
15.4. Муниципальный служащий имеет право на компенсацию расходов на проезд или на бесплатный проезд на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси) в пределах г. Серпухова и на льготы по оплате коммунальных услуг после принятия соответствующих нормативных правовых актов г. Серпухова.
15.5. Дополнительные гарантии для муниципального служащего могут быть предусмотрены Уставом, нормативными правовыми актами г. Серпухова.
16. Отпуск муниципального служащего
16.1. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
16.2. Муниципальному служащему сверх ежегодного оплачиваемого отпуска предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет исходя из стажа муниципальной и государственной службы в соответствии с нормативными правовыми актами г. Серпухова за счет средств местного бюджета продолжительностью не более 15 календарных дней.
16.3. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам муниципальному служащему по его заявлению с разрешения руководителя органа местного самоуправления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года.
17. Аттестация муниципального служащего.
Квалификационный экзамен
17.1. В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия аттестуемого замещаемой должности, а также решения вопроса о сохранении или присвоении муниципальному служащему очередного квалификационного разряда, а также для включения муниципального служащего в резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.
17.2. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих г. Серпухова, утверждаемым главой города.
18. Квалификационные разряды муниципальных служащих
18.1. Рекомендации аттестационной комиссии по результатам квалификационного экзамена служат основанием для присвоения в установленном порядке муниципальному служащему квалификационного разряда.
18.2. Присвоение и сохранение квалификационных разрядов муниципальным служащим осуществляется в соответствии с Законом Московской области "О квалификационных разрядах муниципальных служащих в Московской области" и Положением г. Серпухова "О порядке присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на иные должности муниципальной службы", утверждаемым главой города.
19. Основания прекращения муниципальной службы
19.1. Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы при истечении срока действия контракта, выходе на пенсию либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.
19.2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя органа местного самоуправления на основании представления соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления в следующих случаях:
1) прекращения гражданства Российской Федерации;
2) установленного судом факта разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
3) несоблюдения ограничений и неисполнения обязанностей, установленных для муниципального служащего Законом Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области", настоящим Положением;
4) достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
5) наличия обстоятельств, препятствующих осуществлению муниципальной службы, установленных подпунктом 6.2 настоящего Положения;
6) вынесения аттестационной комиссией оценки о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, когда перевод муниципального служащего с его согласия на другую работу невозможен.
19.3. При увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением его штата муниципальному служащему в течение трех месяцев выплачивается средний заработок по ранее замещаемой должности (без зачета выходного пособия) независимо от трудоустройства.
В случае непредоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией муниципальный служащий остается в реестре муниципальных служащих (с указанием "в резерве") с сохранением квалификационного разряда, а также с сохранением в течение года непрерывного стажа муниципальной службы.
19.4. При увольнении муниципального служащего со службы в связи с выходом на пенсию муниципальный служащий считается находящимся в отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд. В трудовой книжке производится запись о его последней должности с указанием "в отставке".
20. Предельный возраст нахождения на муниципальной службе
20.1. Предельным для нахождения на должности муниципальной службы устанавливается возраст 60 лет.
20.2. Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста, решением руководителя органа местного самоуправления. В этом случае однократное продление срока нахождения на муниципальной службе устанавливается не более чем на один год.
20.3. Продление нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. После достижения указанного возраста муниципальный служащий может продолжать работу в органах местного самоуправления на условиях срочного трудового договора, не замещая должность муниципальной службы.
21. Пенсионное обеспечение. Ежемесячная доплата к государственной
пенсии муниципального служащего
21.1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего в Российской Федерации, государственного служащего государственной службы области, устанавливаемые федеральными и областными законами о государственной службе.
21.2. При увольнении муниципального служащего в связи с выходом на пенсию, а также в связи с ликвидацией и сокращением штата органа местного самоуправления муниципальный служащий имеет право на получение ежемесячной доплаты к государственной пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О государственных пенсиях в Российской Федерации" и Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации".
Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ Закон РФ "О государственных пенсиях в Российской Федерации" признан утратившим силу с 1 января 2001 г.
21.3. Размер, порядок определения и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальному служащему устанавливаются нормативными правовыми актами Московской области и г. Серпухова. Выплата производится за счет средств городского бюджета.
22. Финансирование муниципальной службы
22.1. Финансирование организации и функционирования муниципальной службы в г. Серпухове, в том числе финансирование гарантий для лиц, занимающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств городского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Серпухов" Московской области от 8 октября 2001 г. N 139/21 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Серпухове"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Серпуховские вести" от 1 ноября 2001 г., N 206-207
Решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 11 июня 2008 г. N 340/62 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 29 ноября 2006 г. N 201/24
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Совета депутатов муниципального образования "Город Серпухов" Московской области от 19 декабря 2005 г. N 69/9
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Совета депутатов города Серпухова Московской области от 30 октября 2002 г. N 268/38
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения