Постановление Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 21/7
"О формировании Министерства финансов Московской области"
14 августа 2000 г., 19 мая 2001 г.
В соответствии с Законом Московской области от 13.03.2000 N 13/2000-ОЗ "О схеме управления Московской областью" и постановлением Губернатора Московской области от 24.03.2000 N 106-ПГ "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Московской области (прилагается).
2. Утвердить структуру и штатную численность Министерства финансов Московской области (прилагаются).
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Министерстве финансов Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 21/7)
14 августа 2000 г.
I. Общие положения
1. Министерство финансов Московской области формируется в соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью".
2. Министерство финансов Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики в Московской области и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Московской области.
3. Министерство финансов Московской области по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения.
4. Министерство финансов Московской области образует финансовые органы Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях с правами юридического лица, действующие на основании положений, утверждаемых министром финансов Правительства Московской области. Финансовые органы Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях осуществляют свою деятельность под руководством Министерства финансов Московской области и во взаимодействии с органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства Московской области от 14 августа 2000 г. N 75/20 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Министерство финансов Московской области является юридическим лицом, имеет рублевые и валютные счета, гербовую и иные печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать от имени Московской области в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
Сокращенное наименование Министерства финансов Московской области - Минфин Московской области.
6. Министерство финансов Московской области и финансовые органы Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях финансируются за счет средств областного бюджета.
7. Местонахождение Министерства финансов Московской области - город Москва, местонахождение финансовых органов Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях - административные центры муниципальных образований Московской области.
II. Основные задачи Министерства финансов Московской области
Основными задачами Министерства финансов Московской области являются:
8. Осуществление государственной финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики на территории Московской области.
9. Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Московской области. Составление прогнозных расчетов по доходам и расходам консолидированного бюджета Московской области на базе данных социально-экономического развития Московской области. Определение взаимоотношений с федеральным бюджетом. Разработка проекта областного бюджета, а финансовыми органами Министерства финансов Московской области в муниципальных образованиях - проектов местных бюджетов. Обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения областного и местных бюджетов, составление отчетов об исполнении областного, местных бюджетов и консолидированного бюджета Московской области.
10. Совершенствование бюджетной системы, развитие и совершенствование межбюджетных отношений в Московской области.
11. Организация и осуществление казначейского исполнения областного бюджета, бюджетов и смет целевых бюджетных фондов на основе краткосрочного прогнозирования объемов финансовых ресурсов и оперативного управления ими.
12. Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутреннего потенциала и привлечение денежных средств из внешних источников, включая зарубежные.
13. Обслуживание долга Московской области. Разработка программ внутренних и внешних заимствований и их реализация в установленном порядке.
14. Обеспечение размещения и обращения ценных бумаг Московской области.
15. Обеспечение эффективности вложения средств, полученных от размещения ценных бумаг Московской области, в инвестиционные проекты и программы.
16. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля, контроля деятельности финансовых и кредитных организаций, акции или доля в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Московской области.
17. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением областного бюджета, ведением бухгалтерского учета, контроля за организацией бухгалтерского учета и отчетности.
18. Осуществление в целях обеспечения бюджетного процесса в Московской области единой технической политики в сфере информатизации Министерства финансов Московской области совместно с соответствующими органами государственной власти Московской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
19. Участие в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области.
III. Полномочия Министерства финансов Московской области
Министерство финансов Московской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
20. Вносит предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики Московской области.
21. Разрабатывает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию и совершенствованию межбюджетных отношений в Московской области.
22. Обеспечивает методическое руководство составлением и исполнением бюджетов, бюджетным планированием и финансированием в Московской области.
23. Рассматривает предложения органов местного самоуправления по прогнозным показателям соответствующих местных бюджетов и проводит согласование указанных показателей с представителями соответствующих муниципальных образований для определения ставок зачисления и нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в местные бюджеты и объемов финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета.
24. Рассматривает расчеты и проекты сводных смет расходов центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с участием представителей указанных органов.
25. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, вносит предложения о размере ассигнований на содержание указанных органов, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
26. Разрабатывает проекты и прогнозы консолидированного и областного бюджетов и согласовывает проекты местных бюджетов на соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные законодательством; исполняет областной бюджет и содействует исполнению местных бюджетов.
27. Вносит Губернатору Московской области предложения по распределению регулирующих налогов, других доходов и расходов между областным и местными бюджетами в соответствии с законодательством.
28. Вносит на рассмотрение Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области по вопросам составления и исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
29. Составляет консолидированный бюджет Московской области на основании утвержденных областного и местных бюджетов, сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации.
30. Вносит предложения по определению порядка направления в областной бюджет доходов от использования и приватизации государственной собственности Московской области.
31. Вносит предложения по вопросам предоставления из областного бюджета финансовой помощи и бюджетных ссуд муниципальным образованиям в соответствии с законодательством.
32. Совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области разрабатывает предложения по определению источников финансирования расходов, связанных с предоставлением льгот и государственных гарантий Московской области в части социальной защиты отдельных категорий граждан.
33. В установленном законодательством порядке осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным и местными бюджетами.
34. Разрабатывает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике.
35. Организует казначейское исполнение областного бюджета, бюджетов и смет целевых бюджетных фондов.
36. Ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, организаций, распоряжающихся средствами целевых бюджетных фондов.
37. Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование финансовых ресурсов.
38. Составляет и утверждает сводную бюджетную роспись, определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств.
39. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
40. Вносит в установленном порядке предложения по внутренним и внешним заимствованиям.
41. Участвует в составлении:
- прогноза социально-экономического развития Московской области;
- перспективного финансового плана;
- концепции социально-экономического развития Московской области;
- баланса финансовых ресурсов Московской области;
- проектов государственных программ социально-экономического развития Московской области;
- адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
- программы предоставления государственных гарантий Московской области на очередной финансовый год;
- программ государственных внешних заимствований.
42. Участвует в работе рабочих групп и комиссий органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Министерства финансов Московской области.
43. Рассматривает и утверждает в соответствии с законодательством сводные сметы внебюджетных средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Московской области - главных распорядителей ассигнований.
44. Осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за рациональным и целевым использованием средств областного и местных бюджетов, в том числе средств целевых бюджетных фондов.
45. Рассматривает в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов, касающихся создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области и иных организаций, вопросов налогообложения, государственной поддержки организаций, функционирования рынка ценных бумаг в Московской области, совершенствования расчетно-платежных отношений и других вопросов.
46. Участвует в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Московской области, правовых актов органов местного самоуправления, а также участвует в разработке проектов законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области.
47. В пределах своей компетенции взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, кредитными и иными организациями.
48. Обслуживает государственный внутренний и внешний долг Московской области, участвует в установленном порядке от имени Московской области в разработке программ государственных заимствований и их реализации.
49. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы материалы, необходимые для:
- разработки проектов областного и местных бюджетов;
- составления отчетов об исполнении областного и местных бюджетов и их анализа;
- осуществления контроля за целевым расходованием средств областного и местных бюджетов, за выполнением плательщиками обязательств перед областным и местными бюджетами, а также за соблюдением государственной финансовой дисциплины.
50. Разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных заимствований.
51. Осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры и оптимизации расходов по обслуживанию государственного долга Московской области.
52. Осуществляет по поручению Правительства Московской области сотрудничество с иностранными финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.
53. Участвует в разработке проектов программ государственных внешних заимствований Московской области и в работе по привлечению в экономику Московской области иностранных кредитов.
54. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств Московской области по кредитным соглашениям с иностранными финансовыми организациями.
55. Формирует предложения и участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по созданию, формированию и использованию залогового и гарантийного фондов Московской области.
56. Вносит в Правительство Московской области предложения и проекты нормативных правовых актов, определяющих основные требования к банкам и иным кредитным организациям, претендующим на присвоение им статуса уполномоченного банка Московской области.
57. Формирует политику взаимоотношений с финансовыми и кредитными организациями, в том числе по вопросам межрегионального сотрудничества и открытия банковских счетов Московской области.
58. В пределах своей компетенции заключает с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих (рублевых и валютных) счетов областного бюджета, осуществляет контроль за соблюдением указанными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами.
59. Выполняет функции организатора и координатора работ по внедрению международного опыта в сфере финансов и кредитно-денежного обращения, проводит семинары и конференции.
60. Проводит работу по привлечению свободных денежных ресурсов банков и иных кредитных организаций, в том числе страховых организаций, пенсионных и инвестиционных фондов, к реализации проектов и программ Московской области.
61. Участвует в подготовке и проведении переговоров с кредиторами, разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и предложений по реструктуризации и оптимизации долга Московской области.
62. Ведет долговую книгу Московской области.
63. Осуществляет взаимодействие с Главным правлением Центрального банка Российской Федерации по Московской области, банками, иными кредитными и инвестиционными организациями.
64. Разрабатывает меры по снижению задолженности областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов.
65. Осуществляет координацию работы с территориальными государственными внебюджетными фондами по взысканию задолженности с плательщиков взносов в указанные фонды с целью обеспечения своевременной и полной выплаты пенсий, пособий и других установленных выплат.
66. Проводит подготовку предложений для рассмотрения на заседаниях Правительства Московской области вопросов о состоянии расчетов с областным бюджетом и территориальными государственными внебюджетными фондами, кредиторской и дебиторской задолженности в отраслях народного хозяйства и бюджетной сфере.
67. Проводит экспертизу и подготовку предложений по предоставлению налогового кредита и реструктуризации задолженности в бюджеты муниципальных образований в составе Московской области.
68. Ведет учет и проводит анализ по областному бюджету долговых обязательств территориальным государственным внебюджетным фондам.
69. Разрабатывает проекты плана заимствований финансовых средств для реализации государственных программ социально-экономического развития Московской области либо покрытия дефицита областного бюджета.
70. Готовит заключения по предложениям о предоставлении ссуд за счет средств областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов и заимствовании средств для финансирования государственных программ социально-экономического развития Московской области либо для покрытия дефицита областного бюджета.
71. Запрашивает в установленном порядке материалы по целевым бюджетным фондам Московской области, проекты бюджетов и утвержденные бюджеты указанных фондов, отчеты об их исполнении.
73. Взыскивает в соответствии с законодательством с главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, муниципальных образований и юридических лиц бюджетные средства, используемые не по целевому назначению, бюджетные ссуды, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетной ссудой.
74. В соответствии с законодательством ограничивает, приостанавливает, а в необходимых случаях прекращает финансирование из областного бюджета получателей бюджетных средств при выявлении фактов нецелевого использования указанных средств, а также в случае непредставления организациями в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств с уведомлением главных распорядителей бюджетных средств.
75. В соответствии с законодательством Московской области выдает за счет средств областного бюджета беспроцентные ссуды муниципальным образованиям на покрытие временных кассовых разрывов с погашением указанных ссуд в пределах финансового года.
76. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг Московской области.
77. По поручению Правительства Московской области организует и осуществляет подготовку и эмиссию ценных бумаг Московской области, их учет и размещение. Взаимодействует с участниками рынка ценных бумаг, организует заключение договоров с инвесторами и профессиональными участниками фондового рынка, в том числе с депозитариями и платежными агентами.
78. Осуществляет и контролирует привлечение всех денежных средств для финансирования инвестиционных программ Московской области, пополнения областного бюджета за счет выпуска ценных бумаг Московской области, проведения иных заимствований у резидентов и нерезидентов Российской Федерации.
79. Ведет разработку и отбор проектов выпуска и размещения ценных бумаг Московской области.
80. Организует межрегиональное сотрудничество в сфере рынка ценных бумаг и совместную реализацию инвестиционных проектов с другими субъектами Российской Федерации.
81. Организует ревизионные и аудиторские проверки участников заемно-инвестиционного процесса.
82. Формирует графики финансирования инвестиционных проектов.
83. Разрабатывает резервные механизмы возврата ценностей.
84. Организует сопровождение инвестиционных проектов и осуществляет контроль за целевым использованием средств.
85. Предоставляет юридическим лицам бюджетные ссуды и кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством.
86. Предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
87. В пределах своей компетенции представляет интересы Правительства Московской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, а также в судах.
88. Направляет в необходимых случаях материалы в правоохранительные органы.
89. Министерство финансов Московской области наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и Московской области.
IV. Организация деятельности Министерства финансов
Московской области
90. Министерство финансов Московской области (далее - Министерство) возглавляет министр финансов Правительства Московской области, назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр финансов Правительства Московской области имеет заместителей министра, в том числе первых заместителей министра. Заместители министра и начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области.
91. Министр финансов Правительства Московской области:
- осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
- распределяет обязанности между первыми заместителями, заместителями министра, руководителями структурных подразделений Министерства;
- несет ответственность за деятельность Министерства;
- действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях;
- по поручению Губернатора Московской области представляет интересы Правительства Московской области в пределах своей компетенции в судах и иных органах по обязательствам, возникающим в форме областных займов, выпускаемых Правительством Московской области от имени Московской области, по заключенным от имени Московской области кредитным договорам, а также гарантийным обязательствам, возникающим в результате принятия Правительством Московской области от имени Московской области гарантий (поручительства) по долговым обязательствам организаций, находящихся в собственности Московской области;
- вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
- распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Министерством;
- назначает на государственные должности государственной службы, переводит и увольняет с государственной службы государственных служащих Министерства, назначает на должность, освобождает от должности работников Министерства;
- подписывает распоряжения Министерства, издает приказы в пределах своей компетенции;
- утверждает штатное расписание и вносит в него изменения в соответствии с утвержденной структурой Министерства в пределах штатной численности и фонда оплаты труда;
- утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, структуру и положения о финансовых органах Министерства в муниципальных образованиях;
- применяет к работникам Министерства поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
- является распорядителем бюджетных, текущих рублевых и валютных счетов Министерства и средств по смете расходов Министерства;
- обеспечивает исполнение областного бюджета по финансированию мобилизационной подготовки экономики Московской области, финансового обеспечения заключенных контрактов (договоров) по вопросам жизнеобеспечения населения Московской области в военное время;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
92. В Министерстве финансов Московской области формируется совещательный орган - Коллегия. Состав Коллегии и Положение о Коллегии утверждаются министром финансов Правительства Московской области.
93. Упразднение, реорганизация и переименование Министерства производятся в соответствии с Законом Московской области "О схеме управления Московской областью".
Постановлением Правительства Московской области от 19 мая 2001 г. N 149/17 настоящая Структура изложена в новой редакции <*>
Структура Министерства финансов Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 21/7)
19 мая 2001 г.
/-----------------\ /------------\ /-----------------\ /----------\
/-|Министр финансов|--|Отдел кадров|-|Юридический отдел|----|Управление|
| |Московской облас.| | 5| | 8| |делами 23|
| \-----------------/ \------------/ \-----------------/ \----------/
| /--------\/--------\/------------------\ /----------------------------\
|-|Аппарат ||Советни-||Советники министра| |Отдел по организации дея-|
| |Министра||ки Ми-||по международному| |тельности Министра 4|
| | 12||нистра 8||сотрудничеству | \----------------------------/
| \--------/\--------/|и внешнеэкономиче-| /----------------------------\
| /-----------------\ |ской деятельности | |Бухгалтерия Управления дела-|
| |Советники по| | 2| |ми 6|
| |взаимодействию с| \------------------/ \----------------------------/
| |Федеральными ор-| /----------------------------\
| |ганами | |Административно-контрольный |
| | 2| |отдел 11|
| \-----------------/ \----------------------------/
| /---------------------\ /----------------------\ /--------------------\
| |Управление информаци-| |Отдел обеспечения бюд-| |Отдел системных|
|-|онных систем |-|жетного процесса |-|информационных |
| | 10| | 4| |технологий 4|
| \---------------------/ \----------------------/ \--------------------/
| /---------------\ /--------------\/----------------\/----------------\
| |Управление бух-| |Отдел учета||Отдел методоло-||Отдел учета ис-|
| |галтерского | |сводной отчет-||гии ||полнения област-|
|-|учета и отчет-| |ности || ||ного бюджета |
| |ности 14| | 4|| 4|| 4|
| \---------------/ \--------------/\----------------/\----------------/
| /---------------------------\
|--------------------------|Первый заместитель министра|
| \---------------------------/
| /-------------------------------------------------------\
| /---------------------\ /----------------------------------\ |
| |Заместитель министра |-----|Управление государственных доходов| |
| \---------------------/ | 16| |
| /---------------------\ \----------------------------------/ |
| |Бюджетное управление | /-----------------------\ |
| \---------------------/ |Отдел налоговых доходов| |
| | | 6| |
| /---------------------\ \-----------------------/ |
| |Отдел областного | /-------------------------\ |
| |бюджета 5| |Отдел неналоговых доходов| |
| \---------------------/ | | |
| | \-------------------------/ |
| /---------------------\ /--------------------------\ |
| |Отдел территориаль-| |Сводно-аналитический отдел| |
| |ных бюджетов 5| | 4| |
| \---------------------/ \--------------------------/ |
| | |
| /---------------------\ |
| |Сводно-аналитический | |
| |отдел 4| |
| \---------------------/ |
| |
| /---------------------\ |
| |Заместитель министра |--------------------------/
| \---------------------/
| /----------------------------------------\
| /----------------------------------\ /------------------------------\
| |Управление финансирования отраслей| |Управление финансирования |
| |бюджетной сферы 23| |отраслей производственной |
| | | |сферы 20 |
| \----------------------------------/ \------------------------------/
| /----------------------------------\ /------------------------------\
| |Отдел финансирования здравоохране-| |Отдел финансирования транспор-|
| |ния и просвещения 6| |та и жилищно-коммунального|
| \----------------------------------/ |хозяйства 6|
| /----------------------------------\ \------------------------------/
| |Отдел финансирования социального| /------------------------------\
| |обеспечения и культуры 5| |Отдел финансирования дорожного|
| \----------------------------------/ |хозяйства, строительства|
| /----------------------------------\ |и промышленности 6|
| |Отдел финансирования аппарата| \------------------------------/
| |управления и других организаций 6| /------------------------------\
| \----------------------------------/ |Отдел финансирования агропро-|
| /----------------------------------\ |мышленного комплекса, природо-|
| |Отдел финансирования правоохрани-| |пользования, экологии 6|
| |тельных органов 4| \------------------------------/
| \----------------------------------/
| /---------------------------\
\------------------------|Первый заместитель министра|
\---------------------------/
/----------------------------------------------\
/---------------------\ /--------------------\
|Заместитель министра | |Заместитель министра|
\---------------------/ \--------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Управление по работе с кредитными| |Управление областного казначейства|
|обязательствами 11| | 14|
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Отдел по работе с кредитными ор-| |Отдел краткосрочного планирования|
|ганизациями, займов, гарантий| | 4|
|и взаимозачетов 5| \-----------------------------------/
\---------------------------------/ /-----------------------------------\
/---------------------------------\ |Отдел исполнения бюджета |
|Отдел учета долговых обязательств| | 4|
| 5| \-----------------------------------/
\---------------------------------/ /-----------------------------------\
/---------------------------------\ |Операционный отдел |
|Инвестиционный отдел 8| | 4|
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Финансовые органы Министерства финансов Московской области в муници- пальных образованиях 1053 |
Постановлением Правительства Московской области от 19 мая 2001 г. N 149/17 настоящая Штатная численность изложена в новой редакции
Штатная численность
Министерства финансов Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 мая 2000 г. N 21/7)
(с изменениями 19 мая 2001 г.)
Наименование Количество штатных единиц
структурных подразделений
Аппарат Министерства
Руководство: (7)
- министр 1
- первый заместитель министра 2
- заместитель министра 4
Секретариат министра (6)
Спецотдел (4)
Отдел кадров (6)
Бюджетное управление: (18)
- отдел областного бюджета
- отдел территориальных бюджетов
- сводно-аналитический отдел
Управление государственных доходов: (22)
- отдел налоговых доходов
- отдел неналоговых доходов
- сводно-аналитический отдел
- отдел налоговой политики
Управление областного казначейства: (42)
- отдел краткосрочного прогнозирования
- отдел учета и регулирования доходов
- операционный отдел
- отдел предварительного контроля
исполнения бюджета
- отдел учета расходов и бухгалтерской
отчетности
- отдел методологии
Управление финансирования отраслей (27)
бюджетной сферы:
- отдел финансирования здравоохранения
- отдел финансирования образования
и культуры
- отдел финансирования государственного
управления и организаций
- отдел финансирования социальной политики
Управление финансирования отраслей (27)
производственной сферы:
- отдел финансирования жилищно-
коммунального хозяйства
- отдел финансирования пассажирского
транспорта, дорожного хозяйства
и промышленности
- отдел финансирования строительства
- отдел финансирования агропромышленного
комплекса, экологии, природопользования
Управление бухгалтерского учета и отчетности: (19)
- отдел учета исполнения областного бюджета
- отдел методологии
- отдел сводной отчетности
Юридический отдел (8)
Управление долговых обязательств: (19)
- кредитный отдел
- отдел управления государственным долгом
- отдел оптимизации расчетов
Управление инвестиций: (16)
- отдел бюджетных инвестиций
- отдел анализа бюджетных инвестиций
в государственную собственность
- отдел инвестиционных программ
приватизированных предприятий
Управление делами: (35)
- общий отдел
- отдел учета исполнения сметы расходов
на содержание министерства
- административно-контрольный отдел
- отдел планирования и контроля исполнения
сметы расходов на содержание министерства
Управление информационных систем: (15)
- отдел обеспечения бюджетного процесса
- отдел системных информационных технологий
Отдел межбюджетных отношений (5)
Сводно-аналитический отдел (5)
Отдел контроля за расходованием бюджетных (4)
средств
Отдел развития страхования (5)
Итого 290
Финансовые управления (отделы) Министерства финансов
Московской области с отделами казначейского исполнения
областного бюджета
1. Балашихинское 27
2. Волоколамское 23
3. Воскресенское 24
4. Дмитровское 27
5. Долгопрудненское 17
6. Домодедовское 23
7. Дубненское 16
8. Егорьевское 26
9. Железнодорожное 16
10. Жуковское 16
11. Зарайское 20
12. Звенигородское 12
13. Истринское 24
14. Каширское 20
15. Клинское 30
16. Коломенское 24
17. Красноармейское 9
18. Лобнинское 14
19. Люберецкое 35
20. Можайское 23
21. Мытищинское 28
22. Озерское 17
23. Орехово-Зуевское 22
24. Павлово-Посадское 20
25. Подольское 37
26. Протвинское 11
27. Пушкинское 25
28. Реутовское 14
29. Сергиево-Посадское 26
30. Серпуховское 25
31. Солнечногорское 26
32. Ступинское 27
33. Химкинское 24
34. Чеховское 19
35. Шатурское 26
36. Щелковское 30
37. Электростальское 17
38. Лотошинское 14
39. Луховицкое 23
40. Рузское 19
41. Серебряно-Прудское 15
42. Талдомское 18
Управления областного казначейства Министерства финансов
Московской области
43. Ленинское 16
44. Королевское 16
45. Красногорское 17
46. Наро-Фоминское 15
47. Ногинское 15
48. Одинцовское 16
49. Раменское 15
Финансовые управления (отделы) Министерства финансов
Московской области
50. Бронницкое 7
51. Ивантеевское 11
52. Климовское 15
53. Лыткаринское 12
54. Пущинское 8
55. Рошальское 8
56. Троицкое 12
57. Щербинское 9
58. Фрязинское 11
59. Юбилейное 9
60. Коломенское районное 15
61. Орехово-Зуевское районное 18
62. Подольское районное 16
63. Серпуховское районное 14
64. Шаховское 13
65. Черноголовское 5
66. Котельническое 6
67. Электрогорское 7
68. Лосино-Петровское 7
Итого 1222
Всего 1512
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 25 мая 2000 г. N 21/7 "О формировании Министерства финансов Московской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2007 г. N 810/36 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2002 г. N 163/15
Постановление Правительства Московской области от 27 декабря 2001 г. N 450/49
Постановление Правительства Московской области от 19 мая 2001 г. N 149/17
Постановление Правительства Московской области от 14 августа 2000 г. N 75/20